С какого возраста можно давать детям перловку


суп, перловую кашу, можно ли ли годовалому ребенку включать в рацион

Перловую крупу, как и ячневую, изготавливают из ячменя. Название перловки связано с внешней схожестью зерен такой крупы с жемчужинами. Когда ребенку начинают вводить в прикорм разные каши, всегда говорят о гречневой и рисовой крупе, а о перловке упоминают намного реже. Поэтому многим мамам непонятно, со скольки лет допустимо готовить для ребенка перловую кашу и как правильно варить такую крупу.

Чем полезна перловка

  • Около 2/3 состава перловой крупы представлено углеводами, поэтому каша из нее обеспечивает энергией на длительный период.
  • Перловая крупа дает детям фосфор, железо, витамин Е, йод, витамины группы В, кальций, некоторые аминокислоты и много других полезных соединений.
  • В перловке содержатся ингредиенты с антимикробным действием, а также лизин, у которого есть противовирусная активность.
  • Благодаря наличию в составе перловой крупы клетчатки каша из нее помогает при запорах и рекомендуется при аллергии.
  • Употребление перловой каши помогает нормализовать работу пищеварительного тракта и вывести из организма токсины.
  • У такой каши также отмечают положительное действие на состояние почек и печени.
  • Каша из перловой крупы способствует предотвращению развития сахарного диабета.

Недостатки перловой крупы

  • Кашу из этой крупы готовить довольно долго, поскольку перловку сначала требуется замочить.
  • В перловке имеется глютен, что исключает эту крупу из рациона детей с непереносимостью данного белка.
  • Усваивается перловая крупа достаточно тяжело, поэтому ее не дают маленьким детям, например, годовалому ребенку.
  • Перловая каша относится к высококалорийным блюдам, которые следует ограничивать при лишнем весе.
  • При употреблении слишком большой порции перловки наблюдают повышенное газообразование.
  • Перловую кашу не советуют есть при повышенной кислотности желудка.
  • Некоторым детям не нравится вкус перловой каши и они от нее отказываются.

С какого возраста давать?

Поскольку пищеварительная система деток раннего возраста с трудом справляется с перловой кашей, такое блюдо не рекомендуют давать ни в 1, ни в 2 года. Оптимальным возрастом, с которого педиатры советуют начать готовить перловку для ребенка, считают 3 года.

Как и все новые блюда, первую порцию перловой каши дают в небольшом количестве (1-2 ложки), проверяя переносимость. И если никаких проблем с усвоением такой пищи не появилось, постепенно объем кашки увеличивают. Сначала ребенку готовят однокомпонентную кашу, в составе которой будет лишь перловая крупа, а когда организм малыша привыкнет к ней, можно включать перловку в многокомпонентные блюда.

Как приготовить перловую кашу

Чтобы кашка из перловой крупы понравилась вашему малышу, готовьте ее так:

  1. Чтобы сварить перловку на молоке, возьмите 1 стакан перловой крупы и 1 литр молока, а также соль и сахар по вкусу.
  2. Промойте крупу и залейте ее водой минимум на 4 часа, а лучше на ночь. Если залить перловую крупу кипятком, время замачивания можно сократить до 1 часа.
  3. Слейте воду и залейте новую, после чего отварите перловую крупу в течение 15 минут.
  4. Пока варится крупа, доведите до кипения молоко и посолите его.
  5. Откинув перловку на дуршлаг, дайте стечь всей воде, после чего опустите крупу в закипевшее молоко.
  6. Варите кашу около 20 минут, не забывая о периодическом помешивании.
  7. Далее добавьте в блюдо сахар и перемешайте.
  8. Переложите кашу в жаропрочную форму, которую поместите на 25 минут в духовку.
  9. Выключите духовку и оставьте кашку там на некоторое время упревать.

Помните, что перловая крупа при варке увеличивается в объеме в 5 раз, поэтому подберите подходящую емкость. Готовность каши определите по ее консистенции и внешнему виду. Правильно сваренная перловка будет набухшей и мягкой, но уже не вязкой. Давать ее ребенку следует теплой, так как остывшая каша усваивается хуже и содержит меньше полезных веществ.

Перловка детям в мультиварке

Вы можете использовать для приготовления перловой каши и мультиварку. С таким кухонным прибором на режиме «молочная каша» крупа сварится быстрее.

Процесс будет примерно таким:

  • Промойте крупу под проточной водой, удалив из нее загрязнения.
  • Замочите перловку на 1-1,5 часа в прохладной воде.
  • Слив воду, переложите крупу в емкость мультиварки.
  • Добавьте на каждый стакан перловки 2 стакана молока или воды.
  • Установите программу «молочная каша», даже если вы варите перловку без молока.
  • Посолите крупу и положите в нее кусочек масла.
  • Дождитесь окончания режима, перемешайте кашу и добавьте еще немного сливочного масла.

