Как выучить быстро стишок


Тренируем память: как быстро выучить стихотворение

Читайте стихотворение вслух

С чувством, с толком, с расстановкой. Ещё лучше делать это перед зеркалом. Читайте медленно, громко, выразительно расставляйте смысловые акценты: понижайте голос на спокойных моментах, выделяйте интонацией эмоциональные.

Рифма сама по себе способствует запоминанию, но чтение вслух помогает уловить ритм. Особенно этот метод помогает аудиалам — тем, кто лучше воспринимает и запоминает информацию на слух.

Пишите на бумаге

Прочитайте стихотворение несколько раз и попробуйте записать то, что запомнили. Так вам сразу станет понятно, в каких местах у вас возникают трудности и что нужно перечитать ещё раз. Кроме того, работа руками подключает двигательную память.

Если в это время вы будете проговаривать текст вслух, то у вас одновременно будут работать три вида памяти: зрительная, двигательная и слуховая, а значит, запоминать будет намного легче.

Напевайте

Пение помогает запоминать большие стихи. Попробуйте положить стихотворение на мелодию, которая вам нравится. Или проверьте, не сделал ли это кто-то уже до вас. Наверное, вы легко сможете воспроизвести стихотворение Марины Цветаевой «Мне нравится, что вы больны не мной…», вспомнив песню из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».

Разберитесь с непонятными моментами

Нам очень трудно запомнить то, чего мы не понимаем. А поэтический язык, как правило, сильно отличается от разговорной речи: вам наверняка встретятся незнакомые или устаревшие слова, непривычные грамматические обороты и конструкции, неизвестные имена и названия.

Разберитесь со всеми непонятными словами. Посмотрите их значения в словаре.

Для примера возьмём стихотворение Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» и выпишем из него все слова, с которыми могут возникнуть сложности: Александрийский столп, пиит, тунгус. Узнаём, что Александрийский столп — памятник Александру I в Петербурге на Дворцовой площади, пиит — устаревшее обозначение поэта, а тунгусы — название эвенков. Теперь вы сможете себе представить, о чём идёт речь.

Но имейте в виду, что в отдельных случаях важно понимать не просто отдельные слова, а контекст: аллюзии, аллегории. Поэтому полезно прочитать анализ стихотворения или поискать историю создания.

Используйте ассоциации

Вызубренная информация довольно быстро вылетает из головы. Метод ассоциаций помогает закрепить её практически навечно.

Суть метода в том, что нам необходимо создать комбинацию из новой информации и того, что нам уже хорошо знакомо. Наш мозг лучше запоминает образы, то, что можно увидеть и потрогать, а потом представить. Именно по этой причине мы лучше запоминаем лица людей, чем их имена.

Сначала придумайте яркие зрительные образы для каждой строки. При этом ассоциация должна быть индивидуальной и возникать у вас в голове без усилий.

Для примера возьмём отрывок из стихотворения Пастернака:

Февраль. Достать чернил и плакать!

Писать о феврале навзрыд,

Пока грохочущая слякоть

Весною чёрною горит.

Итак, вот ассоциации для первой строки: человек в пальто идёт по грязному, но глубокому снегу.

В кармане у него разлитые чернила, которые он зачерпывает и держит в ладони. Чернила, просто налитые в карман, — довольно запоминающийся образ. Чем ярче, необычнее, интереснее получится ассоциация, тем лучше.

Таким же образом придумайте ассоциации для всех последующих строк. А затем запоминайте и повторяйте. Любая техника окажется абсолютно бесполезной, если вы не будете прилагать усилий для запоминания.

Используйте метод снежного кома

Если ассоциации не помогают, попробуйте заучить. Для этого прочитайте первую строку и несколько раз повторите её вслух. Когда хорошо её запомните, переходите ко второй: прочитайте её несколько раз и свяжите с первой. Повторите несколько раз: первая строка, вторая. Затем переходите к третьей. И так до конца.

На заучивание стихотворения уходит много времени, особенно если вам нужно выучить большой объём текста. Зато перед выступлением вам будет нужно прочитать только первую строку: остальные возникнут в памяти сами собой.

