Когда дети начинают гулить


Во сколько месяцев новорожденный ребенок начинает агукать, гулить и улыбаться

Самый первый звук новорожденного – крик. Он содержит в себе две гласные «у» и «а». Позже эти буквы можно услышать не только во время плача, но и в процессе общения ребенка с миром, когда младенец уже начинает гулить и агукать.

Младенец кричит

Когда малыш начинает агукать и улыбаться

К концу первого месяца жизни ребенок начинает издавать простые гласные звуки в ответ на какие-либо события. Так начинает развиваться речь. Одни и те же буквы, но в разной интонации, могут говорить как о детском восхищении, так и о недовольстве. Громкость произношения на каждую интонацию тоже своя. Как правило, радость сопровождается не таким громким «а», как протест.

Первую улыбку можно заметить после первого месяца жизни. Хотя неосознанную улыбку мама может наблюдать сразу после рождения. Дело в том, что мышцы детей, особенно в первое время после родов, непроизвольно и резко сокращаются. Ребенок во время спокойного глубокого сна может внезапно вскинуть руки вверх. Лицевые мышцы также подвержены физиологической работе. Поэтому мама еще в роддоме может видеть кратковременную улыбку новорожденного во время его сна.

Улыбка во сне

Неосознанное агуканье

Если ребенок достиг месячного возраста, но еще родители не слышали ни разу долгожданное «агу», не стоит беспокоиться. Первые звуки малыш произносит неосознанно, чаще всего провокатором к звучанию становятся эмоции. Если мама очень занята, папа постоянно на работе, с ребенком некогда подолгу общаться, он предоставлен сам себе, то редкое общение со взрослыми оттянет момент первых звуков.

Дополнительная информация. Яркие положительные эмоции дадут толчок к неосознанному агуканью. В месячном возрасте самой яркой эмоцией для ребенка являются мама и папа. Тактильное общение и веселая беседа помогут малышу начать лепетать.

Медицинская статистика помогла прийти к выводу, что самое первое неосознанное агуканье детей разных наций практически не отличается между собой. Первые звуки малышей в разных уголках планеты похожи один на другой и не имеют какой-либо особенной специфики произношения. Ближе к трем-четырем месяцам жизни ребенок начинает распознавать взрослые слоги и в попытках поговорить с родителями использует подражание, из-за чего в старшем возрасте гуление приобретает этническую окраску.

Дети разных наций

Чем агуканье отличается от гуления

Гуление ребенка, во сколько бы месяцев оно ни проявилось, несомненно, радует всех членов семьи. Исходя из самого названия процесса произношения звуков, можно понять, чем одно отличается от другого. Когда ребенок начинает именно агукать, взрослые слышат преимущественно гласные звуки. Самые распространенные из них –  «а», «у», «и». Произносить ребенок их начинает по отдельности. Позже у малыша получится уже последовательность гласных, похожих на всем известное детское «агу». Агукать он может начать уже в месячном возрасте. Особенно часто это проявляется у детей, которые не обделены общением с родственниками.

Гуление – более сложный набор звуков, плавно перерастающий в лепетание. Он уже содержит больше согласных звуков, которые в сочетании с гласными делают речь более богатой и интересной. Среди новых букв самыми частыми являются «б», «г», «в», «д». Способность агукать педиатры особенно не отслеживают, а вот о том, как часто гулит ребенок, обязательно спросят на очередном приеме в возрасте 2 месяцев. Это время, когда правильно развивающийся малыш демонстрирует старт освоения речевого аппарата.

Младенец на приеме у педиатра

Появление согласных звуков в речи ребенка радует его самого. Часто дети приходят в восторг от осознания того, что у них получаются слоги, похожие на взрослую речь. Многие малыши таким образом сами себя развлекают, повторяя несколько раз один и тот же понравившийся слог, и даже смеются при этом.

