Арбуз детям с какого возраста можно давать


польза, со скольки месяцев водить в прикорм грудничку

Летний сезон радует нас свежими фруктами, ягодами и разнообразными овощами. Особенно приятно в летнюю жару лакомиться сочным сладким арбузом, но можно ли давать его маленьким детям? Чтобы без опаски познакомить ребенка с этим новым продуктом, стоит узнать больше о его пользе, оптимальном времени введения в рацион и нюансах выбора для прикорма.

Польза

  • Арбуз привлекает своим приятным вкусом и сочностью. Он питательный и низкокалорийный, помогает утолить жажду, содержит легкоусваиваемые сахара и пектины.
  • В составе арбуза есть витамины группы В, витамин С, магний, железо и многие другие ценные для работы организма соединения.
  • Употребление арбуза дает выраженный мочегонный эффект.
  • Арбуз обладает мягким слабительным действием. Клетчатка, которая есть в его составе, помогает очистить кишечник.
  • Благодаря высокому содержанию калия и магния мякоть арбуза полезна для работы сердечно-сосудистой системы.
  • Употребляя арбуз, вы укрепите иммунитет, улучшите работу нервной системы и зрение.

Минусы

  • У некоторых детей отмечают индивидуальную непереносимость арбуза.
  • Ранние плоды зачастую содержат вредные химические вещества, попадающие в них во время выращивания.
  • Избыточное потребление арбуза может отрицательно повлиять на работу пищеварительного тракта ребенка.

Узнать больше о пользе и вреде арбуза и дыни вы можете из передачи доктора Комаровского.

С какого возраста можно вводить в прикорм?

Педиатры советуют предложить крохе первый ломтик арбуза после достижения 11-12 месяцев. Более раннее введение такого плода в прикорм грозит расстройствами пищеварения и нарушениями работы почек.

В каком виде давать?

Мякоть арбуза дают в свежем виде, очищая ее от семян. В первое время ее можно разминать в кашицу или помещать в ниблер.

Также можно резать мякоть на кубики и смешивать с другими фруктами, уже знакомыми ребенку, чтобы получить вкусный витаминный салат. Кроме того, из мякоти арбуза можно приготовить сок и смешивать его с другими соками.

Для годовалого малыша ежедневная порция арбуза не должна превышать 50 г. С двух лет ребенку можно давать в один день до 100 г арбузной мякоти, а с 3-летнего возраста – 150 г этого лакомства.

Советы по выбору

Чтобы употребление арбуза не повредило здоровью ребенка, не покупайте плод раньше августа. Лучше всего приобрести арбуз в проверенном месте, отказавшись от треснувшего или уже разрезанного плода. Дома арбуз следует хорошо помыть под проточной водой.

До того, как угостить ребенка, не помешает проверить арбуз сначала на себе – пусть мама или папа попробует мякоть и при отсутствии отрицательной реакции спустя 1,5 часа можно давать плод ребенку. Разрезанный арбуз храните в холодильнике, но не больше 24 часов.

Что делать, если ребенок съел косточку?

Паниковать не стоит. Косточки выйдут вместе с калом ребенка. Но большое количество косточек может стать причиной непроходимости или запора, поэтому мякоть ребенку стоит давать без косточек.

Что делать, если возникла аллергия?

Вводить арбуз в рацион малышей следует осторожно, начиная с маленького кусочка мякоти во время завтрака. Если к концу дня у малыша появилась сыпь, краснота, кашель или другие проявления аллергии, новый продукт отменяют и дают попробовать вновь уже в следующий сезон. При выраженной аллергической реакции ребенка следует показать врачу.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

С какого возраста вы можете дать ребенку арбуз: помогать молодым мамам

Для многих гурманов любимая ягода - арбуз. В его мякоти содержится полезная клетчатка, которая хорошо очищает кишечник, печень и почки. Тем не менее, это часто вызывает неприятные симптомы у взрослых и детей. Аллергия на арбуз распространена и проявляется в виде покраснения кожи, кашля, одышки. Появляется диарея, тошнота, рвота, слезотечение. Температура может повыситься.

