Что дает крещение человеку


Цель Крещения – спасти свою душу, спасти себя, если этого желания нет – креститься не надо

После долгих колебаний между нашей языческой верой и православием я решила принять христианство. В храме меня направили на огласительные беседы. Молодой человек, который их вёл, неожиданно для всех присутствующих вдруг начал доказывать, что нам не надо креститься.

После долгих колебаний между нашей языческой верой и православием я решила принять христианство. В храме меня направили на огласительные беседы. Молодой человек, который их вёл, неожиданно для всех присутствующих вдруг начал доказывать, что нам не надо креститься. Он спрашивал: «Зачем вы хотите креститься? Для чего?» Люди отвечали разное. Кто-то говорил, что для здоровья, кто-то – для того, чтобы жить легче стало с Божьей помощью, кто-то надеялся защититься от сглаза и порчи, кто-то хотел совершенствоваться. Но ни один ответ нашего учителя не удовлетворил. Он принялся доказывать, что с такими мыслями креститься не стоит и… ДОКАЗАЛ. Я решила не принимать крещение. И всё же червь сомнения в душе остался. Может, всё-таки надо было? Хотя я до сих пор не знаю правильного ответа на вопрос: «Зачем креститься?» Нам не смогли объяснить этого на беседах. Может, попытаетесь вы?
Раиса.

Дорогая Раиса, получив Ваше письмо, я сразу вспомнила «любимый список крещёных людей» замечательного священника Дмитрия Смирнова: Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Адольф Гитлер, Владимир Ленин, Феликс Дзержинский, Лаврентий Берия…

Отец Дмитрий говорит: «Если Вы веруете в Пресвятую Троицу и хотите стать членом Церкви, то надо креститься, потому что это реализуется только через таинство Крещения». Крещение означает новую жизнь, потому что Дух Святой нисходит на человека, – растолковывает священник и очень жёстко формулирует: «Крестить человека, который этого не понимает, всё равно, что крестить неразумное животное. Если крестим малыша, то взрослые должны понимать и воспитывать ребёнка соответствующим образом. Ведь крёстный от лица ребёнка обещает Богу, что этот маленький человечек вырастет христианином».

Поэтому, Раиса, замечательно, что Вы думаете о сути таинства, о том, как оно должно повлиять на Вашу жизнь. И надеюсь, эти размышления приведут Вас в храм.

Но ещё я поняла, кто же на самом деле «виноват» в том, что некоторых людей в якутских храмах отговорили креститься.

Ещё в 2002 году до Якутска дошли кассеты с записями огласительных бесед отца Михаила Зайцева, служившего тогда в Казанском храме г. Нерюнгри. Я спросила его: нельзя ли расшифровать эти плёнки и использовать их для печати? Ведь все, кого отец Михаил огорошивал своим странным для священника заявлением, к концу бесед понимали, что без Бога и Церкви им никак… Но батюшка не благословил. «Понимаешь, – объяснил он, – я никогда не повторяюсь на беседах. Всё зависит от того, кто передо мной сидит, какие люди, насколько они образованны, как настроены, и т.д., и в зависимости от того, как они реагируют на мои слова, я строю свою речь. Никогда нельзя перенимать схему. Без должного наполнения она всё равно не будет работать». Видимо, это и произошло. Схема не сработала.

Но, может, Вам, Раиса, поможет интервью, которое мы записали с отцом Михаилом на эту тему почти десять лет назад.

Не надо креститься?

В таинствах Церкви Бог доводит до человека благодать (особую Божественную силу), которую сами люди не способны стяжать никак иначе – ни молитвой, ни чтением Библии, ни даже великим подвигом, – доводит её как дар, через вещество этого мира: воды Крещения, хлеб и вино Евхаристии, миро Миропомазания. Таинство Крещения как бы раскрывает в человеке эту способность – к принятию даров Святого Духа. Христос говорит: «…Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3, 5-7).