Какие еще блюда можно предложить ребенку с перловкой?

Перловую крупу в питании детей старше 3 лет можно применять не только в виде каши, но и как ингредиент разных блюд. Очень вкусным является сваренный с добавлением перловки суп, например, рассольник. Также можно предложить ребенку голубцы, в которых рис заменен перловой крупой.

Как выбрать перловую крупу для детского питания?

Чтобы убедиться в качестве крупы, важно оценить ее внешний вид, запах и цвет. Хорошая перловка должна быть представлена некрупными зернами, размер которых будет примерно одинаковым. Покупайте крупу, в которой отсутствуют камушки и другие загрязнения. Нормальным цветом для перловки в сухом виде является белый, желтый или немного зеленоватый.

При покупке на развес или после открывания упаковки дома следует убедиться, что у продукта нет затхлого запаха. Хранить крупу следует в сухом месте. Желательно пересыпать зерна из заводской упаковки в герметичную непрозрачную тару. Срок хранения крупы составляет до 2 лет, но лучше использовать ее раньше.

Подробнее о свойствах перловки вы узнаете из передачи "Жить здорово".

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Когда ребенок может сидеть на переднем сиденье: по росту и возрасту

Использование сиденья подходящего размера и правильное использование ремней безопасности жизненно важно для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Никогда не ставьте автокресло, обращенное назад, перед активной подушкой безопасности. Если автокресло не может быть размещено на заднем сиденье, отключите подушку безопасности пассажира, чтобы снизить риск получения травмы.

Ниже приводятся некоторые рекомендации по возрасту для использования соответствующего автомобильного кресла:

От рождения до возраста 2

Дети должны ездить на автокресле, обращенном назад, как можно дольше, обычно до достижения ими не менее двух лет или до тех пор, пока они достигают верхнего предела веса, который составляет 40 фунтов или более.

Купите автокресло, обращенное назад.

Этот тип автокресла смягчает нежную шею и спинной мозг ребенка. Если вы начинаете с детской коляски, замените ее на трансформируемое автокресло, но оставьте автокресло обращенным назад.

в возрасте от 2 до 8 (или старше)

Дети должны ездить на сиденье, обращенном вперед, как можно дольше, пока они не достигнут верхнего предела роста или веса своего сиденья. Купить один онлайн.

Это автокресло защищает от движения вперед в случае аварии.На сиденье должны быть указаны ограничения по весу и росту. Обычно максимальный вес составляет от 40 до 65 фунтов.

в возрасте от 8 до 12 лет

Если ребенок перерос пределы веса и роста для сидения, обращенного вперед, ему понадобится детское сиденье с поясным позиционированием. Магазин для одного сейчас.

Это помогает ребенку сидеть под самым безопасным углом и на высоте, чтобы избежать травм в автомобильной аварии.

Дети обычно остаются в этом детском сиденье до тех пор, пока они не будут выше 4 футов 9 дюймов.Это детское сиденье обеспечивает то, что ремень безопасности надевается на самые сильные части тела ребенка, поэтому они менее подвержены травмам при аварии.

Дети старше 13 лет

Хотя подростки могут ездить на переднем сиденье, они должны всегда пристегиваться ремнями безопасности.

На каждом этапе автокресло или бустер предназначены для того, чтобы расположить ребенка под самым безопасным и наиболее безопасным углом, чтобы защитить его от ударов и автомобильных аварий.

Национальная администрация безопасности дорожного движения оценивает, что в 2015 году на автомобильных сидениях были спасены жизни 248 детей в возрасте до 5 лет.

будущих пап: как ваш возраст может повлиять на вашу фертильность и здоровье вашего ребенка Легко представить, что ваш возраст не имеет значения, когда речь заходит о рождении ребенка. В конце концов, такие знаменитости, как Роберт Де Ниро и Мик Джаггер, родили здоровых детей в сумерках. И согласно Книге рекордов Гиннеса, самым старшим отцом ребенка было невероятные 92 года на момент рождения! Однако правда о мужской фертильности и возрасте может вас удивить.

Влияет ли мой возраст на мою фертильность?

Короче говоря, да (Harris 2019, NICE 2013).Хотя большинство мужчин могут иметь детей в возрасте старше 50 лет, после 40 лет постепенно становится все труднее (Harris 2019). Для этого есть много причин, в том числе:
  • Качество спермы имеет тенденцию к снижению с возрастом. В частности, форма (морфология) и движение (подвижность) вашей спермы могут ухудшаться с возрастом, что затрудняет оплодотворение яйцеклетки (Harris et al 2011, Harris 2019). Вы также можете производить меньше спермы с возрастом.(Harris 2019)
  • Примерно с 40 лет уровень тестостерона может снижаться (Harris et al 2011). Это может снизить ваше либидо или затруднить регулярный секс (Harris 2019).
  • Заболевания, снижающие фертильность, чаще встречаются среди пожилых мужчин (Harris 2019). Некоторые лекарственные препараты для лечения будущих проблем могут также влиять на фертильность (Harris et al 2011).
  • Пожилые мужчины, как правило, имеют более старых партнеров. Женская рождаемость начинает снижаться после 30 лет, а после 35 лет более резко падает.Чем старше ваш партнер, тем сложнее забеременеть (Harris et al 2011).

