Что подарить детям в детском саду


Что дарить детям в садике

Какая дурацкая традиция дарить детям к празднику в садике подарки, купленные на деньги родителей. Как будто недостаточно эмоций от самого праздника. А потом еще и дома дарить «от себя лично». С символической дешевой безделушкой, которая, вероятно, будет сломана вечером того же дня, после утренника, родители легко смиряются, не вникая в подробности. Минута радости для ребенка, не обременительная для родительского кошелька. Но «на выпускной надо хороший подарок, потому что случай особенный», поэтому при обсуждении на родительском собрании вопроса «Что дарить детям на выпускной» не удалось избежать выноса мозга. Тратить совсем не маленькую сумму на что-то ненужное — не хочется, а выбрать что-то нужное сразу всем — очень сложно.

— Давайте подарим глобус!

— У нас уже есть глобус!

— Давайте «Монополию»!

— У нас уже есть «Монополия»!

— А давайте тогда другую настольную игру, «Имаджинариум», например.

— У нас уже есть «Имаджинариум»

— Есть еще «Остров сокровищ!»

— Ой, у нас есть «Остров Сокровищ»

— А давайте тогда список игр составим и каждый родитель выберет, какой игры у них нет.

— Но игры же все по разной стоимости. Как мы тогда с финансовым вопросом поступим? На выпускной будем разную сумму сдавать?

— Вы с ума сошли? Эти игры больше тыщи стоят. Я не готова сдавать столько на подарок от детского сада. Тем более, что у нас уже складывать негде эти настольные игры.

— Я тоже предпочту вариант побюджетней.

— А у нас ребенок вообще в них не играет.

— Ой, сейчас такие игры интересные, вот посмотрите, с русалочками на логику.

— Русалочки? У меня три парня. Он уже со старшими электрические схемы собирает.

— А может энциклопедию? Всем пригодится.

— У нас уже этих энциклопедий…

— У меня ребенок на планшете поисковиком пользуется, если какая информация нужна, а не энциклопедией

— А давайте будильник! В школу на урок будить будет. Подарок, связанный со школой.

— У меня третий ребенок. Первым двум дарили будильник на выпускной. Ни один ни разу не заводили. У них на телефоне будильник.

— Может быть канцтовары? Это практично. Все равно же всем пригодятся. Красивый набор для первоклассника.

— Канцтоварам мой ребенок точно не обрадуется. Надо, чтобы от подарка радость была! У них же детство кончается!

— У них всего лишь выпускной в садике. Детство на этом не кончается.

— А давайте большой набор для творчества!

— А почему бы тогда не баскетбольный мяч?

— Ну, не все же в баскетбол играют.

— А вы думаете все крестиком вышивают?

— Может тогда каждый своему подарок купит и подарит?

— То есть все подарки просто дарим дома каждый своему ребенку?

— Нет, надо же им что-то в садике подарить. Они же ждать будут. Давайте каждый со своим подарком придет в садик.

— А как дети отнесутся к тому, что у всех будут разные подарки? Мы им все пять лет одинаковые подарки дарили.

— А мы их одинаково запакуем и подпишем.

— Так они же все равно сразу развернут и будут сравнивать.

— А зачем тогда такие сложности? Просто объявить, что дома каждого ждет подарок.

— А в садике же тоже надо что-то подарить.

— А в садике символически по киндер-сюрпризу.

— У нас аллергия на шоколад!

— Ну, другую какую-нибудь символическую безделушку, дешевую, чтоб здесь споры не разводить, такую, чтоб в случае чего и выкинуть не жалко.

— Я не хочу дарить своему ребенку на ВЫПУСКНОЙ дешевую безделушку!

— Так вы дома ей подарите такой подарок, какой захотите. А в садике просто, чтоб традицию соблюсти и ожидания детей не подвести.

— Нет, я тогда своему ребенку все равно куплю «Монополию» и подарю прямо в садике! Сразу предупреждаю! Я принесу и подарю! А вы придумывайте, как это объясните своим детям!

— А я тогда своему планшет подарю. Тоже прямо в садике. Принципиально.

