Рисунки из круп


Картины из крупы своими руками

Изготовленные из крупы панно и картины удивляют разнообразием цветов и фактур. К злакам нередко добавляют бобовые, семена, зернышки кофе, семечки.

По рисункам для вышивания с помощью цветной манки мастерицы умудряются создавать репродукции знаменитых полотен. И вас, и ребенка будет радовать поделка – картина милой зверушки из круп.

Детей увлекает процесс создания небольших панно с изображением любимых героев мультфильмов. Техника наклеивания крупы доступна детям дошкольного возраста.

Все цвета и размеры

Когда внимательно рассматриваешь фото картин и панно из круп, поражаешься разнообразию фактур. В гастрономических отделах есть широкий выбор круп всех цветов, размеров, оттенков.К примеру, рисунок бывает круглым, средней дины и длинным.

По цвету тоже различается. Бывает белым, золотистым (пропаренный), бурым и красным (нешлифованный), темно-коричневым и даже черным (дикий рис).

Греча бывает разного размера: крупнее и мельче. Различается по цвету: от зеленоватого до темно-коричневого. Пшено, это злак просо, в зависимости от сорта, тоже имеет разные оттенки: от бледного до ярко-желтого. Зерно ячменя, это перловка, встречается в целом и дробленом виде.

Этими крупами создаются оттенки серых цветов различной фактуры.

Пшеница тоже встречается в разных видах. Бывает обычное целое и дробленое зерно чуть желтоватого оттенка. Булгур и арановку делают из зерен различной степени созревания, это расширяет спектр цветов и оттенков.

Добавляем цвет

Удивительные картины создаются из цветной манки. Шероховатая фактура делает их объемными. Дети используют яркую крупу вместо цветного песка. Согласитесь, манка экологичнее.

Так же как и манку, красят белые сорта риса, серым крупам добавляют нужные оттенки. Как же раскрасить крупу, спросите вы. Существует два способа

Применение жидких красителей

Естественный окрас злаков меняется от гуаши, акварельных красок, пищевых красителей. Крупу раскрашивают на подготовительном этапе. Иногда крупы красят сразу большими объемами. Их рассыпают по кулечкам, подписывают, убирают для следующих работ. Хранят цветную крупу в сухом месте.

Краситель удобнее разводить в водке или других спиртосодержащих прозрачных жидкостях. В этом случае манка не успеет набухнуть, быстро просохнет. Не будет комковаться. Если крупинки всё таки склеятся, прежнюю фактуру крупы восстанавливают при помощи скалки.

Техника сухого окрашивания

Таким способом можно подкрасить не только манку, но и серые мелкие крупы. В качестве красящих компонентов применяются:

  • грифель из цветных карандашей;
  • мелки для рисования;
  • восковые карандашики.

Краситель помещают в блендер, размалывают в муку, смешивают с крупой. Детям такой поделочный материал вряд ли подойдет. Мелкие частички красителя могут вызвать приступы кашля и аллергические реакции.

Несколько мастер-классов

Фактурный коллаж

Приготовьте плотную основу для панно, клей, тряпочку, рассыпьте крупы по разным чашечкам. Крупные зернышки предварительно перебирают, мелкую крупу помещают в сито, перемешивают и потряхивают, чтобы избавить от муки. Готовят шаблоны из бумаги.

Для картин и панно из крупы с крупными силуэтами или геометрическими фигурами, как правило, распечатывают готовые рисунки и картинки.

Размеченную основу будущего шедевра покрывают клеем. Делается это фрагментарно: выбирается участок определенного цвета. Затем на клеящий слой насыпаются целые или измельченные зернышки.

Если на картине есть контрастные тонкие линии, их делают до засыпания крупами больших фрагментов. Для этого достаточно повести кончиком клея по линии, сверху насыпать крупу. После высыхания клея лишние зернышки удаляются.

Рисование манкой

Готовый рисунок переносится на основу картины или панно. Затем каждый фрагмент помечается определенным цветом – можно приклеить по нескольку крупинок нужного оттенка. В остальном техника создания картин такая же, как в первой работе.

Важно просушивать фрагменты и стряхивать избыточные крупинки. Цветную манку обязательно покрывают лаком, например, для волос. Другой аэрозольный лак тоже отлично зафиксирует манку на картине.

Применение сторонних материалов

Панно и картины создают на потном картоне, ДСП, тонкой фанере. Для этого используют донышки ящиков от старой мебели, обрезки строительных материалов.