Эти факторы не обязательно означают, что вы не сможете стать отцом в дальнейшей жизни. Но они означают, что это может быть сложнее.

Потребуется больше времени, чтобы зачать, когда я стану старше?

Да, чем старше вы, тем больше времени у вас и вашего партнера может потребоваться для зачатия. Это верно независимо от того, сколько ей лет (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). В среднем, если оба партнера в паре моложе 25 лет, они обычно зачают в течение пяти месяцев.Но если женщине меньше 25 лет, а мужчине 40 лет, это может занять до двух лет (Коалиция по рождаемости 2019).

Увеличивается ли риск рождения ребенка с генетическими проблемами с возрастом?

К сожалению, некоторые генетические условия, по-видимому, чаще встречаются у детей с более старшими отцами (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). У вас может быть слегка повышенный риск рождения ребенка при следующих условиях, особенно в возрасте 40 лет и старше:
  • Расстройство аутистического спектра (Harris 2019, Sartorius and Nieschlag 2010)
  • Шизофрения (Harris 2019, Sartorius) и Nieschlag 2010), однако риск остается низким.
  • Синдром Дауна. Ваш риск рождения ребенка с синдромом Дауна может немного увеличиться с возрастом, но только если ваш партнер старше 35 лет (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011).
  • Определенный тип лейкемии (Petridou et al 2018). Тем не менее, повышенный риск очень мал, и лейкемия по-прежнему редко встречается у детей старших отцов.

К сожалению, ваш риск зачатия, который заканчивается выкидышем, также может возрастать с возрастом (Harris 2019, Sartorius и Nieschlag 2010), особенно когда вам за 40 (Harris 2019) и если ваш партнер старше 35 лет (Sartorius и Нишлаг 2010).Некоторые исследования показали, что дети с отцом моложе 20 лет подвержены большему риску низкого веса при рождении и низкого балла по шкале Апгар. Однако другие исследования не нашли таких же результатов (Sartorius и Nieschlag 2010).

Хотя ваш возраст может влиять на эти риски, это только один из большого числа факторов (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). Другие аспекты вашей жизни и жизни вашего партнера, такие как история вашей семьи и ваш образ жизни, будут иметь гораздо больший эффект.

Влияет ли возраст моего партнера на мою фертильность?

Да, это так. По мере старения ваша сперма с большей вероятностью будет содержать поврежденную ДНК, что может затруднить получение здорового ребенка (Harris 2019). Яйца вашего партнера имеют встроенный механизм, который может восстанавливать поврежденную ДНК, представленную спермой. Но чем она старше, тем менее эффективной она будет (Cozzubbo et al 2014). Вот почему некоторые риски генетических нарушений имеют значение только тогда, когда мама и папа старше.

Что я могу сделать, чтобы защитить свою фертильность с возрастом?

К счастью, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать плодовитость и потенцию в идеальном состоянии.Следующее может помочь защитить ваши шансы на зачатие здорового ребенка:
  • Ешьте здоровым . Если у вас избыточный вес, потеря нескольких фунтов может помочь вам забеременеть (NICE 2013, NHS 2017a). Некоторые исследования предполагают, что диета, богатая антиоксидантами, также может помочь, хотя исследования для этого менее убедительны (Smits et al 2019).
  • Бросить курить . У курящих мужчин, как правило, более низкое качество спермы, чем у некурящих (NICE 2013). Кроме того, если ваш партнер забеременеет, пассивное курение будет опасно для нее и ребенка.Если вы курите, сейчас самое время бросить курить, улучшить свое здоровье и защитить семью (NHS 2017a, NICE 2013).
  • Сократить на алкоголь . Чрезмерное употребление алкоголя может снизить качество спермы (NICE 2013). Государственная служба здравоохранения рекомендует употреблять не более 14 единиц алкоголя в неделю в течение как минимум трех дней. Старайтесь хорошо соблюдать эти правила, пока вы пытаетесь зачать ребенка. Одна единица алкоголя составляет около половины пинты стандартного крепкого пива или 25 мл спирта, в то время как маленький (125 мл) бокал вина содержит 1.5 единиц (NHS 2017a).
  • Держите пах прохладным . Ваши яички дают лучшую сперму, когда они немного холоднее, чем остальная часть вашего тела. Таким образом, вы можете избежать того, чтобы ноутбук лежал у вас на коленях, проводил много времени в жаркой обстановке или долго сидел без движения. По-прежнему ведутся исследования о том, может ли помочь ношение свободного белья, но это может стоить попробовать (NICE 2013, NHS 2017).
  • Минимизация стресса . Чувство спокойствия и расслабленности значительно облегчает настроение для секса (NICE 2013, NHS 2017a), а в некоторых случаях это может фактически улучшить качество вашей спермы (NHS 2017a).Поэтому, если вы пытаетесь зачать ребенка, постарайтесь как можно легче (NICE 2013, NHS 2017a).