— Может все-таки будем учитывать, что финансовые возможности у всех разные? Считаю, афишировать это детям необязательно.

— Предлагаю подарить сертификат. Всем одинаково. А потом каждый купит то, что хочет. Хоть глобус, хоть монополию, хоть будильник.

— Я поддерживаю! Мой ребенок предпочитает сертификат и возможность самому выбрать подарок.

— Нет, мой ребенок не понимает, что такое сертификат, он подумает, что это обычная открыточка и вообще не обрадуется.

— Нет, сертификат не будет восприниматься как память о садике. Надо чтобы игрушка еще и с садиком ассоциировалась, как память.

— Для памяти у них будет фотоальбом и видео с выпускного.

— Может все-таки глобус?

— Или будильник. Будильник дешевле…

Решение не принято…
А как вы решаете подобные вопросы?

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст вступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах штата Огайо, Массачусетс, Вермонт, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше других детей в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование предполагает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они открывают детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, живущая в Лос-Анджелесе автор песен и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свой вывод. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительном обсуждении с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тестирование мелкой и грубой моторики Люка, концентрации внимания, внимания к деталям, способности следовать указаниям, знания чисел, умения произносить его имя, знание алфавита, цветового зрения и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить вашего ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому оказывается помощь, а кому - вредят

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,
навыков, необходимых детям для подготовки к детскому саду | Схоластик

Успех осенью начинается сегодня! Детский сад - это увлекательное время для обучения и роста, и подготовка вашего ребенка к нему на раннем этапе будет иметь большое значение.

По мере того, как улучшается координация движений вашего ребенка, возрастает и его чувство независимости, уверенности в себе и уверенности в себе. Ожидается, что по мере прохождения года детские сады будут выполнять задания с меньшей внешней помощью, брать на себя больше обязанностей и более точно следовать правилам.

Помогите поддержать рост вашего ребенка дома с помощью этих советов и ресурсов.

Магазин детских книг, лучшие серии для читателей детских садов и школьные истории в магазине Scholastic!

Для получения дополнительной информации о книгах и чтении, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.


Приведенный ниже список показывает некоторые навыки, которые детские сады будут развивать в течение года.Вы можете помочь, выполнив некоторые из них вместе заранее!

Тем не менее, не оказывайте слишком большого давления на своего ребенка - или на себя. Имейте в виду, что этот список просто содержит рекомендации; точные ожидания могут варьироваться от программы к программе.

  • Определите некоторые буквы алфавита ( Letter Town - это классическая книга, которая учит азбуке.)
  • Правильно возьмите карандаш, карандаш или маркер (большой палец и указательный палец поддерживают кончик)
  • Впишите имя, используя прописные и строчные буквы, если это возможно
  • Считай до десяти (Интерактивная книга Десять игривых пингвинов - это осязательный способ освоить этот навык для детей - пингвины исчезают один за другим!)
  • отскок мяча
  • Классифицируйте объекты в соответствии с их размером, формой и количеством (Помогите детям развить навыки классификации с помощью увлекательных уроков в учебнике Little Skill Seekers: Sorting & Matching .)
  • Говорите, используя полные предложения
  • Распознать некоторые общеизвестные слова типа «стоп»
  • Определите рифмованные слова (Попробуйте эти веселые рифмованные игры со своим ребенком или попробуйте наши веселые Learning Puzzles: Rhyming set.)
  • Относительно легко используйте ножницы, клей, краски и другие художественные материалы (игровые наборы Klutz - это фантастический способ объединить ремесло с обучением.)
  • Повторите полное имя, адрес, номер телефона и день рождения
  • Играйте самостоятельно или сосредоточьтесь на одном упражнении с другом на срок до 10 минут
  • Управлять ванной нужно
  • Одеться
  • Следуйте инструкциям
  • Очистить после себя
  • Слушайте историю, не прерывая
  • отдельно от родителей

Не паникуйте, если ваш ребенок не прибил все в списке: дети многому учатся в детском саду.Более важно отучить детей от того, что вы полагаетесь на то, что они могут делать сами, например, надевать куртку или завязывать обувь. Дайте вашему ребенку возможность показать вам, на что они способны - вас могут ждать несколько сюрпризов!

