Как объяснить ребенку что такое интернет


❶ Как объяснить ребенку, что такое интернет

Вам понадобится

Инструкция

Интернет давно стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Все чаще от окружающих можно услышать: «Не знаю, посмотрю в интернете» или «Отправь мне по интернету». Поэтому ваш малыш рано или поздно спросит, что же обозначает это загадочное слово.

Данный вопрос является не самым легким для объяснения. За один раз полностью раскрыть ребенку все возможности и функции интернета невозможно, поэтому лучше разделить его на несколько этапов. В первую очередь расскажите малышу о том, как устроен интернет, для примера приводите только функцию поиска информации (систему он-лайн игр, покупок и др. пока затрагивать не стоит). На помощь вам придут наглядные пособия. Ведь даже самую сложную информацию дети гораздо легче воспринимают, опираясь на изображения.

Схематично изобразите на плакате компьютеры, похожие на ваш домашний ПК. Расположите их по углам. Используйте яркие цвета. Они, в отличие от темных, привлекают взгляд ребенка.

Далее в центре нарисуйте еще несколько компьютеров большего размера и другого цвета.

Теперь приступайте к самому объяснению. Скажите ребенку, что когда вам, к примеру, нужно узнать какая завтра будет погода, какой фильм завтра идет в вашем любимом кинотеатре, то вы пользуетесь интернетом. Укажите на один из крайних компьютеров на плакате, обозначив его как ваш. Можете рядом с ним изобразить человечка. Когда вы задаете поисковой системе интересующий вас вопрос, то он поступает на сервер. Сервер – это компьютер, имеющий большую мощность, объем памяти и скорость работы, чем ваш домашний. Проведите на плакате стрелочку от вашего компьютера к большому компьютеру в центре. Обратите внимание на то, что сервер не один, а их очень много. Проведите стрелки к остальным компьютерам, расположенным в центре.

Ребенок обязательно спросит вас, как именно компьютер связывается с сервером. Подведите его к вашему ПК и покажите сетевой провод, объяснив, что соединение происходит с помощью этого кабеля. Не стоит сразу рассказывать малышу о беспроводном соединении Wi-Fi. Оставьте эту информацию на следующий раз, иначе ребенок запутается в обилии новой информации.

Скажите малышу, что другие люди (приведите в пример ваших многочисленных знакомых – у детей не так хорошо развито абстрактное мышление, поэтому лучше конкретизировать) тоже задают вопросы серверам. Соедините стрелками другие «домашние» компьютеры с изображениями серверов. На вашем плакате появится много линий, спросите у ребенка, на что это похоже. Скорее всего, он ответит либо «сеть», либо «паутина». Скажите ему, что он абсолютно прав, и интернет часто называют глобальной сетью или всемирной паутиной.

Видео по теме

Когда маленький ребенок подрастает настолько, что способен задавать вопросы, на родителей обрушивается самый настоящий шквал из «А почему…?» и «Что такое…?». И зачастую ответить на эти вопросы очень нелегко. Вот, например, малыш вдруг озадачил маму или папу, с интересом спросив: «А что такое человек?». И ведь даже непонятно, как ему лучше ответить, если и взрослые-то, вполне возможно, никогда не задумывались над таким вопросом.

Инструкция

Если ваша семья религиозная, вы можете ответить ребенку в каноническом духе: человек сотворен Господом по своему образу и подобию. Вдаваться в подробности не нужно, лучше ограничьтесь кратким рассказом про Адама и Еву, не затрагивая темы их грехопадения и изгнания из рая. Можете прочитать подходящий отрывок из детской Библии или посоветоваться со священником, как лучше рассказать об этом малышу.