Эти советы могут помочь сохранить вашу фертильность в идеальном состоянии. Однако имейте в виду, что даже здоровым, плодовитым парам иногда требуется немного времени, чтобы зачать ребенка.

Если вы и ваш партнер безуспешно пытаетесь родить ребенка в течение года или более, обратитесь к своему врачу общей практики (NHS 2017b). Если ваш партнер старше 35 лет или у кого-либо из вас есть бесплодие, обратитесь к своему врачу быстрее, чем это (NHS 2017b).Он организует для вас обоих прохождение анализов, чтобы выяснить, может ли быть медицинская причина ваших трудностей (NHS 2017b).

Наконец, вы можете утешить себя тем фактом, что, хотя мужская фертильность может постепенно снижаться в течение многих лет, некоторые мужчины все еще смогут стать отцами здорового ребенка в возрасте старше 50 лет.

Узнайте, как ваш образ жизни может повлиять на вашу фертильность, и найдите лучшие сексуальные позы для беременности.

Последний отзыв: ноябрь 2019

Список литературы

Cozzubbo T, Neri QV, Rosenwaks GD et al.В какой степени ооциты могут восстанавливать фрагментацию ДНК сперматозоидов? Fert Steril 102: 3, e61

Коалиция по рождаемости. 2019. возраст. Коалиция Плодородия, Для всех. www.yourfertility.org.au [По состоянию на май 2019 г.]

Ford WC, North K, Taylor H, et al. 2000. Увеличение отцовского возраста связано с задержкой зачатия в большой популяции фертильных пар: свидетельство снижения плодовитости у пожилых мужчин. Исследовательская группа ALSPAC (Продольное исследование беременности и детства Avon). Hum Reprod . 15 (8): 1703-8

GWR. без обозначения даты Самый старший законный отец. рекордов Гиннеса. www.guinnessworldrecords.com [По состоянию на май 2019 г.]

Harris ID, Fronczak C, Roth L et al. 2011. Плодородие и старение самца. Рев Урол . 13 (4): e184-e190

Harris ID. 2019. Влияние пожилого отцовского возраста на фертильность и беременность. UpToDate. www.uptodate.com [по состоянию на май 2019 года]

ГСЗ. 2017a. Как я могу улучшить свои шансы стать отцом? NHS, Общие вопросы здоровья.www.nhs.uk [По состоянию на май 2019 года]

ГСЗ. 2017b. Бесплодие NHS, Здоровье A-Z. www.nhs.uk [По состоянию на май 2019 года]

NICE. 2013. Проблемы фертильности: оценка и лечение. Последнее обновление: сентябрь 2017 г. Национальный институт здравоохранения и передового опыта, клиническое руководство CG156. www.nice.org.uk [По состоянию на май 2019 г.]

Петриду Е.Т., Георгакис М.К., Эрдманн Ф. и др. 2018. Пожилой родительский возраст как фактор риска развития острого лимфобластного лейкоза у детей. Eur J Epidemiol 33 (10): 965-76

Сарториус Г.А., Нешлаг Э. 2010. Возраст отцов и репродукция. Обновление Hum Reprod . 16 (1): 65-79.

Smits RM, Mackenzie-Proctor R, Yazdani A et al. Антиоксиданты для мужской бесплодия. Кокрановский обзор. www.cochrane.org [по состоянию на май 2019 года]

,
Фу! Это нормально. Руководство по возрасту, что ожидать от детей и подростков

Быть ребенком или подростком не для легких - это сложно! Есть важные вещи, которые нужно сделать, которые могут сделать только они. Характер этих работ зависит от стадии их развития. Знание нормального поведения детей и подростков может помочь сгладить путь для всех участников.

Даже будучи взрослыми, мы можем быть склонными к истерикам, слезам и желанию иногда подарить миру (или отдельным людям в нем) всемогущий спрей.По большей части, мы можем держаться за драматизм и все, что может доставить нам неприятности, но даже со всем нашим опытом, нашим полностью развитым мозгом и нашей способностью заглядывать за угол, иногда бывает трудно. Представьте, каково это для наших детей.

Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, к которым они стремятся, облегчит их более «разочаровывающее» поведение. Все будет гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, в которой они нуждаются, чтобы сделать все, что им нужно.Конечно, ничего из этого не означает полного отказа от наших границ в отношении того, что нормально, а что нет с точки зрения поведения. То, что это означает, отвечает с большей мудростью, ясностью и с более подходящими последствиями. Жизнь становится проще для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.