Дополнительные рекомендации

Чтобы запоминание происходило быстрее и легче, воспользуйтесь этими советами.

  1. Создайте благоприятную обстановку. Если вам проще сосредоточиться в тишине, учите, когда никого нет дома. Если же привыкли к фоновому шуму, включите негромкую музыку. Занимайтесь там, где чувствуете себя комфортно и где ничто вас не отвлекает.
  2. Попросите помочь другого человека. Прочитайте ему выученное стихотворение. Можно воспользоваться методом эха: человек говорит вам строку, вы повторяете, а затем пробуете воспроизвести весь отрывок. Или он говорит первую строку — вы вторую, он третью — вы четвёртую. А потом наоборот.
  3. Сделайте шпаргалку. Выпишите из стихотворения ключевые слова, которые помогут вам быстро вспомнить содержание. Если вы учите по методу ассоциаций, можно нарисовать схематичный комикс: ассоциации на места, которые не всегда получается правильно воспроизвести.
  4. Делайте перерывы и повторите стихотворение перед сном. Это поможет вам расслабиться и разложить новую информацию по полочкам.

Как быстро написать рифму

Может показаться страшным просто писать без всего запланированного, но со временем ваш ум автоматически найдет идеи и слова, которые рифмуются для вас. При достаточной практике найти рифмующиеся слова будет легко.

Написание первой строки

Чтобы облегчить этот процесс, начните с написания первой строки. Я считаю, что длинные строки на самом деле легче написать, чем короткие, потому что у вас есть больше места для работы, чтобы изменить слова и сделать их рифмованными.

В моем примере это:

Вы можете задаться вопросом, почему вы должны нанять меня

Поскольку последнее слово в строке - это , а не , мне нужно выяснить, какие слова рифмуются со мной. Тем не менее, я должен сначала выяснить, какой может быть следующая строка. Я решил, что хочу сказать, что радую клиента. Теперь самое сложное: как сделать рифму строки.

Как сделать линию Rhyme

Я начинаю с написания строки примерно одинаковой длины, которая может или не может рифмоваться:

Вы можете задаться вопросом, почему вы должны нанять меня
Я скажу вам, потому что я буду радовать вас

Когда я только начинал (до интернета), мне приходилось думать, какие слова рифмовались с определенным словом.Теперь есть онлайн-инструменты, такие как рифмованные словари (RhymeZone, Rhymer и т. Д.), Которые снимают нагрузку с процесса и сокращают время написания до той части, которую мне пришлось пройти. Опять же, из-за многих кумулятивных часов размышлений, я являюсь экспертом огромного таланта, которому было бы очень трудно воспроизвести скорость, с которой я пишу, если бы полагался только на инструменты.

QWERTY Trick

Если вы не хотите смотреть на эти слова инструментов, которые рифмуются, я просто смотрю на свою клавиатуру.Для каждой буквы на клавиатуре я думаю о слове, которое рифмуется со мной для каждой буквы клавиатуры QWERTY:

Q uay, W e, E atery, R eality, T reaty, Y ipee

В какой-то момент слово даст вам представление о том, что вы можете вписать в линию. В моем случае я наткнулся на Happy и знал, что хочу передать, что сделал клиентов счастливыми. Вместо того, чтобы писать вперед, вы пишете в обратном направлении от слова, которое рифмуется. Мой пример сейчас:

Вы можете задаться вопросом, почему вы должны нанять меня
Я сделаю вас счастливыми

Как видите, в первой строке больше слогов, чем во второй. Мы должны исправить это, добавив слова или идеи, которые соответствуют теме, которую мы рассматриваем в стихотворении. В итоге я придумал:

Вы можете задаться вопросом, почему вы должны нанять меня
И я скажу вам, потому что я сделаю вас счастливыми

Длина Соответствующей Линии

Вообще говоря, я стараюсь, чтобы линии выглядели примерно одинаковой длины.Если одно длиннее другого (или остальной части стихотворения), я изменю формулировку, меняя синонимы. Например, если линия была слишком короткой, я изменил бы ее с , я скажу вам , и заменил бы ее на , я объясню вам. Если бы это было слишком долго, я бы нашел более краткий способ сказать это (обычно снова используя синонимы). Например, я мог бы заменить , потому что с для.

