Можно ли кормящим мед


Можно ли кушать мед при грудном вскармливании кормящей маме

Кормящей маме приходится внимательно следить за своим питанием, некоторые продукты исключаются из рациона по причине их аллергенности. К сожалению, к ним относится мед. С одной стороны, при грудном вскармливании мед является довольно таки полезным продуктом, так как имеет уникальный состав, но с другой – содержащаяся в нем пыльца, может вызвать тяжелейшую аллергию у малыша.

Полезные свойства меда и влияние его на качество материнского молока

  • Если мама ест мед во время грудного вскармливания, то ее молоко приобретает сладковатый и приятный вкус. Имеет ли это для ребенка какое-то значение – неизвестно, но, возможно, это приносит ему некоторое удовольствие;
  • Питательные свойства молока значительно повышаются, при употреблении кормилицей этого продукта. Мед является натуральной БАД, так как имеет в составе большое количество витаминов (C, K, PP, H, E), микроэлементов (калий, железо, кальций, медь и другие), а также содержит 76% сахаров (фруктоза и глюкоза) в легкоусвояемой форме;
  • Во время грудного вскармливания мед – отличный заменитель сахара для мамы. Он сокращает период восстановления после родов за счет благотворного действия на весь организм: нормализует обменные процессы и помогает женщине скорее прийти в форму. Кроме того, мед отлично стимулирует выработку молока;
  • Мед обладает седативным действием, помогает маме справиться с послеродовой депрессией. Замечено, что дети, получающие молоко матери, которая употребляет мед в пищу, имеют более стабильную нервную систему, меньше капризничают и лучше спят.

Опасность меда при грудном вскармливании

В необработанном меде могут содержаться споры бактерий Clostridium botulinum, которые чрезвычайно опасны для детей до 6 месяцев. Попадая в организм малыша, они способны вызвать опасное заболевание – детский бутулизм, который проявляется как острое отравление. После полугода пищеварительная система ребенка становится более устойчива к этому заболеванию, а взрослые вообще им не болеют, поскольку возбудитель полностью погибает в кислой желудочной среде взрослого человека. Поэтому грудное молоко матери, употребляющей мед не может содержать токсичные споры и абсолютно безопасно в этом смысле для ребенка. Детям до 1 года давать мед в чистом виде нельзя, даже если у них нет на него аллергической реакции.

Прежде чем употреблять мед во время кормления грудью, необходимо удостовериться, что у крохи не будет на него аллергии. Первый месяц после родов с медом лучше повременить, а затем начните с 1 чайной ложки в 2 – 3 дня и следите за реакцией у малыша. Если нет аллергии, можете смело до 6 месяцев есть мед через день по 1 чайной ложке, а поле полугода – по 1 чайной ложке каждый день.

По последним данным аллергию на мед, а точнее на пыльцу в нем, имеют не такое уж большое количество людей. Чаще всего аллергическая реакция возникает на антибиотики, которые дают пчелам или на сахарные сиропы и добавки, содержащиеся в поддельном меде.

Как выбрать хороший мед

Если вы кормящая мама и решили, что не будете отказываться от меда, то должны быть уверены, что он качественный. В идеале мед нужно брать у знакомых пчеловодов или на пасеке, там больше вероятность того, что он натуральный и не подвергается дополнительной обработке. Настоящий мед через несколько месяцев всегда засахаривается, поэтому если вы видите зимой в супермаркете янтарный мед – знайте, что он подвергался термической обработке. Известно, что мед теряет свои ценные свойства при нагревании выше 400C, поэтому нет смысла употреблять его с горячим чаем или добавлять в кипяток.

Наименее аллергенным считается мед светлых сортов, особенно из белой акации: он богат витамином А и обладает выраженным успокаивающим действием, что немаловажно для кормящей мамы.

Признаки настоящего меда:
  • Свежий мед должен быть прозрачен. Различные добавки придают ему мутноватый оттенок;
  • Настоящий мед обязательно имеет аромат;
  • Окуните деревянную палочку в мед, если он натуральный, то будет медленно и равномерно стекать с нее непрерывной нитью. Мед с добавлением сахара стекает прерывисто или каплями;
  • Капните немного меда на бумажную салфетку. Если на ней появятся влажные пятнышки, то мед незрелый. Мед считается зрелым если в нем не более 20 % влаги;
  • Разведите мед в воде комнатной температуры и капните туда йода. При наличии крахмала в составе произойдет окрашивание в синий цвет;
  • 1 л зрелого меда имеет массу не меньше 1.4 кг;
  • Со временем мед густеет и становится мутный – это естественный процесс кристаллизации и признак хорошего качества.

Как проверить мёд натуральный он или подделка:

При всей ценности этого продукта, следует помнить, что польза от меда ни в его количестве, а регулярном употреблении. И, конечно, если у малыша аллергия на него, то из питания мед следует исключить.

Читаем по теме ГВ: важнейшие советы кормящим мамам

хороших рабочих мест для студентов медсестер

Найти хорошую работу медсестры и узнать, можно ли в работать и пойти в школу медсестер , может быть сложно, если вы не знаете, где искать работу, особенно если Вы новичок в области здравоохранения. На рынке есть много сестринских рабочих мест, которые могут быть заполнены сестринскими студентами.