Вот некоторые важные этапы развития и сложное поведение, которое может сопровождать их. Вы часто обнаруживаете, что их поведение, хотя порой и непослушное и сбивающее с толку, является совершенно нормальным и признаком того, что ваш ребенок процветает и пробивается в детстве или юности именно так, как им и положено.

Возраст этапов - это просто руководство. При проверке, чтобы увидеть, находятся ли ваши дети на ходу, прочитайте этапы вокруг фактического возраста вашего ребенка. Прогрессирование на этапах важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети проходят через сцены, не имеет значения, если они добираются туда медленнее, чем другие дети.

младенцев и детей (0-12 месяцев).

  • Все пойдет в рот - руки, ноги, еда, игрушки, обувь - вы называете это.
  • Если они плачут, им нужно что-то - сон, обниматься, еда, переодевание. У них еще нет слов для общения, но плач - это удивительно эффективный способ для маленьких людей заставить больших людей передвигать горы для них. Одна из замечательных особенностей детей заключается в том, что они никогда не будут просить больше, чем им нужно.
  • Остерегайтесь незнакомцев и может расстроиться, когда близкие люди не будут рядом.
  • Дети будут смотреть. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах.О, быть в том возрасте, когда смотреть на других людей социально приемлемо - и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.

У детей есть важная работа - им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они безопасны и надежны. У них может не быть большой словарный запас, но они - умелые маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы дать вам знать, когда что-то не так.Будьте всегда внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир безопасным и безопасным для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте их, когда они напуганы, обнимайте их, когда они должны быть с вами. Это станет основой для их исследования мира, их независимости, их уверенности в себе и чувства собственного достоинства и их отношений.

1-2 года.

  • станет более интерактивным.
  • Нет понимания интенциональности - они видят, они делают, не задумываясь о том, почему или что это значит.Например, когда они кусают, это не больно, когда они хватают игрушки у других детей, это не должно расстраивать, это… ну, все знают, что вещи нужны для того, чтобы хватать, верно. Или есть.
  • последует за их любопытством и снесет вещи вниз или на части, чтобы увидеть, что происходит. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
  • Не в состоянии поделиться.
  • Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, что их интересует или считает их, будет рассматриваться как продолжение их самих.Конечно, никто другой не имеет права брать это!
  • Начало понимания одержимости и развитие сильного чувства себя.
  • Два из их любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • Два из их наименее любимых слов: «Мое!» И «Нет!»
  • будет часто просыпаться ночью.
  • К концу этого этапа они могут стать более вызывающими, когда начнут экспериментировать со своей независимостью. Может истерику, потому что они разочарованы отсутствием слов и неспособностью общаться.
  • Истерики также будут вызваны переживанием сильных эмоций (разочарования, гнева, грусти, стыда), для которых у них нет слов.
  • будет чаще играть вместе с другими детьми, а не с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Их концентрация внимания все еще довольно коротка, поэтому отвлекайтесь, чтобы отвлечь их от того, что вы не хотите, чтобы они делали.
  • Когда вы дадите им новое правило или направление, вполне вероятно, что старое будет забыто.Иногда вам понравится их короткий объем внимания. Иногда ты не будешь.
  • Будьте позитивны, когда видите, что они поступают правильно.
  • Начните рассказывать им, что не в порядке.
  • Игнорировать мелочи. Есть так много всего, чему можно научиться, поэтому лучше не перегружать их. Пусть они привыкнут к важным вещам в первую очередь.
  • Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего собственного сладкого здравомыслия отпустите ожидание того, что они сделают, как вы просите.Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте это лично, если это не происходит прямо вверх. Или вообще.
  • Будьте добры и нежны при исправлении. Они делают все возможное с тем, что у них есть. Если вы попросите слишком много, у вас может появиться более тревожный, вызывающий или менее уверенный трехлетний ребенок.
  • Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Обидно, когда вам приходится собирать игрушки, а вы хотите продолжать играть, не так ли»

3 года.