Но многие жалуются, что, принимая таинство Крещения, никакой благодати не чувствуют. А порой вообще ничего не чувствуют, кроме раздражения, как будто человеку что-то очень важное пообещали и не дали. Отчего так происходит? Почему не совершается рождение духовное? Или на самом деле оно происходит, но остаётся незамеченным, и крестившийся только думает, что продолжает жить в прежнем мире, а на самом деле перед ним открывается уже совсем иная реальность? Что требуется от человека, чтобы Крещение стало для него не только внешним, но глубочайшим внутренним событием? На эти вопросы мы попросили ответить священника Михаила ЗАЙЦЕВА.

– Отец Михаил, я слушала Ваши огласительные беседы (т.е. беседы, в которых перед совершением таинства Крещения вступающим в Церковь сообщается христианское вероучение) и была потрясена. Вы в самом начале на разные лады повторяли одну и ту же фразу: «Не надо креститься». Ну это как-то странно от священнослужителя слышать…

– Да, я сразу спрашиваю: «Что подтолкнуло вас к Крещению? Вы себе ответили: для чего я крещусь, зачем это нужно?» Без ответа на этот вопрос креститься не надо. Добра не будет. Крещение – это особый завет с Богом, особые отношения с Ним, которые могут иметь для человека различные последствия: либо мир и благополучие, либо… совершенно обратное.

Вы прекрасно видите, в каком состоянии находится наше общество – падение нравов, попрание морали, деградация и физическая, и интеллектуальная, и духовная, разгул преступности и т.д. Это ещё более ужасно с той точки зрения, что у нас сейчас 70% населения – христиане. И причём, простите, всех их угораздило покреститься в последние десять – двенадцать лет, на которые и приходится это дикое падение человеческое.

Страшная статистика, правда? Толпы пришли ко Христу – и соврали. Толпы солгали Богу! Мы получаем по заслугам, и всё, что вокруг происходит, весьма логично: даже человеку соврать – нехорошо, а уж соврать Богу! Понятно, чем должно кончиться.

– Почему это происходит?

– Из моего опыта, разговоров с людьми, идущими на крещение, могу констатировать, что подавляющее большинство слабо представляет, зачем это нужно и что дальше делать. Более того, цели, с которыми люди принимают крещение, часто противоположны тому, зачем вообще дано человеку это таинство. Большинство идёт вовсе не за тем, что надо искать в Церкви.

– Интересно, что обычно отвечают на Ваш вопрос?

– «Чтоб здоровье было получше», «…Ну, дела финансовые поправить», «Вообще, какая-то жизнь пошла тяжёлая», «Что-то с кем-то не получается», «Ребёночка надо покрестить, чтоб не болел, – не дай Бог, сглазят…» и т.д. и т.п. Вот с этим идти на Крещение не надо. Зачем? Такие вопросы следует решать другим порядком: хочешь здоровья? – иди в поликлинику, ищи хорошего врача; желаешь денег? – лучше работать надо; порча, сглаз – это тоже не из области религии. Очень редко удаётся услышать правильный ответ.

 

Правильный ответ

 

– А каков он? Скажите!

– Креститься нужно, чтобы стать христианином, жить так, как Бог учил, душу свою спасти. Может быть, другим на этом пути помочь. Этим исчерпывается цель нашего крещения.

Всё остальное – второстепенно. Будут земные блага, не будут – мы не знаем. Может, наоборот, гораздо хуже станет. Этот вопрос второго порядка. Принципиально то, что нам предстоит умереть, дать отчёт перед Господом о своих делах и получить либо полное счастье в Вечной жизни, либо совершенно полярное.

Цель Крещения – спасти свою душу, спасти себя. Если этого желания нет пока – креститься не надо. Стоит ещё подумать, порассуждать, попробовать прочувствовать.

То есть если человек ищет не Бога, а способ получить блага от Него – не надо креститься, повторять опыт миллионов несчастных людей, которые сами себя обманули (Бога обмануть нельзя). Крестятся, думают, что у них теперь всё хорошо будет, а всё наоборот происходит, потому что соврали Богу, получают соответствующее эхо.

Если человек не ищет личной встречи с Богом, если Бог для него что-то далёкое и непонятное – не надо креститься, рано. Если у вас нет уверенности в том, что ребёнок, которого вы собрались крестить, будет жить хоть в каком-то соприкосновении с этой идеей – «поиск Бога», если вы не готовы своей любовью и примером показать ему путь к Церкви, тоже не надо спешить, ничего хорошего не выйдет.