Конечно, им не заплатят столько же, сколько и зарплате зарегистрированной медсестры, но пока вы учитесь в школе, пытаясь получить степень по сестринскому делу, все хорошо.Кроме того, этот опыт поможет вам получить некоторый опыт и может оказаться в дверях того места, где вы хотите работать. Вы должны начать где-нибудь, верно?

Каковы лучшие вакансии студента-медсестры в школе медсестер?

Вот краткий список работ, которые может выполнять студент медсестры. Эти рабочие места - рабочие места, которые могут быть приобретены в больнице и могут помочь студенту-медсестре оказаться в условиях больницы:

  • Сертифицированный помощник медсестры-ассистент RN и LPN при уходе за пациентом (купание, туалет, передвижение, кормление и т. Д.)
  • Компаньон по безопасности пациентов - в основном человек, которого нанимают сидеть с пациентом, чтобы он не причинял себе вреда.
  • Phlebotomist - берет кровь и собирает определенные образцы.
  • Больничный транспортер - транспортирует пациентов на обследование по всей больнице
  • Больница канцелярская - выдает врачам заказы на компьютере, отвечает на телефонные звонки и другие виды секретарской работы.
  • EMT
  • Телеметрический монитор Tech - (для этого требуется диплом средней школы) требует, чтобы человек весь день наблюдал за кардиомониторами и сообщал медсестре, если у пациента другой ритм сердца.

Можно ли работать и ходить в школу медсестер?

Многие студенты медсестер имеют этот вопрос. Я знаю, что сделал, когда я учился в школе медсестер два года назад. Многие люди задаются вопросом, смогут ли они справиться со стрессом школы медсестер и совместной работы.

В некоторых случаях некоторым студентам-медсестрам приходится работать, потому что у них есть счета, дети, и неработающие, и это не вариант. Когда я учился в школе медсестер, мне повезло, что мой муж работал и поддерживал меня в этом.Тем не менее, в последнем семестре школы медсестер я получил работу в качестве CNA и работал только PRN (по мере необходимости).

Я думаю, что если человек работает через школу медсестер, это должно быть только неполный рабочий день, потому что школа медсестер потребует много вашего времени. Если вы думаете о посещении школы медсестер и должны работать полный рабочий день. Я бы накопил денег до того, как ты начнешь посещать школу медсестер, чтобы ты мог сократить частичную занятость, пока не закончишь школу.

Тем не менее, я видел, как некоторые люди работают полный рабочий день в школе медсестер и делают это.Но большую часть времени они испытывали стресс и выглядели очень уставшими. НО это можно сделать, но это будет трудно. Если вы решили работать полный рабочий день, будьте готовы пожертвовать своим временем ради семьи и друзей.

Определенно можно работать и ходить в школу медсестер, но это зависит от того, сколько вы работаете и насколько хорошо вы можете справляться со стрессом (люди справляются со стрессом по-разному).

Нужна помощь в поиске работы или подготовке резюме?

Вы собираетесь закончить школу медсестер и нуждаетесь в помощи в процессе поиска работы? Или, возможно, вы уже работаете медсестрой, и вам нужны потрясающие шаблоны резюме и краткое руководство, которые помогут вам максимально эффективно использовать поиск работы.Если это так, вы можете проверить это новое руководство от S.L. Страница под названием «Резюме медсестер: руководство для медсестер».

Эта короткая электронная книга предназначена для того, чтобы помочь вам в процессе поиска работы и дает советы по всем вопросам - от составления резюме, как себя вести на собеседовании, до ухода с работы и т. Д.

Вы даже получите несколько красиво оформленных резюме и сопроводительных писем.

,

Эффективное общение в сестринском деле | IntechOpen

1. Введение

Медсестры играют решающую роль в предоставлении основных медицинских услуг и играют ключевую роль в укреплении системы здравоохранения [1, 2]. Они приближают помощь, ориентированную на людей, к общинам, где они больше всего нуждаются, помогая тем самым улучшить результаты в отношении здоровья и общую экономическую эффективность услуг [3]. Медсестры обычно выступают в качестве первых лиц, реагирующих на сложные гуманитарные кризисы и бедствия; защитники и защитники сообщества и коммуникаторы и координаторы внутри команд.Навыки общения для медсестер очень важны, но их может быть трудно освоить. Коммуникация - это обмен информацией между людьми путем ее отправки и получения посредством устной, письменной или иной информации. Четкое общение означает, что информация эффективно передается между людьми. Чтобы стать успешной медсестрой, необходимы отличные коммуникативные навыки [4]. Медсестры общаются с людьми разного образования, культуры и общества и должны делать это эффективно, заботливо и профессионально, особенно при общении с пациентами и их семьями [5].Качество общения во взаимодействии между медсестрами и пациентами оказывает большое влияние на результаты лечения пациентов. Это влияние может играть очень важную роль в таких областях, как здоровье пациентов, образование и приверженность [6]. Хорошее общение играет важную роль в эффективном функционировании организации [7, 8, 9]. Поэтому медсестра должна постоянно пытаться улучшить свои навыки общения, поскольку плохое общение может быть опасным и привести к путанице.

