Как у детей протекает ларингит


Ларингит у детей - причины, симптомы, диагностика и лечение

Ларингит у детей – воспаление верхнего отдела респираторного тракта (гортани), сопровождающееся поражением голосового аппарата и расстройством дыхания. При ларингите у детей отмечается «лающий» кашель, осиплость голоса, повышение температуры, затруднение дыхания, иногда – развитие ложного крупа. Диагностика ларингита у детей проводится детским отоларингологом на основании клинической картины, ларингоскопии, вирусологического или бактериального исследования мазка. Лечение ларингита у детей предусматривает соблюдение голосового режима; прием антигистаминных, противовирусных или антибактериальных препаратов; проведение ингаляций, физиотерапии.

Общие сведения

Ларингит у детей - воспалительный процесс, захватывающих слизистую оболочку гортани и голосовые связки. Заболеваемости ларингитом особенно подвержены дети раннего и дошкольного возраста. В педиатрии ларингит выявляется у 34% детей с ОРЗ в возрасте до 2-х лет. Ларингит у детей редко бывает изолированным и обычно протекает вместе с трахеитом и бронхитом в виде ларинготрахеобронхита. На фоне ларингита у детей может развиваться острая обструкция верхних дыхательных путей, требующая оказания неотложной помощи. Из вышесказанного следует, что ларингит у детей является далеко не безобидным заболеванием и требует серьезного отношения со стороны родителей, педиатров и детских отоларингологов.

Ларингит у детей

Причины

Развитие ларингита у детей может быть связано с инфекционными, аллергическими, конституциональными, психо-эмоциональными и другими факторами. Чаще всего ларингит у ребенка имеет вирусную природу и вызывается вирусами парагриппа, гриппа, простого герпеса, кори, PC-вирусами, аденовирусами. Ларингиты бактериальной этиологии встречаются у детей реже, однако и протекают значительно тяжелее. В этом случае основными возбудителями выступают гемофильная палочка типа b, стафилококк, пневмококк, гемолитический стрептококк группы А (возбудитель скарлатины), палочка Борде-Жангу (возбудитель коклюша) и др. Благодаря проведению обязательной вакцинации против дифтерии дифтерийный ларингит у детей встречается крайне редко.

Пик заболеваемости детей ларингитом отмечается в холодное время года. Этому способствует переохлаждение, нарушение носового дыхания, гиповитаминоз, ослабление иммунитета, обострение у ребенка ринита, фарингита, аденоидита, тонзиллита. К развитию ларингита более предрасположены дети с лимфатико-гипопластическим диатезом.

Ларингит аллергической этиологии у детей может развиваться при вдыхании паров лаков, красок, бытовой химии; частиц домашней пыли, шерсти животных; орошении слизистые оболочки носоглотки и полости рта лекарственными аэрозолями; употреблении пищевых аллергенов. Иногда причиной ларингита у детей выступает перенапряжение голосового аппарата (при сильном крике, занятиях хоровым пением и т. п.), сильные психо-эмоциональные потрясения, повлекшие спазм гортани, травмы гортани, аспирация инородных тел, заброс кислого содержимого из желудка при ГЭРБ (рефлюкс-ларингит).

Патогенез

Специфика течения ларингита у детей связана с возрастными анатомо-физиологическими особенностями строения дыхательных путей, а именно - узостью просвета и воронкообразной формой гортани; рыхлостью слизистой оболочки и соединительной ткани, их склонностью к отеку; особенностями иннервации гортани, слабостью дыхательной мускулатуры. Именно поэтому при ларингите у детей часто возникает острая обструкция верхних дыхательных путей и острая дыхательная недостаточность.

Следует отметить, что при отеке слизистой и увеличении ее толщины всего на 1 мм просвет гортани у детей уменьшается наполовину. Кроме этого, в генезе обструкции также играет роль предрасположенность к рефлекторному спазму мышц и механическая закупорка просвета гортани воспалительным секретом или инородным телом. Сужение просвета гортани и нарушение дыхания обычно развивается ночью вследствие изменения лимфо- и кровообращения гортани, уменьшения глубины и частоты дыхательных движений в период сна.