.

Изучение английского через рифмы LearnEnglish Kids

Автор Опал Данн, автор и образовательный консультант

рифмы

Простые рифмы считаются врожденными в большинстве культур. С того момента, как маленькие дети начинают говорить, многие любят играть и экспериментировать со звуками сами по себе - предшествующий последующему наслаждению рифмами. У большинства, похоже, есть навыки и встроенный драйв, который позволяет им имитировать звуки и улавливать язык и особые ритмы рифм.

Подбор и повторение определенного языка рифм - еще одна форма игры для маленьких детей. Они выучивают рифмы неосознанно и без усилий; это не трудоемкая задача для некоторых взрослых.

Играя с короткими текстами рифм, дети изучают механику английского языка. Они узнают, как работает язык, и познакомятся с отношениями между 44 звуками английского языка и 26 буквами алфавита - информацией, которая помогает им, когда они начинают читать, декодировать звуки, из которых состоят слова.Значение этого типа языковой игры с рифмами в раннем обучении недооценивается и недооценивается.

Существует разница между стихотворениями и простыми стихами для маленьких детей. Рифмы, в общем, короткие и зависят от мелодичного использования голоса для повторения текста, включающего рифмующиеся слова, и повторения звуков и слов в привлекательных, легко копируемых ритмах. Традиционные и общеизвестные рифмы иногда классифицируются как рифмы матушки-гуся или детские стишки.Многие из них, такие как «Twinkle, Twinkle, Little Star» и «Humpty Dumpty», считаются частью британской культуры. Вы можете найти анимированные версии Twinkle, Twinkle, Little Star на LearnEnglish Kids.

«Первые стихи», с другой стороны, как правило, зависят не столько от игривости языка, сколько от значения, которое вызывает чувства, воображение и раскрытие идей за пределами собственного окружения ребенка. Первые стихи могут быть традиционными или современными; они являются естественным развитием ранних рифм.Они обычно менее известны и с меньшей вероятностью передаются из поколения в поколение, как детские стишки.

Прочитайте приведенные ниже заметки о том, как делиться стихотворениями с ребенком дома. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета в нижней части этой страницы. Примечания доступны на нескольких языках.

Почему рифмуется?

Рифмы - портативные игрушки. Родители и дети могут сказать их в любое время или в любом месте, чтобы изменить настроение или наполнить скучающий момент весельем.Рифмы не нуждаются в игрушке, оборудовании или даже книге, чтобы установить сцену; они зависят от звука голоса, произносящего язык, чтобы стимулировать игру. Некоторые могут сопровождаться физическими действиями, которые помогают подтвердить понимание и помогают запоминанию.

Рифма для маленьких детей - это полный, короткий опыт, который хорошо сочетается с ограниченным объемом внимания. Это как компактная история: у нее есть начало и конец, и свое содержание. После того, как дети разработали эти последовательности, они чувствуют себя уверенно, поскольку знают, что содержание языка является фиксированным, даже если скорость чтения может измениться, чтобы соответствовать настроению.Привлекательный, игривый язык - часто похожий на используемый в телевизионных рекламных роликах - и короткий текст позволяют легко и быстро запомнить.

Маленькие дети хотят немедленно общаться на английском языке и разочарованы тем, что не могут сказать то, что они хотят. Рифмы дают им возможность почувствовать, что с первых сессий они могут «много говорить по-английски и говорить быстро, как взрослые». Глубокое удовлетворение, которое мотивирует, приходит не от удовольствия играть в игры на английском языке, а от настойчивости до тех пор, пока не будет успешно выполнено определенное задание, например, знание рифмы.

Обучение английскому может показаться пугающим для некоторых маленьких детей; Знание рифм может обеспечить мотивирующие ступени, которые поощряют их, особенно на ранних этапах изучения английского языка, когда они чувствуют, что прогресс для них недостаточно быстр.