Купите эти ресурсы, чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду:

,

Путеводитель по детскому саду | Схоластик

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, когда молодые ученики сочетают игру, пение и ремесло из дошкольного возраста с дополнительными уроками письма, чтения и математики. Воспитатели детских садов привыкают к школьным занятиям, практикуют совместную работу в группах для выработки командной работы и обмена навыками, а также учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Классы детских садов, как правило, организованы по разным предметам и различным типам игр.Например, типичная классная комната может иметь зоны для чтения, декоративно-прикладного искусства, строительных и математических игрушек и «притворяться, что играю». Школьный день структурирован со временем для свободной игры (в течение которого дети могут выбирать, в каких центрах играть) и структурированными запланированными уроками, посвященными каждому предмету. Ожидания того, чего должны достичь учащиеся, и, в частности, должны ли они знать, как читать и писать к концу детского сада, варьируются в зависимости от школы, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка для получения подробной информации о конкретной учебной программе.

Исследования показали, что участники детских садов полного дня в будущем часто получают более высокие результаты стандартизированных тестов и в целом преуспевают в школе. Кроме того, они развивают сильные социальные навыки, поскольку они участвуют в большем количестве взаимодействия между детьми и развивают свои навыки межличностного общения. Но вот что особенно интересно: заложив правильную основу для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете побудить ее к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Удостоверьтесь, что она подготовлена ​​к детскому саду и превосходна в течение года с этим всесторонним руководством к успеху.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок в детском саду.

Магазин детских книг, лучшие серии для читателей детских садов и школьные истории в магазине Scholastic!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как независимые читатели и становятся более удобными для чтения, которое теперь является частью их повседневной жизни.Классная комната детского сада заполнена словами и помеченными предметами, и студенты читают книги, расписание дня, письма, песни и стихи в течение дня.

Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (прописные и строчные) и их звуки.
  • Начинает «читать» книги сам, в основном путем запоминания (для этого идеально подходят короткие книги, такие как «Бурый медведь », «Что ты видишь? »).
  • Читает и слушает истории, а затем рассказывает о них, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов зрения, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки простыми однослоговыми словами для создания новых слов, например, заменяя «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Крыса».

Прочитайте и повторите : Попросите вашего ребенка «прочитать» вам его любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из рисунков.

Алфавитные книги : Используйте рисунки или рисунки из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и объектом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пробел : Когда вы читаете любимую книжку с картинками для своего ребенка и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и дайте ему сказать слово.Укажите на слово, как он говорит, и по буквам.

Действуй : стань театральным! Выполните части или всю историю из любимых и известных книг вашего ребенка.

В детском саду ваш ребенок начинает действительно расти как писатель. Дошкольники начинают писать слова (часто используя свое собственное творческое или придуманное написание) и могут даже написать свои мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если она пишет большинство слов неправильно: креативное или придуманное правописание является важной частью развития навыков письма в этом возрасте.Написание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и глубже понять их. Большинство слов, которые ваш ученик научит правильно писать по буквам , представляют собой односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или CONSONANT, VOWEL, CONSONANT - думайте «кот», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Пишет заглавные и строчные буквы (потренируйтесь с этими обучающими матами: Match, Trace & Write: Alphabet)
  • пишет ее имя.
  • Пишет некоторые буквы и слова, когда они продиктованы.
  • Использует придуманное или креативное правописание для написания разнообразных слов.
  • Использует обычное правописание для написания некоторых слов (CVC и базовые визуальные слова).
  • Пишет, рисует и диктует различные темы, в том числе ее мнение и описания предметов или моментов и событий в ее жизни.

Наклейка на все : создавайте вместе с ребенком наклейки для различных предметов в вашем доме, таких как книги, урны для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия объектов, а ваш ребенок может нарисовать картинку, чтобы пойти вместе с ней. (В качестве бонуса у вас будет организованный дом!)