С учетом характера течения ларингит у детей может быть острым и хроническим; осложненным и неосложненным. В соответствиями с эндоскопическими критериями в отоларингологии выделяют острый катаральный, отечный и флегмонозный ларингит; хронический катаральный, гипертрофический и атрофический ларингит. При катаральном ларингите воспаление захватывает только слизистую оболочку гортани; при флегмонозном - подслизистый, мышечный слой, связки и надхрящницу. При гипертрофическом ларингите отмечается разрастание и гиперплазия слизистой гортани; при атрофическом – ее истончение. У детей обычно встречается катаральный и гипертрофический ларингит.

В зависимости от распространения воспалительной реакции различают подсвязочный ларингит, диффузный ларингит у детей, ларинготрахеобронхит.

Симптомы ларингита у детей

Клинические проявления острого ларингита у детей обычно развиваются через 2-3 дня после острой респираторной инфекции. Ребенок жалуется на недомогание, боль при глотании, першение в горле. Может отмечаться повышение температуры (до 37,5° C), головная боль, учащение и затруднение дыхания.

При ларингите у детей резко изменяется голос: он становится глухим, хриплым, слабым или беззвучным – развивается дисфония или афония. Появляется сухой, грубый поверхностный кашель, который через 3-4 дня сменяется влажным, с отхождением слизистой мокроты. Неосложненный острый ларингит у детей обычно длится 5-10 дней.

Стремительное прогрессирование ларингита у детей раннего возраста нередко сопровождается спастическим сужением гортани и развитием острого стенозирующего ларинготрахеита или ложного крупа. Чаще ложный круп возникает у детей в возрасте от 6 месяцев до 6 лет. Клиническое течение ложного крупа у детей характеризуется триадой признаков: лающим кашлем, осиплостью голоса, инспираторной одышкой (стридором). Приступ ложного крупа на фоне ларингита у детей обычно развивается ночью или в предутренние часы. Ребенок просыпается от резкого кашля и удушья; его охватывает беспокойство и возбуждение. Объективно выявляется форсированное свистящее дыхание, тахипноэ, тахикардия, цианоз носогубного треугольника, акроцианоз, потливость и т. д. В тяжелых случаях на фоне ложного крупа может возникнуть сердечно-сосудистая недостаточность и асфиксия.

Хронический ларингит наблюдается у детей старшего возраста. Для него характерна преходящая или стойкая дисфония, утомляемость при голосовой нагрузке, саднение и першение в горле, рефлекторный кашель. При обострении ларингита у детей данные явления усиливаются.

Диагностика ларингита у детей

Для установления диагноза ларингита детскому отоларингологу обычно достаточно данных анамнеза и клинической картины. Специальное отоларингологическое обследование ребенка включает фарингоскопию, риноскопию, отоскопию, пальпацию шейных лимфатических узлов.

Основная роль в инструментальной диагностике ларингита у детей принадлежит ларингоскопии, в ходе которой обнаруживается гиперемия, отек, усиление сосудистого рисунка или петехиальные кровоизлияния в слизистую оболочку гортани; утолщение и неполное смыкание голосовых складок при фонации. Для идентификации возбудителя ларингита у детей проводится бактериологическое, вирусологическое или ПЦР-исследование смывов из верхних дыхательных путей.

Стойкие нарушения голоса у детей, обусловленные ларингитом, требуют консультации врача-фониатра, логопеда и фонопеда; проведения исследования голосовой функции.

Ложный круп у детей необходимо дифференцировать от дифтерии гортани (истинного крупа), инородного тела гортани, заглоточного абсцесса, папилломатоза гортани, аллергического отека гортани, эпиглоттита, врожденного стридора, обусловленного ларингомаляцией, ларингоспазма вследствие спазмофилии и др.

Лечение ларингита у детей

Терапия ларингита у детей предполагает организацию лечебно-охранительных мероприятий: постельного режима, голосового покоя, температурного комфорта, достаточной влажности. Диета ребенка должна быть щадящей, исключающей холодную, горячую, раздражающую пищу, газированные напитки. Хорошим лечебным эффектом при ларингите обладает теплое щелочное питье, сухое тепло на область шеи (повязки, согревающие компрессы), небулайзерная терапия, лекарственные ингаляции, банки, горчичники.

При ларингите детям назначаются физиотерапевтические процедуры (УВЧ, электрофорез на область гортани, микроволновая терапия, фонофорез, УФО передней поверхности шеи). При стойко сохраняющихся нарушениях голоса показаны логопедические занятия по коррекции дисфонии.

