Репа детям с какого возраста


С какого возраста можно давать ребенку репу

Репа – полезный овощ, который ценится с древних времен. Он может легко заменить картофель и лежит в основе приготовления многих блюд, среди которых супы, второе, салаты, закуски. Кроме того, корнеплод применяют в лечебных целях.

Репу разрешается использовать для детского питания, но делать это нужно осторожно, учитывая возраст малыша.

Чем полезна репа

В овоще содержится много активных веществ:

  • витамины;
  • фосфор;
  • железо;
  • калий;
  • магний;
  • цинк;
  • клетчатка.

Репа входит в число самых богатых витаминами овощей. Она содержит больше аскорбиновой кислоты, чем многие цитрусовые фрукты. В ее составе есть витамины А, В1, В2, В5, D и E. Благодаря богатому составу уменьшается риск появления авитаминоза у ребенка. Полезно включать корнеплод в меню в зимний период, когда организм особенно сильно нуждается в витаминах и минералах.

У овоща много полезных свойств для детского организма:

  1. Укрепление иммунитета малыша.
  2. Понижение уровня сахара в крови.
  3. Уменьшение риска появления анемии. Благодаря железу в составе и ускорению выработки кровяных телец вероятность развития малокровия снижается.
  4. Укрепление центральной нервной системы ребенка.
  5. Улучшение работы желудочно-кишечного тракта. Клетчатка очищает организм, помогает справиться с запорами.
  6. Повышение усвоения кальция организмом. Кости ребенка становятся более крепкими.

Репа полезна для растущего организма, ведь улучшает активность клеток мозга. Малыш будет чувствовать себя более энергичным.

Когда вводить в рацион ребенка репу

В виде прикорма предлагать малышу данный овощ можно с 7-8 месяцев. Желательно включать его в меню после других корнеплодов. Например, картофеля, тыквы и моркови.

Прикорм начинается с половины чайной ложки. Если она не вызовет газиков или сыпи, можно постепенно увеличивать порцию. В том случае, если у малыша появилась аллергия, снова пробовать ввести корнеплод в рацион лучше к четырем годам.

Противопоказания

Овощ редко вызывает аллергию, но все же полностью ее исключить нельзя. Если кусочки репы вызвали кожную сыпь на теле ребенка, покраснения или зуд, стоит отказаться от овоща в меню. У некоторых деток при аллергии появляется заложенность носа, слезоточивость, покраснение глаз. При сильной реакции возможно нарушение дыхания.

Если у ребенка есть проблемы со стулом и его мучают газики, стоит повременить с введением нового в рацион. Овощ может спровоцировать вздутие живота и метеоризм.

Как выбрать хорошую репу

Самая полезная репа – та, которая выращена в собственном огороде. Если нет возможности самим выращивать овощи, приобретите плоды у сельских жителей. Минимум добавок будет в корнеплоде с пометкой «БИО», который встречается на полках некоторых магазинов.

В других случаях, покупая репу, стоит обращать внимание на ее внешний вид. Слишком крупные и яркие плоды, в которых нет изъяна, выращиваются с использованием добавок для роста. Лучше покупать репки маленького размера.

Овощ должен быть насыщенного вкуса. Пресные плоды имеют много вредных веществ в составе. Они могут быть обработаны пестицидами и другими химикатами.

Способы приготовления репы

Для первого прикорма используется вареная репа, перетертая в пюре. Она варится в течение 25 минут. Если овощ порезать на кусочки, то достаточно выждать всего 15 минут до полной готовности. Корнеплод становится мягким, поэтому легко превращается в кашицу при помощи вилки. Для более нежной текстуры мякоти используется блендер. Вареную репу рекомендуется смешивать с молочной смесью. Соль и специи не нужны. Ребенку постарше предложите пюре со сливочным маслом и зеленью.

