Детскому саду подарили


Лучшие идеи подарков детскому саду на выпускной от родителей

Выпускной утренник в детском саду – знаменательное событие, как для детей, так и их родителей. В такой день, как знак благодарности за воспитание и уход за малышами, принято делать работникам садика большие или малые презенты, которые могут быть практичными либо совсем символическими.

Что нужное подарить детскому саду на выпускной

Что на данный момент времени необходимо учреждению начального образования наверняка знает заведующая, потому лучше поинтересоваться у нее. Детский садик считается культурно-образовательным предприятием, потому вероятно понадобятся:

  • видеопроектор;
  • ноутбук;
  • телевизор;
  • пылесос;
  • музыкальные инструменты;
  • картины;
  • объемные настенные панно;
  • новые игрушки;
  • оборудование для спортивного, танцевального зала;
  • отдельные предметы детской мебели;
  • образовательную литературу.

Одна из вещей, которая активно используется, потому требует относительно частой замены – большой ковер в помещение группы. Конкретные размеры, дизайн обсуждаются с воспитателем или заведующей.

Совет: в некоторых дошкольных учреждениях запрещено или просто считается дурным тоном, дарить «денежку в конверте». Перечислить финансы на расчетный счет сада позволительно, если о конкретном подарке родители договориться не смогли либо фантазии совсем нет.

Подарки своими руками для детского сада на выпускной

Недорогой, но душевный презент – собственноручно оформленная стенгазета с поздравлениями, пожеланиями, фотографиями сотрудников. Если среди родителей имеются художники, ландшафтные дизайнеры, столяры, то остальные родители сообща собирают деньги на краски, строительные материалы и прочие предметы, чтобы украсить стены помещений садика, оригинально обустроить детскую площадку.

Существует и другой вариант «на долгую память» — посаженная родителями аллея «выпускников» вблизи дошкольного учреждения, которую застанут даже внуки сегодняшних малышей, если попадут в этот детсад. Посадку деревьев можно частично включить в программу празднования выпускного утренника.

Пошитый своими руками или заказанный в ателье комплект штор, тюля, также порадует работников учреждения. Интересная, недорогая идея – почетные грамоты, врученные каждому сотруднику. Их красиво оформляют, вставляют в рамочки.

Малыши также участвуют в поздравлении любимых воспитателей, которые вели их на протяжении нескольких лет. Под руководством родителей они оформляют большой поздравительный плакат, на котором пишут свои имена, пожелания, обводят ладошки, рисуют картинки. Как вариант – каждый ребенок оформляет и подписывает свой листок, после чего родителями компонуется коллаж.

Совет: в ближайшем «копицентре», который работает с текстильными материалами, можно заказать памятные футболки, скатерти, пледы для каждого сотрудника с надписями, эмблемой сада, если таковая имеется. Чайные сервизы, календари, оформленные подобным образом, также придутся очень кстати.

Лучшие варианты подарков воспитателю, заведующей

Подавляющее большинство работников сада – женщины, точно угадать предпочтения каждой не возможно. Потому наиболее популярный в современном времени вариант – подарочные сертификаты магазинов косметики, парфюмерии, домашнего текстиля. Они выпускаются на любую приемлемую сумму, что позволяет поздравить всех, даже если бюджет не велик. В редких случаях родителям достоверно известны предпочтения, увлечения и хобби каждого сотрудника – тогда выбор подходящих презентов значительно упрощается.

Рекомендуем прочитать

Идеи подарков воспитателю в детском саду

Если же собранных родителями средств хватает на более солидные траты, то каждому из значимых работников (воспитательнице, заведующей, няне, художественному руководителю) можно вручить:

  • смартфон;
  • фотоаппарат;
  • мультиварку;
  • «умные» часы;
  • набор постельного белья;
  • путевку на море;
  • ювелирные изделия.

Бюджетный вариант подарка:

  • наборы посуды;
  • декоративный светильник;
  • растения в вазонах;
  • красивая подушка;
  • небольшие денежные суммы в конвертах;
  • коробки конфет;
  • чай и кофе элитных сортов.

Совет: в садике работают много разных сотрудников, труд которых также важен. Это повар, дворник, медсестра, прачка и др. Хотя бы символический презент желательно подарить каждому.