Медикаментозная терапия ларингита у детей включает прием противовирусных или антимикробных препаратов, НПВС, антигистаминных, противокашлевых или отхаркивающих средств. При ларингите у детей широко используются местные препараты антисептического действия – аэрозоли, таблетки для рассасывания; при необходимости проводится эндоларингеальное введение лекарственных препаратов.

В случае развития ложного крупа необходимо немедленное начало терапии, направленной на уменьшение или ликвидацию отека и спазма гортани, восстановление нормального дыхания. До приезда «скорой помощи» следует придать ребенку вертикальное положение; обеспечить доступ свежего, увлажненного воздуха; провести щелочную ингаляцию, отвлекающие процедуры (горячие общие или ножные ванны). В стационаре ребенку проводится кислородотерапия и ингаляции; вводятся спазмолитические, гормональные, антигистаминные препараты. При крайней степени стеноза гортани выполняется интубация или трахеостомия, ИВЛ.

Прогноз и профилактика

При неосложненном ларингите у детей прогноз благоприятен. Большинство детей в школьном возрасте «перерастает» заболевание, однако при частых эпизодах воспаления возможен исход в хронический ларингит. При развитии ложного крупа прогноз во многом определяется адекватностью оказания первой помощи; при критическом стенозе гортани возможен летальный исход вследствие асфиксии.

Комплекс профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ларингита у детей, предусматривает повышение неспецифического иммунитета, своевременное лечение заболеваний ЛОР-органов, вакцинацию против основных детских инфекций, исключение контакта с потенциальными аллергенами, соблюдение рационального голосового режима.

Ларингит: причины, симптомы и лечение

Ларингит - это воспаление (-ит) гортани (-ларин). Гортань также известна как «голосовая коробка», потому что она содержит голосовые связки, необходимые для речи. Расположенные в горле над трахеей или дыхательной трубкой, голосовые связки открываются и закрываются для создания звука.

Симптомы и причины

Многие думают, что ларингит - это просто потеря голоса; однако потеря голоса на самом деле является симптомом. «Ларингит - это воспаление голосовых связок.«Это отек приводит к изменениям в голосе или полной потере голоса», - сказала доктор Стейси Сильверс из Центра кожи и лазера Мэдисона в Нью-Йорке.

Иногда отек становится настолько сильным, что горло блокируется Национальным институтам здравоохранения (NIH). Речь также может быть хриплой или вообще невозможной. Горло может чувствовать боль и зуд, как будто его необходимо очистить. У пациента также может быть жар.

Эти симптомы обычно появляются в течение нескольких часов или дней после развития простуды или инфекции верхних дыхательных путей, таких как бронхит или пневмония.Простуда, вызванная вирусами, является наиболее распространенной причиной ларингита. Другие вирусные причины включают корь. Хотя редкие, бактериальные инфекции, такие как дифтерия, также могут вызывать ларингит.

Некоторые виды деятельности могут напрягать голосовые связки, вызывать воспаление и ларингит. Примерами таких видов деятельности являются крики на спортивные мероприятия или концерты и работа в качестве профессионального певца.

Сильверс отмечает, что все причины ларингита вызывают хрипоту, но не всякая хрипота - это ларингит.Вокальные полипы (наблюдаемые у курильщиков и людей с хроническим кислотным рефлюксом), узелки (из-за неправильного использования голоса), опухоли (доброкачественные или злокачественные) и травма наружной части шеи могут вызвать воспаление или перелом хряща гортани, что приводит к охриплость. У пациентов также могут быть неврологические проблемы с голосом, которые могут привести к парастезии или голосовой слабости. Например, у пациентов с болезнью Паркинсона часто наблюдается хрипота, тремор голоса и паралич нервов. Все, что раздражает, разжигает, блокирует или ослабляет вокальные группы (шнуры), приведет к хрипоте, сказал Сильверс.

Когда ларингит сохраняется в течение трех или более недель, он считается хроническим. Булимия, злоупотребление алкоголем и курение, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ или кислотный рефлюкс) и синусит приводят к повторному контакту химических веществ с голосовыми связками, который со временем повреждает их.

Признаки, такие как лихорадка, затрудненное глотание, высокие дыхательные шумы и большее слюнотечение, чем у детей, должны быть приняты всерьез. Они могут быть признаками крупа, который является опасным для жизни состоянием.Родители должны немедленно обратиться к ребенку за медицинской помощью, в соответствии с клиникой Майо.

