Индивидуальное обучение в школе по состоянию здоровья


Индивидуальное обучение в школе - это что такое? :: BusinessMan.ru

В последние годы одной из наиболее популярных тем, касающихся обучения, стала проблема индивидуализации. Многие ученики и их родители слышали о существовании форм образовательного процесса, отличающихся от традиционной классно-урочной системы.

Сегодня школьники вправе получать образование по индивидуальному маршруту, который может быть осуществлен по принципу дистанционного получения знаний, экстерната, а также индивидуального обучения в школе. Многие слышали об этих видах занятий, однако не все могут похвастаться доскональным знанием вопроса. В данной статье будет рассмотрена сущность обучения по индивидуальному учебному плану в школе, а также достоинства и недостатки такой формы.

Для чего это нужно?

Далее будут рассмотрены цели индивидуального обучения ребенка в школе

Получение образования, организованного по собственному маршруту, призвано обеспечить усвоение знаний умений и навыков, прописанных в Федеральном государственном образовательном стандарте, лицами, нуждающимися в особом подходе.

Существование такого вида прохождения школьной программы обеспечивает осуществление конституционного положения о всеобщем праве на получение образования. Поэтому такое обучение предоставляется ребенку на бесплатной основе, как и образование стандартного типа.

Также наличие в стране подобной услуги говорит о том, что российская система образования учитывает интересы и потребности людей с ослабленным здоровьем и дает им возможность получать знания наряду с прочими гражданами, согласно установленным стандартам.

Кто может рассчитывать на обучение по индивидуальному плану в школе?

Кроме детей, имеющих рекомендацию на получение такого рода образования от медицинской комиссии, есть еще несколько групп школьников, которые могут быть переведены на уроки в режиме, когда общение происходит один на один с учителем. Можно назвать следующие категории детей, нуждающихся в подобной образовательной услуге:

  • Лица, не выполняющие учебную программу на удовлетворительную оценку. Если ребенок не успевает по одному или более предметам, то обучение проблемным дисциплинам может быть переведено в индивидуальный режим.
  • Особо одаренные дети, способные осваивать программу по какому-либо предмету в сжатые сроки, а также имеющие необходимые задатки для прохождения углубленного курса.
  • Школьники, занятые в различных секциях, кружках самодеятельности, которые регулярно участвует в различного рода спортивных соревнованиях, творческих конкурсах, концертах и так далее. Такие дети имеют право заниматься с педагогами индивидуально, поскольку регулярные длительные перерывы в учебе не позволяют им успешно усваивать курс в классном коллективе.
  • Дети, имеющие другие причины на обучение в школе в индивидуальной форме.

Далее будет рассмотрена каждая из этих групп отдельно.

Хроническая неуспеваемость

Школьники, которые неудовлетворительно учатся по одному или нескольким предметам в силу каких либо причин, могут быть переведены на индивидуальный режим. Также на такую форму получения образования могут рассчитывать лица, у которых ввиду психологических особенностей личности не получается выстраивать отношения с коллективом детей. В этом случае в учебный план, рассчитанный на конкретного школьника, кроме обязательных дисциплин, включаются также занятия с психологами и необходимые комплексы мер по устранению хронической неуспеваемости.

После преодоления сложившихся проблем и компенсации отставания от остального класса такой ребенок может быть переведен обратно на традиционное обучение.

Кроме перечисленных детей с проблемами здоровья, а также психологическими особенностями личности, индивидуальное обучение в школе может быть рекомендовано и тем ребятам, которые отличаются неудовлетворительным поведением, но в силу определенных причин не могут быть отправлены для получения образования в специальные учреждения.

В прохождении особого образовательного маршрута для таких школьников, безусловно, больше плюсов, чем минусов. Во-первых, находясь на подобном обучении, ребенок не чувствует своей неполноценности по отношению к одноклассникам. Во-вторых, если речь идет о хулиганах, чье поведение мешает другим детям получать знания, то здесь положительный результат перевода ученика на индивидуальный режим тоже очевиден.

Кроме того, общение один на один с педагогом в большинстве случаев положительно сказывается на успехах школьника. Если вовремя осуществить переход на подобную систему, то можно избежать таких негативных последствий, как накопление многочисленных академических задолженностей и повторное обучение в одном и том же классе.

Одаренные дети

Индивидуальное обучение в школе по состоянию здоровья и по причине психологических особенностей личности, как было сказано выше, не является единственной разновидностью такого образования. В особом подходе нуждаются также дети, обладающие различными талантами и одаренные в какой-либо области. В педагогической психологии существует даже особый раздел, посвященный изучению личностных характеристик подобных учеников.

Их отличие от среднестатистических детей состоит в не только в том, что они обладают отличными задатками для деятельности в какой-либо сфере, но нередко и значительным отставанием по другим образовательным предметам. Поэтому такие школьники часто нуждаются не только в ускоренном углубленном прохождении курсов по одной или нескольким дисциплинам, но также и в корректировке самостоятельных занятий по некоторым предметам.

