Хорошее противовирусное средство при простуде для детей с 8 лет


Противовирусное для детей 8 лет, список средств для детей 9, 10, 11 и 12 лет

Младший школьный возраст — время удивительных открытий. И родителям очень хочется, чтобы никакие болезни не омрачали будни юных исследователей в возрасте 8 лет и старше.

В действительности, иммунитет детей в этом возрасте уже достаточно окрепший по сравнению с малышами — дошколятами, однако, именно в этой возрастной группе риски заражения вирусными инфекциями как не у кого велики. Дело в том, что младшие школьники проходят непростой период адаптации к новым для себя условиям. Они привыкают к школьным будням, ответственным заданиям, самостоятельности, новому коллективу. Это требует больших усилий маленького организма. Поэтому порой он ослабевает, а вирусы не дремлют, и уверенно атакуют в самое слабое место.

Многие родители, особенно часто болеющих деток, всерьез задумываются о профилактике гриппа и ОРВИ. Особенно в холодное время года, когда заболеваемость вирусными инфекциями высока. А если ребенок уже заболел, то мамы и папы всеми силами стараются помочь ему побыстрее выздороветь. Для этого им приходится обращаться к разработкам фармацевтов и покупать детские противовирусные средства.

Принцип действия

Попробуем разобраться в том, как действуют антивирусные препараты. Когда в организм ребенка попадает вирус, а чаще это происходит воздушно-капельным путем, он начинает встраиваться в здоровые клетки, меняя их геном таким образом, что клетка перестает выполнять свои непосредственные обязанности и занимается тем, что обеспечивает жизнь незваного «гостя». Постепенно вырабатываются новые частицы, которые проникают в здоровые клетки, а пораженные клетки гибнут. Так распространяется вирусная инфекция.

Противовирусные препараты могут действовать по-разному. Одни напрямую — на вирус, препятствуя репликации и выходу новых частиц их пораженной клетки. Другие — стимулируют иммунитет на то, чтобы дать достойный «ответ» захватчикам. Третьи — содержат интерфероны, белки, которые активно участвуют в уничтожении вирусов во время иммунного ответа. Есть также противовирусные препараты гомеопатического происхождения.

Каждый вид лекарств от вирусов имеет свои плюсы и минусы. Гомеопатические пилюли («Оциллокоцинум», «Анаферон детский» и др.), к примеру, почти не имеют побочных действий, однако, и эффективность их клинически не доказана.

Препараты прямого действия («Римантадин» и ему подобные) довольно агрессивны не только по отношению к вирусу, но и ко всему организму ребенка в целом. Иммуностимуляторы и иммуномодуляторы («Генферон», «Цитовир» и др.) довольно быстро «прокачивают» естественную защиту, активизируют ее, но имеют одно неприятное действие — иммунитет ребенка может привыкнуть к ним, и потом отказаться работать самостоятельно. Такое состояние врачи называют иммунодефицитом.

Препараты, которые содержат интерферон («Интерферон», «Виферон» и др.) доставляют в организм заболевшего ребенка готовый белок, полученный из клеток донорской крови или в лаборатории с помощью достижений генной инженерии, но они обладают большим перечнем противопоказаний и побочных явлений.

Эффективность

Реклама на телевидении, радио и в интернете утверждает, что «чудесные» порошки и таблетки» быстро и мягко избавят детей и взрослых от симптомов гриппа и ОРВИ, но эффективность антивирусных средств специалисты ставят под вопрос. Пока ее убедительно доказать не удалось. Немало врачей уверены, что препараты этой группы вообще не имеют никакого эффекта, и излечение от вирусной инфекции полностью «возлагается» на собственный иммунитет ребенка.

В отношении гомеопатических препаратов с противовирусным эффектом врачи еще более категоричны. Их не только не исследовали должным образом, соблюдая все правила клинического испытания, их вообще не исследовали. Дозы действующих веществ в них малы настолько, что доказать или опровергнуть их воздействие на организм человека возможным не представляется.

Родители могут возразить, ведь педиатры так часто назначают антивирусные средства детям! Действительно, эти препараты, с недоказанной эффективностью, уже давно прочно вошли в стандартную терапию. Доктор, как человек ответственный, обязан назначить хоть что-то, ведь мамы и папы от него ждут именно этого. А при вирусных инфекциях, по соображениям здравого смысла, назначать ничего особо не надо, поскольку иммунитет работает и все делает сам.

