Малышу 2 месяца стихи


Потешки для самых маленьких детей: 30 стишков для грудничков

Потешка развлекает и развивает малыша. Она учит маленького ребенка понимать человеческую речь и выполнять различные движения, которыми руководит слово. Слово в потешке неразрывно связано с жестом. Оно является главным и ведет за собой жест.

После сна:

Это кто уже проснулся?

Кто так сладко потянулся?

Потягушки-потягушечки,

От носочков до макушечки!

Мы потянемся — потянемся, Маленькими не останемся!

Вот как, вот как мы растем, Растем!

Вот как ножками пойдем, Пойдем!

* * *

Мы проснулись,

Мы проснулись.

Сладко, сладко потянулись.

Маме с папой улыбнулись.

Для умывания:

Водичка-водичка,

Умой наше личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок. 

***

Ты мне ручки подай, 
Да с кровати вставай, 
Умываться пойдём, 
Где водичка найдём!


***
От водички, от водицы 
Всё улыбками искрится! 
От водички, от водицы 
Веселей цветы и птицы! 
Таня умывается, 
Солнцу улыбается!

***

Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Знаем, знаем, да-да-да
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По-нем-ножку.
Лейся, лейся, лейся
По-сме-лей -
Детка умывайся веселей!
***
Щечки?
Мыли.
Носик?
Мыли?
А глазки?
Забыли.


***
Знаем, знаем – да-да-да!
В кране прячется вода!
Выходи, водица!
Мы пришли умыться!
Лейся понемножку 
Прямо на ладошку!
Будет мыло пениться
И грязь куда-то денется!


***
Моем ручки до и после еды с потешкой:
Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки.
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки.


***
Водичка-водичка, 
Умой Настино личико, 
Настя кушала кашку, 
Испачкала мордашку. 
Чтобы девочка была 
Самой чистенькой всегда, 
Помоги, водичка, 
Умыть Настёне личико.

Для кормления:

Это — ложка

Это — чашка

В чашке гречневая кашка

Ложка в чашке побывала-

Кашки гречневой не стало!

Как же так?

* * *

Ну и каша! Так в рот и просится!

Нос и щеки наелись досыта.

Подбородку тоже досталось. И мизинчик

Попробовал малость. Чуточку съели

Лобик с макушкою, остальное ушки докушали!

Когда детка плачет:

Го-ро-шин-ки,

Не-про-шен-ки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом

До Маши добрались?

Нет, портить настроение никто вас не просил!

А может, мы не плакали,

А дождик моросил?

После прогулки:

Отчего так хороши

Стали наши малыши:

Губки-алы,

Зубки — белы,

Щечки-розовы?

— Да с мороза мы!

Встречайте!

Сладким чаем угощайте!

Для массажа:

 

Потягунюшки, порастунюшки (поглаживаем от головы до пяточек) 
Поперек толстунюшки, 
А в ножки – ходунюшки, (двигаем ножками) 
А в ручки – хватунюшки, (сжимают и разжимают кулачки) 
А в ушки — слышунюшки, (мягко нажать на ушки)
А в глазки — глядунюшки,(мягко нажать на глазки)
А носику — сопунюшки, (мягко нажать на носик)
А в роток — говорок, (мягко нажать на ротик)
А в головку — разумок! (мягко нажать на лобик)


* * *

( гладим малыша от головы до пяточек)
Потягуни-потягушечки 
От носочков до макушечки! 
Мы потянемся, мы потянемся, 
Маленькими не останемся! 
Вот уже растем, растем, растем!
для массажа животика:
(гладить животик по часовой стрелке)
Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком
Забулькал ручеечком.
Ах животик ты, живот,
Кто же там внутри живёт?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котёнок.
Улыбается ребёнок.


* * *
На лугу, на лугу (гладим животик по часовой стрелке) 
Стоит миска творогу (кладём ладонь на животик), 
Прилетели две тетери (пощипиваем бочка снизу вверх) 
Поклевали (двумя пальцами пробегаем по животику) 
Улетели (поглаживаем малыша)

*****
Рельсы, рельсы. (проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы. (проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый. («едем» ладонью по спине)
Из последнего вагона 
Вдруг посыпалось пшено. (стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали. (стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали. (щипаем спинку)
Пришла лисичка, (гладим спинку)
Хвостиком помахала.
Прошёл слон,(«идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,(«идём» кулаками, но с меньим усилием)
Прошёл маленький слонёнок. («идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина, («идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил. (поглаживаем спину ладонями верх-вниз)
Поставил стол, (изображаем стол кулаком)
Стул, (стул — щепотью)
Печатную машинку. (печатную машинку — пальцем)
Стал печатать: («печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке, 
Дзинь-точка. (на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки, 
Дзинь-точка.
Прочитал,(водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил, (щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил, 
Отправил.(«кладем письмо» за шиворот)


*****
(поглаживание)
На малышку глядя, 
Спинку мама гладит: 
Рыбка по морю плывёт, 
Белка хвостиком метёт, 
Как по небу облачкa 
Мы погладили бочкa. 
Как летят снежинки, 
Так мы гладим спинку!