В июле, в жару, я очень хочу побаловать себя и своего ребенка арбузом.Это так ароматно и вкусно, и в то же время прекрасно утоляет жажду. Но многие мамы боятся кормить своих детей этим лакомством даже летом. Они постоянно размышляют о возрасте, в котором арбуз можно давать ребенку. Лучше выращивать эту ягоду на собственном огороде, чтобы избежать нитратов. Тогда старший ребенок может съесть его без вреда для здоровья. Покупать арбузы лучше в конце августа и просто не возле дорог. Существует большая вероятность отравления.Прежде чем кормить ребенка, тщательно промойте ягоды под проточной водой.

Мама сама решает, когда можно дать ребенку арбуз. В любом случае, родители должны быть бдительными и соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред их здоровью. Во-первых, малышу лучше предложить небольшой кусочек этого лакомства. Детям до двух лет будет достаточно 50 граммов, три года можно съесть за раз 100, детям старше - 150 г. В 100 граммах суточного магния содержится. Некоторые боятся, что эта ягода может вызвать аллергию, расстройство желудка и вздутие живота.Мамы хотят знать, годовал ли ребенок арбуз, и действительно ли это очень опасно для маленьких детей? Мнения по этому вопросу разделились. Арбуз содержит не только вредные нитраты, но и глюкозу, пектины, витамины и микроэлементы. Все они полезны для организма. Фолиевая кислота, содержащаяся в красной мякоти, необходима для работы нервной системы. Употребление арбуза полезно при анемии. Он богат витаминами А и С. Два его маленьких кусочка содержат дневную норму витамина С, который может выводить из организма нитраты.Доктора до сих пор не дают точного ответа на вопрос, в каком возрасте ребенку можно давать арбуз. Если у малыша аллергия, то эта ягода категорически противопоказана. Врачи детей утверждают, в каком возрасте ребенок может давать арбуз. Некоторые не рекомендуют кормить этим продуктом ребенка до двух лет. Конечно, страшного не произойдет, если ребенок до этого возраста попробует лакомство. Но в больших количествах его нежелательно кормить. Детские врачи не советуют покупать ранние фрукты и ягоды.Они опасны с большим содержанием вредных веществ. Существует высокая вероятность отравления нитратами.

Родители интересуются диетологами, от чего можно дать ребенку арбуз? Некоторые специалисты категорически не рекомендуют кормить его ребенком до пяти лет. Другие считают, что его можно вводить в рацион с одного года. Все они настоятельно советуют соблюдать меры безопасности. Диетологи предупреждают, что ранние арбузы противопоказаны детям до 11 лет.Полезны только зрелые ягоды.

р >> ,

Еда, чтобы не давать младенцам и маленьким детям

Соль

Дети не должны есть много соли, так как это плохо для их почек.

Не добавляйте соль в еду или воду для приготовления пищи и не используйте бульонные кубики или подливы, так как они часто содержат много соли.

Помните об этом, когда вы готовите для семьи, если вы планируете давать ребенку такую ​​же еду.

Избегайте соленых продуктов, таких как:

  • бекон
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • готовых блюд

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие фруктовые напитки), вы поможете предотвратить разрушение зубов.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и пирожные.

Проверка этикеток на пищевых продуктах может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

Подробнее на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут продуцировать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к ботулизму у детей, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому его избегание также поможет предотвратить разрушение зубов.

Цельные орехи и арахис

Цельные орехи и арахис не следует давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими.

Вы можете давать ребенку орехи и арахис, начиная с 6-месячного возраста, до тех пор, пока они измельчаются, измельчаются или измельчаются в орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье были случаи аллергии на пищевые продукты или других аллергий, поговорите с вашим лечащим врачом или медицинским работником, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей младшего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может составлять часть здоровой, сбалансированной диеты для младенцев и детей младшего возраста и обеспечивает кальций, белок и витамины.

Дети могут есть пастеризованный жирный сыр с 6 месяцев. Это включает твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и дети младшего возраста не должны есть мягкие сыры, созревшие с плесенью, такие как бри или камамбер, или зрелый козий молочный сыр и мягкий сыр с голубыми прожилками, такой как рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры сделаны из непастеризованного молока. Лучше избегать этого из-за риска листерии.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они сделаны из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть приготовленного рецепта, так как листерия погибает при приготовлении пищи. Запеченный бри, например, является более безопасным вариантом.

Сырые и слегка приготовленные яйца

У детей могут быть яйца примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, а на них отпечатан красный лев, или вы видите на коробке красного льва с надписью «Качество британского льва», то нормально, чтобы ваш ребенок имел их в сыром виде (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленном.