На что новорожденный реагирует  улыбкой

Первая осознанная улыбка может появиться у ребенка в первые 5-6 недель жизни. Она непременно будет ответной реакцией на общение с ним близкого родственника, чаще всего свою первую улыбку малыш дарит маме. Ведь именно она проводит больше всего времени с ним. Лежа на спине, ребенок рассматривает все, что попадает в поле его зрения.

Первая улыбка

Молодым родителям надо иметь в виду, что дети первых месяцев жизни сильно близоруки, их орган зрения только начинает развиваться. Чаще всего отлично рассмотреть он может именно лицо своей мамы. Ребенок знает его лучше всех, и, когда она с ним беседует или играет в гримасы, появляется первая улыбка, свидетельствующая о том, что малыш получает положительные эмоции от такого общения. Вся семья, когда их новорожденный начинает улыбаться и гулить, понимает, что развитие идет в соответствии со среднестатистическими нормами.

Методы поощрения ребёнка «разговаривать»

Если ребенок уже начал агукать, нельзя оставлять его речь без внимания. Помимо своего эмоционального восхищения, грудничку важно демонстрировать свои ответы, создавая тем самым первые диалоги. Когда начинают агукать новорожденные, им нужно отвечать похожими слогами. Услышав свой звук в ответ от мамы, он очень обрадуется, осознав свой первый звуковой контакт.

Важно! Если взрослые будут повторять за малышом, он активнее станет беседовать, четче произносить и громче призывать к разговору.

Как научить ребенка говорить агу

Дети, не имеющие серьезных врожденных аномалий развития, говорят свое первое «агу» сами, учить их этому нет необходимости. Медицинские исследования утверждают, что те дети, с которыми много общаются взрослые, начинают агукать раньше остальных. Неторопливая, четкая речь взрослых подталкивает ребенка к подражанию. В связи с чем, помимо регулярного крика, появляются спокойные, осмысленные звуки.

Массаж стоп

Для стимуляции развития речевых навыков педиатры, включая Комаровского Е.О., рекомендуют массировать стопы и ладони, активируя тем самым большие участки нервных окончаний:

  1. Большой палец своей руки вложить в ладонь младенца, позволив ему ухватиться за него.
  2. Нащупать суставчики, соединяющие пальцы с кистью, круговыми движениями аккуратно разминать их.
  3. Каждый пальчик втирающими движениями разминать от основания к ногтю. Для более комфортного проведения процедуры можно использовать детский крем. Его небольшое количество нанести на свои пальцы, увеличив их скольжение, после чего тщательно каждый детский пальчик прощупывать, как бы втирая крем.
  4. Ступни смазать детским кремом. Совершать круговые вращения: от пяточки к подушечкам под пальцами.
  5. Если несильно нажать на область подушечек, у основания пальчиков, малыш рефлекторно сожмет пальцы ступни.
  6. Каждый пальчик также важно массировать, уделяя особое внимание суставам.

Внимание! Регулярный массаж позволит не только облегчить и приблизить момент, когда ребенок начинает гулить и агукать, но и справиться с гипертонусом мышц, в случае его наличия.

Разговаривая с ребенком, важно придерживаться основного правила – не произносить слова слишком быстро. Для того чтобы в дальнейшем речь развивалась постепенно, без скачков и запинок, родители должны выбрать средний темп произношения в семье. Предложения должны быть короткими, но емкими. Так малышу будет проще запоминать смысл сказанного. Каждое действие нужно сопровождать одними и теми же фразами, описывающими событие. Со временем ребенок будет узнавать значение слов и реагировать на речь взрослых.

Если малыш не гулит

Главный вопрос – как научить ребенка агукать, если он не начал этого делать самостоятельно. В медицинской практике достаточны случаи, когда ребенок, достигший даже трехмесячного возраста, еще не начал гулить. Не всегда проблема кроется в физиологических отклонениях развития. Чем чаще с младенцем общаются взрослые, тем быстрее он будет пытаться ответить. Очень полезны мамины песни. Напевать важно не только перед сном. Если ребенок расстроен и плачет не из-за того, что он голоден или ему жарко, а потому, что захотел объятий, даже когда с ним вышли гулять, успокаивать его лучше не покачиваниями, а пением.

