Что смотрят на втором скрининге


➤ Второй скрининг при беременности

В современном мире информация о здоровье, пожалуй, занимает одно из первых мест среди сведений, которые интересуют людей больше, чем все остальное. А информация о ведении беременности является наиболее востребованной, поскольку сегодня женщины прекрасно понимают: от того, как пройдут эти девять месяцев, часто зависит не только здоровье, но и жизнь будущего человека. Поэтому радости от предстоящей встречи с ребенком всегда сопутствует переживание по поводу состояния его здоровья. Но если раньше эти переживания могли длиться все девять месяцев, то сегодня существует второй скрининг при беременности, который помогает с определенной степенью достоверности понять — как растет малыш в утробе и как происходит его развитие.

Попробуем досконально разобраться: кому следует пройти 2 скрининг при беременности, какие процедуры врач может назначить во втором триместре, что именно покажут результаты исследований и какой путь выбрать при получении негативных результатов анализов.

На каком сроке проводят 2 скрининг при беременности

Возможность проведения скрининга с целью обнаружения возможных проблем развития у будущего ребенка появилась не так давно — его начали проводить будущим мамам только в 2000 году. Обычно первый скрининг делают на 10-13 неделе беременности: это исследование помогает выявить риски, связанные с присутствием хромосомных аномалий у плода. Второе обследование, как правило, проводится на 16-20 неделе беременности, однако врачи стремятся назначить такой скрининг до наступления 19-й недели, поскольку диагностика на таком сроке покажет более достоверные результаты, чем в более позднее время. Скрининг может быть полным или не полным, включая в себя, к примеру, только ультразвуковое исследование (УЗИ): в таком случае его могут назначить и позже, на 19-22 неделе беременности.

Зачем проводится 2 скрининг при беременности? Главная задача исследования — либо дать опровержение результатов первого скрининга (как правило, негативных), либо подтвердить их. Полученные показатели подвергаются доскональному анализу, после чего их сравнивают со значениями, принимаемыми за норму. При сравнении становится очевидно, как развивается и растет плод.

В каких случаях необходим скрининг во втором триместре беременности

  • если оба родителя достигли возраста 35+;
  • когда в роду имеются наследственные генетические заболевания;
  • если беременная переболела на ранних сроках вирусной инфекцией: некоторые казалось бы «безобидные» заболевания могут негативно отразиться на здоровье будущего ребенка;
  • если в анамнезе женщины уже встречались случаи, связанные с замершей беременностью, выкидышем, мертворождениями;
  • когда беременная применяла препараты, обладающие тератогенным действием;
  • если у будущих матери или отца существует алкогольная или наркотическая зависимость;
  • если у детей, рожденных от прежних беременностей, были обнаружены хромосомные аномалии;
  • если у будущей матери обнаружены хронические или аутоиммунные заболевания, способные повлиять на развитие будущего ребенка и его рост;
  • в случаях выявления злокачественных новообразований у женщины, которая находится уже на третьем месяце или более позднем сроке беременности;
  • когда кто-то из родителей будущего ребенка незадолго до срока зачатия или в этот период трудился на производстве, где присутствует радиационное облучение или имеющем статус «вредного».

Второй скрининг при беременности позволяет увидеть те проблемы и патологии, которые нельзя было обнаружить на ранних сроках. Кроме того, скрининг помогает определить предполагаемые риски опасных состояний, которые могут развиться в недалеком будущем, а также увидеть отклонения в функционировании основных систем организма плода. И хотя исследования, проводимые на первом скрининге, врачи считают более информативными, важность второго скрининга нельзя недооценивать. Ведь многие беременные с нетерпением ждут подтверждения или опровержения информации, полученной ранее.

Какие анализы и исследования включает второй скрининг при беременности

На скрининге во втором триместре специалисты будут рассматривать всего два параметра — показатели ультразвукового исследования и биохимического анализа компонентов крови. Этого достаточно для того, чтобы поставить предварительный диагноз состояния плода.

