Мальчик 9 лет не хочет учиться что делать


Ребенок не хочет учиться - страшная правда

Да что же это такое?! Ребенок опять прогулял школу. Что делать с этой бестией ума не приложу…Вас посещают такие мысли? Советы психологов в данной статье помогут понять, что делать, если ребенок не хочет учиться.

Всех детей по энтузиазму к учебе можно поделить на 4 категории:

1) Учится с удовольствием
2) Отношение к учебе спокойное, нет особого энтузиазма
3) Не любят учиться, но способны терпеть
4) Отказываются учиться

Но не нужно думать что для одного ребенка возможна только одна категория. Один и тот же школьник может переходить из одной категории в другую. А зависит это от внешних факторов и пробелов в воспитании.

Порядка 20% школьников испытывают трудности в изучении школьной программы.  Перед родителями встает вопрос: как же повлиять на маленького неуча?

Предпринимается множество попыток: уговоры, наказания, подкуп. Но чаще всего такие манипуляции не приводят к должному результату. И тогда в семье начинает твориться полный хаос. Постоянные крики, упреки и тщетные попытки наставить на путь истинный. Чтобы решить этот вопрос, нужно разобраться, почему ребенок избегает учебы.

Содержание статьи:

Причины, которые внутри

1)Отсутствие интереса

Распространенная причина – это отсутствие интереса к учебе.Если речь идет о первокласснике, то возможно еще не сформировался достаточный интерес к знаниям и любознательность, которые так необходимы для успешного обучения. В маленьком возрасте дети могут не понимать, зачем вообще нужны ежедневные занятия в школе, которые мешают играть. Встречается эта причина и у более старших детей.

Решение:

Постарайтесь сами объяснить ребенку насколько важно обучение для его последующей жизни. Хорошо было бы подключить учителей к решению этого вопроса, чтобы они попытались увлечь школьника новыми знаниями. Неравнодушных преподавателей довольно много. Если Вы обратитесь к ним за помощью, навряд ли они откажутся.

Случай из практики №1:

История Натальи: “Мой сын в 8 лет был сильно увлечен компьютерными играми. Настолько, что наотрез отказывался садиться за уроки. Просто невозможно было заставить сделать домашнее задание. Школу не пропускал, но вот дома только в игрушки свои играл.

Перепробовала все методы ничего не помогало. Потеряв веру в успех, я обратилась к психологу. К моему удивлению результат не заставил себя дать. Уже через 2 недели сын самостоятельно стал выполнять задания. Так постепенно его увлечение играм стало меньше. Теперь он играет только в выходные дни и не более пары часов.”


Случай из практики №2:

История Карины: “Моей дочери с первого класса не нравилась особо школа. На занятия ходила без энтузиазма, домашнее задание тоже выполняла из-под палки. Не было предмета, который бы ее интересовал. Кружки она тоже не посещала, что бы я ей не предлагала. В 10 лет после летних каникул она вообще отказалась посещать школу.

Сначала были различные предлоги: заболела, плохо себя чувствую. А потом заявила, после долгих расспросов, что у нее нет никакого желания учиться и ей это не нужно. Вот тут я действительно запаниковала, не знала что делать с дочкой. Как понять ее проблемы и помочь?

В итоге решила обратиться к психологу. И нисколько не пожалела об этом. В процессе работы с дочкой, психолог объяснил  мне причины этой ситуации. Указал на мои ошибки в воспитании. Дал понять мне, что моя девочка, хоть и ребенок еще, но уже личность. А мое отношение к ней только портило ее. Сейчас слава Богу у дочки все хорошо и учеба ей дается без проблем, появился энтузиазм и радость от успехов.”  

2) Не получается

Все люди разные, и дети не являются исключением. Кому-то хорошо даются точные науки, а кому-то гуманитарные. А возможно, ваше чадо не равнодушно к рисованию или музыке? А у вас, напротив, есть намерение, чтобы он стал ученым в области физики.

Возможно и такое, что программа слишком сложна для конкретного ребенка. В таком случае нужно подобрать для него коррекционный класс. Если у маленького ученика нет успехов в определенных предметах или в целом, то естественно у него может пропасть вообще желание учиться.

Решение:

Не нужно давить на ребенка и заставлять проявлять интерес к тому, к чему его нет. Правильнее будет подобрать ему школу по способностям и интересам.

Случай из практики №3:

История Оксаны: “Мой сын гиперактивный ребенок, поэтому были проблемы с воспитанием. Когда он пошел в первый класс, возникли сложности. Он не мог долго сидеть на месте, был невнимательным. Учитель старался ему помочь и относился с пониманием.

Но с переходом во 2-й класс все еще больше обострилось. Успеваемость была очень низкой, сын сильно отставал от других детей. Учитель посоветовал обратиться к детскому психологу. Если бы не психолог, то сын наверное остался бы на 2-й год. Благодаря консультациям он стал намного уравновешеннее, и внимательность возросла.”

3) Комплексы

Часто у детей возникают различные комплексы по поводу своей внешности или речи, поведения. Это тоже может послужить причиной, почему ребенок не проявляет интереса к учебе. Так как он может испытывать множество негативных эмоций и чувств, всякий раз, когда его вызывают к доске или задают вопрос. Может возникнуть страх, что его высмеют сверстники.

Решение:

Чтобы всегда знать, что в душе у вашего ребенка, что его волнует лучше придерживаться с ним общения на равных и быть ему другом. Тогда вы всегда будете в курсе его переживаний и сможете вовремя оказать нужную поддержку. Однако, некоторые родители считают, что дети всегда должны быть детьми, и боятся потерять авторитет.

Также иногда родительской помощи бывает недостаточно в таких случаях, и ученик все равно сильно переживает по поводу своих комплексов. В таком случае ему полезно будет воспользоваться консультациями психолога и преодолеть свои страхи еще в детстве, чем выносить это во взрослую жизнь.

4) Не влился в режим

Не все дети быстро привыкают к строгому режиму, необходимому для посещения школы. Вставать рано по утрам, сидеть за партой часами и внимательно слушать учителя, а затем еще и дома выполнять кучу домашней работы. Для многих это может стать сильным стрессом.

Решение:

Помогите ребенку составить удобный режим дня. После школы обязательно дайте ему отдохнуть пару часов и возможность заняться любимыми занятиями. Акцентируйте его внимание на том, что после того, как он потрудиться, его обязательно будет ждать какое-нибудь развлечение.

5) Гений по определению

Бывают нередко такие истории в жизни, что ребенок рано научился говорить, читать, писать еще до школы. А вот когда пошел в школу особых успехов в обучении не показывает. Здесь причина может быть в том, что он привык с малых лет к тому, что он гениален и воспринимает это как данность. Думает, зачем мне учиться, если я и так умный? Не привык что-либо делать для достижения успеха. Но ведь для успешного обучения необходимо и прилагать усилия.

Решение:

Здесь важно правильно объяснить, что всем независимо от заложенных природой качеств необходимо прилагать усилия. Только в таком случае результат не заставит себя ждать.

Если способности ученика действительно отличаются от детей со средней успеваемостью, хорошо будет отдать его в специализированную школу. Углубленная программа может заинтересовать, и он будет снова стремиться к знаниям.

Причины, зависящие от других людей

1)Когда родители слишком много берут на себя

Для многих мам и пап их ребенок является центром вселенной. «Сделаю все возможное и невозможное для своего любимца» – думают они. И начинают перенимать ответственность за обучение на себя: и портфель соберут, и домашку сделают.

Или же проявляют излишний контроль. И когда вроде бы школьник все делает сам, но за плечом стоит неугомонный родитель и диктует, что делать в данный момент.  В такой ситуации ребенок не хочет учиться из-за потери всякой ответственности и контролем над своей жизнью.

Решение:

Если Вы чересчур контролировали свое чадо, стоит как можно скорее ослабить опеку. При этом нужно быть готовым к тому, что первое время школьник совсем расслабиться. Ведь он почувствует полную свободу действий и освободиться от гнета.