Вот если я ищу Бога, если я сам хочу быть похожим на Бога (а именно это – цель христианства – обожение!), вот тогда всё замечательно, тогда надо идти креститься и в дальнейшем жить соответствующим образом. Если нет жажды Бога, стремления к Нему, желания жить, исполняя волю Господа, по заповедям Его, креститься не надо – последнее потеряете, жизненная практика показывает.

– Со мной такое было, и только много позднее я поняла, почему жизнь после Крещения на меня так «обрушилась».

Митрополит Антоний Сурожский не устаёт повторять, что в православии (в отличие от язычества) нет магии, которую он определяет как «насилие человеческой воли, человеческого произвола над природой и над другим человеком», что таинство – это не обряд. Таинство церковное – «это непосредственные Божии действия, которые через материю этого мира каким-то образом до нас доносят, доводят какую-то искорку жизни Самого Бога». Но очень важно, что таинство совершается Богом над человеком не без самого человека.

 

Можно ли сказать, что тех, кто во время Крещения устремляется к Господу, Бог принимает в Свою обитель, подаёт помощь и утешение, а тех, кто рвётся совсем в другом направлении, Он силой не держит, отпускает в те безблагодатные области духа, находясь в которых человек (какие бы материальные блага ни приобрёл) открыт для воздействия на него «духов злобы поднебесной», а значит, несчастен?

– Чувствует человек это или не чувствует, но он открывается новой Божественной реальности, которая отныне будет определять его жизнь до самой смерти и, главное, после.

Я не только из опыта своего могу сказать, об этом говорит Священное Писание: человек, который живёт в мире с Богом, в гармонии с Ним, от многих бед защищён. И так защищён, что никакое зло сквозь эту защиту не пробьётся. Праведники у Бога на особом счету и под особым покровительством. Праведный – тот, кто правды Божией ищет, – не удовлетворения своих эгоистичес

Что такое крещение?

Если бы мы начали читать Новый Завет с самого начала, мы бы не смогли продвинуться далеко до того, как столкнулись с чем-то, называемым крещением. Уже в Евангелии от Матфея 3: 1 мы сталкиваемся с человеком по имени Иоанн, которого иначе называют «крестителем», и несколькими стихами позже мы понимаем, почему. Нам говорят, что этот Иоанн посвящает свою жизнь «крещению» многих разных людей (ст. 6, 7, 11), причем Сам Господь Иисус является одним из них (ст. 13–17). Крещения, с которыми мы сталкиваемся в этих первых главах Евангелия от Матфея, описываются просто как происходящие.Дается очень мало объяснений относительно того, как они были выполнены или почему они были выполнены. Нам остается сделать вывод, что практика крещения, какой бы она ни была, должна была быть знакома еврейской аудитории Матфея в первом веке.

То же самое можно сказать о всех крещениях, которые мы видим в Новом Завете. Таким образом, когда Иисус повелевает Своим последователям идти и воспитывать учеников в Матфея 28: 18–20, Он дает им указание крестить этих учеников во имя Отца, Сына и Святого Духа.Но Он нигде не объясняет, что Он подразумевает под крещением, и мы нигде не читаем, что ученики были смущены тем, что Он говорил. Никто из оставшихся одиннадцати, которые были с Ним, не поднимает руку и не вставляет вопрос. Похоже, они все понимают, о чем говорит Иисус.

Обращаясь к Ветхому Завету, мы находим свидетельства того, что евреи имели какое-то знакомство с понятием крещения. Те же греческие слова, которые встречаются в Евангелиях, используются в Септуагинте - греческом переводе Ветхого Завета на иврите - несколько раз.И так как Септуагинта предшествует рождению Христа в значительной степени, мы знаем, что евреи первого века имели представление о том, что такое крещение задолго до появления Иоанна Крестителя.