Диагностика и тесты

Ларингит диагностируется при осмотре. Врач прислушается к звуку голоса, и в технике ларингоскопии она использует маленькое зеркало и свет, чтобы заглянуть в заднюю часть горла. Покраснение и отек, как правило, видны.

Для постановки диагноза иногда используется более новая, немного более инвазивная процедура, называемая эндоскопией.Эндоскопия позволяет врачу видеть голосовые связки в движении. В этой процедуре доктор использует тощую, гибкую трубку, называемую эндоскопом, которая оснащена мини-камерой и светом на конце. Врач вводит эндоскоп в нос или рот, и он распространяется в горло. Для людей с хроническим ларингитом, тестирование на рак может быть рекомендовано.

Лечение и лечение

Ларингит, как правило, несерьезен. Отдых голосовых связок и избегание раздражителей могут часто разрешать симптомы.В некоторых случаях могут быть предписаны средства от кашля или антибиотики (если инфекция бактериальная).

Кортикостероиды также могут быть описаны для детей с ларингитом, связанным с крупом, или для взрослых, которым необходимо говорить о работе или других неотложных вопросах. «Стероиды могут также уменьшить воспаление, если решается основная проблема», - сказал Сильверс.

Альтернативная и домашняя терапия

Сохранение гидратации и избегание агрессивных жидкостей, таких как алкоголь и кофеин, также способствуют заживлению.В дополнение к питьевым жидкостям, леденцы от боли в горле, соленая вода и камедь, которые увеличивают выработку слюны, могут уменьшить зуд в горле. Вдыхание влажного воздуха от увлажнителя или даже горячего душа также может облегчить симптомы.

Следует избегать любых действий, которые высушивают нос, рот и горло. Например, противозастойные средства, подобные тем, которые содержатся в безрецептурных продуктах, принимаемых за насморк, могут еще больше ухудшить голосовые связки.

Не шепотом!

Многие думают, что шепот является ключом к исцелению при заболевании ларингитом.По данным клиники Майо, шепот может усугубить симптомы, так как вызывает большую нагрузку на голосовые связки, чем обычная речь. Тем не менее, хотя людям рекомендуется говорить нормальным голосом, как разговоры, так и пение должны быть сведены к минимуму, чтобы дать голосовым связкам время для заживления.

Дополнительные ресурсы

.

Развитие гендерной идентичности у детей

Автор: Джейсон Рафферти, MDH, EdM, FAAP

Есть много способов, которыми родители могут способствовать здоровому развитию пола у детей. Это помогает понять гендерную идентичность и как она формируется.

В чем разница между полом и полом?

Быть мальчиком или девочкой для большинства детей - это нечто очень естественное. При рождении детям назначают мужчину или женщину на основании физических характеристик. Это относится к «пол» или « назначенный пол» ребенка.Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему чувству людей о том, кем они являются, что происходит от взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, где-то посередине, комбинация обоих или ни того, ни другого.

Самопознание гендерной идентичности развивается с течением времени, почти так же, как и физическое тело ребенка. Утвержденная гендерная идентичность большинства детей соответствует их назначенному полу (полу).Однако для некоторых детей соответствие между назначенным полом и гендерной идентичностью не столь очевидно.

Как развивается гендерная идентичность у детей?

Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:

  • Примерно в два года: Дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.

  • До своего третьего дня рождения: Большинство детей могут легко назвать себя мальчиком или девочкой.

  • К четырем годам: Большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности.

В это же время дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть выполняют «того, что мальчики делают», или «то, что делают девочки». Тем не менее, межполые предпочтения и игра являются нормальной частью гендерного развития и изучения независимо от их будущей гендерной идентичности. См. Сила игры - как развлечения и игры помогают детям процветать .

Дело в том, что все дети со временем стремятся выработать более четкое представление о себе и своем поле.В любом случае, исследования показывают, что дети, отстаивающие гендерную идентичность, знают свой пол так же ясно и последовательно, как и сверстники, соответствующие уровню развития, и получают одинаковый уровень поддержки, любви и социального признания.

Что могут сделать родители:

Всем детям нужна возможность изучить разные гендерные роли и разные стили игры. Родители могут убедиться, что окружение их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и предоставляет возможности для всех.Можно предложить несколько идей:

  • Детские книги или пазлы, в которых изображены мужчины и женщины с нестереотипными и разнообразными гендерными ролями (например, папы-домоседы, рабочие мамы, медсестры-мужчины и женщины-полицейские) ,

  • Широкий ассортимент игрушек для вашего ребенка на выбор, в том числе детские куклы, игрушечные машинки, фигурки, кубики и т. Д.