Рамку делают из реек или потолочного пенопластового плинтуса. Заготовки при желании тоже украшают крупами, сверху покрывают акриловыми красками или толстым слоем лака. Закрепляют рамку к созданному вами шедевру после того, как он полностью просохнет.

Немного фантазии, желание реализовать творческий потенциал помогают сделать из доступных материалов эксклюзивные предметы декора.

Фото идеи самодельных картин из крупы

drawings Рисунки со склада, Роялти-фри иллюстрации зерновых drawings Чертежи со склада, Роялти-фри иллюстрации зерновых | download on Depositphotos® Набор чертежей каш для дизайнерских меню, рецептов и упаковки. Хлопья, крупы, каши, мюсли, кукурузные хлопья, овес, рожь, пшеница, ячмень, просо, гречка, рис, кукуруза A variety of grains and cereals. Wheat, barley, oats, rye, buckwheat, amaranth, rice, millet, sorghum, quinoa, chia seeds, oatmeal, legumes. Vector isolated Stock Vector Разнообразие злаков и круп. Пшеница, ячмень, овес, рожь, гречка, амарант, рис, просо, сорго, лебеда, семена чиа, овсянка, бобовые. Вектор изолированных A variety of gluten free and containing gluten grains. Wheat, barley, oats, rye, buckwheat, amaranth, rice, millet, sorghum, quinoa, chia seeds, flax seeds, sesame, oatmeal, legumes. Vector isolated Royalty Free Stock Vectors Разнообразие глютена и содержащие зерна глютена.Пшеница, ячмень, овес, рожь, гречка, амарант, рис, просо, сорго, лебеда, семена чиа, семена льна, кунжут, овсянка, бобовые. Вектор изолированы.

Учебник по чертежам в сборе

Документация распродажи может быть неоценимой для будущих расширений или работ по техническому обслуживанию, и чертежи «в сборе» являются ключевым аспектом для правильного завершения проектов.

Основная цель «As-Builts» состоит в том, чтобы задокументировать, как устанавливается работа по сравнению с тем, как она была первоначально запланирована. Даже небольшие изменения могут привести к путанице и потере денег позже, когда придет время работать над системой или обслуживать ее. Готовые чертежи являются основным способом избежать этих проблем.

В этой заметке мы рассмотрим следующие важные моменты для создания и управления сборками:

  • Почему для безопасности требуются «сборщики»
  • Какие чертежи использовать для наценок и заметок в сборе
  • Не ждите, пока проект закончится, чтобы сделать As-Builts
  • Какую информацию следует включить
  • Варианты программного обеспечения для создания «как сборщики»

Определено как сборщики

По данным Американского института архитекторов (AIA), закрытие проекта должно включать, по крайней мере, один набор чертежей, переданных владельцу, на которых «красными чернилами» внесены изменения в исходные строительные документы.«В большинстве случаев эти разметки выполняются вручную, но могут выполняться в системах САПР или в программном обеспечении.

Для установщиков безопасности эти примечания отражают изменения в «бумажном дизайне» в том, как они были фактически установлены, отражая как основные, так и незначительные отклонения от концептуального дизайна. Такие подробности, как использование альтернативных моделей камер, или установка перемещений, или добавление недостающей информации, такой как кабельные трассы, являются типичными примерами того, что включено:

Действительно, они могут быть не «окончательным» набором чертежей, созданных в работе, но информация, которую они отражают, является работой в окончательной конфигурации.

Активы не являются рекордными чертежами

Разработанные подрядчиком

«As-Builts» не следует путать с «Чертежами записей», созданными архитектором или инженером.

Получать уведомления о видеонаблюдении Последние новости

Получать уведомления о видеонаблюдении Последние новости

Записные или «архивные» чертежи часто включают информацию, собранную в As-Builts, и представляют собой окончательный набор официально разработанных отпечатков, полностью подписанных и заверенных печатью инженера проекта.Этот набор не всегда обязателен и создан, но в общем случае формальные архитектурные службы создают их как одну из последних задач строительного проекта. Когда они доступны, эти распечатки обычно формально хранятся, а управление ревизиями строго контролируется, часто центральными инженерными или физическими группами обслуживания.

Если такие хранилища существуют для объекта, интеграторам и установщикам следует сначала проверить эти группы на предмет наличия текущих наборов планов и руководящих указаний о том, как представлять изменения на основе новой работы.

Однако, поскольку записи чертежей являются необязательными и зачастую отсутствуют, более неформальные чертежи «как построено» устраняют потенциальный разрыв, создаваемый между окончательным набором планов проектирования и строительными работами, и переходят к установщику безопасности для разработки и даже обслуживания. для клиента.