Куриные яйца, на которых нет знака красного льва, должны готовиться до тех пор, пока белок и желток не станут твердыми. Так следует утиным, гусиным или перепелиным яйцам.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырое яйцо, которые вы не можете подтвердить, с печатью красного льва.

Рисовые напитки

Дети в возрасте до 5 лет не должны употреблять рисовые напитки в качестве заменителя грудного молока или детской смеси (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попасть в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, потребляет больше мышьяка, чем другие зерна, но это не значит, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС максимальные уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов питания, предназначенных для маленьких детей.

Не беспокойтесь, если у вашего ребенка уже есть рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше об мышьяке в рисе

Сырые кубики желе

Сырые кубики желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из сырых кубиков желе, всегда следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать его детям.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте ребенку свою акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Следующий срок рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

,
Фу! Это нормально. Руководство по возрасту, что ожидать от детей и подростков

Быть ребенком или подростком не для легких - это сложно! Есть важные вещи, которые нужно сделать, которые могут сделать только они. Характер этих работ зависит от стадии их развития. Знание нормального поведения детей и подростков может помочь сгладить путь для всех участников.

Даже будучи взрослыми, мы можем быть склонными к истерикам, слезам и желанию иногда подарить миру (или отдельным людям в нем) всемогущий спрей.По большей части, мы можем держаться за драматизм и все, что может доставить нам неприятности, но даже со всем нашим опытом, нашим полностью развитым мозгом и нашей способностью заглядывать за угол, иногда бывает трудно. Представьте, каково это для наших детей.

Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, к которым они стремятся, облегчит их более «разочаровывающее» поведение. Все будет гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, в которой они нуждаются, чтобы сделать все, что им нужно.Конечно, ничего из этого не означает полного отказа от наших границ в отношении того, что нормально, а что нет с точки зрения поведения. То, что это означает, отвечает с большей мудростью, ясностью и с более подходящими последствиями. Жизнь становится проще для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.

Вот некоторые важные этапы развития и сложное поведение, которое может сопровождать их. Вы часто обнаруживаете, что их поведение, хотя порой и непослушное и сбивающее с толку, является совершенно нормальным и признаком того, что ваш ребенок процветает и пробивается в детстве или юности именно так, как им и положено.

Возраст этапов - это просто руководство. При проверке, чтобы увидеть, находятся ли ваши дети на ходу, прочитайте этапы вокруг фактического возраста вашего ребенка. Прогрессирование на этапах важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети проходят через сцены, не имеет значения, если они добираются туда медленнее, чем другие дети.

младенцев и детей (0-12 месяцев).

  • Все пойдет в рот - руки, ноги, еда, игрушки, обувь - вы называете это.
  • Если они плачут, им нужно что-то - сон, обниматься, еда, переодевание. У них еще нет слов для общения, но плач - это удивительно эффективный способ для маленьких людей заставить больших людей передвигать горы для них. Одна из замечательных особенностей детей заключается в том, что они никогда не будут просить больше, чем им нужно.
  • Остерегайтесь незнакомцев и может расстроиться, когда близкие люди не будут рядом.
  • Дети будут смотреть. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах.О, быть в том возрасте, когда смотреть на других людей социально приемлемо - и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.

У детей есть важная работа - им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они безопасны и надежны. У них может не быть большой словарный запас, но они - умелые маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы дать вам знать, когда что-то не так.Будьте всегда внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир безопасным и безопасным для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте их, когда они напуганы, обнимайте их, когда они должны быть с вами. Это станет основой для их исследования мира, их независимости, их уверенности в себе и чувства собственного достоинства и их отношений.

1-2 года.