*****
Пау – паучина паутину шил!
(водим пальцем по кругу)
Вдруг закапал дождик
(постукиваем пальцами)
Паутину смыл!
(гладим сверху вниз)
Выглянуло солнышко
Стало припекать
(гладим снизу вверх)
Пау – паучина трудится опять!
(водим пальцем по кругу)

для массажа ступни:
(приговаривать, поглаживая ступню)
Маленькая ножка
Бежала по дорожке,
Маленькая пяточка,
На пяточке заплаточка
(пощипывать пяточку)


***
Ой-ее-ее-ечки!
Спал Медведь на коечке.
Свесились с кроватки
Две босые пятки.
Две босые, две смешные,
Ой, смешные пятки!
Увидала Мышка,
Мышка – шалунишка,
Влезла на кроватку,
Хвать его за пятку!


***
для знакомства с телом:

Где же наши ручки?
А вот наши ручки!
Где же наши ножки?
А вот наши ножки!
А вот это Мишин нос
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки,
А вот это ушки,
А вот это щёчки толстые подушки,
Ну а это что? Живот!
А вот это Мишин рот!
Покажи-ка язычок,
Пощекочу тебе бочок.
Ротик мой умеет кушать, 
Нос дышать, а ушки слушать,
Глазоньки моргать- моргать, 
Ручки – всё хватать-хватать.
Стенка, стенка (касаться поочерёдно щёчек)
Потолок (лобик)
Два окошка (глазки)
Дверь (ротик)
ЗЗЗЗвонок (жмём на носик)

***
Сидели два медведя
На тоненьком суку
Один взбевал сметану (взбиваем),
Другой молол муку (молем)
Раз ку-ку, два ку-ку
Оба шлепнулись в муку.
Рот в муке (показать ротик), нос в муке (показать носик)
Ухо в кислом молоке. (показать ушки)

Для купания:

Здесь водичка холодненька...

Здесь водичка холодненька, здесь — тепленька,

Здесь — горяченька, а здесь — кипяток, кипяток!

* * *

Кто тут будет куп-куп, (потрогали рукой водичку, похлопали ладошкой по воде)

По водичке — хлюп-хлюп? В ванну быстро — прыг, прыг,

В ванне ножкой — дрыг, дрыг!

Будет мыло пениться, и грязь куда-то денется.

 

***
Вот когда я взрослым стану
И купаться захочу
Влезу сам 
В большую ванну
Оба крана откручу.
Сам потру живот и спинку
И веснушки на носу.
Заверну себя в простынку
И в кроватку отнесу!

***
Мы пойдем купаться
И в воде плескаться,
Брызгаться, резвиться,
Будет Настя мыться.
Мы помоем ножки
Нашей милой крошке,
Вымоем ручонки
Маленькой Настенке,
Спинку и животик,
Личико и ротик -
Чистая какая
Доченька родная!

***
(вытирая малыша после купания)
Мы ручки мыли? Мыли!
Мы ножки мыли? Мыли!
Мы спинку мыли? Мыли!
и т.д.
И теперь мы чистые заиньки пушистые!

Перед сном:

Люли, люли, люленьки, летят сизы гуленьки.

Летят гули вон, вон. Несут детке сон, сон.

Будут гули ворковать, будет детка крепко спать.

Будут гули говорить, чем детку накормить.

Полетят они в лесок и найдут там колосок,

Станут кашку варить, станут детку кормить,

Белой кашкой с молочком и румяным пирожком.

* * *

Ходит Сказка по домам,

По высоким теремам,

Жди ее, глаза закрой.

Спи, глазок, Спи, другой

Сказка добрая придет,

Сердце доброе найдет,

Жди ее, глаза закрой

Спи, глазок,

Спи, другой.

Подстригаем ногти с потешкой:
Это кто у нас? Мизинчик!
Бегал с другом в магазинчик!
Покупал игрушки,
Сладкие ватрушки!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
Здравствуй, пальчик безымянный!
Как солдатик оловянный
На посту всегда стоит
И имеет грозный вид!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
Это кто тут? Пальчик средний!
Со щенком играл в передней
Прятались, смеялись,
По полу кувыркались!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
Пальчик указательный – 
Очень любознательный!
Это кто? А это как?
На вопросы он мастак!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
Это пальчик наш большой!
Стричься рад со всей душой!
Он в хорошем настроенье
Ел клубничное варенье!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Потешки – утешки:

У киски боли, 
У собачки боли, 
А у моего малыша 
Заживи-заживи-заживи.