Использование существующих отпечатков для сбора наценок

При запросе установщику обычно предоставляется набор «планов проектирования на 100%» для новых строительных проектов, которые физически маркируются красными чернилами или иным образом сохраняются в электронном виде в виде «отпечатков разметки» для файлов САПР.

Документы не всегда раздаются бесплатно и могут стоить платы за печать или лицензирование, особенно для крупных проектов или крупных предприятий с обширными возможностями. Точные детали, потенциальные затраты и требования к доступу обычно определяются в пакетах заявок или менеджерами строительных работ.

Однако в ходе выполнения проекта этот набор чертежей становится одним из наиболее ценных результатов и должен быть надежно закреплен, когда он не используется.Во многих случаях отметки и записи, которые они записывают, являются грубыми и помечены на полях:

Интеграторы должны позаботиться о том, чтобы все заметки и пометки были разборчивыми и технически завершенными, даже если они написаны на скорую руку. Многие крупные установщики назначают одного человека «смотрителем сборщиков» во время выполнения проекта, и только этому человеку разрешено делать пометки на официальном наборе планов.

Полезные картинки и изображения тоже

As-Builts может включать в себя больше, чем просто планы этажей.Действительно, использование размеченного изображения или изображений также может быть очень полезно для определения фактического внешнего вида и местоположения системных устройств, которые в противном случае было бы трудно уточнить в файлах САПР или только в электронных заметках.

Например, использование Camera Calculator для рисования линий и заметок на плитках спутниковых изображений может быть полезным:

Даже простые снимки, отмеченные ясно, могут быть включены в готовые файлы, как в этих примерах, показывающих скрытое расположение точек доступа к кабелю возле зданий:

Work As You Go

Распространенная ошибка, которую интеграторы допускают при создании as-buildts, - это ожидание до конца проекта перед запуском разметки.Скорее, составление этих планов должно стать привычкой, поскольку монтажные работы фактически выполняются и являются частью повседневной деятельности.

Мало того, что информация более детальна и точна по сравнению с запоминанием деталей в конце проекта, но и вдвое больше и, возможно, посещение одних и тех же областей дважды с лестницами и фонарями просто для документирования основ, таких как прокладка кабелей или номера переключателей, является расточительным.

Установщики и руководители проектов всегда должны помнить о разработке As-Builts с самого начала проекта.Чертежи, которые передаются владельцам, будут иметь лучшую информацию, но этот процесс служит своего рода «последней проверкой» для установления того, что работа действительно выполняется по плану.

Какие детали для включения

Контрольный список полезной информации для включения в As-Builts широко определен, поскольку неизбежные отклонения от планов проектирования не могут быть легко предсказаны. Тем не менее, общая цель As-Builts состоит в том, чтобы согласовать способы проектирования систем с их фактической установкой.Любое отклонение или отличие от последнего концептуального плана или недостающие детали должны быть добавлены в As-Builts.

Приведенные ниже рекомендации предлагают хорошие практические возможности для монтажа видеонаблюдения:

  • Будьте конкретны: Когда в планах описывается ряд приемлемых вариантов оборудования или указывается « или равно », сборщики должны отмечать их и включать в себя фактическую марку / модель / типы оборудования, которое было физически установлено.
  • Будьте точны : Документируйте фактические местоположения камер, серверов, коммутаторов, кабельных трасс, особенно если они отклоняются от первоначального плана.Цель заключается в документировании местоположения в дюймах, а не в футах.
  • Будьте очевидны : Если какие-либо препятствия или недокументированные перегибы создали проблему, четко опишите их в примечаниях и выносках. Скрытые трудности не должны оставаться скрытыми. Любые элементы, такие как проникновение через брандмауэр или специальные инструменты установки, необходимые для частей системы, должны быть четко отмечены. Если обнаружено, что канал, ранее считавшийся пустым, заполнен, или обнаружено, что «темное волокно» находится в производственном использовании, это должно быть четко задокументировано.
  • Будьте точны : Если оборудование было добавлено или удалено, сделайте это ясным в расписаниях или выносках. Если диаграммы райзера необходимо обновить, чтобы отразить изменения в соединениях, обновите их соответствующим образом.
  • Будьте преднамеренным : не оставляйте важные детали, которые, как предполагается, движутся вперед. Например, включите контактную информацию для тех, кто подписал или принял проект. Если AHJ повлиял на планы как изначально разработанные, это событие должно быть задокументировано.То, что может быть дано в точке установки, не должно стать догадкой в ​​будущем.