  • В возрасте шести лет большинство детей проводят большую часть своего игрового времени с собственными членами. пол и может тянуться к спорту и другим видам деятельности, связанным с их полом.Важно разрешить детям делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других видов деятельности, в которые они вовлечены. Рекомендуется также проконсультироваться с ребенком, чтобы узнать об их предпочтениях и убедиться, что они чувствуют себя включенными, не дразня или издевательства.

Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?

В дополнение к выбору игрушек, игр и спорта дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующими способами:

  • Одежда или прическа

  • Предпочтительное имя или псевдоним

  • Социальное поведение, которое отражает различной степени агрессии, доминирования, зависимости и мягкости.

  • Манера и стиль поведения, а также физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.

  • Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым он или она решает подражать.

. или что-то еще (яе. гендерная идентичность) не может быть изменена.

Как гендерные стереотипы менялись со временем?

Наши ожидания в отношении «что делают девочки», и «что делают мальчики» изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще занимаются темами, которые традиционно считаются "мужскими". Есть много известных мужских поваров, художников и музыкантов, которые традиционно считаются "женскими". Со временем общество признало, что стереотипы "мужского" и "женского" поведения и поведения являются неточными и ограничивают развитие ребенка.Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказать, кто является ребенком на основе ранних предпочтений, не очень точна и может быть вредной, если она приводит к стыду или попыткам подавить их навыки, таланты и подлинную самость.

Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от того, что ожидает общество, они могут подвергаться дискриминации и запугиванию. Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и хотеть защитить их от критики и исключения.Вместо того, чтобы подталкивать детей к тому, чтобы они соответствовали этому давлению и ограничивали себя, родители могут играть важную роль в защите безопасных мест, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо относиться к себе.

Если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не заинтересован в нем, например, все равно будет много других возможностей и областей, в которых он или она может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые могут не всегда соответствовать ожиданиям общества или вашим собственным ожиданиям, но они все равно будут источником нынешнего и будущего успеха.

Помните ...

Развитие пола является нормальным процессом для всех детей. У некоторых детей наблюдаются различия - похожие на все области здоровья и поведения человека. Однако все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует росту счастливых и здоровых взрослых.

Дополнительная информация и ресурсы:


О докторе Рафферти:

Джейсон Рафферти, MD, MPH, EdM, FAAP, является выпускником резидентуры "Triple Board", педиатром и детским психиатром в медицинских центрах Thundermist, клинико-ориентированный медицинский дом в Род-Айленде.Он специализируется на подростковых расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также на половом и сексуальном развитии, а также на практике в соответствующих специализированных клиниках при детской больнице Хасбро и больнице Эммы Пендлтон Брэдли. Доктор Рафферти является адвокатом в своем местном сообществе и на национальном уровне благодаря работе с Американской академией педиатрии по таким вопросам, как эмоциональное здоровье молодых мужчин, доступ к медицинской помощи для ЛГБТ-молодежи и профилактика бездомности в детстве.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра.Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Смотри, кто говорит! Все о детском развитии языка

Язык и навыки общения имеют решающее значение для развития ребенка. Хорошее общение делает их более способными участвовать в социализации, а также учиться на официальных занятиях в классе и окружающей среде.

Коммуникация включает в себя как речи , так и языка . Речь - это словесное средство общения, а язык использует общие правила, чтобы соединить слова, чтобы выразить мысли и чувства.Поскольку родители являются первым учителем ребенка, знание развития языка у детей улучшает способность родителей взаимодействовать со своим ребенком, чтобы стимулировать и направлять их к пониманию и общению с окружающей средой.