Комплекс оживления:

Ой, мой маленький, ненаглядненький,

Мой хорошенький, мой пригоженький.

Ах ты, моя девочка, золотая белочка,

Сладкая конфеточка, сиреневая веточка!

* * *

Вот приходит мышка в гости,

Нацепила бант на хвостик.

Динь, динь, донна, донна,

А сегодня (имя ребенка) дома?

Пальцами пробежаться по руке ребенка вверх до мочки уха

и потянуть за нее («позвонить»)

***

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку.

***

Солнышко, солнце,

Выгляни в оконце,

Посвети немножко,

Дам тебе горошка!

***

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи -

Брызни в поле лучше:

***

Как на Солнышка именины
Испекли пирог из глины
Вот такой ширины!
Вот такой вышины!


***

Потягивая за ручки в положение сидя:
Вот такой расти
Ко мне в гости ходи
Вот такой расти
Нам на радости.

 

Ребенок сидит на Ваших коленях, а Вы имитируете различный характер движения:

По ровненьким дорожкам,
По кочкам, по кочкам,
По бугорочкам,
Да в ямку – бух!
Задавили сорок мух

* * *

Два пожарника бежали
(показываете на одну, затем другую щеку малыша)
И на кнопочку нажали – пип!
(пальцем нажимаете на носик ребенка).

* * *

Во время прочтения Вы имитируете действия героев, движениями головы подкрепляете ответы «да» и «нет», а также побуждаете к этому малыша.

Кто живет под потолком? Гном.
Что себе построил он? Дом.
Ну а сколько он живет? Год.
Кто с ним утром кофе пьет?
Кот, кот, кот.
Кто с ним бегает по крыше?
Мыши, мыши, мыши.
Ну а как его зовут?
Скрут, Скрут.
У него есть борода? Да, да.
А манишка, а жилет?
Нет, нет, нет.
Он капризничает, да?
Никогда.

* * *

Кто там маленький живет,
Утром рано он встает,
Молочко из блюдца пьет,
Любит пеночки лизать,
Любит хвостиком махать,
Лапкой умывается.
Как он называется?

* * *

Потешка – зарядка для пальчиков

Мой Мизинчик, где ты был?
С Безымянным щи варил,
А со Средним кашу ел,
С Указательным запел.
А Большой меня встречал
И конфетой угощал.

Перебирают по очереди пальчики ребенка, приговаривая:
— Мальчик- пальчик,
Где ты был?
-С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.

* * *

Пальчик толстый и большой
В сад за сливами пошел,
Указательный с порога
Указал ему дорогу,
Средний пальчик – самый меткий
Он сбивает сливы с ветки,
Безымянный собирает, а мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.

* * *

Раз, два три четыре пять!
Будем пальчики считать -
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
На другой руке пять:
Раз, два, три, четыре пять!
Пальчики быстрые, хоть не очень чистые!
Много пальчикам хлопот:
То играют в ладушки,
То зачем-то лезут в рот,
Книжки рвут у бабушки…
Переделав все дела,
Тянут скатерть со стола.
Лезут в соль и в компот,
А потом наоборот.
Пальчики дружные, все такие нужные!
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать,
Этот пальчик уж вздремнул,
Этот пальчик уж уснул.
Этот крепко, крепко спит,
И тебе он спать велит.

* * *

Этот пальчик в лес ходил.
Этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистить стал
Этот пальчик жарить стал
Этот пальчик встал и съел
Потому и потолстел!

* * *

Что за ножки, что за ножки
У тебя, у нашей крошки!
Ни собачке и ни кошке
Не дадим твои мы ножки.
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке.

* * *

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу. (в общем, там посл. слово в каждой строчке – по 3 раза)
Давай с тобой попрыгаем,
И ножками подрыгаем,
И ручками похлопаем,
И ножками потопаем.
(“бежать” вверх по ручке, приговаривая)

Примерных расписаний для детей от 11 до 12 месяцев

Что нужно детям, когда они едят, играют и спят

Заниматься с малышом обычным делом - дело личное. Научитесь читать подсказки вашего ребенка, чтобы выработать схему приема пищи, игр и сна, которая будет полезна для вашей семьи. При составлении расписания для вашего ребенка имейте в виду, что большинству детей в 11 и 12 месяцев требуется:

Это может быть большой помощью, чтобы увидеть, что делают другие мамы и папы. Мы попросили родителей в возрасте 11–12 месяцев рассказать о распорядке дня своего ребенка, а затем выбрали семерку ниже в качестве полезного представления.

График 1: кормящая мама, сидящая дома 11-месячная

Примечание редактора: этот график представляет собой комбинацию (родительский и детский)

7:30 до 8 утра: Ной просыпается, имеет бутылку на 8 унций.