Также известно, что подобные личности нередко являются более уязвимыми с психологической точки зрения. Общение в коллективе часто приносит им различные отрицательные эмоции.

Поэтому задача педагогов состоит не только в раскрытии их таланта и содействии дальнейшему развитию такого ребенка, но и в помощи родителям в выборе правильного образовательного маршрута для их сына или дочки.

О спорт, ты - жизнь!

Другой категорией учеников, которые могут рассчитывать на индивидуальную программу обучения в школе, являются те, кто уже в столь раннем возрасте начал профессиональную карьеру. Как правило, это спортсмены, участники различных крупных соревнований регионального и международного уровня, а также ученики музыкальных школ, участвующие в разного рода конкурсах. Такая деятельность связана с регулярными поездками, а значит, ребенку необходимо делать более или менее продолжительные перерывы в обучении. Но, как говорят некоторые эксперты в области образования, сегодня уже прошли те времена, когда спортсмены представляли собой группу людей со значительными недостатками в образовании.

Современный атлет - это человек, не только обладающий необходимыми физическими данными, но и обширными знаниями по ряду научных дисциплин. Специальная информация, безусловно, необходима им для достижения наилучших результатов в соревнованиях.

Ведь если спортсмен не только прекрасно подготовлен физически, но и будет иметь теоретическую базу, то это ускорит его профессиональный рост.

Другие причины

В законе об образовании упомянута еще одна категория лиц, которая может рассчитывать на построение индивидуального маршрута образования. Этот пункт обозначен коротким словом "другие".

Хотя в тексте закона не уточняется, кто может быть отнесен к данной категории, но можно предположить, что сюда следует причислить, например, тех, для кого обучение в коллективе неприемлемо по религиозным взглядам. Либо по программе индивидуального обучения учащихся в школе могут заниматься дети военных или других лиц, чья деятельность связана с постоянными переездами из одного региона в другой, а, соответственно, ребенок вынужден часто менять образовательные заведения.

Разновидности индивидуального обучения

Существует несколько вариантов индивидуального построения образовательного маршрута. Причем каждый из них может иметь ряд вариаций. Далее будут рассмотрены основные типы такого получения образования.

  • Индивидуальное обучение на дому (школа не посещается). Такая программа лучше всего подходит для детей с медицинскими ограничениями по здоровью. Инвалиды с нарушением двигательного аппарата испытывают большие трудности при дальних перемещениях. Не всегда здание школы находится в шаговой доступности от дома такого ученика. Поэтому наиболее благоприятным и результативным будет получение образования в домашних условиях.
  • Индивидуальное обучение учащихся в школе. Такой вариант больше всего подходит для всех остальных лиц, чья потребность в подобном обучении не связана с ограничениями по здоровью. В таком случае экономится также личное время педагогов, поскольку их рабочий график мало отличается от занятий с детьми, получающими образование в коллективе.

О разновидностях этих двух типов индивидуального обучения речь пойдет в следующих главах.

Другие особенности процесса

Согласно действующему законодательству, количество часов, отводимых для работы с учеником, находящимся на индивидуальном маршруте, не должно превышать восьми часов в неделю в начальной школе и двенадцати в средних и старших классах. Соответственно, для таких детей получение знаний связано с большой долей самостоятельной работы. На первый взгляд это является одним из недостатков подобного образовательного процесса. Однако развитие умения самостоятельно работать с учебными пособиями, а также черпать необходимую информацию из других источников, несомненно, является важным навыком для всей последующей жизни человека.

Именно о развитии подобных образовательных компетенций и говорится в Федеральном государственном образовательном стандарте. На данном этапе развития отечественной педагогики ученые говорят о необходимости привития человеку именно навыков получения знаний. А, соответственно, индивидуальное обучение в полной мере соответствует запросам современного общества.

Научно-технический прогресс на службе у образования

Кроме того, ограниченное число академических часов может быть компенсировано за счет использования современных технических средств, таких как интернет и разнообразные носители информации. В законе сказано, что индивидуальное обучение ребенка в школе может проходить и дистанционно, посредством использования Всемирной паутины. Также информация может быть предоставлена ему на других носителях, таких как компакт-диски с записями различных учебных программ и аудио- и видеоверсиями уроков.

В электронном виде нередко осуществляется и промежуточное тестирование школьника.

При подобном способе получения образования ребенку нет необходимости прерывать занятия даже при регулярных поездках на какие-либо соревнования или концертные выступления.

Он может самостоятельно планировать свой учебный график, подстраивая его под расписание других видов деятельности.

Нормативная основа

Какими законами индивидуальное обучение в школе регламентировано?

Прежде всего, о наличии в школе подобной услуги должно быть сказано в ее уставе. Этот документ, в свою очередь, основывается на положениях Законов об образовании и о индивидуальном обучении в школе. Также действие подобного вида маршрута получения знаний утверждено серией других документов, таких как письма министерства образования и прочих.