  • станет более интерактивным.
  • Нет понимания интенциональности - они видят, они делают, не задумываясь о том, почему или что это значит.Например, когда они кусают, это не больно, когда они хватают игрушки у других детей, это не должно расстраивать, это… ну, все знают, что вещи нужны для того, чтобы хватать, верно. Или есть.
  • последует за их любопытством и снесет вещи вниз или на части, чтобы увидеть, что происходит. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
  • Не в состоянии поделиться.
  • Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, что их интересует или считает их, будет рассматриваться как продолжение их самих.Конечно, никто другой не имеет права брать это!
  • Начало понимания одержимости и развитие сильного чувства себя.
  • Два из их любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • Два из их наименее любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • будет часто просыпаться ночью.
  • К концу этого этапа они могут стать более вызывающими, когда начнут экспериментировать со своей независимостью. Может истерику, потому что они разочарованы отсутствием слов и неспособностью общаться.
  • Истерики также будут вызваны переживанием сильных эмоций (разочарования, гнева, грусти, стыда), для которых у них нет слов.
  • будет чаще играть вместе с другими детьми, а не с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Их концентрация внимания все еще довольно коротка, поэтому отвлекайтесь, чтобы отвлечь их от того, что вы не хотите, чтобы они делали.
  • Когда вы дадите им новое правило или направление, вполне вероятно, что старое будет забыто.Иногда вам понравится их короткий объем внимания. Иногда ты не будешь.
  • Будьте позитивны, когда видите, что они поступают правильно.
  • Начните рассказывать им, что не в порядке.
  • Игнорировать мелочи. Есть так много всего, чему можно научиться, поэтому лучше не перегружать их. Пусть они привыкнут к важным вещам в первую очередь.
  • Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего собственного сладкого здравомыслия отпустите ожидание того, что они сделают, как вы просите.Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте это лично, если это не происходит прямо вверх. Или вообще.
  • Будьте добры и нежны при исправлении. Они делают все возможное с тем, что у них есть. Если вы попросите слишком много, у вас может появиться более тревожный, вызывающий или менее уверенный трехлетний ребенок.
  • Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Обидно, когда вам приходится собирать игрушки, а вы хотите продолжать играть, не так ли»

3 года.

  • Будем экспериментировать с независимостью. Может привести к истерикам.
  • Будет хотеть усиление контроля. Может привести к истерикам.
  • станет разочарован, когда разочарован. Может привести к истерикам.
  • Может увидеть увеличение истерики.
  • перевернется между желанием быть независимым («Я делаю это!» Или «самостоятельно») и желанием, чтобы с вами обращались как с маленьким человеком («несите меня» или «вы делаете это»).
  • сформирует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать.Даже когда они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция дала им глубокую способность к остроумию, пока они спят. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропускаете уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не маленьких квадратов, как Ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто пойти с этим - вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой на тюбике.)
  • Может заикаться или заикаться.
  • Начнет утверждать контроль над своей средой, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные задачи.
  • Могу перезвонить, когда их уложат в постель.
  • Может развиться внезапные страхи и фобии.
  • Может сбивать с толку настоящих и заставлять поверить, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
  • До сих пор не пойму, как делиться, и часто буду утверждать право собственности, «Мое!».
  • Может показывать ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Запишите это: «Так не будет вечно». Теперь прикрепите его к зеркалу, где вы будете видеть его каждый день.
  • Дайте им знать, когда они что-то делают хорошо. Они хотят знать, что вы им довольны и у них все хорошо.
  • Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет делать правильные вещи, но у него есть чем заняться и куда идти по пути. Не обижайтесь на ошибки - они все еще выясняют, и у них есть путь.Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
  • Не имейте слишком много правил и будьте последовательны с теми, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые повсеместны, только запутают их и поставят обезьяну на спину. Если вы научите их, что иногда они могут сойти с рук, они будут продолжать идти. Вы бы волновались, если бы они этого не сделали.
  • Используйте «нет» осторожно и в меру. Вы хотите поощрить их исследование и эксперименты с миром и их местом в нем.Ведите их, но не отнимайте их инициативу. И не давайте им больше причин, чем использовать их у вас.
  • Дайте им свободу и пространство для игр и поощряйте их эксперименты с физической и творческой игрой. Поддержите их усилия, чтобы начать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на окружающую среду.
  • Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Хотели бы вы сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Хотели бы вы надеть красную рубашку или желтую рубашку сегодня? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо во время обеда?» А потом , может быть, когда они побольше… «Вы бы предпочли приготовить мне чай или кофе?» О, давайте на мгновение потворствуем великолепной возможности всего этого.)
  • Не чувствуйте себя виноватым, если вы тратите время на перезарядку. Сражения будут легче, когда вы будете пополняться.
  • Ритуалы перед сном. Время сна в этом возрасте может быть утомительным для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет приятным для вас обоих - история, обнимание, брызги лаванды по комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя. Ночной Великолепный Мальчик, или что-то в этом роде.