Вот и прописывают доктора гомеопатический «Анаферон» или препараты иммуностимулирующего действия, потому что особого вреда не будет, а о пользе родители обычно не спрашивают.

Когда давать?

У вас может сложиться впечатление, что прием антивирусных средств — дело ненужное и пустое. В большинстве случаев это действительно так. Но есть ситуации, когда эти препараты все-таки лучше дать ребенку. Давайте рассмотрим их:

  • Если у ребенка грипп и ОРВИ протекают очень тяжело, с высоким жаром (выше 39,0-39,5).
  • Если у ребенка есть большой риск осложнения вирусной инфекции бактериальной вторичной инфекцией.
  • Если у ребенка слабый иммунитет, для лечения и в период массовой заболеваемости — для профилактики.
  • Если у ребенка довольно сложно с признаками интоксикации, протекают иные вирусные инфекции — ветрянка, корь, краснуха, скарлатина, герпетическая инфекция и др.

Не стоит давать ребенку противовирусные препараты чаще двух раз в год, чтобы избежать возникновения иммунодефицита и аутоиммунных заболеваний. Профилактические дозы всегда должны быть вдвое меньше терапевтических.

Не стоит выбирать препарат самостоятельно, лучше доверить это врачу, который учтет и возраст ребенка, и состояние его здоровья, а также взвесит все возможные риски от приема лекарства.

Выбор

При выборе препарата для ребенка в возрасте от 8-9 лет, следует учесть, что для ребят этой возрастной группы снимаются запреты на твердые формы — таблетки. Поэтому у родителей и врачей есть довольно большой выбор: можно смело использовать ректальные свечи, сиропы и суспензии, растворы для приема внутрь, капли глазные и назальные, спреи, таблетки. От аэрозолей лучше отказаться, пока ребенок не достигнет возраста 10 лет. Капсулы пролонгированного действия рекомендуется принимать детям с 11-12 лет.

При выборе антивирусного средства цена мало о чем говорит. Дорогие иностранные препараты могут иметь «дженерики», то есть аналогичные препараты отечественного производства. По составу они будут абсолютно идентичными, но разница в стоимости может составить 200-300%.

Не стоит при выборе ориентироваться на отзывы других родителей и провизоров в аптеке. Все дети разные, у них разный иммунитет, каждому подходит свой препарат.

Популярные препараты 8+

Гомеопатические

  1. «Анаферон детский» - подъязычные таблетки.
  2. «Афлубин» - капли, таблетки для рассасывания.
  3. «Оциллокоцинум» - гранулы для рассасывания.
  4. «Эргоферон» - таблетки для рассасывания.
  5. «Инфлюцид» - раствор и таблетки.
  6. «Энгистол» - таблетки для рассасывания.
  7. «Ингавирин 60» - таблетки.

Иммуностимуляторы и иммуномодуляторы, индукторы интерферона

  1. «Иммунал» - таблетки и раствор.
  2. «Имупрет» - драже и раствор.
  3. «Цитовир 3» - порошок, сироп, капсулы.
  4. «Кагоцел» - таблетки.

Интерфероны

  1. «Виферон» - свечи ректальные.
  2. «Кипферон» - свечи ректальные.
  3. «Интерферон» - сухой порошок для раствора, глазных капель, готовые капли в нос, в глаза, мазь, гель, спрей, свечи, таблетки.

Препараты прямого антивирусного действия

  1. «Орвирем» - сладкий сироп.
  2. «Тамифлю» - капсулы и сухой порошок.
  3. «Алпизарин» - мазь и таблетки.
  4. «Амиксин» - таблетки.
  5. «Реленза» - порошок для ингаляций.
  6. «Ремантадин» - таблетки, сироп и драже.