Родителям-атеистам придется труднее, особенно если они раздумывают, как бы своими ответами не навести малыша на следующий естественный вопрос: «А откуда я взялся?». Лучше всего начать ответ таким образом: «Понимаешь, человек – такое же живое существо, как и любое животное. Например, как наша собачка (кошка) или голуби, которые каждый день прилетают к нам во двор. Ему ведь тоже надо что-то есть и пить, где-то жить. Но во многом он от них отличается». И предложите малышу самому задуматься над вопросом: какие существуют отличия человека от животного? Это будет очень увлекательным и полезным занятием для крохи. Когда вы общими усилиями перечислите - человек умеет разговаривать, ходит одетый, на двух ногах, живет в домах, пользуется посудой, бытовыми приборами и т.д. - расскажите ребенку о главном отличии. Начните так: «Ты наш ребенок, мы очень любим тебя, заботимся о тебе. Но ведь и животные любят своих детенышей, заботятся о них. Значит, есть еще одно - главное - отличие». И постарайтесь объяснить, что человек умеет думать, фантазировать, заглядывать в будущее. Он умнее животного, в этом его главное преимущество. А в заключение объясните ребенку, что именно это умение накладывает на человека особую ответственность. «Раз человек думает, значит, он отвечает за свои поступки - и за хорошие, и за плохие. Вот и ты всегда должен хорошо вести себя, чтобы ни нам, ни другим людям не было стыдно за тебя. И сейчас, когда ты еще маленький, и в будущем, когда вырастешь». Эти слова наверняка хорошо запомнятся ребенку.

Абстрактное мышление в той или иной степени свойственно каждому человеку. Оно базируется на определении особенностей и свойств предметов, а также переводе их на язык символов. Это позволяет мысленно выйти за грани реального мира и предугадать исход событий.

Абстрактное мышление - это умение человека выборочно переводить информацию о реальных объектах в символы, чтобы использовать ее для поиска решений конкретных практических задач. Наиболее сильно оно развито у научных деятелей - физиков, математиков и т.д. Удачно манипулируя наработанными символами и обозначениями, человек смог научиться многим успешным операциям. Абстрактное мышление позволяет видеть происходящее под разными углами, моделировать исход событий и делать отвлеченные выводы. В некоторой степени оно развито у каждого человека, однако чтобы наработать сильный мыслительный аппарат, необходима значительная затрата времени, ресурсов, а также сильная увлеченность в своей области. Абстракция – это некое обобщение свойств конкретных явлений, на основании которого человек может мысленно «нарисовать» схожую картинку и самостоятельно додумать модель поведения объектов.Мыслить абстрактно - значит выделять в явлении или предмете определенные качества и свойства, манипулируя которыми, можно было бы предугадать результаты практической деятельности.Абстрактное мышление принято делить на три основные формы - понятие, суждение и умозаключение. Это элементы одной логической цепочки, которые позволяют расширить сознание человека. Понятие – это форма мышления, отражающая существенные признаки одного или нескольких предметов, на основании которых строятся суждения. Суждение – это форма мышления, основывающаяся на утверждении или отрицании каких-либо взаимосвязей и закономерностей окружающего мира, а также предметов, находящихся в нем. Умозаключение представляет собой форму мышления, которая позволяет абстрактно мыслящему человеку делать логический вывод на основании одного или нескольких суждений. Обычно их делят на две группы – посылки и заключение, которое выводится на основании них.Кроме абстрактного мышления, человек может познавать истину с помощью восприятия и представления, однако их уровня зачастую недостаточно. Абстракция дает возможность расширить сознание и мысленно выйти за рамки реальности.Абстрактное мышление характерно для абсолютно всех людей, без исключения, однако может быть развито в разной степени. У ребенка оно начинает проявляться, когда он говорит, что облако на небе - это корова или дракон. Абстракции окружают повсюду, взять хотя бы точную науку математику – решение любых уравнений с неизвестными возможно только при наличии некоторой степени абстрактного мышления. Поэт, чтобы его стихи «цепляли» читателей за душу, должен создавать яркие образы, иногда отвлеченные от реальных объектов, а лишь тонко намекающие на их отдельные качества. Абстрактники разговаривают языком символов и сложных понятий, этот процесс доставляет им максимальное удовольствие - они живут этим.

Множество внешних обстоятельств и других людей ежедневно оказывают влияние на жизнь человека. При этом одни все-таки умудряются быть успешными, а другие плывут по течению, поскольку определенный тип мышления и поведения стал их привычкой.