Что покажет ультразвуковое исследование во втором триместре

Малыш в утробе матери настолько быстро развивается, что к моменту проведения скрининга второго триместра вы обратите внимание на то, как очевидно изменился внешний вид ребенка и его физические параметры. Все это позволит увидеть ультразвуковое исследование: благодаря ему, врач оценит соответствие нормативам физических данных плода, посмотрит, существуют ли какие-либо признаки патологических состояний. Также во время проведения УЗИ доктор оценит состояние плаценты и матки, а если возникнет необходимость уточнить данные по состоянию кровеносно-сосудистой системы, будет проведено ультразвуковое исследование с допплером.

Во время проведения УЗИ на втором скрининге при беременности:

  • врач оценит строение головы и лицевых контуров плода: особое внимание будет уделено размеру и строению носовых костей, отсутствию (или наличию) расщелины между носовой и ротовой полостями, процессу формирования глазных яблок;
  • доктор досконально определит размеры плода, рассмотрит — нормальным ли является количество пальцев на ногах и руках;
  • также специалист определит, насколько зрелыми являются легкие у плода и соответствует ли их развитие акушерскому сроку беременности;
  • будут заметны проблемы состояния и формирования сердца и развития спинного и головного мозга;
  • многие внутренние органы к моменту проведения второго скрининга уже должны быть сформированы, поэтому на ультразвуковом исследовании хорошо заметно их расположение, строение и состояние;
  • также доктор отметит, в каком объеме вод приходится развиваться плоду, какой тонус имеет матка в данный момент, в каком состоянии находятся придатки женщины;
  • важным является толщина стенок и уровень зрелости плаценты;
  • врач обратит внимание на организацию кровотока в сосудах матки, а также на функционирование пуповинных артерий и среднего сосуда головного мозга ребенка;

Чтобы определить, насколько работоспособны сосуды матки, врач будет проводить отдельные обследования левой и правой артерий, поскольку при обследовании только с одной стороны результаты, как правило, бывают ложными. Чем это объяснить? Дело в том, что при возникновении состояния гестоза (позднего токсикоза)  нарушение кровотока происходит лишь в одной артерии матки. Это состояние считается одной из опасных патологий, довольно часто приводящей к преждевременным родам или даже гибели новорожденного.

Если плод удачно расположен в матке, то на втором скрининге при беременности вы уже узнаете пол будущего ребенка, ведь в этот период первичные половые признаки уже будут очевидны.

Специальных приготовлений и процедур второе УЗИ не требует. Однако за день про проведения процедуры постарайтесь не употреблять продукты, содержащие потенциальные аллергены — шоколад, какао, морепродукты, цитрусы, жареные и жирные блюда.

Также следует помнить, что условием проведения УЗИ является незаполненныый мочевой пузырь. Чтобы получить качественные результаты этого обследования, вполне достаточно обильного количества околоплодных вод, находящихся в матке.

Показатели нормального УЗИ

УЗИ на втором скрининге при беременности выполняют трансабдоминально, то есть поверхностным способом. Эта методика позволяет увидеть не только состояние плода, но и оценить внутренние органы беременной — возможное наличие опухолей (при условии, что они имеют не маленькие размеры), оценить общую картину состояния органов малого таза. Методика не требует специальной подготовки, абсолютно безвредна для организма матери и будущего ребенка, а также безболезненна. Доктор нанесет на живот специальный гель, который даст возможность ультразвуковому сигналу дать более четкое изображение. Чтобы его получить и рассмотреть необходимый орган плода или матери, врач водит по коже датчиком.

Все необходимые оценки и измерения делают, исходя из данных на картинке монитора. Также, глядя на общее «видео», врач визуально оценивает состояние и внешний вид ребенка. Чтобы дать оценку маточным сосудам, врач УЗИ применит особый индекс резистентности: на сроке второго скрининга показателями нормы будут считаться 0,38-0,7 единицы. Однако для проведения такого исследования необходимо условие: ребенок должен пребывать в состоянии покоя и не делать быстрых перемещений. При этом измеряется и пульс малыша, показатели которого должны находиться в пределах 119-161 ударов в минуту.

Чтобы исключить на УЗИ какие-то патологические моменты, врач прежде всего обращает внимание на состояние средней артерии головного мозга — на этом участке не должно быть гипоксии. Обнаружить эту проблему может снизившийся показатель пульсационного индекса. Если диагностируется резкое повышение этого показателя, оно может означать мозговое кровоизлияние. Нормальные показатели пульсационного индекса в период второго скрининга находятся в пределах 1,35-2,32 единицы.