Встроенные приложения и программное обеспечение

Многие программы могут упростить создание As-Builts даже для не инженеров или чертежников. Некоторые общие платформы для рисования и разметки, которые IPVM рассмотрел (включая такие детали, как функции разметки, стоимость и общая сложность), включают:

Утвержденные форматы и используемые приложения могут быть продиктованы проектными документами и могут быть совместимы с приложениями, используемыми для управления проектами.

[Примечание: это руководство было первоначально опубликовано в 2014 году, но существенно расширено и обновлено в 2018 году.]

,

Почему рисование из фотографий коварно - ВИДЕО

Рисование из фотографий против Рисование из жизни

Владимир Лондон

Вы можете соглашаться или не соглашаться с мнениями, выраженными в данной презентации. Пусть ваш голос услышат. Пожалуйста, оставляйте комментарии и задавайте вопросы ниже. Я буду рад ответить на ваш вопрос в другой видео-презентации.

Как учитель и преподаватель Академии рисунка, я получаю много вопросов от студентов и подписчиков Академии.Некоторые вопросы относятся к той же категории. Многие хотят знать, «хорошо ли рисовать по фотографиям», «есть ли у курса« Академия рисования »уроки о том, как рисовать по фотографиям», «предлагает ли курс рисования фотографии для рисования» и так далее.

Чтобы ответить на эти вопросы и помочь вам решить, рисовать ли по фотографиям или из жизни, я создал эту презентацию. Я подробно освещаю эту тему и поднимаю вопросы, которые вы, возможно, захотите обсудить. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять отзывы и оставлять свои комментарии ниже на этой странице.

Меня зовут Владимир Лондон, и я с энтузиазмом учу студентов рисовать, как рисовать, используя традиционные навыки рисования, которые развивались со времен старых мастеров. Мое художественное образование охватывает более 15 лет. Он включает в себя интенсивное обучение рисованию, живописи, скульптуре, композиции и истории искусства. У меня также есть степень учителя рисования, которая позволяет мне говорить на тему «Как научиться рисовать».

Вы находите рисунки из фотографий привлекательными?

Я уверен, что вы видели в Интернете сложные рисунки в сверхреалистичном стиле.Такие рисунки графитным карандашом могут выглядеть так же реалистично, как черно-белые фотографии. И есть причина, почему они выглядят как фотографии; они были скопированы с фотографий.

Я должен отдать должное тем мастерам и ремесленникам, которые кропотливо копировали фотографии на бумагу для рисования. Такая преданность требовала большого терпения, внимания к деталям, тщательности и других навыков. Я уверен, что результаты радуют их, и многие зрители находят эти рисунки довольно приятными.

В то же время, есть много людей, в том числе профессиональных изобразительных художников с твердым традиционным художественным образованием, которые не поддерживают идею рисования по фотографиям.

Посмотрим почему.

Рисует из фотографий Fine Art?

Гиперреалистичные копии с фотографий могут выглядеть впечатляюще в реальной жизни из-за того, что они не являются фотографиями, а нарисованы от руки. Парадокс в том, что чем точнее нарисована копия, тем менее ценной она становится объектом искусства.

Я проиллюстрирую это утверждение на простом примере. Когда фотографируется традиционное профессиональное произведение искусства, эта фотография все еще дает представление об истинном представлении чувств, мыслей и убеждений художника, его или ее личного художественного стиля, художественной школы, художественного движения и так далее.

Когда гиперреалистичная копия фотографии сфотографирована, она теряет большую часть своей привлекательности. Создание фотографии такого произведения замыкает круг - от фотографии до рисунка и затем обратно к фотографии.Учитывая, что рисунок в графите или угле, например, был искусно скопирован, фотография художественного произведения будет выглядеть как оригинальная фотография, из которой оно было нарисовано. Это побеждает всю цель упражнения. Здесь нет никакого личного стиля художника, никаких творческих мыслей или чувств, только то, что было там заранее - представление навыков фотографа.

Вы можете подумать, что создание такой копии - настоящее искусство, потому что оно требует навыков, которыми обладают не все. Да, это верный момент, и я полностью согласен с тем, что для гиперреалистичного копирования фотографий требуются навыки рендеринга оттенков и правильного просмотра и оценки тональных значений, терпения и точности, как масштабировать рисунок вверх или вниз и как точно передавать это на бумагу.