Он начнет заниматься тем, в чем его долгое время ограничивали. Но пройдет время и ему надоест быть двоечником. Ученик начнет предпринимать первые самостоятельные шаги. Появятся первые успехи, а затем и интерес. А если есть интерес, значит его уже не нужно будет заставлять учиться и контролировать.

2) Когда у родителей нет времени помогать и контролировать

Так же может возникнуть обратная ситуация по сравнению с предыдущей – бесконтрольность. Бывают случаи, когда родители работают допоздна и не могут помочь и проконтролировать свое чадо. И если у ребенка еще не сформировалось чувство ответственности, то естественно он не будет сам садиться за уроки, когда можно поиграть в видео игры или погулять с друзьями.

Решение:

Лучше всего прививать чувство ответственности и дисциплины еще до школы в детском саду. Если уж возникла такая ситуация, то можно попросить помощи у бабушек, дедушек, чтобы приглядывали за внуком.

 

3) Плохие отношения с одноклассниками или учителем

Натянутые отношения с одноклассниками или с учителем, также могут вызвать антипатию школьника к обучению. Каждый поход в школу может быть для него испытанием.  Вся энергия тратиться на разрешение конфликтов, а на учебу ее не остается. Около 50% детей, учащихся в начальных классах, говорят, что им не нравится их учитель.

Решение:

Для того чтобы быть всегда в курсе дел ребенка учитесь поддерживать с ним дружеские отношения. Старайтесь меньше читать нотаций, больше разговаривать на равных и давать советы.

При доверительных отношениях ребенок не будет чувствовать обиду и раздражение, которые возникают, когда им пытаются помыкать. А будет уважать Вас за понимание и помощь.

Большой плюс теплых отношений с ребенком – вы узнаете без нервотрепки, что у него что-то не ладится в школе. Он сам вам об этом расскажет. И затем нужно придумать выход из положения. Если у вас не получится помочь ему в этом вопросе самостоятельно, обратитесь к детскому психологу.

Секреты мотивации детей

  1. Покажите, как приятен на вкус успех

    Показателем успешности в школе являются оценки – в данном случае “пятерки”. Учеников с хорошей успеваемостью уважают учителя, одноклассники и их родители. Также другие дети просят отличников помочь с различными заданиями, с которыми не могут справиться сами. В общем, эти дети не обделены вниманием и похвалой.

    А вот дети, которым по какой-либо из причин учеба дается сложно, не знают о такой стороне хорошей успеваемости. Поэтому нужно им помочь хоть раз испытать на себе успех. Узнать что такое когда ты любим и уважаем многими людьми. И когда ребенок испытает это чувство, он не захочет больше быть отстающим учеником и перекатываться с “двойки” на “тройку”.
  2. Помогите развить способности

    Не бывает детей без талантов. Бывают дети, талант которых не был раскрыт, а потенциал не реализован. Поэтому приглядитесь к своему ребенку, узнайте, что его интересует, что нравится. И запишите его на внешкольные занятия по этому предмету или виду искусства.Особенно важно это для детей, плохо успевающих по предметам, которые считаются основными, но имеют явные успехи, например в музыке или в футболе. Занимаясь любимым делом, чадо будет получать позитивные эмоции и силы на более сложные для него уроки.
  3. Объясните дочке или сыну смысл учебы

    Трудно достичь успеха и иметь энтузиазм в деле, если не понимаешь зачем это нужно. Чтобы ребенок лучше понял важность саморазвития и получения знаний, покажите на своем примере, как учеба в школе помогла вам в жизни.

    Например, мама работает журналистом в газете. А все потому что она старательно изучала в школе литературу и русский язык, благодаря чему поступила в университет и получила профессию мечты.

    Папа – тренер волейбольной команды. И он может заниматься любимым делом, только потому, что в школе получал хорошие оценки не только по физкультуре, но и по базовым предметам. Ведь ему нужно было окончить школу и сдать экзамены, чтобы получить эту работу.
  4. Научите ребенка не сдаваться перед трудностями и не впадать в уныние

    Кроха получила плохую оценку и в замешательстве от этого? На лице огорчение и обида от случившегося. Необходимо поддержать и рассказать, что это не повод грустить и опускать руки. В жизни случаются неудачи. От этого никто не застрахован. Но выигрывает в итоге тот, кто не пасует в сложную минуту. А засучив рукава и с улыбкой готовится к новой подаче.

    Также объясните ребенку, что плохая оценка не делает его недостойным и глупым. Это просто говорит о том, что он недостаточно хорошо подготовился к данному материалу. Но если он приложит больше усилий в следующий раз, то результат несомненно будет лучше.
  5. Помогите восстановить концентрацию Если у ребенка снижена концентрация и он не может сосредоточиться, то сейчас неподходящий для этого момент. Так как у него повышенная возбужденность. Лучше переключить его на более активные действия. А когда он придет в норму, продолжить занятия.В качестве переключения идеально подойдет помощь по уборке в доме, активные игры, например “прятки” или “жмурки”.
  6. Используйте хитрости

    Если Вы сами можете похвастаться хорошей успеваемостью в школе, расскажите об этом ребенку. Это будет для него хорошим примером для подражания. Также добавьте свои ожидания. Как сильно Вы бы хотели, чтобы и Ваш ребенок хорошо учился. Расскажите, на конкретных примерах, как Вам помогли полученные знания.

    Отличный результат будет, если рассказать чаду о его любимом герое. Как тот старательно учился в школе. Например, Бэтмэн благодаря полученным в школе знаниям смог правильно рассчитать скорость полета и постичь это искусство в совершенстве.

    На таких примерах можно наглядно показать ребенку, что на знаниях основан мир.  Мы надеемся, эта статья помогла Вам лучше узнать своего ребенка и понять причины, почему он не желает учиться. А также применить на практике советы и увидеть результат.Если Вы до сих пор находитесь в тупике и не знаете, как мотивировать чадо к знаниям, ждем Вас на консультации психолога онлайн. Безвыходных ситуаций не бывает. Мы помогли уже многим детям почувствовать вкус к учебе. Индивидуальный подход и многолетний опыт – наши ключи к успеху!

 

 

 

Поделитесь этой информацией в соц. сетях

Что делать, если ваш подросток ненавидит школу: 15 стратегий, которые работают

Ваш подросток всегда говорит, что он ненавидит школу?

Жалуется ли он на своих учителей и одноклассников и на то, насколько «бесполезны» уроки?

Или, может быть, он жалуется, что люди в школе «фальшивки», и что с ними трудно заводить друзей?

Если это так, я уверен, что как родитель, вы чувствуете обеспокоенность.

Вы хотите помочь своему подростку, но все, что вы пытались до сих пор, не сработало.

Не волнуйся.

Учитывая, что я работаю со студентами, большинство из которых подростки, я зарабатываю на жизнь, я знаю, как часто подростки не любят школу.

Тем не менее, это все еще проблема, которую необходимо решить.

Есть много мощных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь ситуации. В этой статье я опишу 15 из них. (Загрузите бесплатный бонус ниже, чтобы узнать еще пять стратегий.)

Давайте начнем.

1. Не думайте, что ваш подросток дерзкий или непокорный

Когда дети вступают в подростковый возраст, они жаждут самостоятельности.Они также формируют свою идентичность, все время, пока их тела и мозг претерпевают радикальные изменения.

Таким образом, подростки часто проявляют бунтарское поведение.

Но не думайте, что это единственная причина, по которой ваш подросток говорит, что ненавидит школу.

Часто возникают другие проблемы, например, чувствуя себя подавленным, изо всех сил пытаясь не отставать от школьной работы, запугивания, страха перед экзаменами.