2 скрининг при беременности: когда назначают анализ крови

Биохимический анализ сыворотки крови врач обычно назначает не всегда, а только если по результатам УЗИ он заподозрил или обнаружил патологию. Однако, если вы примете самостоятельное решение сделать полный скрининг, доктор вам не откажет.

Какие показатели учитывают в анализе крови

Первый из них — уровень хорионического гонадотропина человека (ХГЧ, он оценивается в мг/мл). ХГЧ является одним из основных анализов у беременных, не случайно его так и называют «исследование уровня гормона беременности». Хорионический гонадотропин человека представляет собой активный гормон, выработка которого начинается во время формирования эмбриона и затем продолжается в процессе всей беременности.

Второй важный показатель — уровень эстриола (оценивается в ммоль/л). Эстриол (Е3) иначе называют эстрогеном. Это малоактивный второстепенный женский половой гормон, который производится фолликулярным аппаратом яичников у женщин.

АПФ (ангиотензин-превращающий фермент, оценивается в МЕ/мл) — это особый фермент, который в малых дозах содержится в эпителиальной ткани почек, а в большом объеме – в легких человека и в сыворотке крови. Уровень АПФ важен, когда доктор устанавливает, насколько нормальным в организме женщины являются электролитный и водный обмены.

Иногда три этих общих показателя дополняют четвертым, устанавливая уровень еще одного гормона – ингибина А. Он производится в женских фолликулах и показывает, насколько достаточным является фолликулярный резерв женщины.

Какие данные в анализе крови дают повод для подозрений на патологию?

  • при подозрении на синдром Дауна у плода уровень ХГЧ оказывается повышенным, при этом показатели других гормонов — пониженными;
  • заподозрить синдром Эдвардаса следует, если все уровни гормонов снижаются;
  • на некроз печени, дефект формирования нервной трубки или синдром Меккеля укажет повышенная концентрация ЕЗ и АФП, а ХГЧ будет сохранять нормальную концентрацию;
  • если в зону нахождения плода попала инфекция или обнаружена недостаточность плаценты, то уровень свободного эстриола будет снижаться; такой же показатель можно заметить в результате приема беременной антибиотиков.

Серьезные отклонения от нормативных показателей в биохимическом анализе крови дают врачу повод провести процедуру амниоцентеза. Это прокол в брюшной стенке для забора  небольшого количества околоплодной жидкости, которую затем отправляют для исследования в лаборатории. Такая диагностика является высоко достоверной (около 99%) и дает возможность сделать окончательный вывод о наличии или отсутствии патологии у плода.

Необходимо учесть, что биохимический анализ крови в период 2 скрининга при беременности проводится натощак. Важно при этом не испытывать стресса перед исследованием и находиться в спокойном расположении духа, а также не перегружаться физически и воздержаться от сексуальных контактов.

Программа расчетов уровня риска

Все данные, полученные по результатам анализов, анализирует компьютерная программа, которая высчитывает коэффициент МоМ: с помощью этого коэффициента рассчитывается риск рождения ребенка с хромосомными аномалиями, при этом нормой считаются значения 1:380.

Негативные результаты второго скрининга при беременности

Несмотря на определенную достоверность второго скрининга, это исследования все же не являются точными на все 100%. Поэтому, даже если результаты УЗИ и биохимического анализа крови показали риски хромосомных аномалий у плода, есть надежда, что малыш родится вполне здоровым. Однако это будет скорее удачным стечением обстоятельств, чем исключением из правила. Поэтому, если генетик и гинеколог сообщают вам о высоких рисках патологий у плода, будьте готовы к любому исходу.

В каких случаях исследование может демонстрировать ложные результаты:

  • если плод имеет достаточно большой размер;
  • когда беременная вынашивает двойню или тройню;
  • если срок зачатия был установлен неверно;
  • когда семья использовала методы ЭКО;
  • если будущая мать имеет слишком малую массу тела или напротив — страдает ожирением;
  • когда женщина страдает диабетом.

Негативные результаты: что делать?