Но все эти навыки механические, а не творческие. Тот, кто обладает этими способностями, является хорошим копировщиком, что не делает его или ее хорошим художником. Быть хорошим художником требует чего-то еще, кроме этих механических навыков.

Посмотрите на это так. Если бы кто-то переписал книгу Льва Толстого «Война и мир», скопировав более трех миллионов символов с более полумиллиона слов, это была бы хорошая копия книги. Мы можем восхищаться усилиями и выполнением этой огромной задачи.Но это не сделало бы этого человека автором. Независимо от того, насколько точна копия книги, она не делает копир писателем.

То же самое касается визуального искусства. Идеальная копия, сделанная по фотографии, не делает человека хорошим художником. И точно по той же причине процесс копирования с фотографии нельзя назвать изобразительным искусством в его реальном значении.

Почему люди рисуют по фотографиям?

Вы можете сказать:
- легче копировать, чем рисовать из жизни или воображения;
- новичок может быстрее достичь лучшего результата;
- не требует длительного и интенсивного художественного образования и практики;
- не требует знания анатомии и пропорций человека;
- не требует знания того, как рисовать в перспективе и композиции;
- Приятно, когда результаты выглядят так «профессионально»;
- Хорошо иметь положительные отзывы, одобрение и признание со стороны других.

Этот список может быть еще длиннее, поскольку у каждого свои причины. Или это может быть так коротко, как: «Я рисую, и мне это нравится».

Когда началось рисование по фотографиям?

Я думаю, с изобретением фотографии. Люди всегда стремятся облегчить работу. Мы видели резкое увеличение количества рисунков с фотографиями с развитием фотоаппаратуры. С тех пор как на массовом рынке стали доступны мегапиксельные цифровые камеры, это отразилось на количестве одаренных любителей, которые копируют фотографии дюйм за дюймом, пиксель за пикселем.Эта практика подпитывается одобрением со стороны коллег в социальных сетях. Это также нашло путь к вершине художественной индустрии.

Каждый год я посещаю выставку BP Portrait Award в Лондоне. Каждый год среди произведений искусства выставляется много негабаритных гиперреалистичных портретов, которые четко копируются точечно. Такое копирование совершенно бессмысленно. Сюда входят искажения фотообъектива, недостатки фокусировки, фото-перспектива и т. Д.

Единственный вопрос, который мне приходит в голову, когда я смотрю на такие портреты: «ПОЧЕМУ?»

ПОЧЕМУ кто-то потратил столько времени и сил, чтобы стать человеческим копировальным аппаратом? ПОЧЕМУ изобразить каждую пору на лице с равным вниманием к основной и второстепенным частям изображения? ПОЧЕМУ создайте точную копию цифрового изображения, не добавляя никакой креативности?

Я уверен, что есть много людей, которые не согласятся с этим мнением.Многие могут сказать: «Но копии с фотографий выглядят настолько реалистично, что я хотел бы сделать это».
Будут ли старые мастера использовать фотографии для своих шедевров?

Я думаю, что если бы у Старых Мастеров был доступ к современному оборудованию, они бы использовали его. Но не копировать с фотографий. Они будут использовать фотографии для вдохновения, в качестве ориентира, как альбомы, архивы и тому подобное.
Вот что говорят старые мастера о рисовании:

«Рисование основано на перспективе, которая является не чем иным, как глубоким знанием функции глаза.
Леонардо да Винчи

«Никто никогда не должен подражать стилю другого, потому что в отношении искусства его будут называть племянником, а не ребенком природы».
Леонардо да Винчи

«У художника должны быть свои измерительные инструменты не в руке, а в глазу».
Микеланджело

«Выбирай только одного мастера - Природу».
Рембрандт

Копирование с фотографий против точного рисования

Вы можете сказать, и что.Давайте судить по результатам. Художественное произведение выглядит великолепно, и кого это волнует, если оно было сделано по фотографии.

Если бы целью было создать реалистично выглядящее изображение вручную, то для человека, не имеющего формального художественного образования, было бы проще скопировать фотографию, чем создать оригинальное произведение искусства. Однако, если кто-то хочет научиться рисовать, копирование с фотографий принесет больше вреда, чем пользы.

Любитель, художник-самоучка или начинающий может быть смущен на этом этапе. Как рисование по фотографиям не помогает в приобретении хороших навыков рисования?

Фотографии предоставляют визуальную помощь художнику-любителю, потому что намного проще воспроизвести двухмерное изображение на плоской поверхности бумаги.