Повествование о Неемане в 2 Царств 5 является одним из случаев в Ветхом Завете, который особенно поучителен с точки зрения того, чтобы помочь нам понять еврейский образ мышления в отношении крещения. Нееман был командующим армией короля Сирии, человеком огромного мужества и могущества, но у него была проказа (ст.1). Через ряд провидений Нааману было приказано пойти и искать исцеления от пророка Елисея. Когда он прибыл в дом пророка, ему было приказано «помыться в Иордане [Река] семь раз», чтобы очиститься (ст. 10). Но мы читаем в стихе 14, что Нееман пошел и крестил «сам семь раз в Иордане, по слову Божьего человека, и его плоть была восстановлена». Важным в этом отрывке является тот факт, что «мыть» в стихе 10 и «крестить» в стихе 14 используются взаимозаменяемо.Елисей повелел Нааману «помыться», чтобы исцелиться, и он «крестил» себя и был восстановлен.

Евреям 9:10 - еще один важный отрывок, который помогает пролить некоторый свет на еврейское понимание крещения, которое привело к первому веку. Это недвусмысленно говорит нам, что в обрядовой системе Ветхого Завета задолго до времени Христа было много разных видов ритуальных «крещений». Хотя этот отрывок прямо не говорит нам, какие конкретные виды ритуалов были известны как крещения, он предупреждает нас об их присутствии в Ветхом Завете.«Поскольку в контексте Послания к Евреям 9 говорится о временных ритуалах и практиках церемониальной системы, не стоит особенно задумываться о том, чтобы ритуальные омовения правил для чистых и нечистых людей были здесь в первую очередь. Когда мы оглядываемся назад на эти ритуальные стирки (которых по крайней мере одиннадцать), мы видим неоднократное требование стирать предметы одежды, предметы и людей в воде, чтобы избавить их от их церемониальной нечистоты. Иногда это омовение является частичным, как в Исходе 30: 18–21, в котором священникам заповедано мыть только руки и ноги перед входом в скинию.Иногда это оптом, как в Левит 14, где людям приказывают мыть все свое тело, а также одежду. Однако во всех этих случаях мытье или очищение в воде является общей чертой.

Таким образом, когда мы рассматриваем пример Неемана из 2 Царств 5 вместе со многими ритуальными крещениями из Ветхого Завета, мы можем заключить, что еврей первого века рассматривал крещение как обряд омовения или очищения в воде. Способ применения этой воды был бы менее важен, чем смысл ее применения.Для еврея первого века крещение означало бы очищение или очищение, и оно было бы применено непосредственно к человеку, который нечист перед Богом, чтобы омыть его и сделать его чистым или чистым перед Богом.

В Новом Завете после смерти Иоанна Крестителя мы видим, что крещение приобретает дополнительное значение. Это становится внешним признаком нового завета Божьего народа. Это особенно заметно в Евангелии от Матфея 28: 18–20, где Иисус повелевает Своим последователям делать учеников всех наций и народов и отмечать их водным крещением.Мы также видим это в Деяниях 2, когда Петр наставляет будущих последователей Христа «покаяться и креститься» (ст. 38). Дело в том, что начиная с конца земного служения Христа все, кто обращается к Иисусу с верой, должны быть отмечены знаком крещения. Это то, что должен сделать каждый, кто верит во Христа. Эти два отрывка, среди прочего, в сочетании с четкими утверждениями в Новом Завете, указывающими на то, что обрезание больше не относится к христианам Нового Завета (см., Например, Деяния 15 и Гал.2: 3-10; 5: 7-12; 6: 12–16), приведите нас к выводу, что крещение приобретает дополнительное значение в служении Апостолов и ранней церкви. Это по-прежнему внешний обряд омовения или очищения водой, как это было в Ветхом Завете, но теперь Господь повелевает всем ученикам конкретно служить внешним признаком Божьего завета с ними.

Если мы позволим, чтобы крещение функционировало в Новом Завете так же, как обрезание в Ветхом - о чем я буду говорить в следующей главе, - Римлянам 4:11 - важный отрывок в формулировании ответа на наш вопрос. Что такое крещение? В этом отрывке говорится, что обрезание действовало как «знак… и печать праведности, которую [Авраам] имел по вере».Обрезание было знамением, которое представляло или указывало на правильное положение, которое Авраам имел в глазах Бога, положение, которое он получил по вере. Это было внешнее напоминание, что Авраам был изменен, внешняя маркировка, которая указала, что он принадлежал Господу и был в завете с Ним. Обрезание не принесло Аврааму согласия с Богом. Это просто отметило его как того, кто уже был в правильном положении с Богом. Это был видимый указатель на внутреннюю духовную реальность, которая принадлежала Аврааму по вере.