2. Принципы коммуникации

Принципы коммуникации можно обобщить следующим образом:

  • Коммуникация - это процесс;

  • Связь не линейная, а круговая;

  • Связь сложная;

  • Связь необратима; и

  • Общение включает в себя всю личность [5].

3. Процесс коммуникации

Взаимодействие между людьми циклично, что означает, что то, что говорит и делает один человек, вызывает реакцию другого человека, и эта реакция снова стимулирует другую реакцию от первого лица [10, 11]. Для успешного общения нужны три вещи. Это:

  1. отправитель;

  2. Четкое сообщение; и

  3. A приемник [12].

4. Цель общения

Цель общения - узнать, проинформировать, убедить, развлечь, запросить и расследовать.Одно сообщение может иметь одну или несколько из следующих целей:

  • Для передачи информации / мнения, например «У меня болит голова» или «Я здесь, чтобы дать вам лекарства».

  • Запросить информацию / мнение / поведение, например: «У вас аллергия на пенициллин?» или «Расскажи мне больше о травме».

  • Для социального признания, например, «Привет» или «Доброе утро».

Эти три основных типа сообщений можно комбинировать различными способами, чтобы они образовывали взаимодействие (диалог).Цели взаимодействия могут быть всеобъемлющими. Медсестры стремятся сделать все свое общение с пациентами терапевтическим, то есть их общение преднамеренно и осознанно планируется для укрепления здоровья и благополучия пациента.

5. Типы общения

Вербальное и невербальное общение - это два основных типа общения, используемых людьми.

5.1. Устное общение

Устное общение связано с произнесенными словами и жизненно важно в контексте здравоохранения.Члены междисциплинарной команды здравоохранения общаются друг с другом в устной форме и с пациентами, а также с членами семьи.

5.2. Вербальное общение

Невербальное общение не зависит от слов. Он посылается через использование тела, а не через речь или письмо. Такое общение, называемое языком тела, может многое рассказать или может создать неправильное впечатление. Стоит отметить, что язык тела может указывать на другое значение того, о чем говорят.Поскольку приблизительно 60% общения является невербальным, невербальные навыки необходимы для эффективного общения [8]. Часто невербальные сообщения посылают более сильные сигналы, чем устные сообщения. Невербальное общение состоит из:

  • Акцент

  • Телесный контакт

  • Направление взгляда

  • Эмоциональный тон в речи

  • Лицевые и жестовые движения

  • Физический

  • Положение

  • Близость

  • Ошибки речи

  • Время речи [5, 8, 9, 10].

6. Процесс связи

Процесс связи можно объяснить с помощью линейной модели коммуникации, интерактивной модели коммуникации или транзакционной модели коммуникации [11].

6.1. Линейная модель связи

Линейная модель связи влечет за собой отправителя, сообщение, получателя и шум (рисунок 1).

Рисунок 1.

Линейная модель связи.

6.2. Интерактивная модель общения

Интерактивная модель общения дает немного более сложное объяснение процесса общения.Общение рассматривается как процесс, в котором слушатель дает обратную связь или отвечает на сообщение после процесса интерпретации. Коммуникатор создает и интерпретирует сообщение с личным опытом и / или системой отсчета. Рис. 2).

Рисунок 2.

Интерактивная модель общения.

6.3. Транзакционная модель общения

Транзакционная модель общения признает и подчеркивает динамический характер межличностного общения и многочисленные роли коммуникаторов.Такие функции, как время, сообщения, шум, области опыта, системы отсчета, значения, общие системы коммуникаторов и персональные системы, все играют определенную роль в процессе общения. Коммуникаторы часто участвуют одновременно (отправка, получение и перевод). Таким образом, уникальные процессы интерпретации и восприятия индивидов играют важную роль в процессе общения.

7. Барьеры для эффективного общения

Эффективные коммуникативные навыки и стратегии важны для медсестер.Четкое общение означает, что информация эффективно передается между медсестрой, пациентами, членами семьи и коллегами. Однако следует признать, что такие навыки не всегда очевидны, и медсестры не всегда хорошо общаются с пациентами, членами семьи и коллегами. Отправленное сообщение может не быть полученным. Значение сообщения зависит от его буквального значения, невербальных показателей, сопровождающих его, и контекста, в котором оно доставлено. Поэтому легко неверно истолковать сообщение или правильно его интерпретировать, но принять решение не преследовать его скрытое значение, что приводит к препятствию в общении.Постоянные барьеры для эффективного общения приводят к постепенному разрушению отношений. Описанные ниже барьеры для эффективного общения помогут медсестрам понять проблемы [8].

7.1. Языковой барьер

Языковые различия между пациентом и медсестрой являются еще одним профилактическим фактором в эффективном общении. Когда медсестра и пациент не имеют общего языка, взаимодействие между ними является напряженным и очень ограниченным [9, 10, 11]. Следовательно, пациент может не понять инструкции медсестры относительно частоты приема лекарств в домашних условиях.