Я помню, как читал историю одного художника, когда он признался, что, несмотря на то, что он стал признанным художником-портретистом, у него были реальные трудности в рисовании этих портретов с натуры. Он тайно фотографировал ситтеров в своей студии, а затем работал над фотографиями. Он признался, что научился рисовать по фотографиям, и ему так и не удалось развить свои художественные навыки.

Вот, самый важный вопрос этой презентации:

Почему рисование по фотографиям не подходит для вас?

Существует семь основных причин, по которым рисование на фотографиях мешает развитию хороших художественных навыков:

1.Копирование двухмерных фотографий мешает художнику видеть объекты в объемах и пространстве.
2. Это мешает художнику судить о расстоянии и перспективе.
3. Художник не думает и не визуализирует трехмерную природу объекта, но подсознательно рассматривает все объекты и формы в двух измерениях, как видно на фотографиях.
4. Копируя плоские изображения, художник не создает конструктивный рисунок; нет полного понимания масс объектов и их пространственных отношений.
5. Рисование по фотографиям заставляет художника рисовать то, что он или она видит, а не то, что он знает.
6. Он мешает художнику учиться и следовать традиционным, проверенным временем, пошаговым методам рисования, которые были усовершенствованы многими поколениями прекрасных художников, начиная со Старых Мастеров.
7. Работа с фотографиями не позволяет художнику учиться на своих ошибках и делает невозможным улучшение навыков рисования путем анализа и исправления этих ошибок.

Рисуя по фотографиям провода художника, он становится копировщиком, а не творцом.Глаза художника привыкают к плоским изображениям, и очень трудно, если не невозможно, перевоспитать такого художника в рисовании из жизни. Вот самый большой недостаток рисования на фотографиях - если вы слишком привыкли к копированию плоских изображений, вы, скорее всего, ограничите свою способность умело рисовать.

Чтобы понять почему, нам нужно рассмотреть еще один вопрос:

Как происходит магия рисования?

Если ваша цель - научиться рисовать, вам нужно развить свои глаза, свою руку и, прежде всего, свою голову, чтобы добиться успеха.

Волшебство рисования происходит не просто на бумаге. В основном это происходит в голове.

Любая обезьяна может сделать отметку карандашом. Но ни одна обезьяна не умеет рисовать. Рисование - это довольно сложный познавательный процесс, который сильно отличается от того, который происходит во время копирования. Рисуя по фотографиям, рисовальщик не развивает умственную прогрессию наблюдения, обработки, интерпретации и последующего выражения трехмерного пространства на плоской поверхности, которая называется рисованием. Наоборот, эти мысли и процессы будут подавлены и заменены другими, которые помогают воспроизвести двухмерное изображение на плоской поверхности.Вот почему копирование по фотографиям отодвинет студента художественного творчества от цели, которую он или она хочет достичь - развитие хороших навыков рисования.

Старый Мастер очень хорошо понимал эту теорию. Вот что сказал Леонардо да Винчи : «Художник, который рисует практикой и судом без использования разума, подобен зеркалу, которое воспроизводит внутри себя все объекты, которые расположены напротив него, без знания того же».

Микеланджело Буонарроти выразил это еще проще: «Человек рисует мозгами, а не руками.

Рисование является функцией мозга. Я защищаю тезисы, что хороший художник рисует то, что он знает, а не то, что он видит. Это прекрасно сочетается с другой цитатой известного художника Рембрандта: «Постарайтесь на практике применить то, что вы уже знаете; и при этом вы вовремя обнаружите скрытые вещи, о которых вы сейчас спрашиваете. Практикуйте то, что вы знаете, и это поможет понять, чего вы сейчас не знаете ».
Как насчет рисования портретов по заказу?

Когда дело доходит до рисования заказанных портретов, некоторые говорят, что рисование по фотографии очень полезно, потому что даже посредственный художник может добиться большего сходства.И клиенту не нужно позировать часами. Я не согласен с этими пунктами. Однако возникает вопрос, можно ли назвать копию с фотографии изобразительным искусством?

Когда клиенты просят портрет, они не обязательно имеют четкое представление о том, что они хотят - точное изображение себя, сделанное вручную, или творческое, умелое и художественное представление своей личности в графической форме.

Я уверен, что клиенты уже имеют личные фотографии, а кто нет? Поэтому, скорее всего, они имеют в виду произведение искусства, которое их изображает.Они, вероятно, хотят увидеть свое изображение глазами прекрасного артиста

.

Смотрите также