Но, по словам Павла, обрезание было не просто знаком; это была также печать или официальный оттиск или надпись. Используемое здесь слово отражает кольцо с печаткой, которое будет вдавлено в горячий воск для подтверждения официального характера документа или печати высокопоставленного должностного лица, которая гарантирует подлинность какой-либо корреспонденции или действий этого должностного лица. Дело в том, что обрезание было разработано, чтобы служить Аврааму гарантией, подтверждающей все обещания ему завета.Это пометило его как принадлежащего Господу видимым образом и подтвердило его законное место в завете.

Если на самом деле крещение заменяет обрезание в Новом Завете, то это означает, что крещение действует так же, как обрезание, а именно как знак и печать праведности, которая принадлежит нам по вере. Это внешний знак, который указывает на внутреннюю духовную реальность и отмечает нас как принадлежащих Господу. Это подтверждение того, что все, что Иисус совершил на кресте, принадлежит нам по вере в Него.

Имея это в виду, мы можем сказать, что крещение - это обряд омовения или очищения в воде, которым Сам Господь Иисус повелевает быть знамением и печатью внутреннего омовения всех наших грехов и, таким образом, считаться праведными в Боге. зрение только через веру в Иисуса Христа.

Этот отрывок взят из книги Крещение: ответы на общие вопросы Гая Ричарда. Узнайте больше о крещении, посетив магазин Ligonier или загрузив R.C. Брошюра Sproul «Важные вопросы» Что такое крещение?

,
Кому разрешено крестить другого человека? Разрешено ли кому-либо крестить / совершать крещения? Подпишитесь на новостную рассылку CompellingTruth.org:
Предоставляет ли Библия какие-либо подробности относительно того, кто может совершать крещение? Хотя в нем нет конкретных правил, есть некоторые рекомендации, которые могут быть полезны.

Во-первых, очевидно, что человек, который крестит кого-то другого, должен быть христианином. Человек, который является атеистом или принадлежит к другой религиозной группе, не должен крестить христиан.

Во-вторых, церковные лидеры традиционно крестили людей в Новом Завете. Это касалось не только старейшин или пасторов, но и миссионеров, таких как Павел и его соратники, которые совершали крещения во время своей миссионерской деятельности. Руководитель церкви Филипп также крестил эфиопа в Деяниях 8: 36-39.

В-третьих, Великое Поручение первоначально было дано тем, кто был с Иисусом до того, как Он вознесся на небеса, но относится ко всем верующим. Он учит, что мы должны делать учеников всех народов, крестя их… (Матфея 28:19).В этом широком контексте любой христианин, который ведет другого человека к вере во Христа, потенциально может кого-то крестить.

В-четвертых, возраст и пол не требуются для тех, кто может крестить других. Хотя не все местные церкви одобряют, молодой человек или верующая женщина могут также крестить кого-то еще.

В-пятых, поместная церковь несет ответственность за то, чтобы крещения совершались таким образом, чтобы чтить Бога. Другими словами, ваша местная церковь может включать в себя требования, выходящие за рамки того, чему учит Библия, как часть их усилий по благородному совершению крещений.Это не обязательно плохо, скорее это попытка совершить крещение надлежащим образом.

Интересно, что Писание не слишком фокусируется на человеке, который крестит христиан. Иоанна 4: 2 учит: «Хотя сам Иисус не крестил, а только своих учеников». Иисус велел Своим ученикам крестить Своих последователей, а не Самому. Очевидно, Павел тоже не крестил многих людей. В 1 Коринфянам 1: 14-16 мы читаем: «Я благодарю Бога за то, что я крестил никого из вас, кроме Криспа и Гая, чтобы никто не мог сказать, что вы крестились во имя Мое.(Я также крестил дом Стефана. Кроме того, я не знаю, крестил ли я кого-нибудь еще.) «Похоже, что Павел позволил другим верующим крестить людей как часть их служения в церкви.