Необходимые действия родителей

Немаловажным вопросом является и такой: как перевести ребенка на индивидуальное обучение в школе?

Итак, если ваши сын или дочка нуждаются в подобной образовательной услуге, то следует написать заявление на имя директора той школы, в которую он ходит.

Необходимо помнить, что такое получение образования возможно уже с первого класса. То есть школьник может начать свое обучение уже по индивидуальной программе. В этом заявлении нужно перечислить предметы, которые в обязательном порядке изучаются на данной ступени образования. Также можно упомянуть о пожеланиях, которые выдвигает ребенок и его родители.

К таким запросам можно отнести, например, просьбу осуществлять индивидуальное обучение в начальной школе по какому-нибудь предмету в углубленной форме. Здесь может быть перечислен ряд причин для ускорения прохождения программы или наоборот для его замедления. При этом нужно быть готовым к тому, что за подобные дополнительные услуги учебное заведение попросит оплату в определенном размере. Обучение обязательным предметам должно проходить бесплатно.

Если школа отказала

Индивидуальное обучение ребенка в школе должно быть непременно одобрено администрацией заведения. Если в получении такой образовательной услуги отказано, то родителям школьника не стоит отчаиваться. Они могут обратиться в местное отделение министерства образования. Если отказ получен по той причине, что в уставе данного заведения нет положения об индивидуальном обучении в школе, то вышестоящие чиновники могут обязать директора внести в этот документ соответствующий пункт.

Образовательные центры

Кроме обучения по индивидуальному учебному плану в школе, возможно также получение дополнительного образования в специальных центрах. Такие учреждения предоставляют возможность не только лицам школьного возраста, но и другим гражданам получать знания по программам, осуществляемым в данный момент.

В последнее время наиболее популярными курсами в центрах индивидуального образования являются школы иностранного языка.

Порядок занятий

Организация индивидуального обучения в школе осуществляется согласно следующему порядку. Когда заявление, составленное родителями, подписано директором учебного заведения, происходит разработка плана, а также расписания занятий.

Составление первого из перечисленных документов ведется совместно с родителями или законными представителями школьника. При этом обычно учитываются личные пожелания ребенка, его интересы, замечания родственников. Также принимается во внимание состояние здоровья обучающегося.

В соответствующих документах указывается количество предметов, необходимых для прохождения в рамках курса. При составлении рабочих программ в школах России по индивидуальному обучению по каждому из предметов назначаются педагоги. Предпочтение отдается тем специалистам, которые работают с данным классом, то есть с тем учебным коллективом, к которому приписан ребенок. Если в учреждении не хватает кадров, то школа привлекает к этой работе внештатных сотрудников.

По каждой дисциплине определяются даты, когда должны проводиться зачеты и контрольные работы. Если индивидуальное обучение в школе по состоянию здоровья прерывается на время пребывания ребенка в медицинском заведении, то пропущенные уроки по заявлению родителей подлежат обязательной компенсации, то есть их время переносится на другие даты.

В случае, если педагог находится на больничном, назначают замещающего специалиста, или уроки переносят до выздоровления учителя.

Работа по государственным стандартам

Все школьники, находящиеся на индивидуальном обучении, также как и их ровесники, проходящие традиционный маршрут образования, сдают экзамены, в том числе и итоговые, получают отметки, имеют такое же количество выходных и каникул, как их товарищи. Поэтому их аттестат ничем не отличается от документов, выдаваемых школьникам после окончания традиционной программы.

Работа с документами

Что касается документации на школьника, проходящего индивидуальный курс обучения, то она включает в себя классный журнал, заводимый на одного ребенка, а также школьный дневник. Ответственность за ведение первого документа возлагается на педагога, второй же заполняется самим учеником. Школьный журнал в этом случае имеет все те разделы, которые предусмотрены при групповой системе обучения. С определенной периодичностью этот документ должен проверяться руководством школы. Его небрежное ведение влечет за собой принятие дирекцией учебного заведения соответствующих мер по отношению к педагогу.

По каждому из предметов школьник, проходящий обучение, осуществляемое по данному образовательному маршруту, должен иметь ученическую тетрадь, которая проверяется педагогом, преподающим дисциплину.

Проблемы и их решения

Многие дети, обучающиеся по принципу взаимодействия с педагогом один на один, делают это вынужденно, поскольку состояние здоровья не позволяет ходить в обыкновенную общеобразовательную школу. Поэтому таким ребятам может требоваться не только особый подход со стороны учителей, но и психологическая помощь. Специалистов в данной области должна рекомендовать к работе с таким ребенком школа, к которой он прикреплен.

Кроме того, нередко помощь требуется не только детям, но и их родителям. Так, с целью повышения качества знаний об особенностях индивидуального образования, с законными представителями таких школьников регулярно проводятся педагогические собрания, а также лекции на интересующие родителей темы.