Общие рекомендации

  • Не стоит сочетать прием антивирусных средств и жаропонижающих препаратов. Высокая температура — верный признак того, что в организме идет защитная реакция, вырабатывается собственный интерферон. Сбивая ее, мы как бы «запрещаем» организму бороться, а давая при этом лекарства, стимулирующие работу иммунитета, мы ставим защитную систему ребенка в тупик.
  • Антибиотики с антивирусными препаратами сочетать можно, если на фоне вирусного недуга началось развитие бактериального осложнения. Назначить оба препарата должен исключительно врач, чтобы избежать негативных последствий от самолечения.
  • Не стоит превышать дозировку, установленную специалистом, и длительность курса лечения против вирусов. Это может стать причиной того, что антитела к патогену начнут разрушать вполне благополучные здоровые клетки собственного организма.
  • Прежде чем требовать у педиатра назначения антивирусных таблеток, поинтересуйтесь, можно ли обойтись народными средствами лечения вирусных инфекций. Отличный природный «уничтожитель» вирусов — калина, любые кислые ягоды (клюква, смородина красная и черная, вишня). Возраст 8+ позволяет давать ребенку мед, который укрепляет иммунитет не хуже дорогостоящего аптечного препарата-иммуностимулятора. На помощь в борьбе с гриппом и ОРВИ придут сок репчатого лука и чеснок.
  • В среднем курс лечения острой стадии вирусной инфекции длится 3-7 дней. Прием антивирусных препаратов рассчитан, по рекомендациям производителей, примерно на такой же срок. В целях профилактики такие медикаменты назначают в небольших дозах по определенной схеме 2-5. Два дня ребенок принимает по таблетке «Арбидола» или «Кагоцела», затем в течение пяти суток делается перерыв. Схема профилактического приема может быть и иной, на усмотрение врача.
  • Не стоит пытаться лечить грипп или ОРВИ у ребенка антибиотиками. Антибактериальные средства в этой ситуации совершенно бессильны.

А еперь доктор Комаровский расскажет нам свое мнение о противовирусных средствах.

детей и гриппа (грипп) | CDC

Виды вакцин против гриппа для детей

Дети 6 месяцев и старше должны проходить ежегодную вакцинацию против гриппа. Для сезона гриппа 2019-2020 гг. CDC рекомендует проводить ежегодную вакцинацию против гриппа для всех 6 месяцев и старше любой лицензированной, соответствующей возрасту вакциной против гриппа.

  • Инъекционная вакцина против гриппа (IIV) вводится в виде инъекции (с иглой) и разрешена к применению людям старше 6 месяцев.
  • Живая инактивированная противогриппозная вакцина (LAIV) применяется в виде назального спрея и разрешена к применению людям от 2 до 49 лет.Тем не менее, существует предосторожность против использования назальной аэрозольной вакцины против гриппа (LAIV) у людей с определенными основными заболеваниями. Более подробную информацию о вакцине против назального спрея можно найти здесь.

Медицинский работник вашего ребенка будет знать, какие вакцины подходят для вашего ребенка.

Для получения дополнительной информации о различных типах доступных вакцин против гриппа посетите страницу CDC «Различные типы вакцин против гриппа».

Когда детям следует делать прививку от гриппа

Дети должны быть привиты каждый сезон гриппа для лучшей защиты от гриппа.Для детей, которым понадобится две дозы вакцины против гриппа, первую дозу следует давать как можно раньше в начале сезона. Для других детей хорошей практикой является прививка их к концу октября. Однако более поздняя вакцинация может быть защитной, пока циркулируют вирусы гриппа. Хотя сезонные вспышки гриппа могут произойти уже в октябре, в большинстве сезонов пиковая активность гриппа наблюдается в период с декабря по февраль. Поскольку для вакцинации в организме, которая защищает от вируса гриппа, требуется около двух недель после вакцинации, лучше всего сделать прививку людям, чтобы они были защищены до того, как грипп начнет распространяться в их сообществе.

Специальные инструкции по вакцинации детей в возрасте от 6 месяцев до 8 лет
  • Некоторым детям в возрасте от 6 месяцев до 8 лет требуется две дозы вакцины против гриппа для адекватной защиты от гриппа. Дети этой возрастной группы, получающие прививку в первый раз, и те, кто только ранее получил одну дозу вакцины, должны получить две дозы вакцины в этом сезоне с интервалом не менее 4 недель. Медицинский работник вашего ребенка может сказать вам, нужно ли вашему ребенку две дозы.
  • Если вашему ребенку нужны две дозы, начните процесс рано. Это обеспечит защиту вашего ребенка до того, как в вашем обществе начнет распространяться грипп.
  • Обязательно дайте ребенку вторую дозу, если она ему нужна. Обычно требуется около двух недель после второй дозы для начала защиты.