Человек, который мыслит реактивно, склонен воспринимать окружающий мир, обстоятельства и события, как причину, а себя - как следствие. Он не живет, жизнь с ним случается. Когда что-то идет не лучшим образом, он ощущает себя жертвой, но особенно не старается изменить ситуацию, поскольку не верит, что это в его силах, либо же это просто-напросто не приходит ему в голову. Вместо этого он приспосабливается к обстоятельствам. Часто у таких людей низкая самооценка. Они всегда найдут оправдания, чтобы объяснить, почему у них что-то не получилось. Страхи и неуверенность не дают им взять на себя ответственность. Если кто-то укажет человеку с реактивным мышлением на удачное решение проблемы, которая давно его беспокоит, он найдет кучу предлогов, почему это решение ему не подходит. Ситуация усугубляется тем, что такое поведение на самом деле выгодно человеку. Оно позволяет ему оставаться в рамках своей зоны комфорта, тогда как возможность изменить привычный образ действий вызывает у него панику и страх неизвестности. В действительности ему комфортно продолжать жить так, как всегда, а жалость к себе и снятие с себя ответственности помогают избавиться от чувства вины и переживаний об упущенных возможностях.Человек, мыслящий проактивно, воспринимает себя как создателя и творца, а жизнь - как свое творение и результат своих усилий. Он не склонен перекладывать ответственность на других людей и обстоятельства, жаловаться и предаваться страданиям. Он старается найти выход из сложных ситуаций максимально безболезненно для себя. Он действует эффективно, активные действия у него преобладают над самокопанием и переживаниями из-за препятствий. Даже если усилия человека с проактивным мышлением не привели к нужному результату из-за силы обстоятельств, он старается достичь цели снова, либо делает выводы, извлекает уроки и начинает работать над новыми целями в соответствии с изменившимися условиями. Он понимает, что даже если не может повлиять на ситуацию, он сам выбирает, как относится к ней - страдать и жалеть себя или сосредоточиться на чем-то более полезном.

Как правило, люди с проактивным мышлением и поведением добиваются в жизни гораздо большего, чем люди с реактивным. Часто они получают даже больше, чем планировали, поскольку не тратят время впустую и замечают благоприятные возможности.

Понятийное, или словесно-логическое мышление представляет собой самый поздний вид мышления. Оно имеет дело с конкретными понятиями, а не с образами и действиями. Развитое понятийное мышление особенно важно для научных работников.

Понятийное мышление использует понятия и логические конструкции. В своем развитии мышление человека проходит несколько стадий, и понятийное является самой поздней из них. Перед ним у человека появляется наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В эволюции человечества в целом понятийное мышление тоже возникло последним. Его развитию способствует накопление практического наглядно-чувственного опыта. До начала развития понятийного мышления для ребенка характерен эгоцентризм, он не может взглянуть на события глазами других людей, встать на их место. Постепенно в сознание ребенка прочно входят четкие понятия, и тогда мышление начинает работать по-другому. Эти понятия вводятся в основном в ходе школьного обучения. Весь мир ребенка уже не сфокусирован вокруг него, активно развивается логическое мышление. Таким образом, происходит переход от образов к понятиям, обозначенным словом. Развитое понятийное мышление не заслоняет наглядно-действенное и наглядно-образное. Оно способствует их усовершенствованию и развитию. Способность мыслить логически и отвлеченно не отменяет практические навыки. Более того, некоторые профессии делают упор именно на более ранних, практических видах мышления. Это относится к техническим профессиям. А у писателей, например, лучше всего развито наглядно-образное мышление. Есть люди, которые практически не пользуются понятийным мышлением, опираясь на житейский опыт. Для научной сферы же оно обязательно должно быть развитым. От него немало зависит уровень интеллекта, в житейской психологии понятийное мышление нередко приравнивают к уму. Понятийное мышление пользуется многими операциями. Вот основные из них. Анализ – расчленение общего на части и признаки. Синтез – обобщение частей в целое. Сравнение – сопоставление предметов или явлений. Абстрагирование – выделение важных признаков и отвлечение от несущественных. Способность к абстрагированию появляется в старшем школьном возрасте.

Обобщение – объединение понятий в одну категорию. Систематизация – отнесение категорий к одной системе. Конкретизация – переход от обобщенного знания к конкретному случаю. Суждение – способность понять связь между предметами и явлениями. Умозаключение – на основе нескольких суждений делается вывод. Также формируется способность выводить причинно-следственную связь, иметь представление о целях и средствах.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Как объяснить ребенку, что такое интернет

Интернет для детей развивается бурными темпами и открывает широкие возможности не только для развлечений, но и для обретения знаний, общения и творчества. Однако с использованием Всемирной сети связаны различные риски, которые ликвидировать предстоит родителям. Это окно в мир, который не всегда может быть доброжелателен и чистоплотен по отношению к детям. Как известно, здесь содержатся материалы, способные причинить вред неокрепшей психике ребенка.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тогда почему бы не сказать правду? Сказать, что компьютеры могут через провода соединяться друг с другом. На некоторых компьюерах есть сайты, которые можно видеть с любого компьютера из сети. Объяснение проще простого! Как про телефон рассказать.