Нередко вопросы, обсуждаемые на таких мероприятиях, поднимаются и самими педагогами.

Заключение

Данная статья была посвящена проблемам индивидуального обучения детей в российских школах. Такой тип получения знаний может осуществляться как в образовательном учреждении, так и на дому ребенка. Сегодня в распоряжении детей, нуждающихся в подобном подходе, есть многочисленные технические средства, во многом облегчающие прохождение ими образовательной программы.

В первых главах этого материала был затронут вопрос о том, кто имеет право на получение подобного рода образования. Также приведены нормативные документы, регламентирующие осуществление индивидуального обучения в России.

Важной частью статьи является глава о том, какие действия должны быть предприняты родителями детей, которые нуждаются в индивидуальном плане обучения в школе. При наличии всех необходимых документов, а также заявления на имя директора школы, обычно перевод обучающихся на такой вид получения образования осуществляется в течение нескольких месяцев.

Индивидуальное обучение, наряду с другими его видами, является полноправной формой получения образования.

Поэтому после окончания подобного курса школьники получают аттестат государственного образца.

Почему образование важно? 13 главных причин

Образование - это не только чтение и письмо, но и использование его в своих интересах и использование знаний для своего роста.

Также можно вести собственную жизнь, не завися от других. Речь идет не о том, чтобы сделать людей грамотными, поскольку грамотность полностью отличается от образования.

Грамотность подразумевается как умение читать и писать, в то время как образование выясняет причину всего и использует навыки чтения-письма для улучшения своей жизни.Это помогает странам экономически расти и дорожить процветанием.

Чтобы жить безупречно, образование очень важно для каждого человека. Давайте обсудим, что такое образование и важность образования.

Что такое образование?

« Образование - это не что иное, как изучение различных предметов для получения знаний и понимания и попытка применить их в повседневной жизни» .

Кроме того, образование не только приобретает книжные знания, но также может быть изучено практически.Образование не означает ежедневное посещение школ и колледжей и сдачу экзаменов, оно предназначено для сбора знаний и соотнесения их с нашей жизнью.

Даже робот умеет читать и писать, но мудрое использование знаний - это то, что отличает людей. Образование предназначено не только для использования самих себя, но оно также может быть использовано для улучшения жизни других людей.

1. Другие определения по образованию:

« Образование - это знание фактов жизни. В каждой части нашей жизни мы учимся в разных формах ».

« Образование - это не ограбление, а понимание того, как создать мир вокруг нас, как сохранить его для будущих поколений и как развивать отношения для существования ».

« Образование - единственный способ завоевать мир. Мы должны глубоко задуматься о чем-то до его корней и понять намерения, стоящие за этим ».

Роль образования предназначена для развития чего-то нового, а не полагаться на старые инновации. Нужно уметь определить, что он знает и что он не знает.

2. Великие люди определяют образование как:

Образование - это способность мыслить, применять его в мире и знать ценность жизни. Это не ограничивается самообразованием, но также и распространением его на каждого человека вокруг нас. У образования нет конца, так как на каждом этапе человеческой жизни мы чему-то учимся.

Речь идет не об обучении жизни, а само образование - это жизнь. Кроме того, это ключ, чтобы найти великих персонажей, скрытых в каждом человеке.

Это поможет нам узнать, какой вред мы наносим миру, и поможет нам защитить мир от всех опасностей, которые наносят люди.Это богатство, которое можно трансформировать из веков в века.

Важность образования в нашей жизни:

Чтобы завоевать уважение общества, нужно быть образованным. Чтобы жить счастливой и благополучной жизнью, нужно учиться и получить отличную работу, чтобы добиться успеха в жизни.

Это помогает зарабатывать деньги и удовлетворять основные жизненные потребности. Кроме того, образование поможет завоевать репутацию, находясь в отличном положении. Это может помочь вам расти в карьере и осуществить свои мечты.Это также помогает установить личные и карьерные цели.

Образование не зависит от касты, вероисповедания и пола, благодаря получению знаний люди могут выделяться наравне со всеми другими людьми из разных каст и вероисповеданий. Это платформа для доказательства справедливости путем преодоления всех барьеров.

1. Другие преимущества:

Важность образования для каждого человека состоит в том, чтобы жить независимо и обрести свободу. В любом случае, образование защитит человека как в финансовом отношении, так и поможет им жить своей жизнью на ногах.

Это позволяет установить стандарты жизни и даст знания, чтобы понять результаты неправильных решений и поможет найти альтернативные пути.

Он будет управлять необразованными людьми и защищать мир от опасностей, вызванных ими, и помогать им улучшать образ жизни, применяя законы, контролирующие их в случае любого плохого поведения. Кроме того, это поможет понять каждую отдельную роль и ответственность за построение общества.

Почему образование важно для детей?