Сыграйте в «Угадайку» : нарисуйте картинку и дайте ребенку угадать написание этого слова, подсказав ему несколько букв в слове. В качестве альтернативы, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите ее произнести как можно больше слов.

Создание фотоальбома : Когда вы фотографируете события или людей, попросите вашего ребенка обозначить его.Приклейте его к листу бумаги, чтобы она могла написать описание события, что произошло, кто там был и т. Д. Если другие люди были вовлечены в событие, отправьте им копию!

Письменная охота за сокровищами : Когда вы находитесь в машине, дома или в магазине, попросите вашего ребенка найти определенные заглавные и строчные буквы. Она может хранить список всех найденных писем и записывать их, когда она их обнаруживает (вы можете даже поднять ставки, предложив небольшой приз, если она сможет найти все буквы!).

В большинстве классов детского сада математика переплетается в течение всего дня, потому что она становится более значимой - особенно для маленьких детей - когда она переживает в реальной жизни. В этом году ваш детский сад выйдет за рамки простого подсчета чисел, чтобы понять, что они представляют, и активно использовать их для представления величин.

Ежедневные занятия по математике в детском саду включают изучение чисел, подсчет, сложение и вычитание, а также изучение понятий времени, измерения и категоризации.Более того, игра в пазлы, сборка игрушек, кубиков и игр позволяет детским садам практиковать и развивать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Чтобы построить математические навыки, ваш детский сад :

  • Понимает, что числа представляют количество, и использует их для этого.
  • Считает и записывает числа от 1 до 20 (и, возможно, выше).
  • Отсчитывает и сравнивает количества, обычно до 20.
  • Отсчитывает и группирует объекты для решения однозначных задач сложения и вычитания.
  • Начинает распознавать и понимать значение знаков «плюс» и «минус» (поскольку ваш детский сад развивает свои навыки в этой области, используйте эти красочные флеш-карты «Дополнение», чтобы помочь ему в дальнейшем понять основы сложения).
  • Использует рисунки, объекты, действия и звуки для представления и практики сложения и вычитания.
  • Отрабатывает навыки начального измерения и построения графиков, часто с помощью создания общешкольных графиков, таких как составление графика любимых закусок или того, как дети попадают в школу.
  • Узнает и начинает считать до 100, особенно путем подсчета дней в школе и празднования 100-го дня школы (многие, но не все классы детских садов делают что-то подобное).
  • Создает шаблоны (книга Math-terpieces может помочь вашему детскому саду искать шаблоны совершенно новым, ориентированным на число способом!).

Повар с узорами : возможности здесь безграничны! Делайте узоры из зерновых ожерелий, украшайте печенье, выкладывайте бутерброды из хлеба или крекеров или создавайте простые узоры, используя любимые цветные конфеты вашего ребенка.

Make Math Realistic : Используйте предметы быта для тренировки сложения и вычитания. Если у вас есть миска из пяти яблок, попросите своего ребенка помочь вам определить, сколько у вас останется, если вы заберете три.

Build Things : Используйте блоки, Legos или любые другие строительные игрушки для постройки домов, башен и транспортных средств. По мере того, как ваш ребенок строит, попросите его считать кусочки, создавать шаблоны и говорить о формах.

Проведите опрос : задайте вопрос членам семьи, а затем создайте простой и забавный график ответов, используя цифры и картинки.

Найти размеры в природе : Выйдите на улицу и собирайте предметы, такие как листья, камни и сосновые шишки. Затем подсчитайте, сколько вещей вы нашли, и опишите их размеры, используя такие слова, как «больше», «меньше», «самый большой» и «самый маленький». Для дополнительной практики сложите одинаковые объекты (например, все листья).

Очень часто воспитатели детских садов проводят определенные уроки по естественным наукам от одного до нескольких раз в неделю. В течение этого времени класс будет изучать определенную тему - например, воду, погоду, животных, растения или природу - с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на улице или интерактивных действий.

Более того, детсадовцы - естествоиспытатели, играющие и исследующие окружающий их мир своими любопытными умами. Уроки естествознания обычно пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку учителя детских садов используют такие инструменты, как книги и графики, чтобы помочь учащимся учиться. Поскольку конкретные научные темы, представленные в классе детского сада, различаются в разных школах, выясните, какие темы будет изучать ваш ребенок, а затем изучите и изучите их, используя контрольный список книг ниже.