Существует четыре основных компонента языка:

  • Фонология включает в себя правила о структуре и последовательности звуков речи.
  • Семантика состоит из словарного запаса и того, как концепции выражаются словами.
  • Грамматика состоит из двух частей. Первый, синтаксис, это правила, в которых слова организованы в предложения. Второй, морфология, - это использование грамматических маркеров (обозначение напряженного, активного или пассивного голоса и т. Д.).
  • Pragmatics включает в себя правила для надлежащего и эффективного общения. Прагматика включает в себя три навыка:
    • с использованием языка для приветствия, требовательного и т. Д.
    • изменение языка для разговора по-разному в зависимости от того, с кем вы разговариваете
    • , следуя таким правилам, как поворот и пребывание по теме

С самого рождения дети запрограммированы на развитие речи и языка.Первые пять лет наиболее важны, но развитие языка продолжается в раннем детстве и в подростковом возрасте. В течение первых пяти лет стимуляция развития языка имеет важное значение, так как мозг развивает новые нервные клетки, а также множественные связи между этими клетками, чтобы выполнять функцию экспрессивного и рецептивного языка. Недостаток стимуляции в это время может привести к тому, что ребенок будет медленнее прогрессировать или у него будут плохие коммуникативные навыки. Позже мы дадим несколько советов для родителей о том, как помочь с развитием языка, но некоторые простые советы - уделять много времени разговорам, пению и чтению вашему ребенку.

На ранних стадиях развития языка мозг запрограммирован на то, чтобы воспринимать звуки речи и начинать имитировать их. С самого начала дети любят издавать звуки сами по себе. Позже они пытаются повторить звуки и слова, которым они подвергаются из своего окружения.

Дети обычно произносят свои первые слова в возрасте от 9 до 18 месяцев. Наиболее распространенными первыми словами являются «мама» или «дада». Что интересно, независимо от того, на каком языке учат детей, первые слова обычно относятся к матери или отцу.

Примерно к 18 месяцам ребенок обычно имеет словарный запас от 50 до 150 слов. Дети в этом возрасте начинают соединять пару слов, чтобы сформировать предложение, которое иногда называют «телеграфной речью», например, «Маминый шарик» или «Мамина бросок мяча». К двум годам они обычно могут использовать более 300 слов и понимать около 1000 слов.

Около трех лет дети начинают использовать язык для самых разных вещей. Они не только пытаются получить то, что они хотят, спрашивая, но они также говорят о прошлом опыте и даже начинают использовать его, чтобы притворяться.В дошкольных учреждениях (4 ½) они начинают понимать и использовать правила языка, чтобы выразить владение чем-либо, соединить мысли и количественно оценить. Их язык становится более похожим на язык взрослых.

В начальной школе дети продолжают расширять использование устного языка, а также учатся читать и писать. По мере того, как дети учатся в средней школе и в старших классах, они продолжают расширять свой словарный запас, совершенствовать свои грамматические навыки и писать более сложные слова, а также продолжают развивать навыки чтения.

В приведенных ниже таблицах описаны конкретные навыки развития для каждого этапа развития в возрасте до 8 лет. Ниже графика развития вы найдете информацию о том, как вы можете стимулировать и стимулировать развитие языка, а также информацию о том, как распознать отставание в развитии и что поделать

Вещи, которые родители могут сделать, чтобы стимулировать языковое развитие

Ранние годы

  • Устно ответить на вокализации вашего ребенка.
  • Поговорите со своим ребенком.
  • Около шести месяцев, используйте общее внимание и язык жестов (жесты). Укажите и назовите вещи, которые они видят. Используйте преувеличенный голос, когда вы описываете вещи. Используйте чувствительные слова.
  • Пойте своему ребенку с детства, пока они не попросят вас остановиться.
  • Пусть дети старшего возраста сочиняют песни.
  • Используйте песни, чтобы сообщать такие вещи, как время ложиться спать, время убирать и т. Д.
  • Составлять глупые песни или сообщать утверждения, связанные с их положительными качествами.

Пожилые дети младшего возраста и дошкольники

  • Начните беседы с ребенком о последних событиях и их действиях.
  • Составьте истории вместе со своим ребенком, где каждый вносит свой вклад. Это стимулирует не только язык, но и мышление, творчество и чувство юмора.
  • Постепенно увеличивайте сложность грамматики и словарного запаса, которые вы используете для общения.
  • Предоставьте детям расширенную информацию о событиях, а также о том, что они видят и как они чувствуют.
  • Читайте в интерактивном режиме, чтобы привлечь их участие. Задайте вопросы, используйте драматические изгибы, дайте им угадать, что будет дальше, укажите на картинки и опишите их, и попросите вашего ребенка сделать то же самое. Узнайте больше об интерактивном чтении.