Подробнее: www.audi-club.ru

Многие дети воспринимают Интернет как данность. То же самое касается и взрослых, которые когда-то и жили без него, но теперь и представить себе такой жизни не могут. Однако знаете ли Вы, что такое интернет? Если нет, то читайте далее. Интернет является глобальной сетью компьютерных ресурсов. Это миллиарды компьютеров по всему миру, которые связаны между собой каналами передачи данных. Каждая подключенная к сети машина управляется специальными протоколами – своеобразными языками общения между компьютерами. Протокол дает каждому участнику интернета личный цифровой адрес.

Здравствуй, мой дорогой и любознательный читатель! Сегодня из этой статьи ты узнаешь, что такое интернет с научной точки зрения и с точки зрения обычного пользователя. Для начала мы узнаем определение интернета и технические нюансы, а в конце подведем итог простыми словами.

На просторах сети Интернет можно найти много материалов о том, что такое информационная безопасность. Мы уже достаточно хорошо знаем, что нельзя делать во Всемирной паутине — например, переходить по подозрительным ссылкам, делиться своими паролями с незнакомцами, выставлять откровенные фото, даже в закрытых аккаунтах. А что делать можно? Об этом и многом другом порталу «Я — Родитель» рассказала Ирина Владимировна Жилавская, кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой медиаинформационной грамотности и медиаобразования МПГУ:

Подробнее: www.ya-roditel.ru

Интернет сегодня стал неотъемлемой частью жизни людей любого возраста. Он может служить во благо. При помощи Сети люди могут общаться, развлекаться, искать нужную информацию и даже зарабатывать деньги. Однако Интернет известен и массой отрицательных проявлений. Они касаются как детей, так и взрослых. Существуют определенные опасности в Интернете.

Проект «Общение православных родителей» родился как насущная необходимость объединения людей, озабоченных проблемами православного воспитания детей именно в семье. Меню Перейти к содержанию светские праздники Православные традиции Православная кухня Православные молитвы О семье 26Апр Что такое безопасный интернет для детей Оглавление

«Пока. Я собираюсь в одиночку отправиться в незнакомый и прекрасный город. Я вернусь через пару часов». По его словам, в этом городе есть все: новые люди, с которыми можно познакомиться, всевозможные места, которые можно посещать без всяких ограничений, музеи, посвященные любой тематике, которую только можно себе представить.

В древности родители защищали детей от опасности при помощи оберегов, в ХХ веке стали учить подростков разнообразным видам самообороны. Сейчас, чтобы обезопасить ребенка от проявлений общественной агрессии или внештатных ситуаций, приходится учить его… правилам пользования Интернетом. Как современному родителю не превратиться в зануду, а стать другом своему продвинутому ребенку? Как превратить увлечение компьютерной техникой в полезное занятие? На эти и другие вопросы отвечала заместитель министра образования Беларуси, кандидат психологических наук Татьяна Ковалева.

Подробнее: obrazovanie.by

В конце лета дети возвращаются с дач, из лагерей и путешествий и снова берутся не только за учебу, но и за свои планшеты, смартфоны и ноутбуки с выходом в интернет. В Сети им попадается не только информация, полезная для расширения кругозора и хороших оценок, — там легко находится и масса нежелательного контента и опасностей, о которых родители могут даже не подозревать.

Наш ребенок познает мир. На процесс этого познания очень большую роль оказывает правильная реакция любящих и заботливых папочек и мамочек на детские вопросы. Вопрос этот достаточно серьезен, но все же есть некоторые достаточно простые рекомендации. … Как отвечать на вопросы ребенка

Детские вопросы порой досаждают взрослым, порой кажутся неуместными, сложными, несвоевременными. Но отвечать на них необходимо – только так можно сохранить достаточную степень доверия и открытости в общении с малышом. Инструкция 1Внимательно…

Рассказывает папа двух лисят: Моему сыну в школе дали задание написать реферат на тему: «Как используются ресурсы Интернета». Надеясь, что Яндекс отыщет все, я откладывал это удовольствие до последнего дня. Каков же был мой ужас, когда я обнаружил, что ответа на этот вопрос нет. Точнее, он есть, но разбросанный как пазлы, которые еще предстоит собрать в картинку. А позднее этот реферат обнаружила младшая дочь и стала задавать вопросы…

2. На определённых этапах взросления подрастающее поколение обязательно задастся вопросами, на которые захочет получить ответ. Хорошо, если ребёнок услышит их от вас, а не от посторонних и уж тем более несмышлёных сверстников. 7. Любое ваше умалчивание ведёт к нестабильности эмоциональной среды. Из-за того, что полученная в интернете информация никак не фильтруется, у ребёнка будет ещё сильнее развиваться к этому интерес. А если родители расскажут о половой жизни, они смогут представить заранее отфильтрованные данные.