Маленькие дети, которые иногда стесняются говорить по-английски, часто начинают говорить, делясь стихами с ободряющим взрослым. Благодаря обмену фиксированным, забавным текстом их уверенность возрастает, пока они не обнаружат, что могут сказать большую часть короткого стихотворения самостоятельно.

Выбор рифмы

Важно создать коллекцию рифм (банк рифм). Для этого родители должны быть готовы вводить один или два новых стихотворения каждую неделю, в зависимости от их продолжительности, интересов детей и готовности учиться. В некоторые дни дети более восприимчивы к новому материалу, и важно приспособиться к этим настроениям.

Рифмы можно найти в:

  • История книжек с картинками - от одного стиха до полной книжки с картинками, например «В темноте, темное дерево» Джессики Соухами, изданной Фрэнсис Линкольн
  • сборников рифм - книги с подборкой стихотворений и, возможно, с меньшим количеством иллюстраций для поддержки текста, таких как «Числовые рифмы, чтобы сказать и сыграть»! Опал Данн и Адриано Гон, опубликованные Фрэнсис Линкольн / Издательство Mother Goose Sterling
  • традиционных рифм - Существует много книг традиционных рифм и стихотворений для детей, таких как Книга детских стишков «Божья коровка», изданная Ladybird

Члены семьи - это хорошая идея, чтобы выучить рифмы, которые уже известны членам семьи, поскольку это расширяет кругозор, а также мотивирует детей присоединиться.

При сборе стихотворений родители должны выбирать те, которые им самим нравятся, учитывая:

  • повышающий уровень английского языка для детей
  • развивающиеся интересы детей и гендерные потребности - многие дети наслаждаются физическими действиями в:
    Иеремия, раздувают огонь,
    Слойка, затяжка, затяжка.
    Сначала вы дуете осторожно ...
    Затем вы дуете грубо.
  • необходимость переводить полезный язык в повседневную беседу
  • необходимость включить, если возможно, некоторые рифмы, известные расширенной семье
  • необходимость включить рифмы с именами, которые можно персонализировать, изменив фамилии:
    Диддл, пельмени Диддл,
    Мой сын Джон,
    Ушел спать
    С его брюки.
  • необходимость включить некоторые рифмы, которые могут быть расширены в семейные действия или рутины:
    Я кричу,
    Вы кричите
    Мы все кричим за мороженое!
    Что бы вы хотели?
    Шоколад, лимон, ваниль или ...
    Один для тебя / А другой для меня.

Существует широкий выбор рифм для удовлетворения большинства потребностей:

Привет, Мэри!
Как дела?
Хорошо, спасибо.
Как насчет тебя?

  • Рифмы действий и рифмы пальцев игры

10 пальцев,
10 пальцев,
2 глаза,
И круглый нос.

Acker Backer, Soda Cracker, Acker Backer Boo!
Acker Backer, Soda Cracker
Out идет ВАМ!

Одна картошка, две картошки, три картошки, четыре,
Пять картошек, шесть картошек, семь картошек, больше?

Один банан, два банана, три банана, четыре… ​​

Два больших яблока
Под деревом.
Один для тебя
И один для меня.

Дождь, дождь, уходи!
Все дети хотят играть.
Дождь, дождь, уходи!
Приходите еще один день

Мерцание, мерцание, маленькая звезда
Как я удивляюсь, какой ты
Вверх над миром так высоко
Как бриллиант в небе
Мерцание, мерцание, маленькая звезда
Как мне интересно, кто ты.

Как сказать рифма

То, как рифма оживает, зависит от того, как родители используют свой голос, глаза, выражение лица и язык тела (подробнее об этом см. Статью «Говоря по-английски дома»).

Чтобы привлечь внимание ребенка, введение новой рифмы должно быть драматическим опытом, в котором голос проводит ребенка через рифму. По мере того, как дети, чей слух более острый, чем взрослые, становятся более знакомыми с рифмой, они учатся читать эмоции взрослых по голосу и больше не нуждаются в поддержке физических действий. Когда это происходит, ребенок часто принимает на себя физические действия, и родитель может перестать их выполнять.