4 года.

  • начнет критиковать и определит мир простыми словами.Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
  • Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиться своего или контролировать других. Их владение языком все еще будет слабым, поэтому они часто будут подкреплять то, что говорят, действиями (удары, толчки, захваты) или невербальными (тон, объем, выражения лица, осанка / позиция).
  • станет конкурентоспособным.
  • по-прежнему будет размыть реальность и фантазию иногда.Могут лгать, экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
  • По-прежнему вырабатывает чувство собственного достоинства и экспериментирует с независимостью, поэтому может быть упрямым, вызывающим и властным.
  • сделает все возможное, чтобы избежать сна.
  • Может быть плохие сны.
  • Может развить страх перед темнотой или стать тревожной мыслью о разлучении с родителем или опекуном.
  • Начнет получать удовольствие от игры с другими детьми, а не просто вместе с ними.
  • проверит их пределы с вами, но все равно будет рад помочь и помочь вам, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему правила важны. Им любопытно и они развивают свои идеи о том, как устроен мир. Это не значит, что они "получат это" сразу или что они будут соответствовать.
  • Держите ваши запросы простыми.
  • Они отчаянно хотят сделать тебя счастливым. Дайте им знать, когда вы видите хорошее поведение.
  • Не спорьте с четырехлетним. Просто не надо. Они в любой момент вас опередят, и если у них нет слов или веского аргумента, они просто продолжат спрашивать «почему».
  • Когда дело доходит до менее впечатляющего поведения, спросите, что случилось, но не спрашивайте, почему они это сделали. Спросите «Почему вы это сделали?» Будет только поощрять ложь, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень-очень-очень слаба.
  • Когда они делают что-то не так, примените мягкие последствия, но объясните, почему поведение не так, и что вы знаете, что они могут добиться большего успеха в следующий раз.Им нужно знать, что вы в них верите - они будут делать то же, что и вы.
  • Будьте последовательны. Если вы не думаете, что всегда важно применять правило, ваш ребенок, естественно, подумает, что не всегда важно соблюдать его.
  • Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда у них стресс или усталость.
  • Дайте им много поцелуев и объятий, даже если они "большие люди сейчас".

Пять лет.

  • Понимает важность правил, но может отклоняться от правил при игре. Правила имеют тенденцию быть «гибкими» - по крайней мере, для них.
  • Может обвинить других в мошенничестве, если они не выиграли игру.
  • Начнет показывать сочувствие и понимание того, что другие люди могут иметь точки зрения, которые отличаются от их собственных.
  • сможет поделиться, но может все еще столкнуться с трудностями, особенно когда речь идет об их особых вещах.
  • Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
  • Интервал внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип обсуждений, которые вы можете провести с ними.
  • Может показаться «экспертом» во всем.
  • Будет любить шутить и начинать развивать "горшочек" юмора.
  • Буду искать самостоятельно принимать решения, особенно в отношении того, что надеть и что есть.
  • Если учиться в школе, может быть более капризным, более чувствительным или более уставшим, чем обычно. Это утомительно сидеть на месте и долго концентрироваться.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если он находится в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить такие важные навыки, как по очереди, ладить с другими, работать вместе, вести переговоры, идти на компромиссы, побеждать или проигрывать.
  • Выделите время каждый день, чтобы поиграть с ребенком или провести один на один вместе. Это даст вашему ребенку возможность войти в их мир, который всегда будет одним из лучших мест для проживания.Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно процветающих умах.
  • Начните расширять эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
  • Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола и потом можно было съесть десерт?»
  • Продолжайте держать правила простыми и старайтесь не иметь слишком много.

Шесть лет.

  • Вполне вероятно, что они будут знать намного больше, чем вы. Просто спросите их.
  • Может снова начать истерику.
  • Может начать тестировать ограничения, но все равно захочет порадовать вас и выручить.
  • Будут искать похвалы за свою школьную работу и за добрые дела, которые они делают.
  • Будет стремиться овладеть новыми навыками и чувствовать себя компетентным.
  • Может беспокоиться о том, чтобы быть далеко от тебя.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте их усилия и признайте, когда они усердно трудились.
  • Поощряйте усилия, направленные на достижение результата, чтобы помочь им развить мышление роста и уверенность в своих силах достичь.
  • Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если им трудно в школе.
  • Избегайте чрезмерных похвал или бессмысленных похвал и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди.