9:30 до 10 утра: Завтрак - овсяная каша, смешанная с йогуртом или протертыми фруктами, плюс закуски, такие как небольшие кусочки бублика и сыра или сухие хлопья.

10:30 утра: дремота, обычно в течение двух часов.

12:30 вечера: Обед - такие вещи, как небольшие кусочки равиоли, макароны с сыром, курица, овощи, бутерброд с жареным сыром или подсолнечное масло и бутерброд с яблочной пастой. У него также есть 4 унции формулы. Между сном и едой мы читаем книги, Ной играет на полу или в свитере, пока мама готовит еду, мы гуляем или Ной играет дома с Грампой. В последнее время его дневной сон тяжелее - он может начинаться с 3 до 5 часов вечера. или он может пропустить это полностью. Обычно он спит от одного до двух часов.

От 3 до 4 часов дня: У него есть бутылка с 5 унциями формулы, если он не спит.

6 вечера: У него есть бутылка на 5 или 6 унций (если у него не было раньше) и закуска из маленьких крекеров или кусочков фруктов.

7:00: Ужин - Ной либо делится тем, что у нас есть, либо имеет то же самое, что и во время обеда, а затем принимает ванну через день.

8:30 вечера: У него есть бутылка на 6 унций.

8 до 9 вечера: Сон. Я поднимаю его наверх и меняю подгузник, надеваю джемсы, чищу зубы и читаю его Спокойной ночи, Луна .Затем я положил его в кроватку, и он сам уснул. Он обычно спит до утра.

График 2: Работающая мама 12-месячного и старшего ребенка

Примечание редактора: этот график представляет собой комбинацию (родительский и детский)

7 часов утра: В течение дня.

7:15 утра: Завтрак. У нее есть бутылка цельного молока на 8 унций, затем злаки и небольшие кусочки фруктов или блинов или ...,

8:30 утра: Аливия и ее сестра идут к Грэмми на день, а я работаю.

с 8:30 до 10:30 утра. Аливия играет с игрушками, играет со своей сестрой и закусывает закусками.

10:30 утра: Она немного вздремнет (от 45 минут до часа).

11:30 утра: Она просыпается. Я прихожу во время обеденного перерыва.

Полдень: Обед. У нее от 6 до 8 унций цельного молока и обычной пищи, такой как йогурт, макароны с сыром или другие вещи.

с 12:30 до 15:00: Она играет с Грэмми или выполняет поручения.

3 часа дня: Она имеет 6 унций цельного молока и дремлет в течение одного-двух часов.

17:00: Я забираю девушек из Грэмми.

5:30 до 6:00: Ужин. В последнее время у нее есть все, что у нас есть, нарезать мелкими кусочками - лазанью, спагетти, овощами, курицей и так далее.

С 7 до 8 вечера: Мы играем, читаем книги и принимаем ванну.

8:30 с.м .: Она имеет от 6 до 8 унций цельного молока. Я до сих пор качаю ее и пою «You Are My Sunshine» снова и снова, пока она не заснет. Я знаю, что некоторые люди думают, что это плохая привычка, но я работающая мама и хочу быть с ней как можно больше!

График 3: кормящая мама домохозяйка 11-месячной

Примечание редактора: этот график представляет собой комбинацию (под руководством родителей и детей)

8:15 до 8:30 утра: Джексон просыпается.

9 а.м .: Завтрак - у него есть 8-унционная кружка с молочной смесью, а также овсяная каша, йогурт и небольшие кусочки фруктов и вафель или тостов.

9:20 до 11:00: Playtime! Я читаю ему, мы смотрим по телевизору детскую программу, поем песни и играем с его клавиатурой, шарами, поездом и другими игрушками.

Полдень: Обед. Маленькие кусочки жареного сэндвича с сыром, фрукты, овощи, курица-гриль, домашняя пицца, ветчина, суп или любые остатки от обеда. Он также пьет еще одну чашку с 8 унциями формулы.

с 12:30 до 13:30: Больше игрового времени.

с 1:30 до 3:30 вечера: время сна.

16:00: Playtime!

5:30 вечера: Ужин. Что-нибудь от обеда или маленьких кусочков рыбы, курицы, стейка, пастушьего пирога, грибов, картофеля, различных фруктов и овощей или пасты. У него есть вода с ужином.

6 ч .: Время купания.

6:30 вечера: Время обнаженного ребенка!

7 стр.м .: Надень пижаму и выпей еще одну чашку на 8 унций. После этого мы чистим зубы.

7:15 вечера: Мы продолжаем играть до тех пор, пока он не покажет признаки того, что он сонный, или это становится 9 вечера. (Я кладу его в свою кроватку к 9 часам вечера, несмотря ни на что.)