Мама поет младенцу

Мелодичная интонация мамы, сопровождаемая поглаживанием спинки, намного лучше успокаивает младенца, чем трясущие движения, к которым так тяготеют родители. При этом, чем тише песня, тем старательнее к ней будет прислушиваться ребенок, позабыв о капризах. Мамина песня вскоре станет узнаваемой для малыша, и он попробует ее самостоятельно воспроизвести.

Внимание! Развитие речи ребенка напрямую зависит от частоты общения с ним его старших родственников. Для того чтобы начать произносить звуки, ребенок должен видеть, как это делают другие.

Не имеет значения, что именно ему будет говорить мама. Смысл сказанного на этом этапе развития не имеет никакого значения. Главное – интонация и артикуляция. Можно вслух, глядя на младенца, составлять список покупок, который впоследствии будет передан папе. С ребенком в этом возрасте можно «советоваться», задавая ему вопросы и самостоятельно на них отвечая. Только живая ежедневная речь близких способна подтолкнуть малыша к разговору. Ребенок должен видеть, как говорят взрослые. Основная способность детей заключается в подражании. Если малыш часто будет видеть, как его родственники произносят слоги, как при этом двигаются губы, он быстрее начнет предпринимать попытки повторить.

Если ребенок на протяжении нескольких месяцев не пытается произнести ни звука, об этом следует сказать участковому педиатру. Доктор, зная особенности развития ребенка, сможет сделать вывод, нужно ли дополнительное обследование у невролога, или родителям просто больше уделять времени малышу.

Важно! Постоянно работающий телевизор в комнате раздражает нервную систему ребенка, при этом он не способен сконцентрироваться на мамином общении. Для того чтобы ребенок успешно развивал свою речь, необходимо максимально оградить его от информационного мусора, поступающего от громкого и яркого экрана.

Даже первую осознанную улыбку можно увидеть, нарочно широко улыбаясь ребенку. Чем больше при этом утрировать, тем скорее малыш попробует ее повторить. На протяжении всего становления речи и других навыков ребенок будет смотреть на членов семьи, как на пример для подражания. Поэтому важно помнить, что ежедневно семья создает личность. Не только запретами и правилами нужно объяснять в будущем, что хорошо, а что плохо. Личный пример – лучший мотиватор в движении к цели.

Видео

Детский рубеж: ходьба | BabyCenter

В каком возрасте ходят дети?

Большинство детей делают свои первые шаги примерно между 9 и 12 месяцами и хорошо ходят к тому времени, когда им 14 или 15 месяцев. Не беспокойтесь, если ваш ребенок займет немного больше времени. Некоторые совершенно нормальные дети не ходят, пока им не исполнится 16 или 17 месяцев. В течение первого года жизни ваш ребенок занят развитием координации и мышечной силы в каждой части своего тела. Она научится сидеть, переворачиваться и ползать, прежде чем подняться и встать около 9 месяцев.

С тех пор это вопрос обретения уверенности и баланса. Однажды ваш ребенок стоит у дивана - возможно, скользит по нему - а на следующий день он нерешительно шатается в ваши ожидающие руки. Затем она уходит и бежит, оставляя детство позади. Первые шаги вашего ребенка - это ее первый важный шаг к независимости.

Как дети учатся ходить

Ноги вашего новорожденного еще недостаточно сильны, чтобы поддерживать его, но если вы держите его прямо под руками, он свисает ногами и толкает ноги по твердой поверхности, почти как если бы он шел.Это рефлексивное действие, и он будет делать это только пару месяцев.