  • Будем экспериментировать с независимостью. Может привести к истерикам.
  • Будет хотеть усиление контроля. Может привести к истерикам.
  • станет разочарован, когда разочарован. Может привести к истерикам.
  • Может увидеть увеличение истерики.
  • перевернется между желанием быть независимым («Я делаю это!» Или «самостоятельно») и желанием, чтобы с вами обращались как с маленьким человеком («несите меня» или «вы делаете это»).
  • сформирует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать.Даже когда они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция дала им глубокую способность к остроумию, пока они спят. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропускаете уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не маленьких квадратов, как Ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто пойти с этим - вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой на тюбике.)
  • Может заикаться или заикаться.
  • Начнет утверждать контроль над своей средой, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные задачи.
  • Могу перезвонить, когда их уложат в постель.
  • Может развиться внезапные страхи и фобии.
  • Может сбивать с толку настоящих и заставлять поверить, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
  • До сих пор не пойму, как делиться, и часто буду утверждать право собственности, «Мое!».
  • Может показывать ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Запишите это: «Так не будет вечно». Теперь прикрепите его к зеркалу, где вы будете видеть его каждый день.
  • Дайте им знать, когда они что-то делают хорошо. Они хотят знать, что вы им довольны и у них все хорошо.
  • Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет делать правильные вещи, но у него есть чем заняться и куда идти по пути. Не обижайтесь на ошибки - они все еще выясняют, и у них есть путь.Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
  • Не имейте слишком много правил и будьте последовательны с теми, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые повсеместны, только запутают их и поставят обезьяну на спину. Если вы научите их, что иногда они могут сойти с рук, они будут продолжать идти. Вы бы волновались, если бы они этого не сделали.
  • Используйте «нет» осторожно и в меру. Вы хотите поощрить их исследование и эксперименты с миром и их местом в нем.Ведите их, но не отнимайте их инициативу. И не давайте им больше причин, чем использовать их у вас.
  • Дайте им свободу и пространство для игр и поощряйте их эксперименты с физической и творческой игрой. Поддержите их усилия, чтобы начать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на окружающую среду.
  • Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Хотели бы вы сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Хотели бы вы надеть красную рубашку или желтую рубашку сегодня? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо во время обеда?» А потом , может быть, когда они побольше… «Вы бы предпочли приготовить мне чай или кофе?» О, давайте на мгновение потворствуем великолепной возможности всего этого.)
  • Не чувствуйте себя виноватым, если вы тратите время на перезарядку. Сражения будут легче, когда вы будете пополняться.
  • Ритуалы перед сном. Время сна в этом возрасте может быть утомительным для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет приятным для вас обоих - история, обнимание, брызги лаванды по комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя. Ночной Великолепный Мальчик, или что-то в этом роде.

4 года.

  • начнет критиковать и определит мир простыми словами.Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
  • Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиться своего или контролировать других. Их владение языком все еще будет слабым, поэтому они часто будут подкреплять то, что говорят, действиями (удары, толчки, захваты) или невербальными (тон, объем, выражения лица, осанка / позиция).
  • станет конкурентоспособным.
  • по-прежнему будет размыть реальность и фантазию иногда.Могут лгать, экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
  • По-прежнему вырабатывает чувство собственного достоинства и экспериментирует с независимостью, поэтому может быть упрямым, вызывающим и властным.
  • сделает все возможное, чтобы избежать сна.
  • Может быть плохие сны.
  • Может развить страх перед темнотой или стать тревожной мыслью о разлучении с родителем или опекуном.
  • Начнет получать удовольствие от игры с другими детьми, а не просто вместе с ними.
  • проверит их пределы с вами, но все равно будет рад помочь и помочь вам, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему правила важны. Им любопытно и они развивают свои идеи о том, как устроен мир. Это не значит, что они "получат это" сразу или что они будут соответствовать.
  • Держите ваши запросы простыми.
  • Они отчаянно хотят сделать тебя счастливым. Дайте им знать, когда вы видите хорошее поведение.
  • Не спорьте с четырехлетним. Просто не надо. Они в любой момент вас опередят, и если у них нет слов или веского аргумента, они просто продолжат спрашивать «почему».
  • Когда дело доходит до менее впечатляющего поведения, спросите, что случилось, но не спрашивайте, почему они это сделали. Спросите «Почему вы это сделали?» Будет только поощрять ложь, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень-очень-очень слаба.
  • Когда они делают что-то не так, примените мягкие последствия, но объясните, почему поведение не так, и что вы знаете, что они могут добиться большего успеха в следующий раз.Им нужно знать, что вы в них верите - они будут делать то же, что и вы.
  • Будьте последовательны. Если вы не думаете, что всегда важно применять правило, ваш ребенок, естественно, подумает, что не всегда важно соблюдать его.
  • Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда у них стресс или усталость.
  • Дайте им много поцелуев и объятий, даже если они "большие люди сейчас".

Пять лет.

  • Понимает важность правил, но может отклоняться от правил при игре. Правила имеют тенденцию быть «гибкими» - по крайней мере, для них.
  • Может обвинить других в мошенничестве, если они не выиграли игру.
  • Начнет показывать сочувствие и понимание того, что другие люди могут иметь точки зрения, которые отличаются от их собственных.
  • сможет поделиться, но может все еще столкнуться с трудностями, особенно когда речь идет об их особых вещах.
  • Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
  • Интервал внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип обсуждений, которые вы можете провести с ними.
  • Может показаться «экспертом» во всем.
  • Будет любить шутить и начинать развивать "горшочек" юмора.
  • Буду искать самостоятельно принимать решения, особенно в отношении того, что надеть и что есть.
  • Если учиться в школе, может быть более капризным, более чувствительным или более уставшим, чем обычно. Это утомительно сидеть на месте и долго концентрироваться.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если он находится в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить такие важные навыки, как по очереди, ладить с другими, работать вместе, вести переговоры, идти на компромиссы, побеждать или проигрывать.
  • Выделите время каждый день, чтобы поиграть с ребенком или провести один на один вместе. Это даст вашему ребенку возможность войти в их мир, который всегда будет одним из лучших мест для проживания.Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно процветающих умах.
  • Начните расширять эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
  • Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола и потом можно было съесть десерт?»
  • Продолжайте держать правила простыми и старайтесь не иметь слишком много.