Для развития научных навыков ваш детский сад :

  • Прирожденная ученая, постоянно исследующая, наблюдающая, задающая вопросы и экспериментирующая, когда она играет и взаимодействует со своим окружением.
  • Узнает новые факты по различным темам.
  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и с предметами, предоставленными учителем.
  • Делает наблюдения и записывает то, что она видит и изучает, используя графики, рисунки и слова.

Наблюдайте за природой : выберите что-нибудь в природе - растения, луну, ливень и т. Д. - и наблюдайте за этим с ребенком в течение нескольких дней или даже недель. Попросите вашего ребенка нарисовать то, что он замечает, включая закономерности и различия во времени.(Вы также можете записать ее наблюдения.) Делайте это неоднократно, ведя научные журналы по различным предметам.

Осмотрите свою еду : Разрежьте различные фрукты и овощи и посмотрите, что вы найдете внутри! Поговорите о семенах, разнице между фруктами и овощами и других вещах, которые вы заметили.

Создание научных коллажей : используйте изображения из журналов, газет или Интернета (под наблюдением) для создания коллажей из различных научных объектов, объединяющих растения, птиц, рыб и многое другое в различные категории.

Узнайте о любимом животном : выберите животное, которое любит ваш ребенок, и узнайте все о нем. Купите книги об уровне детского сада об этом, посетите это в зоопарке или ферме, или посмотрите на картины онлайн. Затем помогите своему ребенку создать коллаж из того, что он узнал об этом животном, используя картинки и слова.

В классе детского сада изучение социальных наук происходит в течение дня, начиная с классной встречи (часто называемой «утренней встречей» или «кружком») в начале дня.За это время многие классы проверяют календарь и погоду, количество дней в школе и любые другие «классные новости» за день. Студенты могут также поделиться своими собственными новостями за это время.

Обучение общественным наукам продолжается в течение всего дня, так как ученики детских школ следуют правилам классной комнаты и развивают свои социальные навыки, взаимодействуют друг с другом и практикуют обмен, смену и совместную работу, что в конечном итоге помогает им стать успешными учениками и гражданами в классе.Большинство воспитателей детских садов в Соединенных Штатах также помогают детям узнать об обществе вне их дома и американских праздников.

Для развития навыков социальных наук ваш детский сад :

  • Работает в группах, делится и по очереди.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов (попрактикуйтесь в этой и других социальных ситуациях с ребенком с помощью карточек «Что мне делать?»).
  • Развивает навыки общения и общения.
  • Узнает о своей общине за пределами своего дома.
  • Узнает о календаре.
  • Узнает об американских праздниках.

Изучите свое сообщество . Обойдите окрестности и помогите ребенку сфотографировать, нарисовать и написать о том, что он замечает. Призовите его поговорить с разными людьми в сообществе (под вашим наблюдением) и задать им вопросы. Затем сделайте плакат или небольшую книгу о вашем городе - он может отправить эту информацию члену семьи, который живет в другом месте.

Путешествие : сравните свой город и общество с окружающими вас людьми. Если вы живете в городе, посетите более сельский или пригородный район - или наоборот. Поговорите о различиях и сходствах между вашим городом и другими или составьте диаграмму, иллюстрирующую их.

Закончитесь : используйте ролевую игру, чтобы помочь своему ребенку развить свои навыки разрешения конфликтов. Разыгрывайте небольшие конфликтные ситуации. Например: что происходит, если кто-то играет с игрушкой, которую вы хотите, или что происходит, если вы не согласны с кем-то? Помогите своему ребенку выяснить конкретные стратегии, которые он может использовать в различных ситуациях.

Составьте план группы : Работайте с другими членами семьи или друзьями над определенными задачами, такими как уборка двора или комнаты, приготовление пищи или организация еды или вечеринки. Назначьте каждому конкретную роль и выясните, как наилучшим образом работать вместе.

,

Смотрите также