Образование важно для детей, потому что они - будущее мира , и они должны быть в курсе текущих дел.Они являются столпами нации, для развития страны и мира будущее должно быть безопасным, а дети - это оружие для построения нации со всеми их знаниями и образованием.

Мы должны прививать ценности прошлого поколения и нести их с огромными текущими инновациями. Это помогает преодолеть социальные пороки, такие как расизм и черта бедности, поэтому каждый ребенок должен быть образованным.

Дети станут выдающимися лидерами в развитии нации от всех проблем и препятствий, которые останавливаются для роста.

1. Образование в детстве:

Образование необходимо на стадии детства, это период, когда он дает им возможность развиваться умственно, физически и развивать в них социальную осведомленность.

Это дает им опыт и уверенность, чтобы встретиться с внешним миром. Это этап, чтобы исследовать себя. Важность образования для детей много. Родители обязаны обеспечить им правильное образование в нужном возрасте.

Кроме того, они должны выяснить интересы детей и, соответственно, обеспечить образование.Это критическая стадия, которая очень эффективно повлияет на них либо позитивно, либо негативно, опасно, если они пойдут по неверному пути.

2. Играть важную роль:

Роль образования в нашей жизни заключается не только в том, чтобы давать студентам книжные знания, но и в том, чтобы предоставлять различные виды знаний в различных видах навыков, таких как рисование, рисование, пение и т. Д.

Психическое состояние детей до поступления в школу будет другим, как только они попытаются получить больше знаний о образе жизни, это этап мотивации себя в нового человека, они начнут определять, что хорошо, а что это плохо для них.

Они начнут анализировать, задавать вопросы и рассуждать для каждой задачи. Также они начнут учиться на своих ошибках. Они начнут закрепляться в конкурентном мире.

3. Дети начинают строить цели:

Если ребенок пойдет в школу, он начнет учиться, играть и наслаждаться с друзьями. Во время обучения он поймет, в какой позиции он приобретает знания, и постарается медленно занять верхнюю позицию.

Играя, он поймет, в чем логика, чтобы выиграть, таким образом, они начинают строить цели на ранней стадии.Но родители должны понимать, работают ли их дети только на звания и оценки или приобретают некоторую мудрость и знания.

Кроме того, родители не должны оценивать знания и интеллект своих детей по их оценкам. Тогда система оценок в образовании и ожидания родителей и учителей заставили сосредоточиться на оценках, а не на знаниях.

Важно, чтобы они знали о цели образования и о том, как оно работает в реальной жизни. Они начинают поддерживать структурированную жизнь.

Почему образование важно для общества:

Для современного общества образование очень важно. Старые ценности образования и этики медленно распространяются, поэтому самое время получить образование, прививая студентам историю.

Нигде нельзя преподавать культуру, образование в правильном процессе, чтобы преобразовать культуру в современном обществе. Это идеальная сцена для превращения человека в полноценного лидера со всеми человеческими эмоциями, ценностями и наследием.

В наши дни ученики находятся под влиянием некоторых плохих событий, происходящих по всему миру, поэтому необходимо развивать их и вести их идеальным путем.

1. Образование помогает приносить продуктивные результаты:

Образование в наши дни важно, так как население увеличивается, потребности людей растут. Следовательно, существует много фирм, которым требуется огромное количество сотрудников для развития, поэтому для повышения производительности нужно иметь возможность получать знания и развивать здоровую конкуренцию.

Кроме того, в наши дни женщины должны иметь равное образование с мужчинами и содействовать расширению прав и возможностей женщин. Образование - лучшая платформа для них, чтобы доказать, что они равны мужчинам в обществе.

Никто не может узнать что-то новое, сидя дома, образование - это то, что дает им возможность приобретать новые знания.

Почему образование важно для страны:

  • Люди станут лучше гражданами с образованием
  • Вы узнаете о важности голосования только через образование.
  • Это поможет вам устроиться на работу.
  • Люди могут знать разницу между хорошим и плохим.
  • Будем усердно трудиться, чтобы расти и развиваться.
  • Помощь в создании лучшего общества для жизни в
  • Стать уважаемым законопослушным гражданином страны.
  • Стремиться к улучшению страны
  • Образование будет поддерживать матерей, которые одиноки или одиноки
  • Правильно воспитывайте детей, ведь они - будущее страны
  • Решает проблему безработицы в стране

Почему образование важно Котировки:

1.Образование - самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир. Нельсон Мандела

2. Образование - это паспорт в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня. Малкольм Х

3. Инвестиции в знания приносят наилучший интерес. Бенджамин Франклин

4. Образование не подготовка к жизни; образование - это сама жизнь. Джон Дьюи

5.Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти. Энтони Дж. Д'Анджело

6. Корни образования горьки, но плод сладок. Аристотель

7. Изменение - это конечный результат всего истинного обучения. Лев Бускалья

8. Образование - это движение от тьмы к свету. Аллан Блум

9. Образование - это то, что остается после того, как вы забыли, что узнали в школе. Альберт Эйнштейн

10. Целью образования является знание не фактов, а ценностей. Уильям С. Берроуз

11. Образование - это основа, на которой мы строим наше будущее. Кристина Грегуар

причин, почему образование важно:

Это дает возможность изучать разные языки, кроме родного, и способность выживать в любой точке мира.