Можно сказать и спеть несколько традиционных рифм.Сначала лучше сказать рифмы, чтобы у ребенка было только одно задание - подобрать слова. Если ребенок должен выучить мелодию одновременно со словами, ему нужно выучить две вещи одновременно, что может быть сложнее для некоторых детей.

Некоторые дети, которые учатся петь сначала рифму, обнаруживают, что им трудно переводить спетый язык в устную форму; это приводит к тому, что они «поют на языке», когда они переводят некоторые фразы в диалог.

Понимание новой рифмы

Рифмы состоят из фиксированных фраз или блоков языка, которые объединены, чтобы сделать рифму.Дети часто берут эти фиксированные фразы, не замечая меньших функциональных слов, таких как «или», которые они слышат как часть блока (например, «для тебя»), а не как отдельные слова.

Во многих книгах рифм есть поддерживающая картина, которая помогает пониманию. Если нет изображения, родители могут нарисовать быстрый эскиз или показать игрушки или реальные объекты, чтобы подтвердить смысл. Любой перевод слов должен быть сделан шепотом и только один раз, повторяя английское слово впоследствии.

Представляем новый рифмы

Родители должны использовать парентский язык (подробнее о парентезе см. Статью Говоря по-английски дома), чтобы ввести новые рифмы.Язык коротких рифм, как правило, легко подражать и подобрать, поэтому методы парентезии вскоре становятся менее популярными, так как ребенок берет больше рифмы.

Если дети хотят консолидировать свое обучение, им нужно время для просмотра, чтобы выработать и сравнить слова, звуки и значения по-своему и по-своему. Детей не следует спешить и заставлять работать со скоростью взрослого, особенно на начальных этапах изучения нового стихотворения.

Повторение может показаться скучным для взрослых, но это важно для детей, поскольку дает им возможность подсознательно пересматривать язык и звуки.Это также дает им возможность подтвердить то, что они знают, что дает им уверенность в себе.

Произнесите рифму, медленно драматизируя ее, подкрепляя смысл действиями, картинками или реальными объектами. Если нет установленных действий, придумайте простые действия, так как физическое участие помогает запоминанию, а движение создает «чувствовать себя хорошо». Подчеркните важные слова и рифмующиеся слова и, при необходимости, прошептайте перевод.

Как только новая рифма становится известной, дети готовы по очереди, каждый из вас говорит по очереди.Ходить по очереди - это важный навык, который необходимо выучить, поскольку он требует внимательного слушания и риска, а также сопереживания другому оратору и оценки того, когда он собирается говорить.

Хотя дети могут знать большую часть рифмы наизусть, они могут быть не готовы начать произносить рифму в одиночку.

Неформальные рифмы сессий

Чем больше рифмы произносятся в семьях, тем быстрее их простой повседневный язык становится частью жизни и речи детей. Важно создать личную коллекцию рифм, поскольку чем больше рифмы знают дети, тем больше рифм они хотят знать.Говорить рифмы это весело!

Родители и дети могут читать один или два стихотворения в свободное время, например, в ожидании в очереди в супермаркете или в длительном путешествии. Родители должны начинать эти занятия, но дети любят добавлять свои собственные предложения. Детям часто нужно повторять рифмы; второе изложение дает им возможность поразмышлять и улучшить то, как они это говорят.

Дети постоянно пересматривают свое произношение, но пересмотр невозможен, если они спешат и у них нет возможности заниматься.Новые рифмы лучше оставить на время формальных рифм.

рифма раз

Запланированное время рифмы должно включать:

  • старое избранное
  • недавно выучил рифмы
  • последняя новая рифма.

Хорошей идеей будет начать с одного или двух избранных, поскольку это помогает детям переключаться с мышления на родном языке и привыкать слушать и использовать английский. Количество повторений любимой рифмы зависит от настроения ребенка.Второе повторение должно включать больше обмена, а третье, если настроение правильное, должно дать детям возможность сказать рифму или ее часть в одиночку.