2. Подумайте о том, что вы делали, что, возможно, способствовало возникновению проблемы

Вот несколько вопросов, которые можно задать себе:

  • Часто ли я ною своего подростка?
  • Я всегда говорю о школьных темах?
  • Говорю ли я так, будто хобби моей девочки - пустая трата времени, или что они просто отвлекают ее от школьных занятий?
  • Сравниваю ли я своего подростка с ее друзьями, кузенами или братьями и сестрами?
  • Я переоцениваю важность хороших результатов в школе?
  • Часто ли я заставляю или заставляю своего подростка выполнять школьные задания?
  • Должен ли я записать свою девушку на занятия или программы, не получив сначала ее согласия?

Само по себе ни одно из этих действий не приведет к тому, что ваша подростковая школа ненависти.

Но в сочетании они, скорее всего, вызовут борьбу за власть между вами и вашим подростком.

Со временем у вашего подростка могут развиться еще более негативные эмоциональные ассоциации со школой.

3. Используйте активные методы прослушивания, когда говорите с подростком о проблеме

Когда вы говорите со своим подростком о том, почему он ненавидит школу (и когда вы говорите с ним и о других темах), используйте активные приемы слушания, такие как:

  • Уделите подростку все свое внимание
  • Не многозадачность
  • Не перебивайте своего подростка, пока он говорит
  • Поощряйте вашего подростка продолжать говорить, e.грамм. сказав «давай» или «скажи мне больше»
  • сопереживать с подростком
  • Стремитесь понять, как он себя чувствует
  • Не судите
  • не морализировать
  • Насколько это возможно, не предоставляйте незапрошенные консультации
  • Иногда обобщайте то, что, по вашему мнению, говорил ваш подросток, и отражайте его обратно, например, «Похоже, вы чувствуете, как будто ваш учитель математики плохо объясняет понятия, поэтому вам не нравится математика».

Используя активные методы прослушивания, ваш подросток с большей вероятностью поделится с вами тем, что его беспокоит.

4. Не используйте угрозы

Для родителей заманчиво использовать угрозы, чтобы заставить своих подростков вести себя «правильно».

Если это угрожает уменьшить пособие для вашего ребенка или забрать ее телефон, в долгосрочной перспективе это не сработает.

Использование силы становится менее эффективным, когда дети становятся старше. К тому времени, когда они становятся подростками, этот подход не работает, и вместо этого имеет тенденцию иметь неприятные последствия.

Другими словами, невозможно угрожать вашему подростку стать мотивированным и ответственным учеником, который любит ходить в школу.

Если ваш подросток ненавидит школу, основная причина, вероятно, носит эмоциональный характер. Это то, что должно рассматриваться в качестве приоритета.

5. Не читайте лекцию

Избегайте лекций вашего подростка. Но если вы действительно не можете ничего с этим поделать, оставьте лекцию короткой.

Подростки говорят мне, что они начинают настраивать своих родителей примерно через две минуты после лекции. Таким образом, вы будете тратить свое дыхание, если ваша лекция длится дольше.

Ваш подросток плохо отреагирует на вашу проповедь о важности школы.Он также не начнет и не прекратит выполнять определенное поведение, потому что вы сказали ему, что он «должен» или «не должен» делать такие вещи.

(Когда вы в последний раз начали есть здоровую пищу только потому, что родственник или друг сказал вам, что вам «следует»?)

Кроме того, даже ученики, испытывающие сильную ненависть к школе, знают, что в школе важно хорошо учиться.

Им не нужно, чтобы вы напоминали им об этом, потому что их учителя делают это почти каждый день.

Что тебе нужно от твоего подростка?

Он нуждается в том, чтобы вы слушали его, понимали его, видели вещи с его точки зрения - это навык воспитания, который вы должны развивать.

Когда ваш подросток почувствует, что его поймут, он изменит свое поведение и отношение.

6. Сконцентрируйся на школе и академиках

Я не говорю, что вы вообще не должны поднимать темы, связанные со школой.

Но многие подростки говорили мне, что кажется, что школа - единственное, о чем заботятся их родители.

Обращайте внимание на темы, которые интересуют вашего подростка, например, музыка, хобби, игры, социальные сети.

Когда ваши разговоры с подростком станут более сбалансированными, отношение вашего ребенка к школе также станет более сбалансированным.

7. Помогите своему подростку выучить организационные и учебные навыки

Многие ученики, которые не любят школу, чувствуют себя подавленными школьной работой, проектами, тестами, экзаменами и т. Д.

Большинство из этих студентов не научились расставлять приоритеты, планировать, сохранять организованность, управлять своим временем и полностью концентрироваться.

Если это описывает вашу девушку, поощряйте, но не заставляйте ее развивать эти навыки. Для этого она может проверить соответствующие ресурсы и подписаться на программы.

По этой причине я разработал такие продукты, как еженедельный контрольный список учеников Straight-A, и почему я тренирую студентов 1 к 1.

Когда ученики развивают необходимые организационные навыки и внедряют эффективные учебные советы, им больше нравится школа.

8. Признать успехи и усилия вашего ребенка

Один отзыв, который я получил от многих подростков, заключается в том, что они разочарованы. Им кажется, что они никогда не будут достаточно хороши, чтобы оправдать ожидания своих родителей.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на оценках вашего подростка, сосредоточьтесь на их усилиях. Всякий раз, когда вы наблюдаете, как она демонстрирует позитивное поведение, признайте это.

Этот простой поступок будет много значить для нее. Это также напомнит ей, что награда находится в самом путешествии, а не только в пункте назначения.

Признав свой прогресс, она с большей вероятностью разовьет внутреннюю мотивацию.

9. Поговорите с учителями вашего подростка

Обратитесь к учителям вашего подростка. Учитывая, что они общаются с вашим подростком почти каждый день, они, скорее всего, поймут, почему он ненавидит школу.

Все учителя, которых я знаю, безумно заняты.Поэтому, даже если вы можете запланировать только 10-минутный телефонный звонок с учителем вашего подростка, воспользуйтесь этой возможностью.

10. Поговорите с родителями друзей вашего подростка

В соответствующей заметке, чтобы получить лучшее представление о происходящем, поговорите с родителями друзей вашего подростка.

Эти родители узнали бы от своих детей о том, что их расстраивало в школе. Основываясь на этих отзывах, вы также лучше поймете заботы своего подростка.

11.Убедитесь, что ваш дом является эмоционально безопасной средой

Подростки часто говорят мне, что они не чувствуют себя эмоционально в безопасности дома.

Почему они так говорят?

Потому что они чувствуют, что, находясь дома, их можно в любое время подвергнуть преследованиям, критике, обвинениям, выговорам или лекциям. Они чувствуют, что могут быть «атакованы» без предупреждения.

Вполне естественно, что они уходят, запираясь в своей комнате, если это возможно.

Если домашняя обстановка не является эмоционально безопасной, подростки, которые ненавидят школу, не поделятся своим мнением.Это только ухудшит ситуацию.

Сделайте все возможное, чтобы создать домашнюю обстановку, полную оценки, уважения и доброты. Подчеркните, что существуют стандарты, которые необходимо соблюдать, но каждый член семьи всегда получит безоговорочное признание.

12. Определите, происходит ли что-то более серьезное

Если ваш подросток говорит, что ненавидит школу, это может быть признаком чего-то более серьезного, например депрессия, паническое расстройство, тревожные расстройства.

Вот некоторые симптомы, на которые стоит обратить внимание:

  • Чувство усталости в большинстве случаев
  • Плохая концентрация
  • Чувствую себя никчемным
  • Чувство ненависти к себе
  • Изменения в аппетите
  • Раздражительность
  • Стойкая грусть
  • Самоповреждения
  • Мысли о самоубийстве
  • Потеря интереса к хобби
  • Изменение в привычках сна
  • частый плач
  • Снятие с друзей и семьи
  • Потеря мотивации учиться или делать учебу

Если у вашего ребенка проявились некоторые из этих симптомов, немедленно обратитесь за помощью.

13. Убедитесь, что жизнь вашего ребенка не запланирована

Иногда подростки, которые ненавидят школу, просто устали. Они чувствуют себя подавленными требованиями школы, внеклассных мероприятий и т. Д.