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, он будет подпрыгивать, если вы позволите ему уравновесить ноги на бедрах. Прыжки с парашютом будут любимым занятием в течение следующих нескольких месяцев, так как мышцы ног вашего ребенка продолжат развиваться, пока он осваивает их, катаясь, сидя и ползая.

Примерно через 9 месяцев ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться подняться на подставку, держась за мебель (поэтому убедитесь, что все на его пути достаточно прочно, чтобы поддержать его).Если вы поможете ему, подперев его рядом с диваном, он будет крепко держаться.

В 9 или 10 месяцев ваш ребенок начнет понимать, как сгибать колени и как сидеть после стояния - что сложнее, чем вы думаете!

После овладения положением стоя, примерно через 12 месяцев, он начнет путешествовать, переходя от одного предмета мебели к другому для поддержки. Возможно, он даже сможет отпустить и встать без поддержки.

Примерно в это же время ваш ребенок также, вероятно, наклонится и сядет на корточки.Как только он сможет это сделать, он сможет выхватить игрушку из положения стоя или предпринять шаги, когда он находится в положении ходьбы. Он может даже ходить, держась за твою руку, хотя, вероятно, он не сделает свои первые шаги в одиночестве, по крайней мере, еще несколько недель. Большинство детей делают эти ранние шаги на цыпочках с вывернутыми ногами.

В 12 месяцев многие малыши гуляют сами по себе - хотя и неуверенно. Если вы все еще не прекратили путешествовать, это просто означает, что самостоятельная прогулка займет немного больше времени.

Как помочь ребенку ходить

Когда ваш ребенок научится подниматься в положение стоя, ему может понадобиться помощь, чтобы выяснить, как снова вернуться. Если он застрянет и заплачет за вас, не просто поднимите его и шлепните вниз. Покажите ему, как согнуть колени, чтобы он мог сесть, не опрокинувшись, и пусть он попробует сам.

Вы можете побудить своего ребенка ходить, стоя или стоя на коленях перед ним и протягивая руки. Или вы можете держать обе его руки и позволить ему идти к вам.Он, вероятно, также получит удовольствие от пикапа или толкающей игрушки, за которую он может держаться во время прогулки. (Ищите игрушки для малышей, которые устойчивы и имеют широкую опору.)

Всегда следите за тем, чтобы у вашего ребенка была мягкая, безопасная среда, в которой можно оттачивать свои новые навыки. Следуйте стандартным правилам защиты от детей и никогда не оставляйте ребенка без присмотра.

Должен ли я получить ходунки?

Американская академия педиатрии (AAP) настоятельно рекомендует использовать детские ходунки. Благодаря тому, что вашему ребенку так легко передвигаться, ходунки могут препятствовать правильному развитию мышц верхней части ног ребенка.И поскольку они позволяют ребенку достать горячие предметы или яды, к которым ребенок обычно не сможет добраться, они менее безопасны.

Когда мой ребенок должен носить обувь?

Продолжайте вводить детскую обувь, пока ваш ребенок не будет регулярно ходить на улице или на неровной или холодной поверхности. Ходить босиком помогает улучшить баланс и координацию.

Что делать, если ваш ребенок не ходит

Не беспокойтесь, если ваш ребенок просто не торопится. Но если ваш ребенок не выдерживает поддержки в 12 месяцев, не может ходить в 18 месяцев или не может ходить в возрасте 2 лет, принесите его врачу.

Имейте в виду, что у детей разные расписания, и недоношенные дети могут достичь этого и других этапов позже, чем их сверстники. Если ваш ребенок был недоношенным, вы должны датировать его вехи датой, которую педиатры называют скорректированным возрастом вашего ребенка.

После прогулки с ребенком - что дальше?