Семь лет.

  • Склонен жаловаться, как правило, на своих родителей или правила, а также на друзей и других детей.
  • Чувствует себя неправильно понятым многими.
  • Может быть драматичным о школе, друзьях или жизни в целом.
  • Постараюсь использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстроиться и разозлиться, когда расстроится.
  • Становится все более осведомленным о том, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Слушайте и проверяйте их чувства и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
  • Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им пространство и поддержку, чтобы придумать свои собственные идеи.
  • Не втягивайся в драматизм.
  • Не думайте сразу, что все в порядке, потому что они говорят, что они есть.
  • Прыгай на позитив.

Восемь лет.

  • Будет хотеть, чтобы вы думали так же, как они, и не будет терпимо относиться к разнице во мнениях.
  • будет очень чувствительным к тому, что вы о них думаете.
  • Будет часто драться с матерью.
  • Там не будет много серого. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
  • Эта склонность мыслить в абсолюте может вызвать небольшие проблемы с дружбой.Успокойтесь, зная, что вы не будете единственным маленьким человеком, борющимся с этим. Они будут в порядке - это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы хвалите их хорошее поведение, будьте уверены, что они сделали.
  • Избегайте споров, когда вы можете. С их черно-белым мышлением аргумент будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то неправ (вы).Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и побудить их смотреть на вещи с разных сторон.
  • Потратьте много времени вместе, чтобы закрепить отношения для отхода, который наступает в подростковом возрасте.

Девять лет.

  • Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
  • То, что думают их друзья, станет все более и более важным.
  • Сужает поле дружбы, имея более близких друзей, но меньше их.
  • Поделюсь шутками и секретами с друзьями.
  • будет давить на правила и указания и может вас не уважать.
  • Будет в состоянии быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорящим и абразивным.
Что делать.
  • Предоставить им возможности для независимости и принимать собственные решения.
  • Избегайте быть слишком властным или директивным.
  • Поощряйте их начать думать о вещах с другой точки зрения: «Что можно сказать об этом?» «Как вы думаете, что она почувствовала, когда это произошло?»

Десять до одиннадцати лет.

  • Истерики детства уже успокоятся. Наслаждайтесь этим, потому что подростковый возраст слышал, что вы отдыхаете, и он уже в пути.
  • Могли бы еще поспорить о правилах, о необходимости и деталях их.
  • Постараюсь объяснить неправомерное поведение с помощью оправданий и оправданий. Они будут сражаться, чтобы найти лазейку в правиле.
  • Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЕ - кроме тех случаев, когда наступает их очередь вывозить мусор.
Что делать.
  • Не давай обещаний, которые ты не сможешь сдержать. Как только у них есть что-то на вас, у вас есть вы.
  • Старайтесь не спорить с ними, когда можете. У них часто будет аргумент за все. Услышь, что они говорят, прими свое решение, затем вытащи.
  • Пусть они будут настаивать на вас безопасными способами - пусть они пробуют разные вещи, высказывают свое собственное мнение и принимают собственные решения, когда это необходимо.
  • Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, когда они принимают неверное решение.Сделайте следствие об их поведении, а не о том, кто они.