Они могут быть физически истощены и лишены сна. Это влияет на их настроение, что повышает вероятность негативного восприятия ситуации.

Подросткам нужно время, чтобы думать, размышлять, исследовать и мечтать.

Делайте все возможное, чтобы жизнь вашего подростка не была перепланирована.Со временем вы увидите улучшение его отношения к школе.

14. Будьте терпеливы и ободрительны в отношении вашего подростка

Независимо от того, сколько нам лет, мы все находимся в процессе обучения, роста и взросления.

Это процесс для вашего подростка, чтобы изменить свое мышление, так что будьте терпеливы с ней.

Поощряйте ее. Поддержи ее. Сопереживать ей. Послушай ее. Напомни ей, что ты будешь с ней на каждом шагу.

По мере реализации остальных стратегий, перечисленных в этой статье, вы увидите улучшения.

15. Помогите своему подростку найти наставника

Подростки, которые ненавидят школу, нуждаются в некотором взгляде на их ситуацию.

Подросткам трудно развивать эту перспективу, потому что их проблемы кажутся такими огромными.

С их точки зрения, ситуация может даже казаться безнадежной.

Кроме того, подростки проводят большую часть своего бодрствующего времени в окружении своих сверстников, которые имеют похожее мировоззрение. Это делает еще более трудным для подростков просмотр их ситуации через другой объектив.

Родителям трудно добраться до подростков. Это потому, что руководство родителей часто воспринимается как нытье или чтение лекций.

Это причина, по которой вашему подростку нужен наставник. Преимущества наличия наставника хорошо документированы, поэтому я наставляю подростков, чтобы помочь им стать мотивированными, ответственными и жизнерадостными.

Ваш подросток - всего один наставник, чтобы максимально использовать свой потенциал!

Заключение

Независимо от того, насколько тяжелым может показаться положение вашего подростка, помните, что всегда есть надежда.

Я работал с подростками, которые превратились из немотивированных школьных ненавистников в увлеченных, сосредоточенных, независимых учеников.

Конечно, изменения не произошли в одночасье.

(Я пережил свою собственную трансформацию, будучи подростком, о которой вы можете прочитать здесь, если вам интересно.)

Но изменение возможно .

Как часто говорят: «Как вы едите слона? Один укус за раз.

Таким же образом, огромные изменения происходят один крошечный шаг за один раз.

Примените стратегии, описанные в этой статье, а также бонусные стратегии. (Обратитесь к желтому полю ниже, чтобы загрузить бесплатный бонус PDF.)

С вашей любовной поддержкой и руководством ваш подросток тоже может испытать трансформацию!

Понравилась эта статья? Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями.

,
Фу! Это нормально. Руководство по возрасту, что ожидать от детей и подростков

Быть ребенком или подростком не для легких - это сложно! Есть важные вещи, которые нужно сделать, которые могут сделать только они. Характер этих работ зависит от стадии их развития. Знание нормального поведения детей и подростков может помочь сгладить путь для всех участников.

Даже будучи взрослыми, мы можем быть склонными к истерикам, слезам и желанию иногда подарить миру (или отдельным людям в нем) всемогущий спрей.По большей части, мы можем держаться за драматизм и все, что может доставить нам неприятности, но даже со всем нашим опытом, нашим полностью развитым мозгом и нашей способностью заглядывать за угол, иногда бывает трудно. Представьте, каково это для наших детей.

Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, к которым они стремятся, облегчит их более «разочаровывающее» поведение. Все будет гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, в которой они нуждаются, чтобы сделать все, что им нужно.Конечно, ничего из этого не означает полного отказа от наших границ в отношении того, что нормально, а что нет с точки зрения поведения. То, что это означает, отвечает с большей мудростью, ясностью и с более подходящими последствиями. Жизнь становится проще для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.

Вот некоторые важные этапы развития и сложное поведение, которое может сопровождать их. Вы часто обнаруживаете, что их поведение, хотя порой и непослушное и сбивающее с толку, является совершенно нормальным и признаком того, что ваш ребенок процветает и пробивается в детстве или юности именно так, как им и положено.

Возраст этапов - это просто руководство. При проверке, чтобы увидеть, находятся ли ваши дети на ходу, прочитайте этапы вокруг фактического возраста вашего ребенка. Прогрессирование на этапах важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети проходят через сцены, не имеет значения, если они добираются туда медленнее, чем другие дети.

младенцев и детей (0-12 месяцев).

  • Все пойдет в рот - руки, ноги, еда, игрушки, обувь - вы называете это.
  • Если они плачут, им нужно что-то - сон, обниматься, еда, переодевание. У них еще нет слов для общения, но плач - это удивительно эффективный способ для маленьких людей заставить больших людей передвигать горы для них. Одна из замечательных особенностей детей заключается в том, что они никогда не будут просить больше, чем им нужно.
  • Остерегайтесь незнакомцев и может расстроиться, когда близкие люди не будут рядом.
  • Дети будут смотреть. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах.О, быть в том возрасте, когда смотреть на других людей социально приемлемо - и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.

У детей есть важная работа - им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они безопасны и надежны. У них может не быть большой словарный запас, но они - умелые маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы дать вам знать, когда что-то не так.Будьте всегда внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир безопасным и безопасным для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте их, когда они напуганы, обнимайте их, когда они должны быть с вами. Это станет основой для их исследования мира, их независимости, их уверенности в себе и чувства собственного достоинства и их отношений.

1-2 года.

  • станет более интерактивным.
  • Нет понимания интенциональности - они видят, они делают, не задумываясь о том, почему или что это значит.Например, когда они кусают, это не больно, когда они хватают игрушки у других детей, это не должно расстраивать, это… ну, все знают, что вещи нужны для того, чтобы хватать, верно. Или есть.
  • последует за их любопытством и снесет вещи вниз или на части, чтобы увидеть, что происходит. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
  • Не в состоянии поделиться.
  • Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, что их интересует или считает их своим, будет рассматриваться как продолжение их самих.Конечно, никто другой не имеет права брать это!
  • Начало понимания одержимости и развитие сильного чувства себя.
  • Два из их любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • Два из их наименее любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • будет часто просыпаться ночью.
  • К концу этого этапа они могут стать более вызывающими, когда начнут экспериментировать со своей независимостью. Может истерику, потому что они разочарованы отсутствием слов и неспособностью общаться.
  • Истерики также будут вызваны переживанием сильных эмоций (разочарования, гнева, грусти, стыда), для которых у них нет слов.
  • будет чаще играть вместе с другими детьми, а не с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Их концентрация внимания все еще довольно коротка, поэтому отвлекайтесь, чтобы отвлечь их от того, что вы не хотите, чтобы они делали.
  • Когда вы дадите им новое правило или направление, вполне вероятно, что старое будет забыто.Иногда вам понравится их короткий объем внимания. Иногда ты не будешь.
  • Будьте позитивны, когда видите, что они поступают правильно.
  • Начните рассказывать им, что не в порядке.
  • Игнорировать мелочи. Есть так много всего, чему можно научиться, поэтому лучше не перегружать их. Пусть они привыкнут к важным вещам в первую очередь.
  • Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего собственного сладкого здравомыслия отпустите ожидание того, что они сделают, как вы просите.Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте это лично, если это не происходит прямо вверх. Или вообще.
  • Будьте добры и нежны при исправлении. Они делают все возможное с тем, что у них есть. Если вы попросите слишком много, у вас может появиться более тревожный, вызывающий или менее уверенный трехлетний ребенок.
  • Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Обидно, когда вам приходится собирать игрушки, а вы хотите продолжать играть, не так ли»

3 года.