Шесть лет.

  • Вполне вероятно, что они будут знать намного больше, чем вы. Просто спросите их.
  • Может снова начать истерику.
  • Может начать тестировать ограничения, но все равно захочет порадовать вас и выручить.
  • Будут искать похвалы за свою школьную работу и за добрые дела, которые они делают.
  • Будет стремиться овладеть новыми навыками и чувствовать себя компетентным.
  • Может беспокоиться о том, чтобы быть далеко от тебя.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте их усилия и признайте, когда они усердно трудились.
  • Поощряйте усилия, направленные на достижение результата, чтобы помочь им развить мышление роста и уверенность в своих силах достичь.
  • Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если им трудно в школе.
  • Избегайте чрезмерных похвал или бессмысленных похвал и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди.

Семь лет.

  • Склонен жаловаться, как правило, на своих родителей или правила, а также на друзей и других детей.
  • Чувствует себя неправильно понятым многими.
  • Может быть драматичным о школе, друзьях или жизни в целом.
  • Постараюсь использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстроиться и разозлиться, когда расстроится.
  • Становится все более осведомленным о том, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Слушайте и проверяйте их чувства и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
  • Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им пространство и поддержку, чтобы придумать свои собственные идеи.
  • Не втягивайся в драматизм.
  • Не думайте сразу, что все в порядке, потому что они говорят, что они есть.
  • Прыгай на позитив.

Восемь лет.

  • Будет хотеть, чтобы вы думали так же, как они, и не будет терпимо относиться к разнице во мнениях.
  • будет очень чувствительным к тому, что вы о них думаете.
  • Будет часто драться с матерью.
  • Там не будет много серого. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
  • Эта склонность мыслить в абсолюте может вызвать небольшие проблемы с дружбой.Успокойтесь, зная, что вы не будете единственным маленьким человеком, борющимся с этим. Они будут в порядке - это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы хвалите их хорошее поведение, будьте уверены, что они сделали.
  • Избегайте споров, когда вы можете. С их черно-белым мышлением аргумент будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то неправ (вы).Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и побудить их смотреть на вещи с разных сторон.
  • Потратьте много времени вместе, чтобы закрепить отношения для отхода, который наступает в подростковом возрасте.

Девять лет.

  • Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
  • То, что думают их друзья, станет все более и более важным.
  • Сужает поле дружбы, имея более близких друзей, но меньше их.
  • Поделюсь шутками и секретами с друзьями.
  • будет давить на правила и указания и может вас не уважать.
  • Будет в состоянии быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорящим и абразивным.
Что делать.
  • Предоставить им возможности для независимости и принимать собственные решения.
  • Избегайте быть слишком властным или директивным.
  • Поощряйте их начать думать о вещах с другой точки зрения: «Что можно сказать об этом?» «Как вы думаете, что она почувствовала, когда это произошло?»

Десять до одиннадцати лет.

  • Истерики детства уже успокоятся. Наслаждайтесь этим, потому что подростковый возраст слышал, что вы отдыхаете, и он уже в пути.
  • Могли бы еще поспорить о правилах, о необходимости и деталях их.
  • Постараюсь объяснить неправомерное поведение с помощью оправданий и оправданий. Они будут сражаться, чтобы найти лазейку в правиле.
  • Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЕ - кроме тех случаев, когда наступает их очередь вывозить мусор.
Что делать.
  • Не давай обещаний, которые ты не сможешь сдержать. Как только у них есть что-то на вас, у вас есть вы.
  • Старайтесь не спорить с ними, когда можете. У них часто будет аргумент за все. Услышь, что они говорят, прими свое решение, затем вытащи.
  • Пусть они будут настаивать на вас безопасными способами - пусть они пробуют разные вещи, высказывают свое собственное мнение и принимают собственные решения, когда это необходимо.
  • Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, когда они принимают неверное решение.Сделайте следствие об их поведении, а не о том, кто они.