Период второго скрининга приходится на середину беременности, поэтому врачи уже не ведут речь о ее прерывании по медицинским показаниям. Иногда бывают случаи, когда патологию плода можно скорректировать медицинскими методами — в таком случае надежда есть, и врачи будут предлагать беременной выбор из возможных манипуляций и вмешательств. Если же негативные результаты второго скрининга показывают высокий риск развития аномалий (в соотношении 1:360) без надежды обратить процесс вспять, то женщине предлагают решиться на искусственные роды.

В любом случае принимать сложное решение о сохранении или прерывании беременности придется обоим родителям. Когда шанс на коррекцию патологии существует, то будущей маме во всех подробностях разъясняют: какие существуют современные методы исправления ситуации, насколько они рискованы, возможны ли осложнения в процессе вмешательства и каковы в целом шансы рождения здорового малыша.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

CAE Чтение и использование английского практического теста 3

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Brick Lane

Спустя тридцать лет после приезда в Лондон Чану решил, что пришло время осмотреть достопримечательности. «Я видел только здание парламента. И это было в 1979 году ». Это был проект. Много оборудования было необходимо.Подготовка была сделана. Чану купил шорты, которые висели чуть ниже колен. Он примерил их и наполнил многочисленные карманы компасом, путеводителем, биноклем, водой в бутылках, картами и двумя типами одноразовых фотоаппаратов. Загруженные таким образом шорты висели в середине голени. Он купил бейсбольную кепку и носил ее вокруг квартиры с забралом под разными углами вверх и вниз и повернулся к затылку. Денежный пояс закрепил шорты вокруг его талии и не позволил им добраться до его лодыжек.Он составил список туристических достопримечательностей и разработал систему звездных рейтингов, которая охватывала историческое значение, то, что он назвал «фактором развлечения» и соотношением цены и качества. Девочки будут наслаждаться. Они были предупреждены об этом требовании.

Жарким субботним утром, ближе к концу июля, планирование осуществилось. «Я провел здесь больше половины своей жизни, - сказал Чану, - но я едва покинул эти несколько улиц». Он смотрел из окон автобуса на грязные цвета Бетнал-Грин-Роуд.«Все это время я боролся и боролся, и я едва успел поднять голову и осмотреться».

Они сидели в передней части автобуса, на верхней палубе. Чану поделился с Назнином, а Шахана и Биби сели через проход. Назнин скрестила лодыжки и сунула ноги под сиденье, чтобы освободить место для двух пластиковых сумок, в которых находился их пикник. «Вы воняете автобусом», - сказала Шахана. «Я не сижу с тобой». Но она не ушла.

«Это так, - сказал Чану, - когда у вас есть все время в мире, чтобы что-то увидеть, вы не удосуживаетесь это увидеть.Теперь, когда мы едем домой, я стал туристом ». Он натянул очки ото лба на нос. Они были частью нового оборудования.

Обратился к девушкам. «Как вам нравится ваш отпуск?» Биби сказала, что ей это очень нравится, и Шахана прищурилась, перетасовала и прислонила голову к боковому окну.

Чану начал напевать. Он танцевал с головой, которая качалась из стороны в сторону, и стучал в ритме его бедра. Жужжание, казалось, исходило из глубины его груди и сливалось с общей мелодией автобуса, вибрирующей на басовых нотах.

Назнеен решила, что сделает этот день непохожим на любой другой. Она не позволит этому дню разочаровать его.

Кондуктор пришел, чтобы собрать плату за проезд. У него было слабое лицо: ничто не могло его заинтересовать. «Двое за один фунт и двое детей, пожалуйста», - сказал Хану. Он получил свои билеты. «Достопримечательности», - объявил он и расцвел своим путеводителем. "Семейный отдых."

«Верно», сказал проводник. Он звякнул сумкой в ​​поисках перемен. Он был раздавлен своей работой.Потолок заставил его опуститься.

«Можете ли вы сказать мне что-нибудь? На ваш взгляд, Британский музей выше, чем Национальная галерея? Или вы бы порекомендовали галерею над музеем?

Проводник вытолкнул нижнюю губу языком. Он пристально посмотрел на Чану, как будто обдумывая, стоит ли его выбрасывать из автобуса.

«В моей рейтинговой системе, - объяснил Чану, - это шея и шея. Было бы хорошо узнать мнение местного жителя ».

«Откуда ты, приятель?»