  • Будем экспериментировать с независимостью. Может привести к истерикам.
  • Будет хотеть усиление контроля. Может привести к истерикам.
  • станет разочарован, когда разочарован. Может привести к истерикам.
  • Может увидеть увеличение истерики.
  • перевернется между желанием быть независимым («Я делаю это!» Или «самостоятельно») и желанием, чтобы с вами обращались как с маленьким человеком («несите меня» или «вы делаете это»).
  • сформирует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать.Даже когда они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция дала им глубокую способность к остроумию, пока они спят. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропускаете уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не маленьких квадратов, как Ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто пойти с этим - вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой на тюбике.)
  • Может заикаться или заикаться.
  • Начнёт устанавливать контроль над своей средой, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные задачи.
  • Могу перезвонить, когда их уложат в постель.
  • Может развиться внезапные страхи и фобии.
  • Может сбивать с толку настоящих и заставлять поверить, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
  • До сих пор не пойму, как делиться, и часто буду утверждать право собственности, «Мое!».
  • Может показывать ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Запишите это: «Так не будет вечно». Теперь прикрепите его к зеркалу, где вы будете видеть его каждый день.
  • Дайте им знать, когда они что-то делают хорошо. Они хотят знать, что вы им довольны и у них все хорошо.
  • Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет делать правильные вещи, но у него есть чем заняться и куда идти по пути. Не обижайтесь на ошибки - они все еще выясняют, и у них есть путь.Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
  • Не имейте слишком много правил и будьте последовательны с теми, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые повсеместны, только запутают их и поставят обезьяну на спину. Если вы научите их, что иногда они могут сойти с рук, они будут продолжать идти. Вы бы волновались, если бы они этого не сделали.
  • Используйте «нет» осторожно и в меру. Вы хотите поощрить их исследование и эксперименты с миром и их местом в нем.Ведите их, но не отнимайте их инициативу. И не давайте им больше причин, чем использовать их у вас.
  • Дайте им свободу и пространство для игр и поощряйте их эксперименты с физической и творческой игрой. Поддержите их усилия, чтобы начать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на окружающую среду.
  • Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Хотели бы вы сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Хотели бы вы надеть красную рубашку или желтую рубашку сегодня? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо во время обеда?» А потом , может быть, когда они побольше… «Вы бы предпочли приготовить мне чай или кофе?» О, давайте на мгновение потворствуем великолепной возможности всего этого.)
  • Не чувствуйте себя виноватым, если вы тратите время на перезарядку. Сражения будут легче, когда вы будете пополняться.
  • Ритуалы перед сном. Время сна в этом возрасте может быть утомительным для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет приятным для вас обоих - история, обнимание, лаванда в комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя. Ночной Великолепный Мальчик, или что-то в этом роде.

4 года.

  • начнет критиковать и определит мир простыми словами.Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
  • Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиться своего или контролировать других. Их владение языком все еще будет слабым, поэтому они часто будут подкреплять то, что говорят, действиями (удары, толчки, захваты) или невербальными (тон, объем, выражения лица, осанка / позиция).
  • станет конкурентоспособным.
  • по-прежнему будет размыть реальность и фантазию иногда.Могут лгать, экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
  • По-прежнему вырабатывает чувство собственного достоинства и экспериментирует с независимостью, поэтому может быть упрямым, вызывающим и властным.
  • сделает все возможное, чтобы избежать сна.
  • Может быть плохие сны.
  • Может развить страх перед темнотой или стать тревожной мыслью о разлучении с родителем или опекуном.
  • Начнет получать удовольствие от игры с другими детьми, а не просто вместе с ними.
  • проверит их пределы с вами, но все равно будет рад помочь и помочь вам, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему правила важны. Им любопытно и они развивают свои идеи о том, как устроен мир. Это не значит, что они "получат это" сразу или что они будут соответствовать.
  • Держите ваши запросы простыми.
  • Они отчаянно хотят сделать тебя счастливым. Дайте им знать, когда вы видите хорошее поведение.
  • Не спорьте с четырехлетним. Просто не надо. Они в любой момент вас опередят, и если у них нет слов или веского аргумента, они просто продолжат спрашивать «почему».
  • Когда дело доходит до менее впечатляющего поведения, спросите, что случилось, но не спрашивайте, почему они это сделали. Спросите «Почему вы это сделали?» Будет только поощрять ложь, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень-очень-очень слаба.
  • Когда они делают что-то не так, примените мягкие последствия, но объясните, почему поведение не так, и что вы знаете, что они могут добиться большего успеха в следующий раз.Им нужно знать, что вы в них верите - они будут делать то же, что и вы.
  • Будьте последовательны. Если вы не думаете, что всегда важно применять правило, ваш ребенок, естественно, подумает, что не всегда важно соблюдать его.
  • Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда у них стресс или усталость.
  • Дайте им много поцелуев и объятий, даже если они "большие люди сейчас".

Пять лет.

  • Понимает важность правил, но может отклоняться от правил при игре. Правила имеют тенденцию быть «гибкими» - по крайней мере, для них.
  • Может обвинить других в мошенничестве, если они не выиграли игру.
  • Начнет показывать сочувствие и понимание того, что другие люди могут иметь точки зрения, которые отличаются от их собственных.
  • сможет поделиться, но может все еще столкнуться с трудностями, особенно когда речь идет об их особых вещах.
  • Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
  • Интервал внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип обсуждений, которые вы можете провести с ними.
  • Может показаться «экспертом» во всем.
  • Будет любить шутить и начинать развивать "горшочек" юмора.
  • Буду искать самостоятельно принимать решения, особенно в отношении того, что надеть и что есть.
  • Если учиться в школе, может быть более капризным, более чувствительным или более уставшим, чем обычно. Это утомительно сидеть на месте и долго концентрироваться.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если он находится в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить такие важные навыки, как по очереди, ладить с другими, работать вместе, вести переговоры, идти на компромиссы, побеждать или проигрывать.
  • Выделите время каждый день, чтобы поиграть с ребенком или провести один на один вместе. Это даст вашему ребенку возможность войти в их мир, который всегда будет одним из лучших мест для проживания.Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно процветающих умах.
  • Начните расширять эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
  • Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола и потом можно было съесть десерт?»
  • Продолжайте держать правила простыми и старайтесь не иметь слишком много.

Шесть лет.

  • Вполне вероятно, что они будут знать намного больше, чем вы. Просто спросите их.
  • Может снова начать истерику.
  • Может начать тестировать ограничения, но все равно захочет порадовать вас и выручить.
  • Будут искать похвалы за свою школьную работу и за добрые дела, которые они делают.
  • Будет стремиться овладеть новыми навыками и чувствовать себя компетентным.
  • Может беспокоиться о том, чтобы быть далеко от тебя.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте их усилия и признайте, когда они усердно трудились.
  • Поощряйте усилия, направленные на достижение результата, чтобы помочь им развить мышление роста и уверенность в своих силах достичь.
  • Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если им трудно в школе.
  • Избегайте чрезмерных похвал или бессмысленных похвал и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди.

Семь лет.

  • Склонен жаловаться, как правило, на своих родителей или правила, а также на друзей и других детей.
  • Многие будут чувствовать, что их неправильно поняли.
  • Может быть драматичным о школе, друзьях или жизни в целом.
  • Постараюсь использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстроиться и разозлиться, когда расстроится.
  • Становится все более осведомленным о том, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Слушайте и проверяйте их чувства и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
  • Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им пространство и поддержку, чтобы придумать свои собственные идеи.
  • Не втягивайся в драматизм.
  • Не думайте сразу, что все в порядке, потому что они говорят, что они есть.
  • Прыгай на позитив.

Восемь лет.

  • Будет хотеть, чтобы вы думали так же, как они, и не будет терпимо относиться к разнице во мнениях.
  • будет очень чувствительным к тому, что вы о них думаете.
  • Будет часто драться с матерью.
  • Там не будет много серого. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
  • Эта склонность мыслить в абсолюте может вызвать небольшие проблемы с дружбой.Успокойтесь, зная, что вы не будете единственным маленьким человеком, борющимся с этим. Они будут в порядке - это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы хвалите их хорошее поведение, будьте уверены, что они сделали.
  • Избегайте споров, когда вы можете. С их черно-белым мышлением аргумент будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то неправ (вы).Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и побудить их смотреть на вещи с разных сторон.
  • Потратьте много времени вместе, чтобы закрепить отношения для отхода, который наступает в подростковом возрасте.