Крещение важно, но человек, который крестит, в Писании не указан подробно. Многие люди участвовали в крещении в Новом Завете. Кроме того, в этой работе также важна поместная церковь. Один пастор местной церкви может дать дополнительное руководство в этой области.


Похожие истины:

Что такое христианское крещение?

Что символизирует водное крещение?

Есть ли правильный режим крещения?

Во имя кого мы будем крещены - имя Иисуса (Деян. 2:38) или во имя Отца, Сына и Святого Духа (Матфея 28:19)?

Говорит ли Библия о церковном управлении?


Вернуться к:
Правда о Церкви ,

Что написать в карточке крещения

Свидетельствование о крещении близкого человека - особый момент в их религиозном путешествии. Поскольку крещение представляет собой растущие или новые отношения с Иисусом, вы должны отправить своему близкому человеку или родителям ребенка карту крещения, чтобы поздравить вас. На вашей карточке должно быть поздравительное сообщение о крещении получателя, хорошие пожелания и немного мудрости относительно этого нового шага в их религиозном путешествии. Вы можете отправить эту карту по почте, если вы не можете присутствовать на крещении или принести карту на вечеринку после получения приглашения на крещение.Итак, являетесь ли вы крестным отцом, другом или членом церкви из той же церкви, мы предоставим вам простые и полные советы о том, что написать в карточке крещения.

Перейти к:

Что такое крещение или крещение ??

Крещение означает, что человек хочет принять Иисуса как своего Спасителя и начать свои отношения со Христом. Как правило, взрослые и старшие дети крестятся, когда они в состоянии полностью понять идею греха и формально принять Иисуса Христа как своего спасителя.Однако, младенцы тоже крестятся - вместо этого это обычно называют «крещением». Многие люди используют слова, крещение и крещение, взаимозаменяемо.

Сообщения на карточке крещения и пожелания крещения

Если вы застряли на том, что написать на карточке крещения, эти сообщения помогут вам поздравить получателя с любовью и добрыми пожеланиями. Помимо того, что вы делитесь своей радостью по поводу этого события, в вашем послании с крещением также должно быть открыто проявление веры и того, как вы гордитесь тем, что стали свидетелями этого момента.Эти сообщения и пожелания о крещении можно использовать как для взрослых, так и для детей, и в сочетании с любым подарком крещения.

  • Поздравляем с этим особенным днем. Пусть это принесет с собой любовь, мир и радость, когда мы празднуем этот Святой праздник.
  • Желаю вам всего наилучшего в вашем новом духовном путешествии. Можете ли вы найти все, что вы ищете.
  • Я желаю вам и вашей семье всей Божьей благодати и любви в это особое время.
  • Пусть этот Святой праздник принесет много радости и счастливых воспоминаний.Все самое лучшее.
  • В этот особый день и всегда пусть Бог смотрит на вас свысока, дорожит вами и хранит вас в безопасности.
  • Мы так гордимся молодым мужчиной / женщиной-христианином, которым вы стали, и ваше крещение знаменует собой огромный шаг и обязательство, которое мы рады видеть вам.
  • С наилучшими пожеланиями для этого нового шага в вашем путешествии веры. Поздравляю с крещением.
  • Пусть Бог будет для вас путеводным светом. Будь мудрым человеком в своей жизни и следуй по пути мудрости Господа Иисуса.Будьте здоровы.
  • Бог действительно коснулся вашей жизни, спас вас по Своей благодати. Теперь, когда мы крещены во имя Его и ходим по Его путям, мы молимся, чтобы вы узнали, что Бог запланировал для вас.
  • Этот особенный день знаменует собой начало вашего духовного путешествия. Пусть это принесет прочный мир и радость в вашу жизнь.

Сообщения с карточкой крещения родителям

Если вы отправляете открытку родителям, а не ребенку или ребенку, эти сообщения с изображением крещения подходят для того, чтобы поделиться вашими добрыми словами.Родители оценят ваше признание и радость от нового духовного пути их ребенка.