После этих первых волшебных шагов к независимости ваш ребенок начнет осваивать более тонкие точки мобильности:

  • Стоя: В 14 месяцев ваш малыш должен быть в состоянии стоять один.Вероятно, она может сесть на корточки, а затем снова встать на ноги, и она может даже работать, идя назад.
  • Более устойчивая ходьба: К 15 месяцам ваш ребенок может очень хорошо ходить. Она может получать удовольствие от игрушек «толкай и тяни», пока она играет. В этом возрасте она будет ходить, расставив ноги достаточно широко, а ноги направлены наружу. Это нормально и помогает ей поддерживать стабильность.
  • Лестница: Примерно через 16 месяцев ваш ребенок начнет интересоваться подъемом и спуском по лестнице - хотя, вероятно, он не будет ориентироваться на них с вашей помощью до своего следующего дня рождения.
  • Подъемы и удары ногами: Вероятно, ваш ребенок будет опытным ходоком к 18 месяцам. Возможно, ей нравится карабкаться по всей мебели, и она, вероятно, может подняться по лестнице - хотя ей все равно понадобится помощь, чтобы спуститься еще на несколько месяцев. Она может попытаться ударить по мячу, хотя она не всегда будет успешной, и ей, вероятно, нравится танцевать под музыку.
  • Прыжки: В 25 или 26 месяцев шаги вашего ребенка станут более ровными, и у него будет навык плавного движения от пятки до пят, которым пользуются взрослые.Она также становится лучше в прыжках.
  • На ходу: К тому времени, когда наступит третий день рождения вашего ребенка, многие из его основных движений станут второй натурой. Она сможет подниматься и спускаться по лестнице с одной ногой на каждой лестнице. Ей больше не нужно будет сосредотачивать энергию на ходьбе, стоянии, беге или прыжках, хотя некоторые действия, например, стоя на цыпочках или на одной ноге, все же могут потребовать концентрации и усилий.

Куда пойти дальше

,

Хронология вашего ребенка | BabyCenter

Вот шаги, которые ваш ребенок предпримет на пути к тому, чтобы стать искусным ходоком. Обучение ходьбе включает в себя гораздо больше, чем работа ног!

Мы также указали типичный возраст, но имейте в виду, что это только приблизительное руководство. Некоторые дети гуляют уже 9 месяцев, другие - 17 месяцев. Существует широкий диапазон нормального возраста для детей, чтобы начать ходить. Если вас беспокоит прогресс вашего ребенка, посоветуйтесь с его врачом.

Baby

От рождения до 2 месяцев

Имеет ступенчатый рефлекс.Если его удерживать в положении стоя на твердой поверхности, ваш новорожденный будет двигать ногами, как если бы он шел. Рефлекс исчезает в возрасте около 2 месяцев.

От 3 до 4 месяцев

Делает мини-отжимания. Это значит лежать животиком вниз и поднимать голову и грудь от земли, используя руки для поддержки. Мини-отжимания создают мышцы верхней части тела, необходимые для ходьбы.

5 месяцев

Отскакивает вверх и вниз при удержании в положении стоя.Это движение помогает укрепить ногу. Начинает "штатив", опираясь вперед на руки для поддержки, когда сидит.

Быстрый совет: Защищайте от детей свой дом От до ваш ребенок становится мобильным - что прямо за углом.

От 6 до 8 месяцев

учится сидеть. Сидение без поддержки требует силы шеи, контроля над головой, равновесия и координации - все это важные навыки для ходьбы. Большинство детей также учатся ползать в возрасте от 7 до 12 месяцев, хотя некоторые вообще пропускают его и переходят прямо к ходьбе.

Может стоять, держась за что-то.

Красный флаг: Если ваш ребенок не несет веса на ногах, когда вы держите его на 7 месяцев, или не может сидеть без поддержки 9 месяцев, обратитесь к врачу.

От 9 до 12 месяцев

Поднимается в устойчивое положение с помощью прочного предмета, такого как диван или ножка стола. Выясняет, как делать глубокие сгибы колена, чтобы сидеть после стояния. Вскоре ваш ребенок будет путешествовать - делать скользящие шаги, держась за все, что рядом, за поддержкой.