Продолжительность запланированного времени рифмы зависит от того, является ли это один сеанс или является предварительным разогревом для сеанса английского языка (подробнее об этом см. Статью «Говоря по-английски дома»). Забавно заранее написать программу, используя первые строки, чтобы дети, уже читающие на своем родном языке, могли разработать программу.Позже, когда дети знают немало стихотворений, их могут попросить составить собственную программу.

Рифм показывает

Например, для особых случаев, таких как день рождения взрослого, вы можете запланировать показ рифмы, в котором дети читают два или три стихотворения. Детям нравится, когда они демонстрируют свои навыки, а получаемые похвалы способствуют их мотивации. Подготовка к шоу важна, поскольку она дает детям веские основания для продолжения практики и пересмотра своего произношения и производительности.

Хоровое общение тоже может быть веселым, когда родители и дети по очереди говорят в одиночку или вместе. Застенчивые дети могут быть участниками хора, пока у них не хватит смелости выступить в одиночку.

Запись

MP3-плеера с местом для записи рифм предоставляют отличные возможности для:

  • прослушать запись
  • сделать запись
  • воспроизведите запись и посмотрите, где можно улучшить язык
  • сделай второй, улучшенная запись.

Дети критически относятся к своим «ошибкам» и большинство хотят каждый раз перезаписывать, упорствуя, пока не будут удовлетворены своим произношением.

Создание рифмовок

Дети, которые уже знают латинский алфавит и звуки 26 букв, часто хотят знать, как читать и даже писать рифмы. Сделайте копию хорошо известного простого стихотворения, прочитайте его вместе, а затем пусть дети попробуют произнести это вслух, указывая по очереди на каждое слово.

Дети скоро обнаруживают, что они могут читать что-то простое на английском языке.Позвольте им украсить лист рифмы, который дает им время, чтобы просмотреть текст. Когда они закончат несколько листов, превратите их в книгу рифм. В зависимости от того, насколько они продвинуты в написании на английском языке, пусть они создадут собственную страницу содержания и обложку.

В следующий раз, когда вы создадите книгу, некоторые дети, возможно, захотят сами написать стихи. Они также могут сделать открытки на день рождения или на праздник. Эти книги, сделанные своими руками, могут вдохновить детей писать свои собственные рифмы. Некоторые дети начинают создавать свои собственные рифмы, персонализируя тех, кого они знают, или придумывая свои собственные рифмы, рециркулируя блоки языка из других рифм.Поощряйте их, так как это форма творческого письма.

Глядя на рифмы книжки с картинками также предоставляет возможности для просмотра. Начните с книг-рифм, когда дети обнаружат, что могут самостоятельно диктовать и «читать» истории, поскольку язык поддерживается множеством иллюстраций. Антологии могут демотивировать новичков, поскольку они обычно включают много рифм, которые дети еще не знают устно.

Рифмы чтения

Исследования показали, что «чтение» простых рифм, которые дети уже знают наизусть, является важным шагом в процессе обучения беглому чтению.Диктовка известного рифмы с указанием на написанные слова в тексте очень интересна для детей, так как они обнаруживают, что могут что-то читать по-английски.

Ложитесь спать поздно,
Оставайтесь очень маленькими.
Ложись спать рано,
Расти очень высоким.

На этом этапе дети могут читать только тот язык, который они уже знают устно в фиксированных фразах рифм. Это «чтение» побуждает их узнавать формы повторяющихся слов, а затем создавать свои собственные банки слов, которые они могут распознавать и «читать».

Примерно в то же время они начинают анализировать звуки слов, которые они узнают. Любимая игра для поощрения - сбор рифмующихся слов, таких как «четыре», «дверь», «больше», «пол», «пила».

Родители - и учителя - не всегда осознают этот важный шаг в обучении чтению, который происходит естественным образом у детей, которые знакомы со многими простыми рифмами и наслаждаются ими.

Дети, которые умеют читать стихи, естественным образом переходят к чтению простых стихов. Способность детей воспринимать стихи и стихи наизусть, если их развивать после восьмилетнего возраста, кажется, как и овладение языками, приобретением на всю жизнь.