Ночью мы не играем с шумными игрушками. Мы в основном читаем и сворачиваем день. Он засыпает примерно через пять минут после того, как его положили в кроватку, и спит всю ночь.

График 4: кормящая грудью мама дома 12-месячного

Примечание редактора: этот график представляет собой комбинацию (родительский и детский)

От 7 до 8 а.м .: Рид просыпается и я его кормлю, потом он играет, а я завтракаю.

Около 8:30 до 9:00 утра: Он ест завтрак - обычно половина вафли, нарезанная на мелкие кусочки, йогурт, немного детского питания или детскую кашу и несколько кусочков фруктов. Он пьет из глоточной чашки цельного молока или воды, но только пару унций. Если погода хорошая, мы идем гулять после того, как он покушает.

10:30 утра: Он дремлет в течение одного часа и 10 минут (больше, если мне повезет, но иногда это короче).

Полдень: Обед - обычно баночка курицы или индейки с детским питанием с вегетарианцем (иногда я добавляю в нее лишний горох или кусочки брокколи), а также немного сухих хлопьев и кусочки сыра, фруктов или кукурузы. Он не будет есть овощи своими руками, но ест их смешанными с детским питанием. Он пьет молоко и воду в течение дня, но, вероятно, всего 8 унций. Мы работаем над этим. Я надеюсь, что как только он будет полностью отнят от груди, он будет пить больше.

с 1 до 2:30 вечера: Мы играем, что обычно означает, что он кружит вокруг кофейного столика и дивана и стучит своими игрушками вместе.Его любимые игрушки на самом деле не игрушки - это журналы, газетные проспекты, пустая трубочка для оберточной бумаги и пластиковые бутылки с водой. Иногда мы выполняем поручения вместо этого.

14:30 - 15:00: Закуска (закуски и молоко в чашке для выпечки), затем время сна (снова на час и 10 минут).

4 часа дня: Больше времени для игр или выполнения поручения. Около 5 часов вечера мой муж вступает во владение, и я получаю небольшой перерыв.

5:30 вечера: Время обеда - в основном то же, что обед.

7:30 вечера: Ванна, книга, уход, чистить зубы, и он обычно спит к 8 вечера.

График 5: кормящая и кормящая мама работающая мама 11-месячного

Примечание редактора: этот график представляет собой комбинацию (родительский и детский)

Между 5:30 и 7:00: Проснись, медсестра и обниматься в постели.

7:30 до 8:15 утра: Майя и я едем к няне. Я бросаю ее и иду на работу.

8:30 утра: Майя завтракает - закуски и пюре из детского питания.

9:30 утра: Бутылка 5 унций формулы.

10:30 до 11:00: Короткий сон.

11: 00-12: 00: .

с 12:30 до 13:00: Обед - закуски и немного детского питания, а также бутылочка на 5 унций.

с 1 до 1:30 вечера: Playtime.

13:30 ч .: Легкая закуска - злаки или другие закуски.

1:45 до 2:30 вечера: Playtime.

14:30: У Майи есть бутылка формулы на 5 унций.

2:45 до 4 вечера: Nap.

с 4 до 4:30 вечера: Playtime.

4:30 вечера: Бутылка 5 унций формулы.

5:30 до 6:15 вечера: Поездка домой с мамой.

6:15 до 7:15 вечера: Время игры дома.

7:15 вечера: Ужин - обычно маленькие кусочки того, что мы едим.

Около 8 до 8:30 вечера: Время купания и джемы.

8:30 до 8:45 вечера: Медсестра и обниматься.

8:45 до 9 вечера: Перед сном.

График 6: кормящая грудью мама дома 11-месячного ребенка

Примечание редактора: этот график представляет собой комбинацию (родительский и детский)

с 7 до 7:30 утра: Просыпаться и кормить грудью от 10 до 15 минут.

7:30 до 8 а.м .: Мы играем в постели с ее чучелами животных и читаем книги.

8 часов утра: Она тусуется в детском стульчике, пока мама готовит завтрак.

8:15 утра: Завтрак для Эллы - маленькие кусочки домашних блинов, французские тосты, фрукты, яйца, сырный хлеб или домашняя пятизерновая каша. У нее кружка воды.

8:45 до 9:30 утра: Время игры - мы читаем книги или играем с кубиками, всплывающими игрушками или музыкальными игрушками.

с 9:30 до 11 а.м .: Утренний сон (дать или взять 30 минут).

11 часов утра: Я переодеваюсь в ее подгузник, одеваю ее и сажаю на стульчик, пока я готовлю обед.

Между 11:15 и 11:30 утра: Обед - небольшие кусочки фруктов или овощей, цельнозерновой хлеб, авокадо, бобы, курица или макароны с сыром. У нее кружка воды.