Девять лет.

  • Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
  • То, что думают их друзья, станет все более и более важным.
  • Сужает поле дружбы, имея более близких друзей, но меньше их.
  • Поделюсь шутками и секретами с друзьями.
  • будет давить на правила и указания и может вас не уважать.
  • Будет в состоянии быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорящим и абразивным.
Что делать.
  • Предоставить им возможности для независимости и принимать собственные решения.
  • Избегайте быть слишком властным или директивным.
  • Поощряйте их начать думать о вещах с другой точки зрения: «Что можно сказать об этом?» «Как вы думаете, что она почувствовала, когда это произошло?»

Десять до одиннадцати лет.

  • Истерики детства уже успокоятся. Наслаждайтесь этим, потому что подростковый возраст слышал, что вы отдыхаете, и он уже в пути.
  • Могли бы еще поспорить о правилах, о необходимости и деталях их.
  • Постараюсь объяснить неправомерное поведение с помощью оправданий и оправданий. Они будут сражаться, чтобы найти лазейку в правиле.
  • Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЕ - кроме тех случаев, когда наступает их очередь вывозить мусор.
Что делать.
  • Не давай обещаний, которые ты не сможешь сдержать. Как только у них есть что-то на вас, у вас есть вы.
  • Старайтесь не спорить с ними, когда можете. У них часто будет аргумент за все. Услышь, что они говорят, прими свое решение, затем вытащи.
  • Пусть они будут настаивать на вас безопасными способами - пусть они пробуют разные вещи, высказывают свое собственное мнение и принимают собственные решения, когда это необходимо.
  • Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, когда они принимают неверное решение.Делайте выводы об их поведении, а не о том, кто они.

Подростковый возраст

  • Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но есть кое-что, что они должны сделать - найти, кем они будут, когда вступят в мир здоровым, независимым взрослым. Так же, как вы должны были сделать в их возрасте.
  • То, что их сверстники думают о них, на некоторое время станет для них источником стресса, достигнув максимума для девочек в 13 лет и для мальчиков в 15 лет. Они могут пойти на все, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам.Это может включать принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Вдох. Это закончится.
  • Они станут более спорными и будут давить на вас больше. Это полностью соответствует их приключениям для подростков и их экспериментам с независимостью.
  • Может стать более эмоционально отдаленным от вас (не волнуйтесь - они вернутся, но, возможно, нет, пока не оставят подростков).
  • Возможно, ты не захочешь быть на публике с тобой, как бы ты ни был крут.
  • Будет экспериментировать с их изображением, их личностью и тем, как они в мире.
  • Они могут стать сексуально активными.
  • Они могут быть импульсивными, и они могут начать рисковать. (Для полного объяснения, почему они это делают, см. Здесь.)
  • Они будут более креативными и начнут думать о мире действительно по-разному, интересно.
  • Они будут вести себя так, будто твое мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение - как никогда.
  • Они часто неверно истолковывают ваши эмоциональные выражения - чтение гнева, враждебности или разочарования, когда вы не чувствуете ничего подобного (см. Здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
  • Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм заставит их двигаться около трех часов назад, где они были в детстве. Это означает, что они заснут через три часа после того, как они привыкли, и если они не будут полностью истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им потребуется около 9-10 часов сна, поэтому нужно будет поспать позже.
  • захочет самостоятельно принимать решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
  • Не будьте осуждающими или критичными - им нужна ваша любовь и связь как никогда.
  • Пойми, что им нужно обрести независимость от тебя. Дайте им место, чтобы сделать это. Со временем их значения, скорее всего, будут совпадать с вашими.
  • Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, но находит свой собственный путь в мире - это важная, здоровая часть самостоятельной взрослой жизни, даже если он чувствует себя плохо.
  • Отпусти контроль и иди на влияние.Чем сложнее вы сражаетесь, чтобы контролировать их, тем сильнее они будут давить на вас. Правда в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля - они решают, как они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легче приходить к вам, когда что-то происходит или когда им нужно руководство.
  • Дайте им информацию, но не читайте лекции.
  • Вы можете знать, а можете и не знать, когда они станут сексуально активными, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, которые им необходимы для обеспечения физической и эмоциональной безопасности.Смотрите здесь руководство по возрасту для того, что они должны знать.
  • Не поддавайтесь аргументам - попросите их изложить свое дело и поговорить с вами о плюсах и минусах того, что они хотят. По своей природе подростки преувеличивают позитивы и недооценивают негативы. Призовите их рассказать вам о некоторых минусах - ничто не бывает черным или белым.
  • Будь успокаивающей силой - дыши и жди, пока волна пройдет над тобой. Требуется 90 секунд, чтобы эмоция была запущена, достигла пика и начала исчезать, если вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
  • Помогите им планировать заранее и заглядывать за угол, но без суждения.
  • Поощряйте их социальные связи и дайте им пространство для укрепления их отношений. Важной частью их развития является уменьшение их независимости от семейного племени и это сделать. Для этого они будут испытывать все большую потребность в укреплении своей принадлежности к племени дружбы. Поощряйте и поддерживайте это везде, где можете.
  • Помогите им найти безопасные способы рисковать, такие как спорт - конкурентный и неконкурентный.
  • Дайте им знать, что вы всегда будете делать все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой - независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
  • Пусть ничто не будет закрыто, когда речь заходит о том, о чем они могут с вами поговорить.
  • Везде, где это возможно, дайте им спать, чтобы наверстать упущенное.
  • Слушай больше, чем говоришь.

И наконец…

Знайте, что на пути от младенца к взрослому есть некоторые важные вещи, которые необходимо сделать.Есть чему поучиться, допускать ошибки, раздвигать границы, обретать независимость. Это будет красивое, изнурительное, сбивающее с толку, иногда ужасающее, иногда потрясающее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности учиться и расти от них, принимая их ошибки и их не идеальное поведение лично. Их наибольший рост произойдет благодаря ошибкам, которые они совершают, и границам, против которых они выдвигаются.

Даже при наличии самых сильных опор они будут совершать ошибки - иногда впечатляющие! При условии, что они получат необходимую поддержку, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашими родителями.

Со своей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их и иметь границы, чтобы они чувствовали свои грани. Понимание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, облегчит это. Взросление - это путь обучения, исследования и экспериментов - для них и для нас.

Вам также может понравиться…

«Эй, Воин» - это книга, которую я написал для детей, чтобы помочь им понять тревогу и найти своего «храброго».Это объясняет, почему тревога чувствует себя так, как она есть, и она научит их, как они могут «быть боссом своего мозга» во время тревоги, чтобы чувствовать себя спокойно. Не всегда достаточно сказать детям, что делать - им нужно понять, почему это работает. Эй, Воин делает это, давая объяснения в веселой, простой форме, которая помогает вещам иметь смысл в виде «О, вот как это работает!», Наряду с великолепными иллюстрациями.


Понравилась эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей для еженедельного обзора наших лучших статей

,
мой ребенок должен знать, что? Руководство по половому воспитанию по возрасту - и что делать! (Кэт Хакансон) -

Когда речь идет о половом воспитании, у родителей обычно много вопросов. Как начать? Что мне сказать? Когда я это скажу?

Половое воспитание изменилось (к счастью) с тех пор, как мы были детьми. Вы просто не можете заниматься половым воспитанием с помощью одноразовой беседы (даже если вы думаете, что вы все охватили). Сегодня речь идет о множестве небольших, частых, повторяющихся разговоров с вашим ребенком.

Так зачем вам говорить со своими детьми обо всем этом?

Во-первых, ваши дети узнают о сексе от своих друзей, от серфинга в Интернете и от просмотра телевизора. Входя первым, вы убедитесь, что они получают правильную информацию и, что более важно, что они знают, что вы думаете об этом.