Образование помогает вам развиваться как хорошие граждане общества. Это помогает защитить себя от других вредных событий и помогает вам постоянно информировать о текущих опасностях, болезнях и способах их предотвращения или предотвращения.

Кроме того, это даст нам знать, что может представлять опасность для других, и даст нам понять, что мы не причиняем неприятности другим. Естественно, мы обеспечены красивыми ресурсами, поэтому образование поможет, как их зарезервировать, как их поддерживать, и даст идеи для создания альтернатив.

1. Комфортная и стабильная жизнь:

Все ожидают, что им нужно жить комфортно и роскошно, но для этого нужно, чтобы человек был стабильным или образованным.

Чтобы заработать лучшую жизнь и жить комфортной жизнью, человек должен понимать ценность образования. Большинство людей думают, что образование - пустая трата времени, поскольку у них есть свои собственные сильные истории успеха, которые обычно практически не могут быть связаны с каждым.

Но если у человека есть хотя бы небольшая часть знаний, то, возможно, он сможет лучше управлять своей жизнью по сравнению с необразованными людьми.

2. Улучшение уровня жизни:

Большинство людей считают, что образование может привести человека к положению, в котором он / она сможет выполнить все свои мечты и ожидания. Но большинство из них не верят в такое мышление, что образование создает такую ​​разницу в

.

Проблемы со здоровьем в школе - HealthyChildren.org

Существует широкий спектр медицинских услуг, предлагаемых школами. Например:
  • В некоторых школах есть сертифицированная школьная медсестра, работающая полный рабочий день, которая проводит большую часть своего дня, уделяя внимание острым и хроническим медицинским потребностям учащихся. Он или она решает острые проблемы со здоровьем, назначает лекарства и проводит оценку состояния здоровья, а также специальные процедуры, назначаемые личным врачом ребенка; он или она также направляет детей к своему врачу для обследования, диагностики и лечения.Школьные медсестры также могут играть центральную роль в создании здоровой и безопасной школьной среды.

  • В некоторых общинах школьная медсестра полного дня отвечает за несколько школ и, таким образом, проводит в каждой школе лишь ограниченное время. Он или она несет ответственность за обучение других сотрудников (учителей, администраторов, секретарей, помощников по вопросам здравоохранения) тому, как справляться с острыми медицинскими ситуациями, когда медсестры нет на месте.

  • В некоторых школах имеется практикующая медсестра, работающая полный или неполный день, которая работает с врачами-консультантами, школьными медсестрами, социальными работниками или преподавателями здравоохранения в школьном медицинском центре, где в школе оказывается обычная медицинская помощь.Это был важный и успешный способ оказания помощи учащимся в областях, где помощь была ограничена из-за нехватки медицинских услуг, отсутствия страховки или транспортных проблем. Американская академия педиатрии считает, что все дети заслуживают «медицинского дома», и поддерживает создание школьных клиник, особенно в тех местах, где дети не имеют доступа к медицинской помощи.

Острые проблемы со здоровьем

Большинство болезней и травм, возникающих в школе, являются незначительными (удары, царапины, головные боли), и о них может заботиться школьная медсестра.Во многих случаях ребенок может вернуться в класс. Когда проблема станет более серьезной, родители будут приглашены прийти и забрать ребенка домой. Если ситуация является чрезвычайно серьезной или опасной для жизни, ребенок будет доставлен на машине скорой помощи в отделение неотложной помощи больницы или к ближайшему врачу. Во многих, но не во всех школах один или несколько сотрудников прошли обучение по методам СЛР (сердечно-легочная реанимация) и оказанию первой помощи. Родители должны знать, как эти ситуации решаются в школе их ребенка.

Видя медсестры

Большинство учеников могут пойти в медицинский кабинет школы и поговорить с медсестрой, когда им нужно в течение дня, как правило, просто спросив учителя. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок проконсультировался с медсестрой, отправьте записку в школу вместе с ребенком или позвоните в школу в начале дня. Сообщите вашему ребенку причину визита, чтобы он не смутился и не удивился, когда его вызвали в офис.

Краткосрочные проблемы со здоровьем

Иногда у вашего ребенка может быть состояние здоровья, которое длится недолго, но все же мешает его работе в школе.На такую ​​проблему следует обратить внимание школьной медсестры, учителя или директора школы. Например:

  • Потеря слуха, связанная с ушной инфекцией, может потребовать временной смены мест в передней части классной комнаты.