«О, всего два квартала позади», - сказал Хану.«Но это первый отпуск за двадцать или тридцать лет».

Проводник покачнулся. Было еще рано, но в автобусе было жарко, и Назнеен чувствовал запах его пота. Он посмотрел на путеводитель Чану. Он обернулся и посмотрел на девушек. С полу-взглядом он знал все о Назнине, потом покачал головой и ушел.

31 В каком смысле обзорная поездка была «проектом»?
Чану чувствовал обязанность сделать это.
Это было то, что Хану хотел сделать в течение долгого времени.
Чану отнесся к этому очень серьезно.
Это было то, что требовало хорошей организации.

32 Описания одежды Чану предназначены для
показывают, как мало он заботился о своей внешности.
создает впечатление своего чувства юмора.
создают забавные визуальные образы его.
показывают, насколько плохим был его выбор одежды.

33 В тот день Чану решил отправиться на экскурсию, потому что
он сожалел об отсутствии возможности сделать это раньше.
он чувствовал, что это то, что девушки должны делать.
он только что проявил интерес к осмотру достопримечательностей.
он устал от места, где он жил.

34 Когда они сели на крышу автобуса,
Назнинов начали сожалеть, что принесли с собой так много еды.
девочки чувствовали себя обязанными притвориться, что они наслаждались.
Чану объяснил, почему он привез всю семью в путешествие.
членов семьи проявили разный энтузиазм по поводу поездки.

35 Когда Чану показал ему путеводитель, проводник
дал понять, что он хочет продолжать движение через автобус.
, казалось, думал, что Chanu может вызвать проблемы. Изначально
сделал вид, что не слышал, что сказал Чану.
чувствовал, что он, должно быть, неправильно понял, что сказал Хану.

36 Что было странного в том, что Хану использовал слово «местный»?
Это не имело отношения к местам, о которых он спрашивал.
То же самое можно было бы применить к нему.
Он не использовал это с его нормальным значением.
У него не было оснований полагать, что это относится к проводнику.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.

прослушивания полного теста 1 - ielts-fighter.com

УЧИТЕЛЬ: Верно, Сандра. Вы хотели увидеть меня, чтобы получить отзыв о предложении вашей группы. Тот, который вы представляете для участия в конкурсе Географического общества. Я просмотрел ваше предложение и думаю, что это действительно хороший выбор. На самом деле, у меня есть только несколько вещей, чтобы сказать об этом, но даже в набросках документов, подобных этому, вы действительно должны быть осторожны, чтобы избежать опечаток и проблем с макетом в предложении и даже на страницах содержания.Так что внимательно прочитайте, прежде чем отправлять, хорошо?

САНДРА: Будет.

УЧИТЕЛЬ: И я сделал несколько замечаний по предложению о вещах, которые можно было бы лучше упорядочить. (Q21)

САНДРА: Хорошо.

УЧИТЕЛЬ: Что касается самого письма, я аннотировал предложение, и там, где я думал, что оно может быть улучшено. Вообще говоря, я чувствую, что вы часто используете сложные структуры и длинное предложение ради этого и как следствие….хотя ваши абзацы и включение подзаголовков помогают ... довольно трудно время от времени следовать вашему ходу мыслей. Так что срежь их немного, не так ли? (Q22)

САНДРА: Действительно?

УЧИТЕЛЬ: Да. И не забудьте простое форматирование, например нумерацию.

САНДРА: Разве я не использовал номера страниц?

УЧИТЕЛЬ: Я не это имел в виду. Послушайте, вы не забудьте включить верхние и нижние колонтитулы, и это хорошо, но перечисление идей однозначно важно (Q23).Пронумеруйте их или используйте маркеры, что еще яснее. Тогда вы сосредоточите внимание читателя на своих основных моментах. Я думал, что ваше предложение пойти в племенной парк Навахо было очень хорошей идеей.

САНДРА: Я всегда хотел туда поехать. Мой отец был большим поклонником ковбойских фильмов и Дикого Запада, поэтому я должен был увидеть все эпические фильмы, , многие из которых были сняты там. Как следствие (Q24), мне кажется очень знакомым и удивительным как в географическом, так и в визуальном плане, , поэтому я всегда хотел посетить (Q24) .Последующее исследование, которое я провел, и онлайн-фотографии сделали меня еще более увлеченным.