Подробнее: more-vsego.net Еще по теме: Яндекс последние новости, Audi последние новости

www.chsvu.ru

Дети и Интернет: о чем необходимо рассказать?

В детских садах и школах на уроках безопасности ребенок учится тому же, что мы изучали двадцать лет назад. И ввиду того, что жизнь стала интенсивнее — машин с каждым годом все больше, а в любом торговом центре очень легко потеряться, задача родителя усложнилась, появилось больше тревожности — как ребенку обеспечить безопасность в мире со столь интенсивным ритмом?

До сих пор для нас безопасность — это безопасность во внешней, реальной среде. И очень мало говорится о том, что таит в себе среда виртуальная. При этом среднестатистический школьник по несколько часов в день проводит в гаджетах и Интернете, где разноплановый и неконтролируемый со стороны родителей информационный поток. Конечно, об очевидном — доступе к игровым и порнографическим сайтам родители заботятся. На этом все. В сознании у большинства родителей этим опасность интернет-среды ограничивается.

Социальные сети стали уже практически неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Страничка в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках есть практически у всех. И дети, и подростки — не исключение. Ребенок получает практически неограниченный доступ к контактам с другими людьми. В том числе взрослыми, и подростками, имеющими негативные намерения — распространение наркотиков, удовлетворение сексуальных потребностей.

Эта часть жизни существует, и она огромна — но скрыта от глаз окружающих. Любой, прикрывшись красивой аватаркой, может попытаться наладить контакт с вашим ребенком. Тысячи детей, движимые желанием понравиться, потребностью быть принятыми, вступают в переписку, за которой следует: предложение встретиться, предложение отправить фотографию эротического содержания и обмен такими фотографиями и материалами, предложение попробовать наркотики и рассказ «из первых рук» от том, как все это здорово, как дает ощущение полноты жизни, решает проблемы, дает возможность вступить в «элитный клуб» и быть принятым, возможность «делать то, что всегда хотелось», ведь родители этого не позволяют. Ответственность каждого родителя — провести разговор с ребенком. О том, что можно увидеть в интернете, о том, что может скрываться за аватарками незнакомых людей, о том, что они в общении преследуют исключительно свою выгоду.

В подростковом возрасте ребенок особенно уязвим. Здесь и гормональный всплеск, и отделение от родителей, встреча со своими тяжелыми переживаниями, влюбленность, первые неудачи, комплексы, конфликты с одноклассниками… Виртуальный мир может показаться заманчивым избавлением от проблем, здесь — легкость общения, возможность казаться более уверенным, возможность проявить свою сексуальность…

Еще одна неприглядная сторона виртуального присутствия в социальных сетях — это набирающая сейчас огромные масштабы травля подростков через специальные сайты и профили в Фейсбуке и ВКонтакте. Обычно травля начинается анонимными пользователями. На подростка обрушивается шквал полных ненависти, злости сообщений. При этом преследуется цель — унизить, растоптать личность, лишить опоры, ориентиров. И это очень просто сделать — травля обычно бывает коллективной, это выглядит так же, как когда весь класс бьет и унижает одного… Подросток испытывает чувство бессилия и невозможности противостоять этому, а если родители и учителя не знают, что происходит, он остается с этим один на один.

Тема травли в Интернете — отдельная, огромная, болезненная, к сожалению, уже есть статистика о том, что каждый четвертый школьник сталкивается с этим в социальных сетях… Не все дети справляются с подобной ситуацией. Иногда это приводит к попыткам суицида. Часть таких попыток — завершенные.

Родительская ответственность — осознавать, что мир изменился. Что кроме очевидных, «реальных» опасностей в виде интенсивного движения на дорогах, наркотиков и чужих людей, есть еще и виртуальный мир, не менее травмирующий и занимающий большую часть жизни и времени вашего ребенка.