Может стоять без поддержки - в течение нескольких секунд - и может ходить, держась за руки. Ваш ребенок может сделать свои первые шаги!

Малыш

От 12 до 15 месяцев

Ваш ребенок, вероятно, ходит, хотя и неловко. (Эти вытянутые руки ее прогулки по «Франкенштейну» на самом деле помогают удержать ее в равновесии.) Скоро ваш малыш научится наклоняться и снова вставать.

Когда она начинает двигаться, она может наслаждаться игрушками "толкай и тяни".

Красный флаг: Если ваш ребенок не делает половых детей в течение 14 или 15 месяцев, принесите его с врачом. Это все еще в пределах нормального диапазона развития, но сейчас хорошее время, чтобы проверить все, что может отложить веху.

От 15 до 18 месяцев

С помощью вашего малыша можно подниматься и спускаться по лестнице. Она может даже быть в состоянии идти назад. Танцы под музыку.

От 18 до 24 месяцев

Может увеличить скорость до бега.Ко второму дню рождения он может ударить по мячу, встать на цыпочки, нести что-то в руках во время ходьбы и прыгнуть с низкой ступеньки на пол.

Preschooler

От 25 до 30 месяцев

Может подниматься и опускаться по лестнице, удерживая перила или руку для поддержки. Удобно бегать. Готов к игре в тег или Ring-Around-the-Rosy.

От 31 до 36 месяцев

Теперь можно прыгать на землю, ноги вместе и застегивать молнию влево и вправо.(Дриблинг мяча наступит позже.) К 3 годам он может подниматься и спускаться по лестнице, чередуя ноги на каждом шагу.

4 года

Учится балансировать и прыгать на одной ноге. Она может предпочесть одну ногу другой. Можно подниматься и спускаться по лестнице без поддержки.

Big Kid

5 лет

Владеет ранними навыками и теперь может делать все - ходить, бегать, прыгать, прыгать и прыгать.

Подробнее:

Веха развития: ходьба

Видео: учимся ходить

Это нормально, что мой ребенок еще не ходит?

Детский рубеж: Talking | BabyCenter

Когда дети начинают говорить?

Ваш ребенок учится говорить в течение первых двух лет жизни. Задолго до того, как он произнесет свое первое слово, он изучает правила языка и то, как взрослые используют его для общения.

Он начнет с использования своего языка, губ, нёба и любых возникающих зубов, чтобы издавать звуки (сначала плачет, потом «оо» и «ааа» в первый месяц или два, и вскоре после этого лепетает). Вскоре эти звуки станут настоящими словами - «мама» и «дада» могут выскальзывать и вызывать слезы на глазах уже через 6 месяцев.

С тех пор ваш ребенок будет получать больше слов от вас и всех окружающих его людей. И когда-нибудь между 18 месяцами и 2 годами он начнет формировать предложения из двух-четырех слов. По мере того, как ваш ребенок совершает умственные, эмоциональные и поведенческие скачки, он все чаще может использовать слова для описания того, что он видит, слышит, чувствует, думает и хочет.

Как дети учатся говорить

Вот как можно ожидать, что ваш ребенок будет говорить о прогрессе. Если она воспитывается в двуязычной среде, языковые вехи обычно происходят примерно в одно и то же время на обоих языках.

В утробе

Многие исследователи считают, что работа по пониманию языка начинается, когда ребенок еще находится в утробе матери. Точно так же, как ваш нерожденный ребенок привык к устойчивому сердцебиению, он настраивается на звук вашего голоса и может различить ваш голос среди других.

От рождения до 3 месяцев

Плач - это первая форма общения вашего ребенка. И один крик не подходит для всех: пронзительный крик может означать, что она голодна, в то время как хныкающий стаккато-крик может сигнализировать о том, что ей нужна смена подгузника.Когда она станет старше, у нее будет восхитительный репертуар с булькающими, вздохами и криками.