с полудня до 13:30 ч .: Мы обычно выходим на прогулку или в бассейн, на занятия с мамой и ребенком, на прогулку в коляске или выполняем поручения.

13:30 ч .: Медсестра и дремота.

14:30 до 15:00: Элла просыпается.

с 3 до 4:30 вечера: Мы выходим (погоняем, гуляем, устраиваем бассейн, встречаемся с друзьями, устраиваем пузыри) или проводим время с книгами и песнями.

4:30 вечера: Ужин - аналогично обеду. Она начинает есть то же самое, что и мы. У нее кружка воды. После ее обеда я обычно даю ей ванну.

5:30 вечера: Она сидит в своем высоком стульчике и играет, пока мама и папа едят.

> с 6 до 6:30 вечера: Времяпрепровождение с папой - в основном гуляем с помощью папы!

6:30 вечера: Папа и Элла гуляют и прощаются со своими игрушками и птицами на улице. Затем он приносит ее наверх, и они говорят спокойной ночи ее чучела животных. Он вручает ее мне для смены подгузника и (надеюсь) ее последнего ухода.

7 вечера .: Сон. Она обычно спит всю ночь, но несколько раз в неделю она просыпается один раз. Когда это происходит, мой муж пытается успокоить ее обратно ко сну, но обычно я должен кормить ее.

График 7: работающая мама 12-месячного

Примечание редактора: этот график представляет собой комбинацию (родительский и детский)

6 утра: В течение дня, имеет от 8 до 10 унций цельного молока.

6 до 7:30 утра: Playtime.

7:30 до 8 утра: Завтрак - маленькие кусочки вафли, блины, сухие хлопья, фрукты, йогурт.

с 8 до 9 утра: времяпровождение, пение, чтение, исследование.

9 до 9:30 утра: Засыпает и дремлет от часа до полутора часов.

10:30 утра: У него есть бутылка молока на 8 унций.

11 часов утра: Время игры, плавание или мы гуляем.

Полдень: Время обеда - небольшие кусочки жареного сэндвича с сыром, пасты, супа, овощей. Молоко в кружке.

с 12:30 до 15:00: Больше игрового времени. Иногда он играет соло в своем игровом дворе, пока я убираюсь или принимаю душ поблизости.Он любит выходить на улицу, поэтому мы много гуляем.

с 3 до 5 часов дня: время сна.

5 до 6 вечера: Playtime.

18:00: Обед - маленькие кусочки того, что у нас есть, и молоко в чашке.

7:00 .: Время купания. Потом я делаю ему массаж и чищу зубы.

7:30 вечера: 8 унций молока.

8 вечера .: Перед сном. Я качаю его и пою ему, и он засыпает примерно через три минуты.Обычно он спит всю ночь, но иногда просыпается и плачет несколько минут, а потом снова засыпает.

,
14 блестящих занятий для развития вашего 2-месячного ребенка

Image: Shutterstock / iStock

Эти исчерпывающие месяцы почти закончились. Через два месяца после родов вы, должно быть, оправились от физического истощения. Также вы и ваш малыш теперь знакомы друг с другом. Вам удобно заниматься ее делами и кормить ее. Так, что дальше?

Настало время перейти на следующий уровень. Хотите знать, что это может быть? Ну, это просто, но эффективно.Знакомство малышки с некоторыми видами деятельности, которые оказывают на нее долгосрочное влияние. Мероприятия для 2-месячного ребенка? Да. MomJunction поможет вам составить список занятий, в которых вы и ваш ребенок можете участвовать.

Все еще удивляетесь тому, как двухмесячный ребенок может быть активным? После того, как мы расскажем вам о тех этапах, которые ваш ребенок может достичь за два месяца, вы не сможете этого сделать.

Развитие двухмесячного ребенка

Двухмесячная девочка может перевернуться на бок, лежа на спине. Она может двигать руками и ногами.Она, однако, нуждается в поддержке ее шеи и головы. Малыш начнет наслаждаться звуками и развивать распознавание объектов, а также координацию рук и глаз. Она начинает общаться.

Важно выбрать занятия, подходящие для развития ребенка.

Мероприятия для двухмесячного ребенка

Вот некоторые игры и занятия, которые вы можете попробовать.

1. Спойте колыбельную

Изученные навыки: Выслушивание, язык

Вам понадобится: Только вы и ваш ребенок

Что делать: Напевайте и пойте свой любимый номер за твой маленький пирог.Во время пения используйте разную динамику голоса. Ребенок пытается ответить на ваш голос. Она пытается сосредоточиться, пока ты поешь. Посмотрите, дает ли она какие-либо сигналы в виде выражений лица или движений к различным высотам.