«Два больших яблока» взято из «Рифмы номера», чтобы сказать и сыграть (ISBN 9781845074418) Опала Данна и проиллюстрировано Адриано Гоном, опубликовано Frances Lincoln Ltd, авторское право © 2003

.

Как быстро выучить английский?

Хотите стать более уверенным носителем английского языка?
Хотите автоматически мыслить по-английски?

Если это так, это видео для вас.

В этом видео я расскажу вам секрет изучения английского языка Быстро и легко с:

  • Без занятий
  • Без обучения
  • Без запоминания…

Это может показаться невозможным сейчас, но когда вы смотрите этот короткий презентации и делать то, что он говорит, вы будете иметь возможность говорить по-английски быстро и естественно.Эти уроки будут работать для вас независимо от того, сколько вам лет или насколько плохо вы изучаете английский язык.

Неважно, насколько вы заняты или сколько денег вы потратили на дорогие программы. Или сколько вы потеряли в изучении английского в прошлом. Просмотр фильмов на английском языке также НЕ поможет улучшить ваши разговорные навыки.

Вы ДОЛЖНЫ слушать уровень английского языка, который вы понимаете. Вы знаете, что дети легко учат английский, но маленькие дети не изучают грамматические правила.Они узнают, что люди делали на протяжении тысячелетий:

СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ

У вас уже есть возможность свободно говорить по-английски. Прежде чем вы научились читать и писать, вы научились говорить. Когда вы знаете, что звучит правильно, все остальное легко. Ваш мозг предназначен для изучения языка посредством разговора и прослушивания. Позвольте мне доказать это вам…

« Я люблю пить воду».

Что-то не так с этим предложением ??

« Мне нравится пить воду.»

Вы знаете, это звучит правильно.

Когда вы знаете, что это звучит правильно, вы помните все слова. Если вы изучали английский, и ваши знания английского не улучшились, значит, вы делаете что-то не так. Это сложный способ выучить английский язык.

Старый метод изучения учебников и часов повторения и запоминания. Это займет годы и годы напряженной работы, и вы все равно не будете звучать как носитель английского языка. То, как мы учим английский в школе, - это медленный путь.

Итак, КАК вы изучаете английский язык быстро и легко?

Единственный способ быстро выучить английский - это слушать повседневный разговорный английский и использовать слова. Чтобы хорошо говорить по-английски, вы должны использовать слова, которые вы знаете достаточно часто, чтобы они стали спонтанными.

  • Это означает, что вы можете произносить слова, не думая о них и не переводя их со своего родного языка.
  • Вот что вы научитесь делать с ежедневными уроками английского.

Вам нужно выучить 3 вещи:

  1. Вам необходим базовый словарный запас, чтобы звучать как носитель языка.Ваш разум научится всему остальному естественным образом, если вы слушаете уровень английского языка, который вы уже понимаете.
  2. Вам нужно научиться предсказывать / предвидеть то, о чем кто-то просит, чтобы у вас был моментальный ответ.
  3. Вам нужно слышать язык, на котором говорят в повседневных ситуациях, и практиковаться в ответах на вопросы, чтобы вы сразу знали ответы.

С нашим повседневным английским вы начнете думать по-английски и начнете изучать английский язык.Вы изучите основные слова и предложения, используемые в повседневных ситуациях, такие как:

  • Как давать указания
  • Как извиниться
  • Как сказать спасибо
  • Как согласиться и не согласиться… и многое другое.

Вы будете взаимодействовать с аудио уроками, отвечая на вопросы OUT LOUD!

Это научит вас основам английского словаря и поможет вам мгновенно общаться в повседневных ситуациях. Это действительно так просто, и вы можете использовать уроки в любое время и в любом месте.Например, во время приготовления пищи, отдыха, уборки или в автобусе. В любое время у вас есть наушники и несколько минут.

Потратьте 20 минут каждые дней с этими уроками, и вы быстро будете говорить по-английски и естественно !

Спасибо!


Смотрите также