7.2. Культурные различия

Культура является еще одним препятствием. Культура пациента может блокировать эффективное взаимодействие медсестры и пациента, поскольку восприятие здоровья и смерти у пациентов различаются [12, 13, 14]. Медсестра должна быть чувствительной, когда имеешь дело с пациентом из другой культуры [9, 15, 16]. То, что приемлемо для одного пациента, может быть неприемлемо для другого. Учитывая сложность культуры, никто не может знать верования и практику здоровья каждой культуры.Медсестре необходимо уточнить у пациента, предпочитает ли он / она обращаться по имени или фамилии. Использование зрительного контакта, прикосновения и личного пространства различно в разных культурах, и правила о зрительном контакте обычно сложны и различаются в зависимости от расы, социального положения и пола. Физический контакт между полами строго запрещен в некоторых культурах и может включать в себя рукопожатие, объятие или помещение руки на руку или плечо. «Да» не всегда означает «да». Улыбка не означает счастье, признание или согласие.Всякий раз, когда люди общаются, существует тенденция делать оценочные суждения относительно тех, кто воспринимается как разные. Прошлый опыт может изменить смысл сообщения. Культура, происхождение и предвзятость могут быть хорошими, если они позволяют использовать прошлый опыт, чтобы понять что-то новое; именно когда они меняют смысл сообщения, они мешают процессу коммуникации [12]. Медсестрам важно думать о своем собственном опыте при рассмотрении культурных различий в общении и о том, как они могут бросить вызов медицинским работникам и пользователям услуг.

7.3. Конфликт

Конфликт - это общий эффект двух или более сторон, не разделяющих общую почву. Конфликт может быть здоровым, поскольку он предлагает альтернативные взгляды и ценности. Однако он становится барьером для общения, когда эмоциональный «шум» отвлекает от задачи или цели. Медсестры стремятся к сотрудничеству с пациентами, семьями и коллегами.

7.4. Условия, в которых предоставляется помощь

Факторы, влияющие на условия оказания медицинской помощи, могут привести к снижению качества общения между медсестрой и пациентом.Увеличение рабочей нагрузки и временных ограничений не позволяют медсестрам эффективно обсуждать проблемы своих пациентов [16]. Медсестры работают в напряженной обстановке, где от них ожидают, что они выполнят определенный объем работы в день и будут работать с множеством других специалистов, пациентов и их семей. Роли тяжелые, сложные и утомительные. Существует культура, чтобы сделать работу. Некоторые медсестры считают, что коллеги, которые проводят время за разговорами с пациентами, признаются в «реальной» работе и ленивы. Медсестры, которые могли бы быть уверены в том, что проводят время с пациентами в той области, где это ценилось, сталкиваясь с культурой, ориентированной на конкретные задачи, сталкиваются с дилеммой вхождения в группу или пребывания вне группы и общения с пациентами.Отсутствие сотрудничества между медсестрами и врачами в обмене информацией также препятствует эффективному общению. Это приводит к несоответствиям в информации, предоставляемой пациентам, что затрудняет понимание для пациента и его семей.

7.5. Внутренний шум, психическое / эмоциональное расстройство

Внутренний шум оказывает влияние на процесс общения. Страх и беспокойство могут повлиять на способность человека слушать то, что говорит медсестра. Людям с чувством страха и гнева трудно слышать.Болезнь и стресс могут изменить мыслительные процессы человека. Уменьшение причины беспокойства, дистресса и гнева было бы первым шагом к улучшению коммуникации.

7,6. Восприятие

Если медицинский работник считает, что человек говорит слишком быстро, не бегло, или не ясно произносит, и т.д., он может уволить этого человека. Наши предвзятые взгляды влияют на нашу способность слушать. Люди склонны некритически прислушиваться к людям с высоким статусом и отвергать людей с низким статусом.

7,7. Трудности с речью и слухом

Люди могут испытывать трудности с речью и слухом при таких состояниях, как инсульт или черепно-мозговая травма. Инсульт или травма могут повлиять на области мозга, которые обычно позволяют человеку понимать и производить речь, или физиологию, которая производит звук. Это создаст барьеры для эффективного общения.

7,8. Лекарство

Лекарство может оказать значительное влияние на общение, например, оно может вызвать сухость во рту или повышенное слюноотделение, тошноту и расстройство желудка, которые влияют на способность и мотивацию человека вступать в разговор.Если пациенты смущены или обеспокоены тем, что они не смогут говорить правильно или контролировать рот, они могут неохотно говорить.

7,9. Шум

Оборудование или шум окружающей среды препятствуют четкой связи. Отправитель и получатель должны быть в состоянии сконцентрироваться на сообщениях, которые они отправляют друг другу, не отвлекаясь.

8. Улучшение связи

Ниже приведены некоторые способы улучшения связи:

  • Прослушивание без прерывания отправителя.

  • Всегда проявляйте сочувствие и пытайтесь понять.

  • Постарайтесь сосредоточиться на разговоре. Однако не заставляйте пациента продолжать, если он / она начинает беспокоиться или, кажется, хочет сменить тему.

  • Используйте язык тела, который указывает на ваш интерес и заботу. Прикоснитесь к пациенту, если это кажется уместным. Наклонитесь вперед, внимательно слушайте и поддерживайте зрительный контакт, если это приемлемо с культурной точки зрения.

  • Предлагаем фактическую информацию.Это снимает беспокойство. Не предлагайте свое личное мнение. Уверьте пациента, что у вас есть профессиональное усмотрение.