Когда малыш подрастет, приготовьте запеченный овощ или сварите суп. Репа сочетается с большинством овощей, она станет полноценным гарниром для рыбы или мяса. Для питания детей от двух лет разрешается добавить приправы. Например, немного перца или лавровый лист. Репу в сыром виде разрешается давать детям после 1 года.

Рецепты с репой для детей от года

Салат из сырых овощей

  • Морковь – 1 штука;
  • Капуста белокочанная – 100 г.;
  • Реп – 1 штука;
  • Зеленый лук – 30 г.;
  • Укроп – 30 г.;
  • Листья салата – 50 г.;
  • Растительное масло – 3 стол. ложки;
  • Лимонный сок – 2 стол. ложки;
  • Сахар – 1 чайн. ложка.

Овощи сполоснуть в проточной воде, почистить и порезать мелкой соломкой. Зелень помыть и просушить. Лук и укроп мелко нашинковать, салат порвать руками. Компоненты смешать, добавив щепотку соли. В отдельной емкости соединить лимонный сок и растительное масло, положить сахар и слегка присолить, перемешать. Заправить салат полученной смесью и дать настояться.

Творожная запеканка

  • Творог – 120 г.;
  • Репа – 0,2 кг;
  • Морковь – 1 штука;
  • Яйца куриные – 2 штуки;
  • Манная крупа – 15 г.;
  • Сливочное масло – 20 г.;
  • Сахар – 15 г..

Репу моем и чистим, режем на кусочки, обдаем кипятком и измельчаем в блендере. Морковь почистить и потереть, добавить к репе. Овощи разогреть и аккуратно засыпать манку, перемешать. Творог протереть через сито, отправить к овощам, добавить яица и сахар. Получившуюся массу перемешиваем, выкладываем в емкость для запекания и выпекаем при температуре 200 градусов полчаса.

Готовую запеканку можно подать со сметаной. Запеканка – подходящее, вкусное и сытное блюдо на завтрак и полдник для детей старше года. Вы можете готовить его из самых разных компонентов. Интересный рецепт различных видов запеканок для детей, вы найдете здесь.

Сытный салат

  • Репа – 180 г.;
  • Сыр – 100 г.;
  • Листья салата – 60 г.;
  • Сметана – 120 г.;
  • Зелень по вкусу.

Репу помыть и почистить, порезать на тонкие ломтики или потереть на терке. Листья салата порвать руками, сыр натереть, а зелень нашинковать. Сложите компоненты в один салатник, посолите по вкусу, заправьте сметаной и тщательно перемешайте. Чтобы салат выглядел красиво, выложите ингредиенты горкой, а сверху посыпьте измельченной зеленью.

Овощной салат

  • Репа – 100 г.;
  • Картофель – 100 г.;
  • Морковь – 100 г.;
  • Капуста – 100 г.;
  • Огурцы – 150 г.;
  • Листья салата – 60 г.;
  • Лук зеленый – 50 г.;
  • Яйца – 2 штуки.

Яйца, картошку, морковку и репу сварить отдельно. Готовые овощи, огурцы и яйца почистить и порезать на мелкие кубики. Капусту нашинковать. Компоненты смешать и слегка присолить. Заправить сметаной или натуральным йогуртом. Сверху посыпать порубленным зеленым луком и украсить листьями салата.

Печеная репа

  • Репа – 4 плода;
  • Вода – 100 мл;
  • Лук репчатый – 1 луковица;
  • Сметана – 100 мл;
  • Петрушка и укроп по вкусу.

Репу помыть и почистить, выложить в емкость для запекания, залить водой и выпекать при температуре 180 градусов 50 минут до мягкости овоща. Зелень помыть и мелко порезать. Лук почистить и нашинковать. Готовую репу остудить и порезать на тонкие ломтики. Добавить лук, посолить и поперчить по вкусу, перемешать, полить сметаной и посыпать порубленной зеленью.