Школьный возраст и старше

  • Продолжайте разговор.
  • Проводить семейные встречи.
  • Обедайте вместе за столом и поощряйте разговор. = Вы можете использовать «Шипы и розы» для каждого члена семьи, рассказывая одну вещь, которая пошла не так, и одну вещь, которая хорошо в течение дня.
  • Когда вы выходите на обед, держите электронику дома или выключите.
  • После просмотра фильма или телепередачи поговорите о том, что произошло.
  • Поощряйте чтение. Когда они закончат книгу, спросите об их мыслях и чувствах.

Распознавание проблем

Проверьте сроки и посмотрите на задержки. Помните, что для достижения каждой вехи достаточно времени. Если вы чувствуете, что есть задержка, обсудите это с лечащим врачом вашего ребенка.

  • Ищите плохой зрительный контакт и недостаток внимания и сосредоточенности.
  • Послушайте, как они произносят слова. Их трудно понять?
  • Могут ли они понять простые направления?
  • У них проблемы с базовыми социальными навыками?
  • Ваш ребенок не заинтересован в том, чтобы вы ему читали?
  • Они повторяют то, что вы говорите или говорите одно и то же снова и снова?
  • Им не хватает сочувствия к чувствам других?
  • Они избегают разговоров?
  • Они заинтересованы только в разговоре или чтении по одному предмету?
  • Ваш дошкольник не занимается фантазией? Им не хватает чувства юмора?

Рекомендованные книги для родителей

Beyond Baby Talk: от разговора к правописанию: руководство по развитию языка и грамотности для родителей и опекунов Язык - это гораздо больше, чем просто слова, и здоровое общение является основой вашего ребенка способность преуспевать эмоционально, социально и академически.Первые восемь лет жизни являются критическим периодом развития языка и грамотности, и, как родитель, вы являетесь основным примером для подражания вашего ребенка, когда он или она начинает приобретать навыки речи, чтения и письма. И все же вы можете быть не уверены в том, что представляет собой типичный языковой прогресс и какие виды деятельности и практики больше всего улучшат процесс обучения вашего ребенка. Beyond Baby Talk, полностью переработанный и обновленный для наших современных времен, поможет вам найти самые простые и привлекательные способы привить сильные коммуникативные навыки вашему ребенку и позаботиться о вас обоих.

Ваше полное руководство по оказанию помощи вашему ребенку с нарушениями речи, написанное совместно двумя экспертами в окопах. Когда у ребенка возникают проблемы со связью - диагностированы или нет - родители сначала ищут место, куда можно обратиться за помощью. Руководство для родителей по проблемам речи и языка - это универсальный ресурс, предлагающий не только самую свежую медицинскую информацию, но также советы и поддержку от мамы, которая была там.

Автор Дебби Фейт имеет двоих детей с проблемами речи и знает, что нужно, чтобы выжить и процветать в повседневной жизни семьи.Ни одна другая книга на рынке не может сравниться с ней по сочетанию клинических исследований и реальных практических решений для родителей.

Видеоролики о развитии языка

Другие статьи о развитии языка

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими статьями из Американской ассоциации по вопросам речи и слуха. до 18 месяцев) Малыш (от 18 до 3 лет) Дошкольник (от 3 до 5 лет) Школьный возраст (от 6 до 8 лет)

От рождения до 6 месяцев

  • Вокализация с интонацией
  • Реагирует на его имя
  • Реагирует на человеческие голоса без визуальных подсказок, поворачивая голову и глаза
  • Отвечает соответствующим образом на дружеские и злые тона

От шести до 12 месяцев

  • Использует одно или несколько слов со значением (это может быть фрагмент слова)
  • Понимает простые инструкции, особенно если даны голосовые или физические сигналы
  • Отражает практику
  • Осознает социальную ценность речь

от 12 до 18 месяцев

  • Имеет словарный запас примерно из 5-20 слов
  • Словарь состоит главным образом из существительных
  • Некоторые эхолалии (повторение слова или фразы снова и снова)
  • Много жаргон с эмоциональной содержание
  • Способен следовать простым командам

От 18 до 24 месяцев

  • Может называть несколько объектов, общих для его окружения
  • Может использовать как минимум две предлоги, обычно выбираемые из следующих: в, ниже
  • Объединяет слова в короткое предложение - в основном сочетания существительных и глаголов (средняя) длина предложений задается как 1.2 слова
  • Приблизительно 2/3 того, что ребенок говорит, должно быть понятным
  • Словарь приблизительно 150-300 слов
  • Ритм и беглость часто плохие
  • Громкость и высота голоса еще не контролируются
  • Can правильно использовать два местоимения: я, я и ты - хотя я и я часто путаемся
  • «Мои» и «мои» начинают появляться
  • Реагирует на такие команды, как «покажи мне свои глаза (нос, рот, волосы»). ) »