Подростковый возраст

  • Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но есть кое-что, что они должны сделать - найти, кем они будут, когда вступят в мир здоровым, независимым взрослым. Так же, как вы должны были сделать в их возрасте.
  • То, что их сверстники думают о них, на некоторое время станет для них источником стресса, достигнув максимума для девочек в 13 лет и для мальчиков в 15 лет. Они могут пойти на все, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам.Это может включать принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Вдох. Это закончится.
  • Они станут более спорными и будут давить на вас больше. Это полностью соответствует их приключениям для подростков и их экспериментам с независимостью.
  • Может стать более эмоционально отдаленным от вас (не волнуйтесь - они вернутся, но, возможно, нет, пока не оставят подростков).
  • Возможно, ты не захочешь быть на публике с тобой, как бы ты ни был крут.
  • Будет экспериментировать с их изображением, их личностью и тем, как они в мире.
  • Они могут стать сексуально активными.
  • Они могут быть импульсивными, и они могут начать рисковать. (Для полного объяснения, почему они это делают, см. Здесь.)
  • Они будут более креативными и начнут думать о мире действительно по-разному, интересно.
  • Они будут вести себя так, будто твое мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение - как никогда.
  • Они часто будут неправильно истолковывать ваши эмоциональные выражения - чтение гнева, враждебности или разочарования, когда вы не чувствуете ничего подобного (см. Здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
  • Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм заставит их двигаться около трех часов назад, где они были в детстве. Это означает, что они заснут через три часа после того, как они привыкли, и если они не будут полностью истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им потребуется около 9-10 часов сна, поэтому нужно будет поспать позже.
  • захочет самостоятельно принимать решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
  • Не будьте осуждающими или критичными - им нужна ваша любовь и связь как никогда.
  • Пойми, что им нужно обрести независимость от тебя. Дайте им место, чтобы сделать это. Со временем их значения, скорее всего, будут совпадать с вашими.
  • Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, но находит свой собственный путь в мире - это важная, здоровая часть самостоятельной взрослой жизни, даже если он чувствует себя плохо.
  • Отпусти контроль и иди на влияние.Чем сложнее вы сражаетесь, чтобы контролировать их, тем сильнее они будут давить на вас. Правда в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля - они решают, как они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легче приходить к вам, когда что-то происходит или когда им нужно руководство.
  • Дайте им информацию, но не читайте лекции.
  • Вы можете знать, а можете и не знать, когда они станут сексуально активными, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, которые им необходимы для обеспечения физической и эмоциональной безопасности.Смотрите здесь руководство по возрасту для того, что они должны знать.
  • Не поддавайтесь аргументам - попросите их изложить свое дело и поговорить с вами о плюсах и минусах того, что они хотят. По своей природе подростки преувеличивают позитивы и недооценивают негативы. Призовите их рассказать вам о некоторых минусах - ничто не бывает черным или белым.
  • Будь успокаивающей силой - дыши и жди, пока волна пройдет над тобой. Требуется 90 секунд, чтобы эмоция была запущена, достигла пика и начала исчезать, если вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
  • Помогите им планировать заранее и заглядывать за угол, но без суждения.
  • Поощряйте их социальные связи и дайте им пространство для укрепления их отношений. Важной частью их развития является уменьшение их независимости от семейного племени и это сделать. Для этого они будут испытывать все большую потребность в укреплении своей принадлежности к племени дружбы. Поощряйте и поддерживайте это везде, где сможете.
  • Помогите им найти безопасные способы рисковать, такие как спорт - конкурентный и неконкурентный.
  • Дайте им знать, что вы всегда будете делать все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой - независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
  • Пусть ничто не будет закрыто, когда речь заходит о том, о чем они могут с тобой поговорить.
  • Везде, где это возможно, дайте им спать, чтобы наверстать упущенное.
  • Слушай больше, чем говоришь.

И наконец…

Знайте, что на пути от младенца к взрослому есть некоторые важные вещи, которые необходимо сделать.Есть чему поучиться, допускать ошибки, раздвигать границы, обретать независимость. Это будет красивое, изнурительное, сбивающее с толку, иногда ужасающее, иногда потрясающее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности учиться и расти от них, принимая их ошибки и их не идеальное поведение лично. Их наибольший рост произойдет благодаря ошибкам, которые они совершают, и границам, против которых они выдвигаются.

Даже при наличии самых сильных опор они будут совершать ошибки - иногда впечатляющие! При условии, что они получат необходимую поддержку, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашими родителями.

Со своей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их и иметь границы, чтобы они чувствовали свои грани. Понимание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, облегчит это. Взросление - это путь обучения, исследования и экспериментов - для них и для нас.

Вам также может понравиться…

«Эй, Воин» - это книга, которую я написал для детей, чтобы помочь им понять тревогу и найти своего «храброго».Это объясняет, почему тревога чувствует себя так, как она есть, и она научит их, как они могут «быть боссом своего мозга» во время тревоги, чтобы чувствовать себя спокойно. Не всегда достаточно сказать детям, что делать - им нужно понять, почему это работает. Эй, Воин делает это, давая объяснения в веселой, простой форме, которая помогает вещам иметь смысл в виде «О, вот как это работает!», Наряду с великолепными иллюстрациями.


Понравилась эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей для еженедельного обзора наших лучших статей

,

Смотрите также