Дорогие подарки детскому саду на выпускной

Из дорогих вещей обычно дарят всевозможную технику – телевизор, принтер, компьютер, аудиоаппаратуру для актового зала. Оборудование для детской площадки – горки, лесенки, качели, прочие предметы для укрепления тела будущих граждан, стоят немало, но оформленный таким образом садик смотрится весьма презентабельно. Иногда саду требуется мебель, как для самих групп, так и в кабинеты (заведующей, медсестры, логопеда и др.). Разброс цен здесь огромнейший, покупка самого дешевого комплекта – не лучший вариант, сдавать значительные суммы на чрезмерно дорогое обустройство согласятся не все, потому лучше остановиться на «золотой середине».

Совет: часто бывает так, что заведующая заранее сообщает, что именно «принято дарить» в данном саду. Следовать ее советам или нет, родители решают сообща.

Заключение

Решение о том, что подарить саду, принимают родители каждой группы все вместе. Не обязательно делать чрезмерно дорогой презент, который намекает на финансовое вознаграждение – главное, чтобы он был запоминающимся, вызывал теплые чувства и эмоции.

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с ее тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 года или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше, чем другие дети в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гари Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, которые четко обозначены как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, значительно превышали черту бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование показывает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они открывают детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, автор песен из Лос-Анджелеса и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свое заключение. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительной дискуссии с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тесты на мелкую и грубую моторику Люка, степень концентрации внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, способность произносить его имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить вашего ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому помогают, а кому больно

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,Краткое руководство
. Понимание переходного детского сада в Калифорнии. ЭШЛИ ХОПКИНСОН / ЭДСОУРС СЕГОДНЯ

Четырехлетний ученик Алан подражает движениям песни о числах во время программы дошкольного обучения в начальной школе Восточного Окленда.

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / ЭДСОУРС СЕГОДНЯ

Четырехлетний студент Алан подражает движениям к песне о числах во время программы дошкольного обучения в начальной школе Восточного Окленда.

Что такое переходный детский сад?

Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, - это бесплатная программа для государственных школ для детей в возрасте 4 лет, которым исполняется 5 лет в период с сентября.2 и 2 декабря. Это, по сути, дополнительный школьный класс, который начался в 2012 году и призван стать мостом между дошкольным и детским садом. Дети, зачисленные в переходный детский сад, могут записаться в обычный класс детского сада в следующем году. Хотя нет обязательной учебной программы, переходный детский сад смоделирован по модифицированной учебной программе детского сада, которая соответствует возрасту и подходит для развития. В округах и школах есть гибкость в том, как внедрять учебную программу, но Департамент образования штата Калифорния заявляет, что переходный детский сад должен строго следовать рекомендациям Калифорнийских фондов дошкольного образования, разработанных департаментом.Ожидается, что округа будут использовать эти руководящие принципы в качестве основы для обучения.

Почему в Калифорнии был введен переходный детский сад?

Переходный детский сад появился после того, как Законодательное собрание Калифорнии утвердило «Закон о готовности к детскому саду» в 2010 году. До этого момента дети, которым 1 сентября было 4 года, могли посещать обычный детский сад до тех пор, пока им не исполнилось 5 лет к 2 декабря этого года. год. Но новый закон изменил это. Начиная с 2012 года детей должно было быть 5 к сентябрю.1 записаться в обычный детский сад. В ответ на это в 2012 году был создан переходный детский сад для обслуживания тех 4-летних детей, которые ранее имели право на детский сад.

Обязаны ли начальные школы предлагать переходный детский сад?

Да. Департамент образования штата Калифорния заявляет, что в каждом начальном и школьном округах K-12 должны быть организованы переходные классы детских садов для детей, чей 5-й день рождения приходится на 2 сентября и 2 декабря. Требование распространяется на чартерные школы, которые должны предоставлять переходный детский сад, если предлагается детский сад. в той же школе.

Обязаны ли дети посещать переходный детский сад?

Нет. Переходный детский сад или обычный детский сад в этом отношении не является обязательным в Калифорнии. Родители должны решить, записать ли своих детей в дошкольный или переходный детский сад.

Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?

Переходный детский сад является частью калифорнийской системы государственных школ K-12. Департамент образования штата Калифорния заявляет, что все воспитатели переходного детского сада должны соответствовать требованиям для обучения в обычном детском саду.Учителя в дошкольных учреждениях не должны иметь учетные данные, выданные Калифорнийской комиссией по учету учителей. Вместо этого они сертифицированы через другие программы развития ребенка. Классы переходного детского сада предназначены для подготовки детей к детскому саду и часто используют комбинацию стандартов, в том числе общие основные стандарты для детского сада и фонды дошкольного обучения Департамента образования штата Калифорния. Программы предназначены для обучения социальным и эмоциональным навыкам, таким как уверенность в себе и сотрудничество, и ранним академическим навыкам, таким как цифры и буквы.