  • Постарайтесь отразить чувства и мысли, которые выражает пациент, перефразируя вопросы и комментарии, используя свои слова.

  • Избегайте неясных или вводящих в заблуждение сообщений.

  • Избегайте длинных объяснений.

  • Во время общения с коллегами уделяйте все свое внимание.

  • Задайте вопросы, чтобы уточнить неясные сообщения.

  • Не прерывать, пока отправитель не завершит сообщение.

  • Обеспечить спокойную обстановку без отвлекающих факторов.

  • Будьте убедительными при общении [17].

9. Общение с пациентами

При общении с пациентами следует учитывать несколько моментов. Во-первых, вы должны оказывать помощь и поддержку пациенту.

  • Будьте открыты, уважительны и любезны во всех ваших взаимодействиях с пациентом и помните его / ее культурные предпочтения.

  • Быстро отвечайте на звонки медсестер.

  • Убедитесь, что у вас есть внимание пациентов при общении.

  • Используйте неопасные слова - объясните, что вы хотели бы сделать, и не отдавайте распоряжения пациенту.

  • Используйте простые, понятные фразы, а не медицинские термины, так как большинство пациентов не понимают этих терминов.

  • Говорите четко и вежливо.

  • Используйте приятный и нормальный тон голоса для слабослышащих.

  • Всегда стойте так, чтобы пациент мог видеть лицо медсестры во время общения, так как чтение по губам является частью нормального слуха.

  • Используйте соответствующий язык тела.

  • Объясните факты и процедуры, прежде чем надевать маску, которая закрывает рот и нижнюю часть лица пользователя.

  • Будьте внимательны к потребностям пациента. Выделите время для ответов на ваши запросы и ответов на вопросы пациента [17].

10.Общение по телефону

Медсестры часто общаются по телефону с пациентами, членами семьи и коллегами, и это может привести к недоразумениям. Для того, чтобы ответить на звонок и интерпретировать сообщение, нужны особые навыки, потому что язык тела человека на другом конце телефонной линии не виден. При ответе на звонок или совершении звонка:

  • Всегда говорите четко в рупор телефона.

  • Например, приветствие, доброе утро или добрый день.

  • Укажите единицу или место работы.

  • Идентифицируйте себя, указав, кто вы и откуда звоните.

  • Укажите человека, с которым вы разговариваете.

  • Вежливо выслушайте сообщение и сделайте заметки, если считаете, что не помните всю информацию.

  • Если вас попросят позвонить другому человеку, запишите вместе с сообщением дату, время, имя звонящего и номер телефона.

  • Дата и подписать сообщение [17].

11. Напористая коммуникация

Навык уверенности важен для медсестер. Ожидается, что медсестры будут адвокатами пациентов. Таким образом, они должны иметь уверенные коммуникативные навыки, чтобы быть адвокатами пациентов. Уверенность в себе позволяет человеку быть честным с самим собой и в отношениях с другими. Уверенность в себе помогает улучшить отношения, избегать силовых игр и является средством достижения четких результатов.Hargis, как цитирует van Niekerk, выделяет четыре элемента напористой коммуникации [8]:

  • Содержание - где права вовлеченных людей мягко включены в утверждение. Это может быть сделано с помощью объяснения, сочувствия к слушателю и похвалы за слушателя, извинения за последствия для слушателя или компромисса, который выгоден обоим людям.

  • Скрытые элементы - где говорящий может распознать свои права и права слушателя в процессе общения.К ним относятся уважение, выражение чувств, наличие собственных приоритетов, умение говорить «нет», умение делать ошибки и решение ничего не говорить.

  • Процесс - касается того, как люди выражают себя уверенно. Отражает ли их язык тела, интонация и выбор языка уверенного в себе уверенного в себе человека? Соответствуют ли процессы, которые составляют коммуникацию, тому, что говорится? Процесс также включает в себя управление настройками, чтобы люди не смущались или уровень шума был минимальным.Повышение вероятности повторяющегося напористого общения предполагает обратную связь со слушателем, чтобы показать, что его достижение ценится.

  • Невербальные сигналы - жест, осязание, проксемика и осанка - также должны отражать уверенность, уважение и уважение к себе и другим.

12. Терапевтические взаимодействия

Терапевтические взаимодействия являются целенаправленными, а не социальными. Социальное взаимодействие развлекает участников, но в профессиональной ситуации у медсестры обычно есть клиническая цель, которую он хочет достичь с помощью общения.Поэтому медсестры решают цель взаимодействия до или вскоре после его начала. Следующие цели являются общими в уходе:

  • Оценка пациента : Медсестра хочет узнать больше о пациенте, чтобы определить его / ее проблемы. Этот тип разговора может быть структурированным интервью с использованием графика интервью. Целью этого разговора всегда является лучшее понимание пациента.

  • Инструктаж пациента : Инструкции пациента могут отличаться от неформального разговора, во время которого несколько фактов передаются на сложную инструктивную сессию.

  • Решение проблем : Если пациент обсуждает свои проблемы с медсестрой, медсестра помогает пациенту проанализировать проблему, рассмотреть возможные альтернативные способы ее решения и решить, какой способ лучше. Решение проблем делается с пациентами, а не для них.