Прочие профилактические мероприятия

В дополнение к прививке от гриппа дети и лица, обеспечивающие уход за маленькими детьми, должны предпринимать одни и те же ежедневные профилактические действия, которые CDC рекомендует для всех, включая покрытие от кашля, частое мытье рук и избегание больных.

Симптомы и лечение

Симптомы

Симптомы гриппа включают лихорадку, кашель, боль в горле, насморк или заложенность носа, боли в теле, головную боль и усталость. У некоторых людей также могут быть рвота и диарея, которые чаще встречаются у детей, чем у взрослых. Люди могут быть заражены гриппом и иметь респираторные симптомы без температуры.

Дополнительную информацию о том, когда обращаться за неотложной помощью, можно найти в Интернете.

Лечение

Медицинский работник вашего ребенка может помочь решить, должен ли ваш ребенок принимать противовирусные препараты, если он заболеет гриппом в этом сезоне.Противовирусные препараты для детей выпускаются в форме таблеток, жидкости, вдыхаемого порошка или раствора для внутривенного введения. Они борются с гриппом, предотвращая размножение вирусов гриппа в организме. Противовирусные препараты должны быть назначены врачом - они не доступны без рецепта.

Более подробная информация о детях и противовирусных препаратах от гриппа доступна в Интернете.

Люди, испытывающие эти предупреждающие знаки, должны немедленно получить медицинскую помощь.

у детей
  • Быстрое дыхание или проблемы с дыханием
  • Голубоватые губы или лицо
  • Ребра затягиваются с каждым вдохом
  • Боль в груди
  • Сильная боль в мышцах (ребенок отказывается ходить)
  • Обезвоживание (без мочи в течение 8 часов, сухость во рту, без слез при плаче)
  • Не оповещен или не взаимодействует при пробуждении
  • судорог
  • Лихорадка выше 104 ° F
  • У детей до 12 недель любая лихорадка
  • Лихорадка или кашель, которые улучшаются, но затем возвращаются или ухудшаются
  • Обострение хронических заболеваний
У взрослых
  • Затрудненное дыхание или одышка
  • Постоянная боль или давление в груди или животе
  • Постоянное головокружение, растерянность, неспособность пробудить
  • судорог
  • Не мочится
  • Сильная боль в мышцах
  • Сильная слабость или неустойчивость
  • Лихорадка или кашель, которые улучшаются, но затем возвращаются или ухудшаются
  • Обострение хронических заболеваний

Эти списки не являются всеобъемлющими.Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим врачом по поводу любых других симптомов, которые являются серьезными или касающимися.

Некоторые дети подвергаются особенно высокому риску

Дети с наибольшим риском серьезных осложнений гриппа включают в себя следующее:

  1. Дети младше 6 месяцев
    Эти дети слишком малы для вакцинации. Лучший способ защитить этих детей - это сделать так, чтобы их матери делали прививку от гриппа во время беременности, а также чтобы окружающие их люди делали прививки.Было показано, что прививка от гриппа, сделанная во время беременности, не только защищает мать от гриппа, но и помогает защитить ребенка от инфекции гриппа в течение нескольких месяцев после рождения, прежде чем он или она станет достаточно взрослым для вакцинации.
  2. Дети в возрасте от 6 месяцев до 5 лет
    С 2010 года, по оценкам CDC, количество госпитализаций, связанных с гриппом, среди детей в возрасте до 5 лет варьируется от 7000 до 26000. Даже дети в этой возрастной группе, которые в остальном здоровы, подвергаются высокому риску просто из-за своего возраста.Кроме того, дети в возрасте от 2 лет до 5 -го дня рождения чаще, чем здоровые старшие дети, попадают к врачу, в центр неотложной помощи или в отделение неотложной помощи из-за гриппа 1 , 2 , 3 . Чтобы защитить свое здоровье, все дети от 6 месяцев и старше должны проходить вакцинацию от гриппа каждый год. Вакцинация маленьких детей, их семей и других опекунов также может помочь защитить их от заболевания.
  3. Американские индейцы и дети коренных жителей Аляски
    У этих детей больше шансов заболеть гриппом, что приведет к госпитализации или смерти. 4,5
  4. Дети в возрасте от 6 месяцев до 18 лет с хроническими проблемами со здоровьем, в том числе:
    • Астма и другие хронические заболевания легких (такие как хроническая обструктивная болезнь легких [ХОБЛ] и муковисцидоз)
    • Неврологические состояния и состояния нервного развития [включая расстройства головного, спинного мозга, периферических нервов и мышц, такие как церебральный паралич, эпилепсия (судорожные расстройства), инсульт, умственная отсталость (умственная отсталость), задержка развития от умеренной до тяжелой, мышечная дистрофия или травма спинного мозга]
    • Хроническая болезнь легких
    • Болезни сердца (такие как врожденный порок сердца, застойная сердечная недостаточность и ишемическая болезнь сердца)
    • Заболевания крови (такие как серповидно-клеточная анемия)
    • Эндокринные расстройства (такие как сахарный диабет)
    • Заболевания почек
    • Заболевания печени
    • Метаболические расстройства (такие как наследственные метаболические расстройства и митохондриальные расстройства)
    • Ослабленная иммунная система из-за болезней или лекарств (таких как люди с ВИЧ или СПИДом, или рак, или те, кто принимает хронические стероиды)
    • Дети, которые принимают аспирин или салицилатсодержащие лекарства
    • Экстремальное ожирение, которое в некоторых исследованиях взрослых ассоциировалось с тяжелым гриппом, также может быть фактором риска для детей.Детское ожирение определяется как индекс массы тела (ИМТ) на уровне или выше 95-го процентиля для возраста и пола.
20 развлекательных мероприятий для 8-летнего ребенка

Последнее обновление

Существует веская причина, по которой образовательные, учебные и творческие занятия рекомендуются для 8-летних. Это возраст, когда дети начинают лучше понимать свои моторные навыки и понимать свои сильные стороны. Социальное взаимодействие также находится на высоком уровне, и вовлечение вашего ребенка в индивидуальную или групповую деятельность помогает ему приобрести навыки обсуждения, дебатов и командной работы в безопасной обстановке.

Образовательная и учебная деятельность

Мы собрали список отличных занятий, которые могут быть полезными для ваших детей, и откроем их для изучения некоторых других навыков.

1. Общение с алфавитами

Считается одним из самых простых писательских упражнений для 8-летних, вы также можете смешать его с некоторыми разговорами.

Как т o До

Один ребенок пишет слово на доске.Следующий ребенок должен написать другое слово, которое начинается с последней буквы предыдущего. Этот цикл продолжается до тех пор, пока он может идти.

Чему это учит?

Это упражнение позволяет быстро расширить словарный запас вашего ребенка, потому что он узнает новые слова и их значения от своих друзей.

2. Расшифруйте сообщение

Превратите своего ребенка в детектива с помощью этого таинственного и веселого занятия.

Как т o До

Используйте простые шифры подстановки, такие как цифры алфавита, или замените предыдущие алфавиты в сообщении и отправьте декодированное сообщение. Позвольте вашему ребенку ломать голову, чтобы найти правильное сообщение с некоторыми подсказками от вас.

Чему это учит?

Ваш ребенок учится мыслить нестандартно и по-разному писать простые предложения.

3. Мозговые тизеры

Это одно из многих фантастических занятий по математике для 8-летних. Ваш ребенок будет в полном восторге, решая их.

Как т o До

Используйте Интернет или книги из библиотеки, чтобы собрать кучу математических загадок для вашего ребенка. Это могут быть даже описательные головоломки, для решения которых нужны математические навыки.

Чему это учит?

Ваш ребенок начинает смотреть на числа, выходящие за рамки арифметических операций, и понимает, как в реальных сценариях можно использовать математическое понимание.

4. Написание письма

Искусство давно утраченное в наши дни, не позволяйте ему исчезнуть. Научите вашего ребенка писать письмо, потому что он может многому научиться у него.