УЧИТЕЛЬ: Интересно. Хорошо, давайте посмотрим на содержание вашего предложения сейчас.

САНДРА: Вы нашли это достаточно полным?

УЧИТЕЛЬ: Ну, да, и нет. Вы перечислили несколько разных тем на своей странице содержания h, но я не уверен, что они все актуальны.

САНДРА: Нет? Ну, Я думал, что с точки зрения экскурсии по полю мне нужно было сосредоточиться на плато из песчаника и самих скалах (Q25) .То, как они возвышаются над плоским пейзажем, просто удивительно. Тот факт, что окружающие более мягкие камни были разрушены ветром и дождем, оставил эти огромные обнажения высоко над равниной. Неудивительно, что туристы стекаются, чтобы осмотреть окрестности.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, да. Я согласен с включением этих пунктов ...

САНДРА: И еще тот факт, что это был дом для коренных американцев Навахо и всей социальной истории, которая связана с этим. Трудности, которые они пережили, пытались спасти свою территорию от вторжения поселенцев.Их культура настолько богата - все эти замечательные истории.

РУКОВОДИТЕЛЬ: Хорошо, я согласен, что это интересно, но это не имеет непосредственного отношения к вашему предложению, Сандра, поэтому на этом этапе я предлагаю вам сосредоточиться на других соображениях. Я думаю, что указание на то, что ученики в поездке могли бы на самом деле сделать, когда они туда доберутся, должно быть гораздо более центральным (Q26) , так что это, безусловно, необходимо включить и потратить на него. И Я хотел бы увидеть кое-что о местной дикой природе и растительности (Q27) , но я не думаю, что есть что посмотреть.Предположительно, туристическое вторжение не помогло.

САНДРА: Хорошо, я тоже поработаю над этими двумя областями. Но вы правы, там не так уж много, кроме некоторых очень укоренившихся видов. Хотя зимой там холодно и снежно, земля запекается под летним солнцем так сильно, что дождевая вода не может проникнуть внутрь. Так что на самом деле это случай наводнения или засухи.

УЧИТЕЛЬ: Итак, я понимаю. Теперь, прежде чем мы рассмотрим все более подробно, у меня есть несколько фактических вопросов для вас.Было бы неплохо включить ответы в ваше законченное предложение, потому что они отсутствуют в вашем проекте.

САНДРА: Отлично.

УЧИТЕЛЬ: Итак, вы упомянули монолиты и шпили, что было хорошо, но какую область занимает племенной парк? Вы знаете?

САНДРА: 12 000 (Q28) га, а равнина находится на высоте около 5850 метров над уровнем моря.

УЧИТЕЛЬ: Больше, чем я ожидал. Ладно. Где ближайшее жилье? Это практическая деталь, которую вы не включили.Вы провели какое-нибудь исследование по этому поводу?

САНДРА: Да. Самому парку оставаться негде, но рядом есть старый торговый пост под названием Гулдинг. Все виды туров начинаются и с Гулдинга.

УЧИТЕЛЬ: Какие виды туров?

САНДРА: Ну, самые популярные из них - полноприводные джипы, но я бы не стал их нанимать. Я думаю, что лучший способ оценить область - это нанять лошадей (Q29 ) и отправиться на прогулку.Езда на велосипеде не разрешена, и невозможно ездить по району на личном автотранспорте. Трасса слишком грубая.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, наконец. Что еще стоит посетить там?

САНДРА: Есть несколько пещер (Q30) , но я не стал вдаваться в подробности. Я узнаю о них.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, хорошо. Теперь я хотел бы знать ...

,

НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОЙ И НАСТОЯЩИЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ

НАПИСАТЬ ГЛАГОЛЫ В КРОНШТЕЙНАХ

  1. Это (быть) ______ Marc.
  2. Он (носить) ______ футболку и шорты сегодня.
  3. Он (есть) ______ яблоко в данный момент.
  4. Марк (как) ______ фрукты и овощи.
  5. Он (ест) ______ кто-то каждый день.
  6. Марк (знаю) ______________, что яблоки (быть) _______ хорошие для его здоровья.
  7. Смотри! Он (уход) _______ дома.
  8. Тихо, пожалуйста! Я (пишу) ________а тест.
  9. Она обычно ходит в школу.
  10. Но смотри! Сегодня она ходит на велосипеде.