Тушеная рыба с овощами

  • Свежая рыба без костей – 0,5 кг;
  • Репа – 0,4 кг;
  • Морковь – 0,2 кг;
  • Лук репчатый – 150 г.;
  • Оливковое масло – 125 г.;
  • Куриный или овощной бульон – 0,5 л.

Овощи помыть и почистить, лук нарезаем кубиками и слегка обжариваем в масле. Морковку потереть на терке и добавить к луку, пожарить вместе еще три минуты. Репу порезать на крупные кубики и пожарить с овощами четыре минуты. Рыбу почистить и нарезать на порционные куски, положить к овощам и залить бульоном. Тушить до готовности под крышкой.

Овощной суп-пюре

  • Картофель – 0,2 кг;
  • Брокколи или цветная капуста – 150 г.;
  • Репа – 250 г.;
  • Морковь – 50 г.;
  • Лук репчатый – ½ луковицы;
  • Зелень по вкусу.

Овощи помыть, почистить и сварить, порезать и измельчить в блендере до однородного состояния. Массу заливаем овощным бульоном и перемешиваем. Зелень моем, шинкуем и отправляем в супчик. Еще больше рецептов супов для грудничка, вы найдете по ссылке https://vskormi.ru/children/supy-dlya-detej-1-2-goda/.

возрастов и стадий развития ребенка | Рождение - Подросток

Дети проходят различные периоды развития, начиная с младенцев и заканчивая молодыми людьми. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит и приблизительно, когда происходят эти события, генетически детерминировано. Тем не менее, обстоятельства окружающей среды и обмены с ключевыми людьми в этой среде оказывают значительное влияние на то, как каждый ребенок получает выгоду от каждого события развития.

Эпоха и Стадии - это термин, используемый для обозначения значительных периодов в графике развития человека. На каждом этапе рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическую, интеллектуальную, языковую и социально-эмоциональную. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, в надежде на то, что они смогут обеспечить необходимую поддержку, поддержку, структуру и вмешательства, которые позволят ребенку пройти все этапы. как можно более гладко и успешно, основываясь на уникальном наборе черт и интересов каждого ребенка.

Baby (рождение - 2 года) - Советы по развитию и воспитанию детей

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, является одновременно захватывающим и сложным делом. Это время для развития связей, которые будут длиться всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для формирования самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей, чтобы начать открывать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и обязательно, чтобы родители учились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)

Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап развития. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по всему миру. Это время для активного изучения их окружающей среды. Развитие языка значительно возрастает, что приводит к изучению названий объектов, представляющих интерес, способности спрашивать о вещах и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является разработка того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.«Расплавления» распространены в этот период, но родители могут использовать узы, созданные в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться модулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения. Хотя они инстинктивно способны сказать «Нет», малыши также нуждаются в помощи, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также стадия быстрого физического и интеллектуального развития, подготовка этих детей к поступлению в школу, которая включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время способность конкурировать физически и интеллектуально.Родитель ребенка может быть тренером, обеспечивающим правильное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны служить в качестве основного учителя для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.

Дошкольники Советы по развитию и воспитанию детей (от 3 до 6 лет)

Дошкольники переходят от детства к новому миру исследований и формального обучения. Большинство из них уже начали или начнут работать в дошкольных учреждениях или дошкольных учреждениях и завершат этот период развития, поступив в официальную школу либо в детском саду, либо в первом классе.Поскольку детский сад стал более академичным и часто отражает то, что раньше было в первом классе, дети обычно начинают посещать детский сад в возрасте примерно шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, начала чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свои грубые моторные и мелкие моторные навыки, что привлекает их к искусству, ремеслам и всевозможным игрушкам для езды (фургоны, мотороллеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самый важный способ обучения в этот период - игра. Верьте, что игра всех видов привлекательна и способствует развитию языка, социализации и творчества. Интерес к изучению их среды способствует раннему интересу к науке. Они также любят строить вещи из предметов вокруг дома, а также из строительных наборов, таких как Legos, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным опытом.Наблюдение за тем, как они пробуют новые занятия, подбадривание их на спортивных мероприятиях и аплодирование их достижениям на сольных концертах, как правило, являются одними из главных достижений для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать слабости, а также празднование и укрепление своих сильных сторон. Хорошо оборудованные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, независимо от того, что они делают.