Почему некоторые школы объединяют переходных воспитателей и воспитателей в одном классе?

Школы имеют возможность самостоятельно определять, как они предлагают переходные классы в детском саду и удовлетворяют потребности учащихся в учебных программах. Некоторые районы предлагают отдельные переходные классы детского сада, а другие районы объединяют переходных детсадовцев и детсадовцев в одном классе. Районы могут объединять классы, потому что им не хватает четырехлетних детей, которые имеют право создать отдельный класс.Другими причинами могут быть стоимость найма учителя для отдельного класса или нехватка классной комнаты. Исследование, проведенное Американским институтом исследований, показало, что малые и средние районы с большей вероятностью, чем крупные школьные округа, совмещают переходный детский сад с детским садом. Департамент образования штата Калифорния заявляет, что, хотя в округах есть возможность совмещать занятия, цель переходного детского сада состоит в том, чтобы предоставить «отдельный и уникальный опыт для учащихся переходного детского сада или детского сада».

Могут ли дети, которые достаточно взрослые для обычного детского сада - кому 5 к 1 сентября - записаться в переходный детский сад вместо этого?

Да. Тем не менее, это местное решение и зависит от руководящих принципов школьного округа. Департамент образования штата Калифорния заявляет, что округа должны «установить критерии», чтобы определить, могут ли дети, которые достаточно взрослые для детского сада - то есть, к 1 сентября им 5 лет, - записаться в переходный детский сад. Объединенный школьный округ Сан-Диего является примером района, который позволяет детям, которые достаточно взрослые, чтобы посещать детский сад в переходном детском саду.San Diego Unified не принимает это решение на основании каких-либо конкретных критериев. По словам представителя школы, если ребенок достаточно взрослый, чтобы посещать детский сад, но родитель предпочитает, чтобы он или она посещали переходный детский сад, директор школы будет удовлетворять их просьбу. В Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса ребенок может посещать переходный детский сад, даже если он или она достаточно взрослый, чтобы посещать детский сад, если об этом попросит родитель.

Районы, которые разрешают детям, отвечающим возрастным требованиям для поступления в детский сад, посещать переходный детский сад, должны требовать, чтобы родители подписали форму продолжения обучения в детском саду, согласно данным Департамента образования штата Калифорния.В этом документе говорится, что родитель / опекун понимает, что переходный детский сад - это первый год двухлетней программы и что любой зарегистрированный ребенок должен посещать детский сад в следующем году. Это означает, что если ребенок посещает переходный детский сад, он или она не может перейти в 1-й класс в следующем году просто из-за возраста, но должен пройти год в детском саду, прежде чем перейти в 1-й класс. Тем не менее, в некоторых районах, таких как Объединенный городской округ Аламеда, действует политика ускорения обучения, которая позволяет детям в ТЗ переходить в обычный детский сад.

Свободен ли переходный детский сад? Как оплачивается переходный детский сад?

Переходный детский сад является частью калифорнийской системы государственных школ K-12, и дети могут посещать ее бесплатно. Районы получают финансирование для учащихся TK и K-12 на основе средней ежедневной посещаемости, которая представляет собой среднее число учащихся в течение учебного года.

Что, если ребенку исполнится 5 лет после 2 декабря? Может ли он или она записаться в переходный детский сад?

Это зависит от школьного округа.В рамках бюджетного законодательства 2015–16 годов Калифорния теперь позволяет школьным округам зачислять детей в переходный детский сад, если им исполнится 5 человек после 2 декабря и в какой-то момент до конца учебного года в июне. Эта программа «расширенный переходный детский сад» означает, что ребенок, которому исполнилось 5 лет 3 декабря или позже, который ранее не имел права на переходный детский сад, теперь имеет право на зачисление.

Тем не менее, большая разница в том, что в отличие от переходных детских садов районы не обязаны предлагать расширенный переходный детский сад.В некоторых округах дети, которым исполнилось 5 лет до середины марта, могут поступить в школу, в то время как в других округах, таких как унифицированный Лонг-Бич и лос-анджелесский, даты отсечения продлеваются до 9 и 15 июня соответственно. Опрос EdSource 2017 года показал, что из 25 крупнейших школьных округов штата только шесть предлагают расширенный переходный детский сад. Некоторые меньшие школьные округа также предлагают расширенный переходный детский сад. Многие районы, которые его не предлагают, ссылаются на отсутствие финансирования и наличие классных комнат.