  • Некоторые инфекции, особенно инфекция уха, воспаление горла, бронхит и синусит, могут потребовать приема лекарств в течение недели после того, как ваш ребенок выздоровеет, чтобы вернуться в школу. Спросите своего педиатра, можно ли назначить лекарство, которое можно давать до и после школы, а затем перед сном, поэтому не требуется принимать его в школе.Спросите о политике вашей школы в отношении лекарств до первой болезни вашего ребенка. Ваша школа может потребовать письменное распоряжение врача, прежде чем оно будет вводить лекарство, а также потребовать, чтобы лекарство было в оригинальной маркированной упаковке. Об этом будет легче позаботиться во время посещения кабинета врача.

  • Если у вашего ребенка есть хорошо видимая проблема - например, сыпь, конъюнктивит (острый ключ) или необычные ушибы - которая уже была оценена вашим педиатром, сообщите школьному персоналу о диагнозе и лечении врача.Таким образом, школьному персоналу не придется проводить дальнейшую оценку вашего ребенка, что может нарушить ее работу в классе и излишне беспокоить ее.

  • Если у вашего ребенка травма или заболевание, которое требует иммобилизации или ограничения физической активности, спросите школу об альтернативных занятиях, доступных во время уроков физкультуры и перемен. Когда ребенок не может участвовать в PE в течение месяцев или даже лет, для него должна быть разработана официальная адаптивная программа PE - подходящая и безопасная.Обсудите это с директором школы.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра. Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

6 основных причин, почему физическое воспитание является важной частью образования вашего ребенка

Первоначально опубликовано на uprunforlife.com, 7 апреля 2017 г. Ассоциация кардиологов и Роберт Вуд Джонсон. Все мнения и идеи на 100% мои.

Пытаются ли школы устранить физическое воспитание и перемены? С ростом ожирения Аль Бейкер обнаружил, что многие школы отказываются от физического воспитания и времени, которое дети проводят на переменах.Я помню, как рос в детстве, что в начальной школе у ​​нас был полный урок физкультуры каждый день. Однажды в средней школе все изменилось. От нас требовалось только половину семестра физического воспитания. Если мы не посещали занятия по физическому воспитанию, у нас была возможность участвовать в легкой атлетике.

Теперь, когда я стала мамой, меня больше заботит, чтобы они вырезали физическое воспитание и отдыхали со дня моего ребенка. Они уже сократили его по сравнению с тем, когда я учился в школе, и невинные дети страдают от последствий.Большинству детей не хватает упражнений вне школы и с сокращениями в школе. Теперь даже больше детей получают меньше, чем рекомендуемые CDC минимальные 60 минут упражнений в неделю. Кроме того, исследования показывают, что дети нуждаются в физической активности и П.Е. Программы могут помочь детям достичь этой цели. Эта тема меня так огорчает.

Родители, если район вашего ребенка продолжает сокращать физическое воспитание вашего ребенка и время перерыва, вы должны поддержать своего ребенка / детей.Вы должны быть защитником своего ребенка / детей. Детям не нужно отказываться от физического воспитания, поскольку они вынуждены уделять больше времени занятиям в основной школе, повышать уровень стресса или быть исключенными из-за места проживания.

Сегодня я сотрудничаю с «Голоса для здоровых детей», совместной инициативой Американской кардиологической ассоциации и Роберта Вуда Джонсона, чтобы поделиться с вами некоторыми очень важными причинами, по которым не следует сокращать время физического воспитания и перемены вашего ребенка.Вместо этого школы должны восстанавливать программы по физическому воспитанию и переменам, чтобы дети имели к ним доступ ежедневно.

ТРЕНИРОВКА ПОМОГАЕТ СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ СЕРДЦА ВАШЕГО РЕБЕНКА

Сердце выполняет огромную работу, следя за тем, чтобы его организм адекватно перекачивал кровь, а бездействие в течение дня делает его уязвимым для целой жизни проблем со здоровьем. Когда я думаю о тренировке, я думаю о том, чтобы пойти в спортзал; однако детям не нужно проводить время в тренажерном зале, чтобы получить достаточное количество ежедневных упражнений.Вместо этого дети могут проводить достаточно времени, играя и бегая даже по детской площадке.

Физическое воспитание помогает познакомить вашего ребенка с различными видами спорта, играми, которые связаны с физической активностью, и они могут проводить время, просто играя на детской площадке. Даже если у вашего ребенка есть доступ к P.E. каждый день родители также должны помогать ребенку заниматься спортом вне школьного дня. Дополнительные упражнения помогут детям выполнять рекомендуемые CDC минимум 60 минут в неделю, занимаясь физическими упражнениями.Адекватные упражнения помогают укрепить сердце вашего ребенка и сохранить его здоровье.

УМЕНЬШАЕТ ИХ УРОВЕНЬ СТРЕССА

Школьные округа уделяют больше внимания учителям для обучения детей основным классам. Педагоги забывают о том, как стресс распространяется и на детей. Теперь дети должны часами заниматься дома; Кроме того, дети тратят 7 или более часов на изучение нового материала. Без физического воспитания и перерыва у детей больше нет возможности помочь снизить уровень стресса.