Подростковый возраст

  • Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но есть кое-что, что они должны сделать - найти, кем они будут, когда вступят в мир здоровым, независимым взрослым. Так же, как вы должны были сделать в их возрасте.
  • То, что их сверстники думают о них, на некоторое время станет для них источником стресса, достигнув максимума для девочек в 13 лет и для мальчиков в 15 лет. Они могут пойти на все, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам.Это может включать принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Вдох. Это закончится.
  • Они станут более спорными и будут давить на вас больше. Это полностью соответствует их приключениям для подростков и их экспериментам с независимостью.
  • Может стать более эмоционально отдаленным от вас (не волнуйтесь - они вернутся, но, возможно, нет, пока не оставят подростков).
  • Возможно, ты не захочешь быть на публике с тобой, как бы ты ни был крут.
  • Будет экспериментировать с их изображением, их личностью и тем, как они в мире.
  • Они могут стать сексуально активными.
  • Они могут быть импульсивными, и они могут начать рисковать. (Для полного объяснения, почему они это делают, см. Здесь.)
  • Они будут более креативными и начнут думать о мире действительно по-разному, интересно.
  • Они будут вести себя так, будто твое мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение - как никогда.
  • Они часто будут неправильно истолковывать ваши эмоциональные выражения - чтение гнева, враждебности или разочарования, когда вы не чувствуете ничего подобного (см. Здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
  • Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм заставит их двигаться около трех часов назад, где они были в детстве. Это означает, что они заснут через три часа после того, как они привыкли, и если они не будут полностью истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им потребуется около 9-10 часов сна, поэтому нужно будет поспать позже.
  • захочет самостоятельно принимать решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
  • Не будьте осуждающими или критичными - им нужна ваша любовь и связь как никогда.
  • Пойми, что им нужно обрести независимость от тебя. Дайте им место, чтобы сделать это. Со временем их значения, скорее всего, будут совпадать с вашими.
  • Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, но находит свой собственный путь в мире - это важная, здоровая часть самостоятельной взрослой жизни, даже если он чувствует себя плохо.
  • Отпусти контроль и иди на влияние.Чем сложнее вы сражаетесь, чтобы контролировать их, тем сильнее они будут давить на вас. Правда в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля - они решают, как они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легче приходить к вам, когда что-то происходит или когда им нужно руководство.
  • Дайте им информацию, но не читайте лекции.
  • Вы можете знать, а можете и не знать, когда они станут сексуально активными, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, которые им необходимы для обеспечения физической и эмоциональной безопасности.Смотрите здесь руководство по возрасту для того, что они должны знать.
  • Не поддавайтесь аргументам - попросите их изложить свое дело и поговорить с вами о плюсах и минусах того, что они хотят. По своей природе подростки преувеличивают позитивы и недооценивают негативы. Призовите их рассказать вам о некоторых минусах - ничто не бывает черным или белым.
  • Будь успокаивающей силой - дыши и жди, пока волна пройдет над тобой. Требуется 90 секунд, чтобы эмоция была запущена, достигла пика и начала исчезать, если вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
  • Помогите им планировать заранее и заглядывать за угол, но без суждения.
  • Поощряйте их социальные связи и дайте им пространство для укрепления их отношений. Важной частью их развития является уменьшение их независимости от семейного племени и это сделать. Для этого они будут испытывать все большую потребность в укреплении своей принадлежности к племени дружбы. Поощряйте и поддерживайте это везде, где сможете.
  • Помогите им найти безопасные способы рисковать, такие как спорт - конкурентный и неконкурентный.
  • Дайте им знать, что вы всегда будете делать все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой - независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
  • Пусть ничто не будет закрыто, когда речь заходит о том, о чем они могут с тобой поговорить.
  • Везде, где это возможно, дайте им спать, чтобы наверстать упущенное.
  • Слушай больше, чем говоришь.

И наконец…

Знайте, что на пути от младенца к взрослому есть некоторые важные вещи, которые необходимо сделать.Есть чему поучиться, допускать ошибки, раздвигать границы, обретать независимость. Это будет красивое, изнурительное, сбивающее с толку, иногда ужасающее, иногда потрясающее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности учиться и расти от них, принимая их ошибки и их не идеальное поведение лично. Их наибольший рост произойдет благодаря ошибкам, которые они совершают, и границам, против которых они выдвигаются.

Даже при наличии самых сильных опор они будут совершать ошибки - иногда впечатляющие! При условии, что они получат необходимую поддержку, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашими родителями.

Со своей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их и иметь границы, чтобы они чувствовали свои грани. Понимание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, облегчит это. Взросление - это путь обучения, исследования и экспериментов - для них и для нас.

Вам также может понравиться…

«Эй, Воин» - это книга, которую я написал для детей, чтобы помочь им понять тревогу и найти своего «храброго».Это объясняет, почему тревога чувствует себя так, как она есть, и она научит их, как они могут «быть боссом своего мозга» во время тревоги, чтобы чувствовать себя спокойно. Не всегда достаточно сказать детям, что делать - им нужно понять, почему это работает. Эй, Воин делает это, давая объяснения в веселой, простой форме, которая помогает вещам иметь смысл в виде «О, вот как это работает!», Наряду с великолепными иллюстрациями.


Понравилась эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей для еженедельного обзора наших лучших статей

,

Смотрите также