Как т o До

Попросите вашего ребенка подумать о ком-то, с кем он не разговаривал долгое время. Это может быть друг или даже родственник. Пусть он напишет этому человеку письмо, описывающее события его собственной жизни и спрашивающее о них.

Чему это учит?

Общение - это улица с двусторонним движением, и написание письма помогает вашему ребенку лучше выражать свои чувства, а также проявлять любопытство и интерес к другим людям.

5. Найдите местоположение

Позвольте вашему ребенку освежить свои географические навыки с помощью этого замечательного группового занятия.

Как сделать

Повесьте большую карту мира на стену. Упомяните названия стран, городов, гор или любой другой географической единицы.Первый ребенок, который указал правильное местоположение на карте, получает очки.

Чему это учит?

Дети начнут легко запоминать местоположения и начнут устанавливать связи между именами и их возможными местоположениями.

Искусство и ремесла Деятельность

Также необходимо, чтобы ваш ребенок время от времени раскрывал свои творческие способности, поэтому мы перечислили для него некоторые интересные художественные и ремесленные занятия.

1. Origami Primer

Это может быть одно из самых популярных увлекательных занятий для 8-летних, но это также отличный навык для обучения в раннем возрасте.

Как сделать

Распечатайте инструкции по оригами из Интернета или получите комплект для оригами для вашего ребенка. Начните с простых фигур и помогите ему завершить их. Поощряйте его рисовать оригами, чтобы сделать их еще более привлекательными.

Чему это учит?

Пространственное и визуальное восприятие прекрасно в раннем возрасте, и искусство оригами может открыть ум вашего ребенка всем чудесным возможностям, которые оно имеет.

2. Картонные творения

Хотите знать, что делать со всеми этими картонными коробками, которые у вас есть? Хорошо, пусть ваш ребенок справится с ними для вас.

Как сделать

Соберите множество коробок, скотча, клея, защитных ножниц и другого материала. Пусть ваш ребенок сделать различные предметы из коробок, прямо из печи до телевизоров; то, что он может сидеть в, или даже животное дома.

Чему это учит?

Творчество можно выразить даже в старых ненужных предметах, и это упражнение побуждает вашего ребенка думать не только о типичных игровых предметах, но и дает ему шанс добиться большего.

3. Рисунок жуков

Превратите акт рисования жука в одно из самых крутых творческих занятий для 8-летних с этим блестящим поворотом.

Как т o До

Назначьте число от 1 до 6 для каждой части жука, например, 1 для ноги, 2 для глаза, 3 для пятна и так далее. Каждый ребенок должен бросить кубик и нарисовать эту конкретную часть тела, работая вместе, чтобы закончить рисунок перед другими.

Чему это учит?

Помимо лучшего понимания структуры жука, он помогает детям понять важность настойчивости для достижения того, чего они хотят.

4. Строительство мостов

Пусть ваши дети будут вместе строить самый прочный мост, какой только смогут.

Как т o До

Соберите как можно больше палочек для мороженого.Пусть ваши дети обращаются к рисунку моста и склеивают палочки, чтобы сделать один. После этого положите на него несколько монет и отметьте, сколько он может держать, прежде чем рухнуть.

Чему это учит?

Дети узнают о важности логического мышления и подробных наблюдений во время строительства, в то время как другие могут придумать идеи для его улучшения.

5. Самолет Challenge

Принесите чистую ностальгию с бумажными самолетиками и позвольте вашему ребенку сразу же приступить к их изготовлению.

Как т o До

Пусть каждый ребенок выберет бумагу своего любимого цвета. Научите их складывать его правильно, чтобы сформировать самолет. Затем каждый ребенок бросает его как можно дальше, пока вы измеряете расстояние.

Чему это учит?

Наряду с изготовлением игрушек, дети будут учиться делать все возможное с каждым последующим выступлением, поскольку они ищут лучшие способы сделать самолет и убедиться, что он летит так далеко, как может.

Мероприятия в помещении

Жарким днем ​​или дождливым днем ​​все могут укрыться в доме. Не позволяйте этому помешать вам заниматься сумасшедшими делами с ребенком.

1. Семейное древо

Среди всех приятных занятий для 8-летних детей дома этот - торт, помогающий вам сблизиться с ребенком.