Что делать? Разговаривать. Рассказывать о том, что существует, что может произойти, предупреждать, информировать. И знать, что мы живем в 21 веке, когда социальные сети не менее реальны, чем-то, что происходит во дворе и в классе. Теги: психология, ответственность, родители, Интернет, дети

shkolazhizni.ru

Ответы на детские вопросы, что такое Интернет

Рассказывает папа двух лисят: Моему сыну в школе дали задание написать реферат на тему: «Как используются ресурсы Интернета». Надеясь, что Яндекс отыщет все, я откладывал это удовольствие до последнего дня. Каков же был мой ужас, когда я обнаружил, что ответа на этот вопрос нет. Точнее, он есть, но разбросанный как пазлы, которые еще предстоит собрать в картинку. А позднее этот реферат обнаружила младшая дочь и стала задавать вопросы…

- Папа, а что такое Интернет?

- Понимаешь, вот у меня стоит один компьютер и в нем хранится много разной информации. У дяди Вовы еще один. Чтобы взять, к примеру, для тебя мультфильм, мне нужно идти к нему, записать на диск, а потом на свой компьютер – но это неудобно. Для того чтобы быстро получать информацию из нескольких компьютеров, военные из США соединили несколько компьютеров вместе проводами и назвали это «сетью». Наверное, потому что линии проводов напоминали им сеть паука.

- Или они часто путались в проводах и падали.

- Возможно. Это потом люди научились обходиться без проводов. Идея так понравилась, что и другие организации стали делать свои сети. Но и этого оказалось мало и со временем все сети объединились в одну. Так появилась «всемирная паутина» или Интернет. Вот и получается, что Интернет – это много разных компьютеров, связанных между собой.

- А кому принадлежит Интернет?

- Каждый компьютер имеет своего владельца. А сам Интернет никому не принадлежит. Он потому и называется «всемирная сеть – Интернет». Любой желающий может им пользоваться.

- А для чего он нужен?

- Ну, например, можно искать ответы на разные вопросы, общаться с друзьями на форумах, зарабатывать деньги, писать письма…

- А как письма без конвертов почтальон Печкин доставлять будет?

- Нет, малышка, Печкин тут не нужен. У каждого пользователя Интернета есть свой почтовый ящик. Только он не вешается на заборе как у дедушки, а находится в одном из компьютеров в виде цифр. Такие письма идут гораздо быстрее и стоят значительно дешевле.

- А как почтальон находит, кому это письмо написано?

- У каждого письма есть свой адрес. Он состоит из двух частей: имени (логина) и адреса почты. Эти 2 части соединяет между собой значок @, его в России называют «собакой».

- Потому что у этой буковки хвостик?

- Не знаю, возможно.

- А мне он напоминает мышку!

- Китайцы тоже так считают.

- Мне не хочется, чтобы мои письма все читали!

- Не беспокойся. Для того чтобы читать письма нужно знать пароль.

- А дети могут пользоваться Интернетом?

- Конечно. Интернет для детей может быть очень познавательным, там есть много интресных игр, книг, можно общаться с друзьями. Но, как и всё на свете, Интернет может быть и полезным, и опасным. Для того чтобы девочки и мальчики не попали в какую-нибудь неприятную историю, взрослые придумали специальные программы, которые не разрешают заходить на некоторые сайты.

- А почему слова непонятные?

- Прообраз компьютера придумал Чарльз Беббидж, а он говорил на английском языке. Потом люди договорились и стали использовать слова английского языка для написания программ.

- А зачем?

- Чтобы компьютеры всего мира, будь они в России или Германии, понимали друг друга.

- Значит, я могу писать письма подружке в Австралию?

- Конечно, электронные письма доставляются круглые сутки и очень быстро. А если установить специальную программу скайп или ICQ, то вы сможете обмениваться мгновенными сообщениями.

- А еще что можно делать с помощью Интернета?

- Многие люди с помощью Интернета учат иностранные языки, получают высшее образование и многое другое. Еще можно платить за телефон, делать покупки в интернет-магазинах.

- И купить новые книжки про дядю Федора?

- Конечно.

- И новые игры?

- И игры, и фильмы, и радио слушать, а пока – вот новая обучающая игрушка с твоим любимым щенком. Сегодня мы будем учиться складывать и вычитать…

Папа двух любознательных крох Сергей Пахтусов

lisyata.info


Смотрите также