Во-вторых, это то, что вы на самом деле влияете на то, что ваши дети однажды сделают с сексом. Дети, которые получают хорошее половое воспитание, с большей вероятностью откладывают секс, а когда они начинают, они с большей вероятностью избегают нежелательной беременности и инфекций, передаваемых половым путем.

Здесь вы найдете общие сведения о сексе, о которых в конечном итоге должны знать дети. Темы и возрасты - это всего лишь руководство, и они основаны на том, что мы знаем о сексуальном развитии детей, и на том, как наши дети будут здоровы и безопасны в нашем современном мире.

Младенцы и малыши (0-24 месяца)

  • Названия их частей тела - да, пенис и вульва тоже!
  • Что можно дотронуться до всех частей тела - пусть они схватят вульву или пенис во время купания или во время смены подгузников.
  • Начните указывать на различия между мальчиками и девочками - у мальчиков есть пенисы, а у девочек - вульва.
  • Начните говорить о функциях наших частей тела - моча выходит через ваш пенис / вульву, моча выходит через дно / задний проход (и можно использовать подходящий сленг, но не всегда).
  • Если им все время нравится быть обнаженным, начните вводить границы обнаженной натуры - есть время и место, где можно быть обнаженным (и это не в парке!).
Поддержка, в которой они нуждаются.

Технически, это не совсем сексуальное образование в этом возрасте. На самом деле речь идет о том, чтобы позволить вашему ребенку исследовать все его тело и начать указывать на простые различия между мальчиками и девочками. Когда вы называете части их тела, вы также можете включить их пенис или вульву, а также рассказать о том, что они могут сделать - «да, это ваш пенис, и ваша крошка (моча) выходит оттуда!». Конечная цель - чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно со всем телом и видел, что все части равны (без стыда).

Раннее детство (2-5 лет)

Наши тела
  • Правильные названия частей тела и что они делают.
  • То, что мальчики и девочки отличаются, но также одинаковы - у девочек обычно есть вульва, у мальчиков обычно есть пенис, но у всех нас есть соски / ягодицы / носы / руки и т. Д.
  • что наши тела разные, и это нормально, если они разные.
  • Что наши тела могут сказать нам, что мы чувствуем - у нас много разных чувств, и мы можем чувствовать их в нашем теле.
Конфиденциальность
  • То, что некоторые части тела являются частными - это не для всего мира, чтобы увидеть.
  • То, что есть частные и общественные места и времена - это сложная задача для детей, чтобы узнать, как она меняется. Например, может быть нормально, чтобы ваш ребенок был голым дома, когда его бабушка посещает, но не сантехник!
  • Уважать частную жизнь других людей. Например, если дверь ванной закрыта, то они должны постучать и спросить, могут ли они войти.
  • что они тоже имеют право на неприкосновенность частной жизни - например, когда они идут в туалет, находятся в ванной или одеваются.
  • Это разговоры о телах для частного времени дома и с их родителями (не во дворе школы).
Прикосновение к себе
  • То, что можно трогать их пенис или вульву, но есть время и место для этого.
  • Установить ограничения вокруг генитальной игры. Объясните, что прикосновение к своим собственным гениталиям может быть приятным, но это частная деятельность, например, посещение туалета, и это должно происходить в частном месте, например, в их спальне.
  • Если ваш ребенок захватывает свои гениталии, когда они находятся вне дома, мягко напомните им, что им нужно держать руки подальше от штанов. Не суетитесь, когда они это делают, потому что это заставляет их чувствовать себя в большей безопасности. В конце концов они перерастут это!
  • Если обнаружится, что он играет «доктора» с другом (смотрит на гениталии друг друга), сделайте глубокий вдох, спокойно перебивайте их, попросите их одеться и отвлечь их в другую игрушку или игру. Позже вы можете обсудить конфиденциальность и правила касания.
дети
  • То, что все живые существа размножаются - деревья дают семена, у собак есть щенки, а у людей есть дети. Медленно начните указывать примеры воспроизведения, когда увидите это.
  • Ребенок растет внутри женщины - матка, детская сумка или даже животик (вы уточните это позже).
  • Мужчина и женщина нужны для рождения ребенка.
  • Как рождается ребенок - что вам нужна часть от мужчины (клетка или сперма) и часть от женщины (клетка или яйцеклетка) для рождения ребенка.«Откуда я родом» - это обычно первый вопрос, который задают дети!
  • Что ребенок растет внутри женщины. Держите это очень просто - они хотят только основные понятия. Подробности появятся намного позже.
  • Если они хотят знать, как выходит ребенок, просто объясните, что он выходит из желудка женщины или из влагалища.
  • То, что делать детей - это для взрослых, а не для детей. Привыкайте напоминать им об этом каждый раз, когда вы говорите об этом.
Владение кузовом и трогательные
  • что они хозяин своего тела и имеют право сказать, кто может коснуться их тела (включая вас).
  • То, что нельзя обнимать или трогать кого-то, если он не хочет, чтобы вы (и наоборот).
  • . Иногда взрослому есть причины смотреть на свое тело или прикасаться к нему, как к врачу или медсестре.
  • Что мы не храним секретов о наших телах. Секреты могут быть о сюрпризах и подарках.
  • что они всегда могут рассказать вам обо всем, что заставляет их чувствовать себя плохо или смешно.
Необходимая поддержка

Дошкольникам легче всего учить.Они как пустые губки, готовые впитывать информацию обо всем и обо всем. Если у них не было объяснения, которое имело бы смысл, они использовали свое воображение, чтобы придумать причину. Будьте готовы повторить себя, поскольку они легко забывают, а иногда они не понимают вас в первый раз или слышат только часть этого. И не забудьте спросить их, что они значат, чтобы дать им правильный ответ!

Вы хотите заявить о себе как об источнике информации номер один.Это значит быть честным и отвечать на их вопросы о детях. Отвечая, вы даете своему ребенку сообщение о том, что он может поговорить с вами о чем угодно и что вы являетесь надежным источником информации. Это хорошо, особенно когда они начинают контактировать с другими детьми.

Если вы боретесь со словами, которые нужно использовать, есть несколько фантастических книг по сексуальному воспитанию, которые вы можете использовать. Они предоставляют информацию и написаны в соответствии с возрастом. Кроме того, в этом возрасте они не замечают, если вы кладете учебную книгу в стопку книг, которые вы читаете перед сном каждую ночь!

Среднее детство (5-8 лет)