  • Оказывать эмоциональную поддержку : присутствие чуткой медсестры, то есть человека, который может войти в шкуру пациента и понять его опыт, оказывает ему огромную поддержку.Эмоциональная поддержка облегчает чувство одиночества пациента и повышает его достоинство [17].

13. Рекомендации по успешному терапевтическому взаимодействию

После того, как цель терапевтического взаимодействия установлена, следующие рекомендации помогают в проведении успешного взаимодействия:

13.1. Поддержание профиля с низким уровнем полномочий

Медсестра должна стремиться поддерживать профиль с низким уровнем полномочий в начале беседы.По ходу разговора медсестра может использовать более директивные приемы, чтобы узнать конкретную информацию. Обычно между медсестрой и пациентом существуют различия в возрасте, поле, профессии, культурном происхождении, моральных и религиозных убеждениях. Эти различия не позволяют медсестре полностью понять поведение и реакции пациента. Поэтому для медсестры важно понимать и принимать различия в культурах и убеждениях пациентов. В случае сомнений проконсультируйтесь с пациентом.Если доверие установлено, пациент будет готов научить медсестру.

13.2. Использование понятного языка

Медсестра должна определить уровень понимания пациента и при необходимости изменить язык, комментарии и вопросы. Использование терминологии, которую пациент не понимает, может также напугать пациента и заставить его / ее думать, что у него / нее есть более серьезная проблема, чем он / она первоначально хотел получить помощь. В то же время пациент может дать неверную информацию, поскольку из-за путаницы он может дать утвердительные ответы на вопросы о симптомах, которые он / она на самом деле не испытывал [18].Медсестры должны делиться своими целями с пациентами, прежде чем ожидать, что они будут участвовать во взаимодействии. Они должны понимать, что существует взаимопонимание отправной точки друг друга. В ходе оценочного интервью медсестра может, например, сказать: «Мистер Джонс, я хотел бы дать вам информацию о том, как похудеть, чтобы снизить ваше высокое кровяное давление, но сначала мне нужно выяснить, что вы уже знать о состоянии ». Не только важно, чтобы пациенты понимали, что медсестры ожидают от беседы; Также важно, чтобы медсестры понимали пациентов и передавали это понимание, прежде чем они будут участвовать в беседе.При оказании эмоциональной поддержки это понимание часто является всем необходимым. Чтобы медсестры понимали пациентов, они должны побуждать их говорить - не только о фактах, но и об их чувствах. Медсестра должна слушать больше, чем говорить, как то, что пациент говорит устно, так и то, что говорится невербально. Внимательно выслушав, медсестра затем концентрируется и сочувственно реагирует на чувства пациентов. Только когда медсестра достаточно полно понимает ситуацию пациента и сообщает об этом понимании, она может приступить к вмешательствам, таким как предоставление информации или решение проблемы.

13.3. Приспособьте сообщение к общему количеству людей.

. Говорить что-либо не обязательно, значит, что сообщение было получено и понято. Медсестра несет ответственность за то, чтобы лицо, с которым он / она разговаривает, понимало сообщение. Чтобы обеспечить это, сообщение должно быть адаптировано к языку, культуре и социально-экономическому статусу пациента. Эмоциональное или физическое состояние пациентов также может мешать им получать длинные сложные сообщения или даже любое сообщение.Также могут быть другие помехи в ближайшем окружении, например, шум, который может заставить пациента не слышать или понимать сообщение. Сообщение также должно быть адаптировано к возрасту пациента [10].

13.4. Подтвердите интерпретацию с пациентом

Проверка означает, что вы спрашиваете пациента, правильна ли ваша интерпретация или нет. Поэтому вы просите его / ее подтвердить ваше понимание того, что он / она сказал. Многие недоразумения возникают потому, что люди интерпретируют слова других людей, не проверяя их толкование.Медсестра должна попытаться устранить недоразумения в беседах, проверив значение с пациентом.

13,5. Активное слушание

Активное слушание означает сосредоточение всех ваших чувств и мыслей на говорящем. Обычно можно определить, слушает ли человек активно, посмотрев на следующие невербальные индикаторы:

Конечно, также ясно из словесных ответов:

  • Существуют ли регулярные устные ответы, даже если они состоят только обнадеживающих звуков?

  • Указывает ли ответ на понимание не только фактов, но также чувств и последствий фактов?

Гораздо проще говорить, чем слушать.Медсестры, как правило, очень активные люди, которые хотят помочь быстро действовать. Поэтому «просто слушать», не выражая мнения и не предлагая совета, часто не по своей природе. Активное слушание является ценным навыком для приобретения [10, 17, 18].

13,6. Оценка собственного общения

В интересах отношений между медсестрой и пациентом важно, чтобы они выяснили, было ли их общение успешным. Можно использовать следующие критерии:

  • Простота : Скажите, что вы хотите сказать, кратко и без использования сложных или незнакомых терминов.

  • Ясность : Скажите точно, что вы хотите сказать, не отвлекаясь, и подкрепите свое устное сообщение невербальными индикаторами.

  • Релевантность : убедитесь, что ваше сообщение соответствует ситуации, времени и собеседнику.

  • Адаптируемость : адаптируйте ваш ответ к подсказкам пациента, которые дает вам пациент.