ПОМОГАЕТ ИХ ФОКУС

Насколько хорошо вы работаете, когда у вас нет свободного времени? Дети ничем не отличаются. Им нужно больше, чем один перерыв в течение дня, чтобы учиться, чтобы иметь возможность сосредоточить все свое внимание в классе. Возможная ошибка занятия в классе и на каникулах дают детям возможность сжигать лишнюю энергию, чтобы у них не было накопленной энергии. Сдержанная энергия часто оставляет их беспокойными и невнимательными, что побеждает цель увеличения учебного времени.

УЛУЧШАЕТ ИХ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Сегодня дети ведут более сидячий образ жизни, чем предыдущие поколения, поскольку они проводят все больше времени за ширмой. Я помню, как проводил время на улице после того, как закончил домашнюю работу. Я проводил время, играя с друзьями, катаясь на велосипеде или участвуя во внеклассных мероприятиях.

Доказано, что дети, которые получают достаточное количество упражнений, как правило, счастливее и не страдают от таких болезней, как депрессия или беспокойство.Упражнения помогают высвобождать естественные гормоны «чувствовать себя хорошо» и помогают предотвратить психические заболевания. Родители должны понимать, что нелеченная депрессия вредна для здоровья и может привести к рискованному поведению даже у детей и подростков.

УЧИТ ДЕТЯМ ВАЖНОСТЬ УПРАЖНЕНИЯ

Я думаю, что П.Е. занятия являются отличным способом научить детей важности ежедневных упражнений. Как я уже упоминал ранее, П.Е. Классы, как правило, знакомят детей с разнообразными типами упражнений, чтобы у них была возможность найти различные виды физической активности, которые им нравятся.

Дети учатся на собственном примере. Им нужны положительные образцы для подражания, которые подчеркивают, поощряют их тренироваться. Когда дети не имеют возможности участвовать в ежедневных упражнениях, они могут взять информацию, которую они изучают, чтобы применить ее за пределами классной комнаты. Чем больше они учатся, тем больше вероятность того, что они продолжат хорошо тренироваться во взрослой жизни, если их заставят посещать занятия с K до 12 класса.

ПОМОГАЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТОРГОВЛИ ДЕТЕЙ

Регулярные физические упражнения помогают предотвратить ожирение.Дети проводят бесчисленное количество часов, сидя в школьные часы и проводя больше времени дома, играя в видеоигры или часами смотря телевизор. Дети, которые ведут малоподвижный образ жизни, подвержены риску ожирения в раннем возрасте.

Каждый раз, когда дети могут проводить время в П.Е. или перерыв все же лучше, чем вообще не тренироваться. Увеличенное время занятий в школе поможет еще больше предотвратить ожирение.

О ESSA (ACT для каждого учащегося):
  • В соответствии с ESSA (федеральный закон об образовании) все штаты должны разработать всеобъемлющий план для обеспечения всем учащимся справедливого, равного и высококачественного образования.
  • Мы выступаем за включение физического воспитания в планы ESSA каждого штата. С принятием федерального законопроекта об образовании в конце 2015 года 2017 год предоставляет важную возможность помочь осознанию необходимости действий на местном и государственном уровне в области PE, поскольку государственные департаменты образования готовят свои планы.
  • В отличие от предыдущего федерального закона об образовании, ESSA включает физическое воспитание (PE) и здравоохранение как часть «всесторонней учебной программы» - это означает, что впервые здравоохранение и PE имеют доступ к значительному федеральному финансированию!
  • Но вот в чем дело: включение здоровья и физической культуры в ESSA - это не мандат.Мы должны выступать за включение ежедневного PE в качестве основного компонента в планы ESSA, чтобы можно было получить доступ к деньгам для PE. Если ЧП не включено в план, у него не будет доступа к финансированию!

Знаете ли вы, если ваш школьный округ пытается уменьшить или устранить P.E. а перерыв? Присоединяйтесь ко мне и помогите защитить PE и перемены, присоединившись к команде действий здесь: www.voicesforhealthykids.org/PE.

Хотите узнать больше о том, как вы можете работать над увеличением PE в вашем сообществе? Пожалуйста, посетите http: // physicaleducation.voicesforhealthykids.org/. Как я упоминал ранее, физическое воспитание и время перемен являются важной частью образования и здоровья вашего ребенка. Я был бы рад, если бы вы также поделились этой статьей с семьей и друзьями, чем больше людей высказывают свое мнение и вносят свой вклад в спасение P.E, тем лучше.

ОБ АВТОРЕ

Кристи замужем за своим лучшим другом и имеет троих детей. Когда она не пишет, ей нравится проводить время со своей семьей, играть в видеоигры, читать книги или слушать музыку.Она любит писать и помогать другим людям отвлекаться от своих хронических проблем со здоровьем.


Смотрите также