Что касается ее способности понимать язык, она начинает понимать, как звучат слова и как строятся предложения, когда она слушает окружающих.

4 до 6 месяцев

На этом этапе ваш ребенок начинает болтать, комбинируя согласные и гласные (такие как «баба» или «яя»). Примерно через 6 месяцев она может ответить на свое имя.

Вы можете слышать и первую «маму» или «дада» время от времени.Хотя это наверняка растопит ваше сердце, ваш ребенок еще не приравнивает эти слова к вам. Это приходит позже, когда ей почти год.

Попытки вашего ребенка говорить будут звучать как монологи потока сознания на другом языке с бесконечными словами, соединенными вместе. Вокализация - это игра для вашего ребенка, который экспериментирует с использованием своего языка, зубов, неба и голосовых связок для создания всевозможных смешных звуков.

На этом этапе лепет звучит одинаково, говорите ли вы по-английски, по-французски или по-японски у себя дома.Вы можете заметить, что ваш ребенок предпочитает определенные звуки (например, «ка» или «да»), повторяя их снова и снова, потому что ей нравится, как они звучат, и как чувствует ее рот, когда она произносит их.

От 7 до 12 месяцев

Когда она сейчас болтает и озвучивает, ваш ребенок звучит так, словно она имеет смысл. Это потому, что она пробует тоны и шаблоны, похожие на те, которые вы используете. Воспитывайте ее болтовню, разговаривая и читая ей.

от 13 до 18 месяцев

Теперь ваш ребенок использует одно или несколько слов, и она знает, что они значат.Она даже будет практиковать интонацию, повышая тонус, когда задает вопрос, говоря: «Уп-пи?» когда она хочет быть перенесенной, например. Она понимает важность языка, когда она использует силу общения своих потребностей.

от 19 до 24 месяцев

Хотя она, вероятно, говорит менее 50 слов, ваш ребенок теперь понимает гораздо больше, чем может сказать. И она подбирает больше слов каждый день, так что следите за своим языком! Она может даже связать два слова вместе, составив основные предложения, такие как «Неси меня."

К тому времени, когда ей исполнится 2 года, ваш ребенок может использовать предложения из двух-четырех слов и петь простые мелодии. По мере того, как созревает ее чувство себя, она начинает говорить о том, что ей нравится и не нравится, что она думает и чувствует. Местоимения могут сбить ее с толку, поэтому она может сказать «Бросок ребенка» вместо «Я бросаю».

от 25 до 36 месяцев

Ваш малыш может некоторое время пытаться найти подходящий объем для разговора, но он скоро выучит. Она также начинает овладевать местоимениями, такими как «я», «я» и «ты»."

Между 2 и 3 годами словарный запас вашего ребенка продолжает расширяться, и она понимает большую часть того, что вы ей говорите. Она объединит существительные и глаголы в простые предложения, такие как «Я иду сейчас».

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 3 года, он может быть довольно искушенным собеседником Она сможет вести длительный разговор, и вы сможете понять большую часть того, что она говорит. Она даже обязуется, когда вы попросите ее сделать больше, чем одну вещь за один раз. («Возьми книгу и положи на книжную полку.")

Как помочь ребенку поговорить

Вы можете помочь языковым навыкам вашего ребенка, предоставляя богатую и заботливую среду общения. Наиболее важные вещи, которые нужно сделать:

  • Talk. Вам не нужно непрерывно болтать, но говорите с ребенком, когда вы вместе. Опишите, что вы делаете, укажите на вещи, задавайте вопросы и пойте песни. (Хотя использование ясной, простой речи - это нормально, не поддавайтесь искушению ворчать и лепетать. Ваш ребенок учится говорить хорошо, слыша, как вы говорите хорошо.)
  • Читать. Чтение вашему ребенку - это отличный способ познакомить его с новым словарным запасом, составить предложения и узнать, как проходят истории. Будучи ребенком, он будет восхищен звуком вашего голоса, как малыш, он будет наслаждаться историями и картинами, и к тому времени, когда он дошкольник, он может даже прыгнуть, чтобы рассказать вам, что происходит в книге.
  • Слушай. Когда ваш ребенок говорит с вами, будьте хорошим слушателем - посмотрите на него и будьте отзывчивы. Он более склонен говорить, когда он знает, что вы заинтересованы в том, что он говорит.