Как т o До

Дайте ребенку карандаш и большую бумагу, чтобы нарисовать дерево.Затем используйте свои семейные альбомы, чтобы просмотреть фотографии, идентифицировать членов семьи и поместить их в соответствующие позиции на дереве.

Чему это учит?

Вашему ребенку может быть трудно собрать людей и их отношения с семьей. Это занятие помогает ему лучше понять и оценить свою семью.

2. Журнал Арт

Убери все эти старые журналы и позволь своему ребенку превратить их в произведение искусства.

Как т o До

Дайте ребенку тему, вокруг которой ему нужно создать что-то интересное. Пусть он просматривает каждый журнал, вырезает любые части, которые хочет, и создает что-то замечательное.

Чему это учит?

Ваш ребенок начнет понимать, как пробираться через множество ненужных вещей, чтобы найти то, что важнее всего.

3. Время приготовления

Раскройте внутренний мастер-шеф вашего ребенка одним из популярных занятий Монтессори для 8-летних.

Как т o D o

Пусть ваш ребенок выберет эпизод из шоу. Попросите его записать ингредиенты и шаги. Затем работайте вместе, чтобы приготовить блюдо для всех в семье.

Чему это учит?

Это не только повышает его интерес к кулинарии, но и ваш ребенок будет счастлив, готовя свою собственную еду.

4. Игральные карты

UNO может быть фаворитом вашего ребенка, но знает ли он и другие классические карточные игры?

Как до До

Возьмите обычную колоду карт и научите своего ребенка различным играм, таким как рамми, не держите джокера и так далее.Начните с простых в самом начале.

Чему это учит?

Ваш ребенок узнает все о стратегическом мышлении, арифметике и распознавании форм с помощью простой карточной игры.

5. Чистка Гонки

Что может быть лучше, чем ваши дети, чтобы помочь с домашними делами, чем это?

Как сделать

Для каждого ребенка назначьте одно и то же задание и назначьте ему время, чтобы узнать, кто его заканчивает первым.Упростите все действия, такие как заправка кровати, расстановка книг или игрушек и т. Д.

Чему это учит?

Это помогает детям понять, какие усилия прилагаются для поддержания чистоты в комнате, и прививает чувство дисциплины.

Активный отдых на свежем воздухе

Вам не нужно устраивать пикник или ходить в торговый центр, чтобы повеселиться каждый раз, когда вы выходите на улицу. Любой из следующих действий сделает день вашего ребенка.

1. Мойка машины

Кто знал, что мытье машины может восприниматься как занятие, а не рутина? Вашему ребенку может нравиться вести себя как взрослый, и это была бы прекрасная возможность помочь ему в этом. Все, что нужно, это ведро, губка, мыльная вода и тряпка.

Как т o До

Приготовь эти мыльные растворы и ведра. Убедитесь, что ваш ребенок носит удобную одежду, даже когда он намокнет, и пусть он проведет торжественную уборку вашей машины.

Чему это учит?

Это делает всю концепцию чистки автомобилей увлекательным занятием. Ваш ребенок может также использовать свое воображение, чтобы написать или нарисовать на машине все, что он пожелает, с мыльной пеной, конечно, прежде чем вытереть его скрипучим чистым!

2. Обратный прятки

Включите классическую игру в прятки и посмотрите, как это станет любимой игрой вашего ребенка!

Как т o До

Это начинается с того, что один ребенок прячется, а все остальные ищут его.Всякий раз, когда кто-то находит его, он также должен прятаться с ним. Это заканчивается тем, что один ребенок ищет всех, кто прячется в тесном пространстве вместе.

Чему это учит?

Командные усилия и компромиссы с другими учатся эффективно с этой деятельностью.

3. Бросок воздушного шара

Большая открытая площадка и красивый большой воздушный шар - все, что нужно, чтобы ваши дети были счастливы.

Как т o D o

Взорвите воздушный шар и отведите детей в открытый сад.Попросите их держать шар в воздухе как можно дольше, передавая его друг другу простым прикосновением руки.

Чему это учит?