Наши тела
  • Знайте, какие слова использовать, когда речь идет о частях тела (как у мальчиков, так и у девочек) - пенис, яички, мошонка, задний проход, вульва, половые губы, влагалище, клитор, матка и яичники.
  • Знать некоторые внутренние репродуктивные органы - матку, яичник, маточные трубы, мочеиспускательный канал, мочевой пузырь, кишечник.
  • Это тела бывают разных форм, размеров и цветов.
  • У мальчиков и девочек есть части тела, которые могут хорошо ощущаться при прикосновении.
  • Чтобы иметь возможность присматривать за своим телом, т.е. частными частями, волосами, зубами, кожей и т. Д.
  • Чтобы иметь навыки отказа - «Стоп, мне это не нравится».
Половое созревание
  • что их тела будут меняться с возрастом.
  • Это половое созревание - время физических и эмоциональных изменений. Если они хотят знать, что меняется, просто поговорите о том, какова эта стадия, на которой они вырастают во взрослого.
Половой акт
  • что ребенок может случиться, когда мужская сперма присоединяется к яйцеклетке женщины, и что это обычно происходит при половом акте (ЭКО - другой способ).
  • Что ребенок рождается, когда сперма покидает мужчину через его член и входит во влагалище женщины. Затем они находят путь к месту, где находится яйцо.Затем яйцеклетка и сперма соединяются и вырастают в ребенка.
  • Что взрослые занимаются сексом и что это естественная, нормальная и здоровая часть жизни.
  • Это взрослые часто целуют, обнимают, трогают и участвуют в других сексуальных действиях друг с другом, чтобы показать заботу друг о друге и чувствовать себя хорошо.
  • Этот секс - это занятие для взрослых, а не для детей.
  • Что взрослые могут выбрать, стоит ли иметь ребенка.
Сексуальное поведение
  • Мастурбация - некоторые дети делают, а некоторые нет.
  • что все сексуальное поведение является частным, то есть мастурбация, половой акт.
  • Эти тела могут чувствовать себя хорошо при прикосновении.
  • Это иногда люди смотрят на фотографии обнаженных людей или людей, занимающихся сексом в Интернете, и это не для детей. Вы также должны обсудить со своим ребенком, что ему следует делать, когда (не если) они сталкиваются с этими изображениями.
  • Объясните, что существуют разные сексуальные ориентации, такие как гетеросексуальная, гомосексуальная и бисексуальная.
Любовь
  • Любовь означает иметь глубокие и теплые чувства к себе и другим.
  • Люди могут испытывать разные виды любви.
  • Люди по-разному выражают любовь своим родителям, семьям и друзьям.
  • Знакомства - это когда два человека романтически привлекают друг друга и проводят свободное время вместе.
  • Знакомства начинаются в подростковом возрасте.
  • Люди могут испытывать разные любовные отношения на протяжении всей своей жизни.
дружба
  • У вас может быть много друзей или только несколько.
  • У вас могут быть разные типы друзей.
  • Друзья могут злиться друг на друга и оставаться друзьями.
  • Друзья проводят время вместе и знакомятся.
  • Друзья могут ранить чувства друг друга.
  • Дружба зависит от честности.
  • Друзья могут быть старше или моложе, мужчина или женщина.
семьи
  • Существуют разные типы семей.
  • Семьи могут меняться со временем.
  • У каждого участника есть что-то уникальное.
  • Члены семьи заботятся друг о друге.
  • У семей есть правила, чтобы помочь им жить вместе.
  • Члены семьи могут жить в разных местах и ​​при этом оставаться семьей.
Личные навыки
  • У всех есть права, и у детей тоже.
  • Люди общаются по-разному.
  • Можно попросить о помощи.
  • Начните практиковать принятие решений по дому.
  • Все решения имеют последствия - положительные и отрицательные.
  • Практикуйте уверенность в себе.
  • Отработайте навыки ведения переговоров, чтобы разрешить проблему или конфликт.
Необходимая поддержка

На этом этапе ваши дети верят и воспринимают все, что вы говорите, поэтому не упускайте эту возможность, чтобы заявить о себе в качестве основного источника информации. Если вы этого не сделаете, они просто получат его откуда-то еще (друзья и СМИ).

Существует большая разница между тем, что нужно знать 5-летнему и 8-летнему. По мере взросления вам нужно давать им больше подробностей и повторяться намного больше!

Постарайтесь ответить на их вопросы максимально честно и непринужденно.Спросите их «что вы думаете?» - это поможет вам понять, что они уже знают и что они хотят знать. Убедитесь, что вы даете им достаточно информации, чтобы они не делали неправильных выводов, например, если вы говорите, что ребенок рождается, когда мужчина и женщина спят вместе, они могут подумать, что это означает, когда они ложатся рядом друг с другом. Убедитесь, что они поняли, что вы сказали, и посмотрите, есть ли у них еще вопросы.

Некоторые дети не задают вопросов, а это значит, что вы сами можете начать разговор.Вы можете сделать это, ища повседневные возможности начать разговор - беременная женщина, пара, целующаяся по телевизору, менструальные продукты в ванной. Вы также можете купить несколько книг по половому воспитанию, чтобы читать вместе.

Позднее детство (9-12 лет)

Половое созревание
  • Все вышеперечисленное, но более подробно
  • Какие физические, социальные и эмоциональные изменения следует ожидать в период полового созревания (для обоих полов).
  • Девушкам нужно знать, быть готовыми к своему первому периоду.
  • Мальчики должны знать о семяизвержении и влажных снах.
  • Это плодородие происходит, когда у девочек начинаются менструации, а у мальчиков начинается сперма.
  • что и мальчики, и девочки могут иметь детей после достижения ими половой зрелости.
Сексуальное поведение

Некоторые дети интересуются сексом, а некоторые нет. Оба нормальные. Как только начинается половое созревание, они постепенно начинают думать о сексе как о чем-то, что они могут когда-нибудь захотеть сделать.Начиная разговоры о сексе с вашим ребенком, вы даете им понять, что они могут обращаться к вам с любыми вопросами.

  • Подробнее о половом акте и других сексуальных поведениях.
  • Основная информация о ИППП (инфекциях, передаваемых половым путем), о которых они могут слышать - иногда вы можете заразиться инфекцией, когда вступаете в половую связь, но есть способы сделать секс более безопасным.
  • Основная информация о том, как избежать беременности - есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить беременность.
  • Осознание сексуальных ценностей и убеждений своих родителей - любовь, свидания, контрацепция, когда можно вступать в сексуальную жизнь и т. Д.
  • Когда начинается половое созревание, они постепенно начинают чувствовать себя более сексуально и развивать романтические чувства по отношению к своим сверстникам.
  • То, что как только начинается половое созревание, однополая фантазия и влечение не являются необычными и не обязательно указывают на сексуальную ориентацию.
  • Это сексуальность преувеличена в порнографии.
  • Как быть кибер-умным и безопасно пользоваться своим мобильным телефоном.
  • Характеристики уважительных отношений.
Необходимая поддержка

Это может быть ваш последний шанс поговорить, пока ваш ребенок все еще хочет вас слушать! По мере приближения к своим подросткам они начинают больше полагаться на своих друзей в ответах и ​​информации. Это означает, что вам нужно убедиться, что они знают, что они могут прийти и поговорить с вами обо всем (и я имею в виду все).

Так что ответьте на их вопросы честно и предоставьте им более подробную информацию.Если вы не знаете ответ на их вопрос, ищите ответ вместе. Не просто рассказывайте им факты, а рассказывайте о своих ценностях и убеждениях, особенно когда речь идет о таких темах, как любовь, знакомства, половые сношения и контрацепция.

Вам нужно начать проявлять творческий подход и найти новые способы начать с ними разговаривать (дайте им книгу, поговорите, пока водите их куда-то, поговорите о чем-то, что вы оба видите во время просмотра телевизора. Вы также можете помочь им выработать решение. навыки создания, общения и уверенности в себе.

Подростковый возраст и дальше…

Если вы еще не начали разговаривать со своими детьми о сексе на этом этапе, вам лучше двигаться! Никогда не поздно начать, но это будет намного сложнее!

Подростковый возраст - это когда сексуальное воспитание действительно начинает становиться сексуальным! Есть много сложных тем - свидания, контрацепция, когда заниматься сексом, как сказать «нет», чтобы назвать несколько!

Огромным преимуществом общения с детьми с раннего возраста является то, что вы наделили их знаниями, позволяющими принимать правильные решения о сексе.Вы также будете иметь отношения с ними, когда они знают, что они могут говорить с вами о чем угодно - и я имею в виду все!

Информация, которую вы дали своему ребенку, важна, но на самом деле важно, чтобы вы говорили об этом! Вот что действительно имеет значение!

(И помните, что никогда не поздно начать говорить!)


Об авторе: Кэт Хакансон

Кэт Хакансон - мать, медсестра, учитель секса и основатель Sex Ed Rescue .Благодаря более чем 20-летним клиническим знаниям, практическому и практичному подходу и страсти к помощи семьям, Кэт вдохновляет родителей говорить со своими детьми о сексе, чтобы дети могли говорить с родителями обо всем! Sex Ed Rescue вооружает родителей инструментами , советами и советами , чтобы сделать половое воспитание нормальной частью повседневной жизни. Получите ее бесплатно ‘Возрастные темы‘ , к которым вы можете быстро обратиться.

Найти Кэт на Facebook, Twitter и LinkedIn.

Понравилась эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей для еженедельного обзора наших лучших статей

,

Смотрите также