Что делать, если ваш ребенок не разговаривает

Вы - лучший человек, чтобы оценить развитие речи вашего ребенка. Если она показывает какой-либо из признаков, перечисленных ниже, и вы чувствуете обеспокоенность, вы можете обсудить возможность задержки языка или проблемы со слухом с врачом вашего ребенка.

Врач вашего ребенка может направить вашего ребенка к педиатрическому логопеду для оценки. (Каталог для сертифицированных терапевтов с возможностью поиска можно найти на веб-сайте Американской ассоциации речевого языка и слуха.)

Кроме того, офис вашего врача, поставщик услуг по уходу за детьми или местная школа могли бы направить вас в программу раннего вмешательства в вашем регионе, обычно координируемую через систему округа или государственной школы, которая предоставляет бесплатную проверку языковых проблем. Некоторые признаки, на которые нужно обратить внимание:

От 6 до 12 месяцев

Ваш ребенок не издает (или даже не пытается издавать) никаких звуков или зрительного контакта с вами, не издает гласных звуков ("ах", "ах", "ах"), не отвечает на ее имя или звучит вокруг нее в 6 месяцев, не болтает в 9 месяцев или не произносит ни одного слова (включая «маму» или «дада») в 12 месяцев.

от 13 до 18 месяцев

Ваш ребенок не собирается показывать вам вещи, не набирает новых слов, не имеет по крайней мере шести слов к 18 месяцам или теряет языковые навыки, которые у него когда-то были.

от 19 до 24 месяцев

В возрасте 24 месяцев ваш ребенок не указывает на части тела, не может следовать простым инструкциям, не может копировать слова и действия или использует только отдельные слова.

от 25 до 36 месяцев

В возрасте 36 месяцев ваш ребенок еще не начал использовать фразы из двух или трех слов, не следует простым инструкциям, говорит бессвязно или его трудно понять.

Если ваш ребенок заикается, это не обязательно сигнализирует о проблеме. Заикание - нормальная фаза, особенно когда ее способность к общению расширяется так быстро. Иногда она будет настолько взволнована, чтобы сказать вам, что у нее на уме, что она не может вынести слова достаточно быстро.

Но если ее заикание продолжается после 4 лет, или если это достаточно плохо, чтобы она напрягла челюсть или гримасу, чтобы выговорить слова, поговорите с врачом об этом. Большинство школ проведут тестирование и помогут оценить вашего ребенка, если заикание продолжается более шести месяцев.

После того, как ваш ребенок говорит - что дальше?

Когда твой ребенок подрастет, он станет больше болтун. Могут быть моменты, когда вы скучаете по тем мирным дням безмолвия, но по большей части вы будете восхищены его играми о том, что происходило в дошкольных учреждениях, что он думает о динозаврах, и его описаниями того, что ему лучше всего. друг любит поесть.

К 4 годам ваш ребенок может говорить пятью или шестью словами. Он начнет понимать и использовать некоторые основные правила грамматики.

Он будет рассказывать истории и говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли его понять. Он также узнает его имя и фамилию. Да, и будьте готовы к каждому вопросу «почему» под солнцем.

Куда пойти дальше

Хронология разговора вашего ребенка

Как заставить вашего малыша говорить

Детские вехи от 1 до 12 месяцев

Сообщество

: Поговорите с другими родителями BabyCenter о вехах языка.

,

Смотрите также