[Читать: Популярные Колыбельные Для Детей ]

2. Выучить игрушку

Изученные навыки: Визуальное развитие, визуальное сопровождение

Вам понадобится: Небольшая, яркая мягкая игрушка игрушка, например, чучело или губчатый шарик

Что делать: Пусть малыш лежит на безопасной плоской поверхности.Возьми мягкую игрушку и медленно подойди к ней на расстоянии. Переместите это от одной стороны до другого так, чтобы маленький мог следовать за этим ее глазами. Аккуратно покачивайте или касайтесь ребенка, чтобы привлечь ее внимание.

3. Танец

Изученные навыки: Эмоциональное развитие, умение общаться, слушать

Вам понадобится: Музыка

Что делать: Включите музыку! Аккуратно прижимайте ребенка к груди и делайте прохладные движения.Передвигаться синхронно с музыкой. Эксперты считают, что это занятие помогает малышу развить интерес к музыке и укрепить связь с родителями (1).

4. Массаж

Изученные навыки: Осознание тела, связь

Вам понадобится: Вам и вашему малышу

Что делать: Раздеть малыша в пеленки и заставить ее лечь на безопасную плоскую поверхность. Убедитесь, что в комнате тепло и тихо.Теперь начните массаж в секциях. Твердо, но нежно, поглаживайте ноги, живот и руки малыша. Сделайте ей хороший массаж спины и вокруг плеч, чтобы укрепить эти области. Двигай ногами малыша, как будто он катается на велосипеде. Сложите руки вместе или вытяните их. Занятие помогает ребенку почувствовать прикосновение матери, что очень важно для ее общего развития.

[Читать: Как сделать массаж вашего ребенка ]

5. Распространить улыбки

Изученные навыки: Связывание, социальные навыки

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Что делать: Посмотрите на крошечный малыш.Она смотрит на тебя? Теперь посмотри ей в глаза и улыбнись. Хотите знать, если ваш ребенок понимает? Конечно! Она любит, когда ты уделяешь ей все внимание. Каждый раз, когда ваш ребенок смотрит на ваше улыбающееся лицо, побуждайте его улыбаться в ответ, произнося «улыбайся» и снова улыбайся. Она очень скоро подхватит подсказки. Это занятие - одно из забавных занятий с 2-месячным ребенком, которое также помогает ребенку общаться. Вы также можете показать семейные фотографии с улыбающимися лицами.

6. Выразите любовь

Изученные навыки: Эмоциональное развитие

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Что делать: Это очень просто.Каждый раз, когда вы выбираете своего ребенка, обнимите ее и скажите «Я люблю тебя». Вы можете думать, что она слишком молода, чтобы что-то понимать, но это поможет ей в эмоциональном развитии и понимает важность осязания.

7. Читать вместе

Изученные навыки: Познавательный язык

Вам понадобится: Некоторые книги

Что делать: Знакомство с миром книг помогает в развитие познавательных навыков.Сядьте с ребенком и положите ее на колени. Вы можете помочь ей взглянуть на разные книги с картинками. Подчеркните картинки яркими цветами и расскажите, что это такое. Если это книга рассказов, читай вслух. Это помогает ей развивать языковые навыки и концентрацию. Это также будет одним из первых ее опытов в области словарного запаса и речи.

8. Знакомство с цветами и освещением

Изученные навыки: Сенсорное развитие

Вам понадобится: Яркие игрушки с огнями и музыкой

Что делать: Повесить яркий , красочная игрушка над детской кроваткой.Привлеченная этими яркими цветами, она постарается протянуть руку к ним. В процессе она растягивает свое тело, давая физические упражнения. Поиграйте с игрушками, в которых есть огни, и музыка будет держать ее включенной. Вы можете быть удивлены, увидев, как ваш малыш отбивает предметы. Звуки и огни помогают в сенсорном развитии.

[Читать: игрушки для двухмесячных младенцев ]

9. Время животика

Изученные навыки: Физические навыки

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Что делать do: По мере того, как ваш ребенок растет, важно уделять ей достаточно времени для животика каждый день.Однако, прежде чем делать это, обратитесь к врачу.

Время живота помогает ей укрепить мышцы, а затем она постепенно научится переворачиваться и двигаться.

Примечание: Не кладите ребенка на живот долго на растяжку, так как это может повредить ее шею и спину или вызвать дискомфорт.

10. Выйти на свежий воздух

Изученные навыки: Когнитивные навыки

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Что делать: Возьмите с собой ребенка для некоторых свежий воздух.Покажите ей небо, птиц, деревья, здания, машины или что-нибудь еще. Как только вы начнете выводить ребенка на прогулку, укажите на разные предметы и расскажите, что они собой представляют.