11. Каждое воскресенье мы ходим к моим бабушке и дедушке.
12. Он часто (иди) ________ в кино.
13. Мы (играем) _______ Монополист на данный момент.
14. Ребенок редко (плачет) _______.
15. Я (не / делаю) ______ что-нибудь на данный момент.
16. (смотрите / он) ________ новости регулярно?
17. Это (быть) ______ Каролина.
18. Кэролайн (есть) _______ длинные светлые волосы.
19. Она обычно (носит) ______ очки, но теперь она (носит) ________ контактные линзы.
20. Кэролайн (вроде) ________ спорт.
21. Она (играет) по гандболу каждый понедельник и четверг.
22. Джо и Деннис (быть) ________ лучшие друзья.
23. Они часто встречаются ... днем.
24. Что (делают / они) _______ в данный момент?
25. Они (играют) в футбол.
26. Они (любят) _______ футбол.
27. Джо (тренировка) ______________ с отцом каждые выходные, но Денис (не играй) ________ футбол очень часто.
28. Это (быть) ______ Линда и Джефф.
29. Линда (быть) _______ младшая сестра Джеффа.
30. В данный момент двое детей (сидят) ______ на полу.
31. Джефф (держи) _____ книгу прямо сейчас, он (читай) ______ рассказ для Линды.
32. Смотри! Линда (слушай) ______ осторожно и она (смотри) ________ на прекрасных картинках.
33. Линда (любовь) _________ Рассказы Джеффа.
34. Он (читай) _______ история ей каждый день.
35. Джефф иногда даже (пишет) ________ своих рассказов.

КЛЮЧ

  1. Это (быть) это Марк.
  2. Он (носит) носит футболку и шорты сегодня.
  3. Сейчас он (ест) ест яблоко.
  4. Марк (как) любит фрукты и овощи.
  5. Он (ест) ест каждый день.
  6. Марк (знаю) ЗНАЕТ, что яблоки (быть) полезны для его здоровья.
  7. Смотри! Он (уходит) покидает дом.
  8. Тихо, пожалуйста! Я (пишу) пишу тест.
  9. Она обычно (гуляет) ходит в школу.
  10. Но смотри! Сегодня она едет на велосипеде.

11. Каждое воскресенье мы идем к бабушке и дедушке.
12. Он часто (иди) ИДЕТ в кино.
13. Мы (играем) ИГРАЕМ В настоящее время.
14. Ребенок редко плачет.
15. Я (не / не) ничего не делаю в данный момент.
16. (СМОТРЕТЬ / ОН) Он СМОТРИТ новости регулярно?
17. Это (быть) И.С. Кэролайн.
18. Кэролайн (есть) имеет длинные светлые волосы.
19. Она обычно (носит) НОСИТ очки, но теперь она (носит) НОСИТ контактные линзы.
20. Кэролайн (лайк) ЛЮБИТ спорт.
21. Она (играет) играет в гандбол каждый понедельник и четверг.
22. Джо и Деннис (быть) являются лучшими друзьями.
23. Они часто встречаются днем.
24. A. Что (они / они) ДЕЛАЮТ в данный момент? Б. Они (играют) играют в футбол.
26. Они (любят) ЛЮБЯТ футбол.
27. Джо (тренируется) ПРАКТИКУЕТ с отцом каждые выходные, но Денис (не играй) не очень часто играет в футбол.
28. Это (быть) Линда и Джефф.
29. Линда (be) - младшая сестра Джеффа.
30. В данный момент двое детей (сидят) сидят на полу.
31. Джефф (удерживая) держит книгу прямо сейчас, он (читает) читает историю Линде.
32. Смотри! Линда (слушает) внимательно слушает, и она (смотрит) смотрит на красивые картинки.
33. Линда (любовь) любит истории Джеффа.
34. Он (читает) читает ей историю каждый день.
35. Джефф иногда даже (пишет) ПИШЕТ свои собственные истории.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Похожие

Эта запись была опубликована в Грамматике. Добавьте в закладки постоянную ссылку. ,

Смотрите также