  • Уважение : Всегда проявляйте уважение к индивидуальности и достоинству человека, с которым вы разговариваете [17].

14. Методы терапевтической коммуникации

В таблице 1 представлен обзор методов терапевтической коммуникации и приведены примеры каждой методики [10, 13].

Общая область вопроса Методы терапевтической коммуникации Обоснование Примеры
Для получения информации Сделайте широкие вступительные замечания Это дает пациенту свободу выбора, что дает пациенту свободу выбора 49492 он / она хочет поговорить о «Пожалуйста, расскажите мне больше о себе»
Используйте открытые вопросы Этот тип вопроса позволяет пациенту рассказать о своих взглядах на предмет.Таким образом, становится ясно, что пациент считает важным, каковы его / ее интеллектуальные способности и насколько он хорошо ориентирован. Это побуждает пациента говорить больше и не ограничивает ответы «да» или «нет» «Как вы испытывали боль?»
«Вы говорите, что у вас кружится голова, а потом…»
«Расскажите мне больше об этом»
Делитесь наблюдениями и мыслями Это показывает, что вы осведомлены о том, что происходит с пациентом, и побуждает его / ее говорить об этом «Вы, кажется, расстроены»
Противостояние Это влечет за собой противопоставление пациенту проведенного вами наблюдения и оценку его / ее реакции на него.Этот метод полезен, когда вербальное и невербальное общение не совпадают Как это возможно?"
Отражение Это означает, что вы повторяете то, что пациент сказал тем же или другими словами. Это показывает, что вы вовлечены в то, что говорит пациент, и что он / она должен больше говорить о конкретном моменте или объяснить дополнительно Пациент: «Это больно».
Медсестра: «Очень больно?»
Поощряйте описание Это используется для получения дополнительной информации о взглядах и чувствах пациента. «Расскажите, как это произошло».
. Подтвердите, что вы говорите. . правильно «Правильно ли я вас понимаю, когда вы говорите…»
Предложите свое присутствие Медсестра предлагает свое внимание и интерес, не предъявляя требований «Я буду с вами, пока они не приведут вас за операция в театре »
Подведение итогов Организовывая и проверяя, что сказал пациент, особенно после подробного обсуждения.Этот метод используется для указания того, что определенная часть дискуссии подходит к концу и что, если пациент желает сказать что-то еще, он должен сделать это. «Вы пошли гулять, а затем вы почувствовали острые боли в груди, который излучал вашу руку »
Использование интерпретации Сделайте вывод из собранной вами информации и обсудите ее с пациентом, чтобы убедиться в ее истинности. Затем пациент может не согласиться с этим или подтвердить, что ваши выводы верны. «Вы, должно быть, устали, пройдя большое расстояние от дома до больницы»
Чтобы оказать поддержку Поддерживающие замечания Сделайте вспомогательные замечания поощрять пациента к участию в разговоре.Покажите, что вы слушаете «Да…»
«Мммм…»
«Продолжай, я слушаю»
Правильно дотронься до пациента Прикосновение может убедить пациента в том, что медсестра заботится и присутствует Держи его / ее за руку. Рассмотрите культурное убеждение и комфорт пациента, прежде чем прикасаться решение проблем Признать человека Это способствует чувству собственного достоинства «Доброе утро, господинJones ”
Последовательность Это помогает пациенту увидеть связь между частями происшествия. Чтобы эффективно оценить потребности пациента, медсестре часто нужно знать временные рамки, в течение которых симптомы возникли или возникли или возникли проблемы «Вы испытывали эту острую боль до или после еды?»
Запросите разъяснения Это поможет медсестре понять и пациенту более четко общаться «Что вы подразумеваете под всеми?»
Запросить альтернативы Это стимулирует творческое мышление и способствует поиску решений «Что еще можно попробовать?»
Использование перехода Это используется для направления разговора к другому предмету без потери преемственности разговора «Мне кажется, что вы решили проблему плохого аппетита, но я хотел бы услышать больше о вашем диабете.Как давно вы знаете об этой болезни?
Сравнение Использование примеров и сравнений с конкретными объектами. Таким образом, расплывчатую или абстрактную концепцию легче объяснить «Боль ощущается как острый или тупой предмет, который ударяет вас?»
Использовать тишину Это дает пациенту возможность думать и / или организовывать свои мысли. Молчание также дает медсестре возможность наблюдать за пациентом. Тем не менее, медсестре следует избегать слишком долгого молчания, потому что оно может вызвать у пациента беспокойство.
Инструктировать пациента Предоставить информацию Это объясняет информацию и предоставляет ее в распоряжение пациента. «После операции, у вас будет дренажная трубка »
Ориентация пациента на реальность Когда пациент что-то неправильно интерпретирует, медсестра обращает его / ее внимание на реальность « Я не ваша дочь, я медсестра Джонс »
Запросить то, что говорит пациент Наблюдение за пациентом ставится под сомнение, не умаляя его и не споря об этом Вы уверены в этом? »
Удерживать социальное вознаграждение Не давать социального одобрения за неправильное поведение, чтобы не поощрять повторение неправильного поведения Не улыбаться, не кивать и не соглашаться, когда пациент ставит под угрозу свое выздоровление из-за неправильного поведения
Дайте социальное вознаграждение Вознаграждайте поведение, которое способствует здоровью и поощряет повторение правильного поведения Nod - одобрение у пациента с проблемой веса, который отказывается от тяжелой еды

Таблица 1.