Хотя малышам и дошкольникам требуется постоянное наблюдение, дети школьного возраста постепенно готовятся к большей независимости.Однако научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину нелегко для многих. Родители должны привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Поскольку дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность давать похвалы и поощрения, но они также должны позволять своим детям иногда испытывать естественные последствия для своего поведения или предоставлять логические последствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Подростки для родителей - Советы по развитию и воспитанию подростков (13–18 лет)

Нет сомнений в том, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Средняя школа

не особенно хорошо запоминается большинством посещающих школу. Это часто чревато страшными изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым стремлением к независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты смотришь?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не хорош»). и / или чрезмерной уверенности («Ну, я думал, что смогу сделать это».) и, конечно, капризности («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и узнает что-то новое. Как и соблазны. В том числе алкоголь и вечеринка. Согласно законодательству США, он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельный идентификатор теперь доступен для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах богов и получить их через пару дней. Будьте осторожны и точно так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Настало время начать определять себя и реально обдумывать будущее. Развитие навыков ускоряется, чтобы подготовиться к обучению в колледже или на рабочих местах, а таланты совершенствуются.Социальные навыки отточены, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников является максимальным, и в сегодняшнем подростковом обществе есть больше заманчивых отвлекающих факторов, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в родителях как никогда. Исследования показывают, что в позитивной семейной среде, включая веселые семейные мероприятия, открытое общение между родителями и поощрение участия в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

4 Развитие ребенка и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для рождения детей в возрасте до 8 лет: объединяющий фонд

или накопленный опыт, расширяя при этом знания детей и языковые навыки. Знание языка и грамотность обсуждаются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.

Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут задействовать преднамеренную деятельность дошкольников в новых возможностях обучения.Интерес детей к обучению на практике естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой или другими видами обучения, основанного на запросах, включая гипотезу и тестирование, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такой запрос (Samarapungavan et al. al., 2011). Аналогичным образом настольные игры могут служить основой для изучения и расширения числовых понятий. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дети дошкольного возраста играли в настольные игры с числами, специально разработанные для того, чтобы стимулировать их умственное представление числовых величин, они демонстрировали улучшения в оценках числовых линий, умении считать, численной идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).

Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, таким как обсуждение идей или будущих событий, связаны с большими когнитивными достижениями у детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда преподаватели указывают, как кардинальные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверка»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти мероприятия также могут быть интегрированы в другие учебные практики в течение обычного дня.

Еще одно следствие изменений в мышлении детей младшего возраста в дошкольные годы касается мотивационных особенностей раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают чувство себя и своих способностей, в том числе своих академических навыков (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения относительно своих способностей к чтению, счету, лексике, играм в числа и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая непосредственное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они преуспели или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно охарактеризовать как навыки обучения (и которые более подробно обсуждаются далее в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь по успеваемости с маленькими детьми и поддержку их уверенности в себе в учебных ситуациях, также является важным фактором, определяющим успехи детей в учебе (Hamre, 2014).

В ранние начальные годы познавательные процессы у детей развиваются, что соответственно влияет на стратегии педагогов в начале

,

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст вступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах штата Огайо, Массачусетс, Вермонт, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше других детей в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование предполагает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они открывают детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, живущая в Лос-Анджелесе автор песен и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свой вывод. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительном обсуждении с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тестирование мелкой и грубой моторики Люка, концентрации внимания, внимания к деталям, способности следовать указаниям, знания чисел, умения произносить его имя, знание алфавита, цветового зрения и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить вашего ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому оказывается помощь, а кому - вредят

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,

Смотрите также