Должны ли дети в переходном детском саду отвечать тем же требованиям вакцинации, что и в обычном детском саду ?

Да.

Почему переходный детский сад не открыт для всех 4-летних, независимо от того, когда им исполнится 5 лет?

Это причуда программы. В Законодательном органе были предприняты попытки сделать так, чтобы ТЗ отвечали требованиям всех 4-летних, но они не увенчались успехом.

Этот отчет был обновлен 7 сентября 2019 года.

образование | Определение, история, типы и факты

Образование , дисциплина, которая связана с методами преподавания и обучения в школах или в школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты по развитию сельских районов и обучение через отношения между родителями и детьми).

Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией.Дети, зачатые среди представителей племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена, рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формировать их поведение в зрелом возрасте и направлять их на конечную роль в обществе. В наиболее примитивных культурах зачастую мало формального обучения - мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого всю среду и все виды деятельности часто рассматривают как школу и классы, и многие или все взрослые действуют как учителя.Однако по мере усложнения общества количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование - школа и специалист, которого называют учителем.

По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт становится все менее связанным с повседневной жизнью, в меньшей степени - с демонстрацией и обучением в контексте повседневной жизни, и в большей степени отвлекается от практики, в большей степени - с вопросом дистилляция, рассказывание и изучение вещей вне контекста.Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям изучать гораздо больше своей культуры, чем они могут просто наблюдать и подражать. По мере того, как общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература становится перегруженной советами по воспитанию подрастающего поколения. Одним словом, здесь развиваются философии и теории образования.

В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам с доисторических и древних времен до современности, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновляли возникающие системы.Другие аспекты образования рассматриваются в ряде статей. Для трактовки образования как дисциплины, включая организацию образования, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. преподавания; педагогика; и педагогическое образование. Описание образования в различных специализированных областях: см. историография; юридическое образование; медицинское образование; наука, история России. Для анализа философии образования, см. образования, философия.Для ознакомления с некоторыми из наиболее важных пособий в области образования и распространения знаний, см. Словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения свободы образования обсуждаются в цензуре. Для анализа атрибутов ученика, см. интеллекта, человека; теория обучения; психологическое тестирование.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Образование в первобытных и ранних цивилизованных культурах

Термин образование может быть применен к примитивным культурам только в смысле инкультурации, которая является процессом культурной передачи.Первобытный человек, чья культура является совокупностью его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и вневременности. Модель жизни является относительно статичной и абсолютной, и она передается из поколения в поколение с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, оно может быть выведено только из образовательных практик в выживших примитивных культурах.

Цель примитивного образования состоит в том, чтобы помочь детям стать хорошими членами своего племени или группы.Особое внимание уделяется обучению гражданственности, поскольку первобытные люди очень обеспокоены ростом отдельных личностей в качестве членов племени и тщательным пониманием их образа жизни при переходе от до пубертатного периода к постпубертатному.

Из-за разнообразия в бесчисленных тысячах первобытных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики доуниверситетского образования. Тем не менее, некоторые вещи практикуются обычно в культурах.Дети на самом деле участвуют в социальных процессах деятельности взрослых, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала сочувствием, идентификацией и подражанием. Первобытные дети, прежде чем достичь половой зрелости, учатся, делая и соблюдая основные технические приемы. Их учителя не чужие, а их непосредственное сообщество.

Маргарет Мид Маргарет Мид. Корнелл Капа / Магнум

В отличие от спонтанных и довольно нерегулируемых имитаций в дошкольном образовании, постпубертатное обучение в некоторых культурах строго стандартизировано и регламентировано.Педагогический персонал может состоять из полностью посвященных мужчин, часто неизвестных посвященному, хотя они являются его родственниками в других кланах. Посвящение может начинаться с того, что посвященный внезапно отделяется от своей семейной группы и отправляется в уединенный лагерь, где он присоединяется к другим посвященным. Цель этого разделения состоит в том, чтобы отвлечь глубокую привязанность посвященного от его семьи и установить его эмоциональную и социальную привязанность в более широкой сети его культуры.

«Учебный план» посвящения обычно не включает практические предметы.Вместо этого он состоит из целого набора культурных ценностей, племенной религии, мифов, философии, истории, ритуалов и других знаний. Примитивные люди в некоторых культурах считают совокупность знаний, составляющих учебную программу инициации, наиболее важной для их племенного членства. В этой основной учебной программе религиозное обучение занимает наиболее видное место.


Смотрите также