Ваши дети учатся быть конкурентоспособными и сотрудничать

.
когнитивного развития у детей от 8 до 10 лет | Схоластик

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится восемь лет, он уже твердо вошел в среднее детство. Уже не новичок с широко раскрытыми глазами, у него есть множество навыков, которые он продолжит развивать, чтобы расширить свои умственные способности драматическими способами в течение следующих нескольких лет. Названный швейцарским психологом развития Жаном Пиаже, конкретный операционный период (как его называют) - это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, признание того, что человек может чувствовать себя уставшим, даже если это не ночное время, или понимание того, что только потому, что это ночь, не означает, что человек должен быть уставшим.

Дети также будут задавать вопросы о конкретных несоответствиях, например, показывать видео, где кошка получается в результате разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают уверенно использовать символы и манипулировать ими (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «х» - умножение).Больше не зависимые от манипулирования объектами, чтобы узнать о них, дети в этот период демонстрируют огромный рост как в школе, так и вне школы. По-прежнему не имея возможности полностью понять абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, который является «меньшинством», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет получают лучшее понимание широкого спектра нынешних умственных действий.

Ищете книги и читаете идеи? Подпишитесь на для нашей рассылки Scholastic Parents.

В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети овладевают способностью сохранять. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть два ряда по пять копеек, но один разложен так, что копейки находятся дальше друг от друга, то в обоих рядах все равно остается одинаковое количество копеек. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и она скажет вам, что в разбросанном ряду больше.

К 6 или 7 годам дети могут сэкономить как количество (пенни, сверху), так и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и чашка с коротким толстым содержат одинаковое количество). Однако только в течение конкретного операционного периода тот же ребенок сможет сохранить массу (зная, что если разбить глиняный шарик на несколько частей, вес будет одинаковым). Затем следует способность сохранять область (зная, что 4 Cheezits рядом друг с другом занимают столько же площади, сколько четыре Cheezits распространяются вокруг подставки).Последнее, что пришло в онлайн - это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шарик, измененный и помещенный в воду, не изменит объем вытесненной воды, пока им не исполнится 11 или 12.

В течение конкретного операционного периода дети также начинают рассуждать более точно. Например, если (во время задачи сохранения копейки) они неправильно подсчитают разбросанный ряд копеек, чтобы быть больше, чем другой ряд, они поймут, что допустили ошибку при подсчете.Эта реализация отличается от веры в то, что в одном ряду проще, потому что он разложен. Наряду с этой способностью приходит понимание идентичности - что если ничего не добавить или убрать, или если только поверхностные аспекты ситуации изменены, внутренняя идентичность останется прежней. Например, 8-летний понимает, что рисование белой полосой на черном коте не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понимать обратимость - некоторые операции могут обратить или свести на нет влияние других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего шарика.

Конкретные операции - это время, когда мозг претерпевает ряд существенных изменений. Информация распространяется с большей скоростью через нервную систему, и различные части мозга начинают работать в координации друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваши 8- или 9-летние нередко говорят: «Разве я не читал слишком долго на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу смотреть фильм, а не читать.Стратегии решения проблем также возрастают в течение этого возраста. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия, и они более точны в выборе стратегии.

Точно так же дети могут понять, что определенные члены набора также являются членами более общего набора. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть ли еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать в себя другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь своему ребенку изучить членство в наборе.Сериация также появляется в сети во время конкретных операций. Теперь вместо использования случайного метода для упорядочивания предметов или информации дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов.

Децентрация является еще одной отличительной чертой этой стадии. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать чужую точку зрения и может рассматривать более одного измерения одновременно, если эти соображения остаются конкретными. Он может более эффективно общаться об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как другие воспринимают его.Забавный способ развить навыки восприятия перспективы с помощью оптических иллюзий. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а другое. Эти навыки также можно увидеть в повышенных способностях внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что вы можете смотреть на одну вещь (например, изображение) и все же думать о чем-то другом. Посмотрите это видео, которое демонстрирует, как поиск (обращая внимание) на одну вещь ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на что-то другое.В результате они узнают, что могут смещать и концентрировать свое внимание с большим контролем, чем раньше.

Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся умственно комбинировать, разделять, упорядочивать и преобразовывать объекты и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и рассудок возрастает, равно как и способность фокусировать внимание. Они могут учитывать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять умственные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям.

,

Смотрите также