От двух до трех лет

  • Используйте местоимения I, вы и я правильно
  • Использует некоторые множественное число и прошедшие времена
  • Знает по крайней мере три предлога, обычно в 9009
  • Знает вождь части тела и должны иметь возможность указывать их, если не называть их
  • Легко обрабатывает предложения из трех слов
  • Имеет около 900-1000 слов
  • Около 90% того, что говорит ребенок, должно быть понятным
  • Глаголы начинаются с o преобладать
  • Понимает самые простые вопросы, связанные с его окружением и деятельностью
  • Связывает его опыт с тем, чтобы им можно было следовать с разумом
  • Способен аргументировать такие вопросы, как «что вы должны делать, когда вы сонливы, голодны, спокойны или пить?
  • Должен быть в состоянии назвать свой пол, имя, возраст
  • Не следует ожидать, что он ответит на все вопросы, даже если он понимает, что ожидается

От трех до четырех лет

  • Знает имена знакомых животных
  • Может используйте по крайней мере четыре предлога или можете продемонстрировать свое понимание их значения при заданных командах
  • Названия общих объектов в иллюстрированных книгах или журналах
  • Знает один или несколько цветов
  • Может повторять 4 цифры, когда им дают медленно
  • Обычно можно повторить слова из четырех слогов
  • Демонстрирует понимание более и менее
  • Имеет большинство гласных и дифтонгов и согласных p, b, m, w, n хорошо зарекомендовавших себя
  • Часто предается выдумке
  • Обширная вербализация при выполнении своих действий
  • Понимает такие понятия, как длиннее, больше и когда представлен контраст
  • легко следует простой команде s даже если объекты-стимулы не видны
  • Много повторений слов, фраз, слогов и даже звуков

От четырех до пяти лет

  • Использует владений
  • Использует двойные негативы
  • Объединяет предложения
  • Может ответить как, кто и когда отвечает на вопросы
  • Выполняет до 4-х шагов
  • Использует третьего человека
  • Говорит простые шутки
  • Говорит свое полное имя
  • Знает в среднем 900 слов
  • Показывает быстрое развитие языка
  • Использует предложения длиной от трех до четырех слов
  • Неверно произносит 40 процентов речевых звуков
  • Любит слушать рассказы
  • Понимает больше слов, чем может использовать
  • Спрашивает простые, кто и что задает
  • Говорит простые события в последовательности
  • Демонстрирует начало фонологического осознания (слышание и распознавание звуков языка)
  • Us es слова для выражения идей и чувств
  • Обычно следует запросам и может быть аргументирован с помощью

От пяти до шести лет

  • В дополнение к вышеуказанным согласным они должны быть освоены: f, v, sh, zh, th, l
  • Он должен иметь понятия 7
  • Речь должна быть полностью понятной и социально полезной
  • Должна быть в состоянии рассказать одну довольно связанную историю о картине, увидев отношения между объектами и событиями

От шести до семи лет

  • Должен был освоить согласные sz, r, безмолвный th, ch, wh и мягкий g, как у Джорджа
  • Должен легко справляться с противоположными аналогиями: девочка-мальчик, мужчина-женщина, летает-плавает, тупо-остро , коротко-долго, кисло-сладкий и др.
  • Понимает такие термины, как: одинаковые, разные, начало, конец и т. Д.
  • Должен уметь указывать время до четверти часа.
  • Должен уметь читать просто и много раз писать

От семи до Восемь лет

  • Начинает пользоваться справочниками
  • Читает вслух
  • Любит загадки, приключенческие истории и биографии
  • Регулирует язык и словарный запас, чтобы соответствовать аудитории, теме или цели
  • Развивает словарный запас из учебников и личного чтения
  • Дает точные указания и инструкции для более сложных действий и задач
  • Рассказывает и пересказывает истории в формальном формате повествования с использованием описательного языка, элементов истории и голоса, чтобы вызвать интерес и настроение.
  • Демонстрирует эффективные навыки слушания, демонстрируя соответствующий язык тела
  • .
  • Использует множество простых и составных предложений различной длины

.

Смотрите также