Терапевтические методы общения.

15. Контрпродуктивные методы коммуникации

Существуют определенные контрпродуктивные методы коммуникации, которые медсестре следует избегать, поскольку они не способствуют выздоровлению пациента и не имеют никакой терапевтической ценности. В таблице 2 показаны контрпродуктивные методы коммуникации, объясняется, почему их следует избегать, и приводятся примеры [10, 18].

Нетерапевтические методы Обоснование Примеры
Медсестра пытается отбросить в сторону беспокойство пациента, действуя как должное или ненужное.Уверенность не основана на факте или реальной уверенности. Это помогает медсестре больше, чем пациенту. «Не беспокойся; все будет хорошо »
Принятие решения Медсестра выносит суждение о поведении, мыслях или чувствах пациента и при этом ставит себя в положение противника или человека, который знает лучше и более « Как Христианин, я не думаю, что тебе следует прерывать эту беременность »
Предоставление совета Медсестра рассказывает пациенту, как он / она должен чувствовать, думать или действовать.Это означает, что она имеет правильную информацию и знает лучше, чем пациент. Это особенно проблематично, когда рекомендации основаны на ограниченной оценке и знаниях пациента и ситуации. «Я думаю, что вы должны…»
Закрытые вопросы На эти вопросы требуется только одно слово в качестве ответа при конкретной информации нужно. Если этот тип вопросов используется часто, пациент менее склонен предоставлять информацию и может быть истолкован как допрос «Вы чувствуете боль в руке?»
Вопросы «Почему?» Эти вопросы требуют, чтобы пациент объяснил поведение, чувства или мысли, которые он / она часто не понимает сам.Эти вопросы часто задают в начале разговора, когда медсестра даже не может быть уверена, что пациентка хочет объяснить себя медсестре «Почему вы расстроены?»
Предложение банальностей Это стереотипное выражение того, о чем пациент в любом случае знает и что, следовательно, мало помогает. Это похоже на совет «Каждый проходит через это в жизни»
Оборонительность Медсестра пытается защитить кого-то или что-то, кого критиковал пациент.Это ставит медсестру и пациента по разные стороны и не способствует дальнейшей открытости со стороны пациента. «У нас очень мало персонала; поэтому мы не можем помочь всем одновременно »

Таблица 2.

Нетерапевтические методы коммуникации, которых следует избегать.

16. Заключение

Содействие эффективной коммуникации в здравоохранении является сложным и трудным делом из-за характера рабочей среды. Медсестры, прошедшие обучение навыкам общения, эффективно общаются и демонстрируют повышенную уверенность в общении с пациентами.Многие медсестры предпочитают работать в других странах, предоставляя возможность расширить свой опыт и знания. Тем не менее, важно, чтобы медсестры, которые имеют возможность работать в других странах, развили навыки общения, культурную осведомленность и чувствительность до прибытия. Например, в Китае говорить о смерти запрещено [19]. В Южной Африке поддержание зрения во время общения может рассматриваться черными людьми как неуважение [11]. Эта статья содержит рефлексивное изложение опыта одного из авторов работы за рубежом.В этой главе представлены эффективные навыки общения и межличностного общения, которые улучшают профессиональную медицинскую практику и отношения между медсестрами путем объяснения принципов коммуникации, процесса коммуникации, цели коммуникации, типов коммуникации, барьеров для эффективной коммуникации, моделей коммуникации и стратегий улучшения коммуникации и руководящих принципов для успешные терапевтические взаимодействия.

Благодарности

Автор хотел бы поблагодарить Дурбанский технический университет за финансирование этой главы книги.

Конфликт интересов

Автор заявляет, что в этой главе нет конфликта интересов.

25 лучших приложений для медсестер на любом этапе вашей карьеры
  • Вход ученика
  • Профессиональное образование
  • Военные преимущества
  • Ответ COVID-19
  • Позвоните нам: 888-549-6755
  • Поиск по сайту

    Поиск на нашем сайте

    близко
  • Запрос информации
Расмуссен колледж МЕНЮ

Навигация по сайту

Закрыть меню навигации
  • Домой
  • Области исследования
    • Вернуться в главное меню
    • Области исследования
    • Бизнес
      • Вернуться к областям обучения
      • Бизнес
      • Учет
        • Вернемся к делу
        • Учет
        • Степень бакалавра
        • Ассоциированная степень
        • сертификат
      • Бизнес
        • Вернемся к делу
        • Бизнес
        • сертификат
      • Управление бизнесом
        • Вернемся к делу
        • Управление бизнесом
        • Степень бакалавра
        • Ассоциированная степень
      • финансов
        • Вернемся к делу
        • финансов
        • Степень бакалавра
      • Управление Здравоохранением
        • Вернемся к делу
        • Управление Здравоохранением
        • Степень бакалавра
      • Управление персоналом и организационное лидерство
        • Вернемся к делу
        • Управление персоналом и организационное лидерство
        • Степень бакалавра
.

Смотрите также