11. Держите палец

Изученные навыки: Навыки склеивания, восприятия и схватывания

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Что делать: Пусть ваш ребенок держит на палец каждый день. Это поможет ей соединиться с вами и создать эмоциональную связь.Это также ослабит ее чувства. Она будет чувствовать себя в безопасности и сохранять спокойствие, что, в свою очередь, улучшит ее сон.

12. Общайтесь и общайтесь

Изученные навыки: Язык, слушание

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Что делать: Поговорите с ребенком с помощью выражений лица , Убедитесь, что она вас слышит. Продолжайте обращаться к ней между разговорами. Она поймет, что вы говорите с ней.Вы будете приятно удивлены, когда она издаст звуки в ответ на ваш разговор. Поощряйте ее говорить больше, когда она воркует. Говорите, как вы продолжаете свои ежедневные обязанности.

13. Соберитесь вместе

Изученные навыки: Социальные

Вам понадобится: Сбор с близкими родственниками и друзьями

Что делать: Возьмите своего ребенка и позвольте ей видеть людей. Возьмите ее с собой на семейные собрания и встречи, где она может встретиться с разными людьми и услышать разные голоса.Это поможет вашему ребенку лучше взаимодействовать с другими, а не запутаться или испугаться.

Помните: Места, куда вы ее отправляете, не должны быть слишком громкими или переполненными, поскольку она может быть взволнована, взволнована и напугана. Вместо этого, соблюдайте спокойствие и спокойствие. Пусть она наслаждается, когда она учится взаимодействовать с другими.

[Чтение: Руководство по развитию второго месяца ребенка ]

14. Разведка с помощью прикосновения

Изученные навыки: Тактильные

.

Развитие вашего 2-месячного ребенка: неделя 4

Руки на

Ваша малышка впервые обнаружила свои руки пару недель назад, и теперь она совершенно очарована ими. Посмотрите, как она осматривает их, кладет им в рот и пытается пососать.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок станет немного одержим своими недавно обнаруженными цифрами: эта форма самоудовлетворения может быть очень успокаивающей для вашего ребенка - и может также дать вам небольшой перерыв.

Горит сейчас

На этой неделе, когда вы отправитесь забирать своего ребенка, она может поднять голову и удерживать ее в течение нескольких мгновений или даже дольше, лежа на спине.Сидя с опорой, она должна держать голову ровно и прямо.

Когда она на животе, вы можете увидеть, как она поднимает голову и грудь примерно на 45 градусов, как будто она делает мини-отжимания. Вы можете предложить поддержку, сидя перед ней и повесив игрушку.

Для веселой игры, которая также развивает мышцы шеи, положите ребенка на спину и медленно подтяните ее руками в сидячее положение. Медленно расслабьте ее и повторите. Она должна быть в состоянии держать голову на одной линии с остальным телом, когда оно вытягивается.

Ваш ребенок может быть готов к прогулочной коляске через 4 месяца, но пока придерживайтесь ровного покрытия. На этом этапе беговые дорожки будут для нее слишком бодрыми, если только она не будет хорошо держать голову и не сможет сесть. Когда ее голова устойчива, она может быть готова к рюкзаку с хорошей поддержкой и подголовником.

Чтение 101

Чтение вашему ребенку, даже в этом молодом возрасте, окупится. Слух, который вы читаете, помогает вашему ребенку развить слух для ритма языка. Изменение высоты тона вашего голоса, использование акцентов и пение сделают связь между вами и вашим ребенком намного более интересной.

Если она выглядит иначе или теряет интерес во время чтения, просто попробуйте что-нибудь еще или дайте ей отдохнуть. Возьми свою реплику из ее ответов.

Вы найдете множество хороших книг для чтения для вашего ребенка - например, Goodnight Moon , Good Night Gorilla и The Big Red Barn . Выбирайте настольные книги с большими яркими картинками и простым текстом - или даже бессловесные книги с картинками, которые вы можете рассказать. На данный момент вам не нужно быть рабским к возрастным нормам.Книги, предназначенные для детей старшего возраста, могут очаровать ребенка, если они имеют четкие, четкие изображения и яркие цвета.

Вы можете даже прочитать вслух своему ребенку что-то написанное для взрослых ушей - попробуйте прочитать из газеты, своего любимого романа или журнала. Будь то Шекспир или последний бестселлер, если вам нравится его читать, вашему ребенку понравится слышать ритмы вашего голоса.

Помните, ваш ребенок индивидуален

Все дети уникальны и преодолевают вехи в своем собственном темпе.Рекомендации по развитию просто показывают, что ваш ребенок может достичь - если не прямо сейчас, то скоро. Если ваш ребенок был недоношенным, имейте в виду, что детям, родившимся рано, обычно требуется немного больше времени, чтобы выполнить свои вехи. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно развития вашего ребенка, обратитесь к своему врачу.

Оглянись

Смотри вперед

,

Смотрите также