  • Это большая веха для маленьких (имя ребенка). Пусть сегодня будет особенным и запоминающимся.
  • Я так благодарен, что меня пригласили посмотреть, как будет креститься ваш ребенок. Я знаю, с тобой, как с их родителями, они будут расти в своей вере.
  • Пусть Бог дарует вашему малышу все благословения Его нежной любви и может (имя ребенка) наслаждаться жизнью и счастьем на протяжении всей жизни.Поздравляю.
  • Пусть крещение вашего ребенка будет только началом жизни, наполненной благословениями. С наилучшими пожеланиями.
  • Пусть ваш ребенок всегда гуляет в компании ангелов.
  • Желаем всей семье всего наилучшего в этот особенный и знаменательный день. Пусть это принесет с собой много любви, радости и счастья.
  • Поздравляем с этим особенным днем, когда ваш ребенок крестится и крестится. Желаем вашей семье незабываемого дня. Всего наилучшего!
  • Поздравляем с крещением (имя ребенка).Надеюсь, что у всех вас есть прекрасный день и желаю всем вам жизни, благословленной любовью, здоровьем и счастьем.
  • Спасибо, что пригласили нас на крещение и крещение вашего малыша. Пусть ваш малыш будет осыпан любовью сверху. Благословения!
  • Крещение желаний вашей прекрасной дочери! Сегодня, когда на нее обливается святая вода, пусть она исполнится совершенной любви Бога. Поздравляем!
  • Желаю (имя ребенка) благословения свыше. Пусть сегодняшний праздник наполнится миром, любовью и чудесными воспоминаниями.
  • Любовь Божья - все это охватывает. Если вы сегодня представите (имя ребенка) Ему, пусть (он / она) будет благословлен радостью и любящей семьей, чтобы она могла обрести мир, когда вы откроете (ему / ей) христианский образ жизни.

Крещение Послания от крестных родителей

Если вы счастливчик или крестная мать, ваше послание о крещении будет одной из самых популярных поздравительных открыток после церемонии. Как крестные родители, вы были назначены духовным наставником на протяжении всего воспитания вашего крестного ребенка.Хотя церемония крещения наиболее вероятна для младенца или ребенка, вы все равно можете обратиться к малышу прямо в своей карточке, поскольку вы крестный родитель. Эта карта может в конечном итоге послужить подарком на память или особой памятью для растущего ребенка, который в конечном итоге будет оглядываться на фотографии и сообщения от своего дня Крещения.

  • Уважаемый (имя ребенка), я помогу вам вырасти в вере, как ваша крестная мать / крестный отец, это я клянусь вам. Наилучшие пожелания в этот день.
  • Уважаемый (имя ребенка), вы благословение нашей жизни и причина нашей улыбки.Это просто для того, чтобы пообещать вам, что мы всегда будем здесь для вас, как ваши любящие родители Бога!
  • Дорогой Младенец! Пусть Божья благосклонность вместе с благословениями, которые ты получаешь сегодня от своего Крещения, направит тебя на всю жизнь.
  • Наш дорогой крестник, мы молим, чтобы твой священный день стал началом всех хороших новостей в твоей жизни. Получите любовь от своей крестной матери и меня.
  • Сегодняшнее Крещение положит начало успеху во все дни вашей жизни. Люблю тебя, детка!
  • Как твой Крестный родитель, в твой особый день для меня большая честь и счастье быть частью твоего будущего.Для тебя я сделаю все возможное.
  • Пусть благодать и благословения, которые вы получаете от Бога, направляют вас на протяжении всей жизни! Для меня большая честь и благословение быть вашим крестным родителем, и я с нетерпением жду особых отношений с вами!
  • В этот день Крещения я посылаю всю мою любовь, наилучшие пожелания, все мои благословения. и вся моя милость моему прекрасному молодому крестнику.
  • Наш дорогой крестник, мы молим, чтобы твой священный день стал началом всех хороших новостей в твоей жизни. Получите любовь от вашей крестной матери и меня.
  • Я молюсь, чтобы у вас была причина праздновать каждый день вашей жизни. Пусть Всевышний направит ваши шаги ко всем добрым вестям. Наслаждайся своим крещением, дорогая (имя ребенка).
  • Небольшая заметка, чтобы вы знали, мы будем здесь для вас, когда вы расцветаете и растете. Всегда в твоей жизни, никогда не далеко
.

Смотрите также