Слоги учить для детей


правила и советы, методики, игры

Родители, у которых есть маленькие дети, часто интересуются, с какого возраста можно научить ребенка читать по слогам, и какой самый лучший способ для этого?

Плюсы и минусы обучения на дому

Среди положительных моментов в домашнем обучении чтению можно выделить:

  1. Плавающее расписание. Маме с ребенком не нужно торопиться, подстраиваться под расписание педагога или курсов.
  2. Возможность использовать разные методики. Обычно учитель, обучающие центры специализируются на узком направлении. Например, занимаются с детьми только с кубиками Зайцева, или по методике Жуковой. Дома путем проб и ошибок можно выбрать самую эффективную методику именно для вашего сорванца. Но на это уходит время.
  3. Индивидуальный подход. Дома занимаются не группами, а тет-а-тет. Можно посвящать теме именно столько времени, сколько необходимо единственному ученику, не поджидая отстающих и не торопясь за убегающими вперед.
  4. Сохраняется контакт с родителями. Дошкольнику эмоционально комфортно находится в сложные моменты рядом с родителями, а обучение чтению — это ответственное мероприятие.

Отрицательных моментов не так много, но они есть. Среди минусов домашнего освоения чтения можно выделить:

  • Необученность родителей
    К сожалению, мамы и папы, не имеющие специального образования, совершают массу ошибок при обучении чтению Например, называют буквы с призвуком, делают паузы между фонемами в процессе складывания слогов, слов. Дети привыкают к неправильному чтению, а переучить их очень сложно.
  • Ребенок не социализируется
    В педагогических центрах малыш общается с другими взрослыми, привыкает к школьной обстановке, ответственности, учится поведению. Дома он такой опыт не получит.

Где и как учить ребенка читать, выбирать родителям. Если у вас затрудненное материальное положение, то остается только домашний вариант. В этом случае, потратьте время на изучение книг, методик работы с дошколятами. Это поможет качественно научить детсадовца читать, привить любовь к литературе.

Подготовительный этап

Бесспорно, сложно пытаться что-то объяснить годовалому малышу и учить его произносить слова или их части, хотя и возможно. Согласно, последних исследований, специалисты полагают, что начать учить простые слова и соединять слоги некоторые малыши могут уже с 2 или 3 лет.

Впрочем, в таком раннем возрасте не стоит перегружать детей лишней для них информацией, но уделить больше подготовительному этапу: помочь крохе развить фонематический слух, выучить буквы.

Развитию фонематического слуха способствует чтение и заучивание потешек, коротких стишков и песен.

Изучение букв лучше проводить в игровой форме.

Творческие приемы для запоминания букв:

  1. Обводить, раскрашивать, заштриховывать буквы карандашами.
  2. Лепить буквы из пластилина и кинетического песка.
  3. Выкладывать буквы из палочек, мозаики, кубиков.

Приемы для запоминания букв для дошкольников: лепка пластилином

Когда ребенок готов учить слоги?

Для того, чтобы научить ребенка читать по слогам было легко , обучение малыша следует производить в правильное время, которое можно определить по следующим основным признакам:

  • кроха уже достаточно хорошо выговаривает слова;
  • более-менее отчетливо произносит отдельные звуки, не глотая их;
  • выговаривает букву “р”, или старается это делать;
  • не имеет значительных искажений при произношении.

Почему важно, чтобы раннее обучение чтению происходило в правильное время? Мы учимся читать буквы и слоги, имея речевые навыки. Дело в том, что если научить ребенка 2, 3 или 4 лет читать, складывать буквы, не научив его правильно говорить, те же ошибки могут отображаться и в заданиях по чтению, и в дальнейшем письме. В будущем малыш будет путать звуки и буквенные обозначения, а переучивать гораздо сложнее, чем изначально обучить правильно. Поэтому, следует сразу настроиться: учим слоги правильно.

Еще одним важным фактором успешного обучения дошкольников чтению является способность учащихся детей анализировать текст, понимать, что перед ними находятся не просто картинки, но именно буквы, которые, в свою очередь, обозначают конкретные звуки. И уже затем, приходит осознание того, что буквы можно комбинировать вместе и составлять слоги для обучения чтению. Подобное понимание обычно приходит не раньше, чем к 4-5 годам, а иногда и в 6 лет – именно такой возраст считается идеальным для обучения. Как научить читать ребенка в возрасте 5-6 лет?

Сразу стоит отметить, что обучение чтению дошкольников – процесс довольно кропотливый и ответственный. То, что они уже готовы к тому, чтобы учиться читать в 5 лет, еще не означает, что это получится быстро и эффективно. Не стоит сразу же перегружать детей прочитанной информацией и учить читать по слогам слова с утра до вечера.

Обучая ребенка в 5 лет, рекомендуется проводить ежедневные занятия не более 15 минут за один раз, так как малыш начинает уставать и может потерять всякий интерес к упражнениям для чтения.

Следует придерживаться следующего темпа: прочитали, повторили несколько раз, отдохнули.

Методики

Какова же наиболее хорошая и эффективная методика обучения чтению? На этот счет существует немало мнений, выдвигается масса аргументов в пользу тех или иных методологических разработок и подходов. Большинство специалистов склоняются к тому, что первое, с чего следует начинать чтение по слогам – использовать букварь для обучения чтению или кубики, где буквы и слоги сопровождаются красочными изображениями.

Обучение по методу Домана

Глен Доман долго исследовал интеллектуальные возможности детей и пришел к выводу, что основная информация укладывается в мозг до 6 лет, а на осваивание уходит минимум времени.

Он предложил учить малышей читать без дополнительной мотивации, просто показывая им карточки со словами и картинками. По мнению психологов, дидактика основана на фотопамяти.

Карточки нужно показывать ежедневно, удерживая в зрительном контакте пару секунд. Количество демонстрируемого материала увеличивается постепенно. Например, в первые 3 дня показывайте 2-3 карточки, не меньше 2-4 раз в день. На 4-7 день, по 5 карточек. И так далее.

Молниеносного результат не ждите, но через месяц или полтора ребенок будет знать и читать уже более 30 слов. Начинать обучение можно с пеленок.

Чтение по слогам

Ей владеют все родители. Именно по этой системе учили читать детей в советской школе. Сначала малыш учит алфавит, потом складывает их в слоги, простые слова. Это лучший вариант для домашнего процесса учения. Он понятен непрофессиональным педагогам и детям. Усваивается легко, приносит хороший результат за короткий период времени.

Чтение по складам

Ребенку нужно выучить гласные. Закрепить их основательно. Затем переходите к осваиванию согласных, одновременно присоединяя к ним певучие звуки для прочтения.

При прочтении слово делится не на слоги , а на склады. Например, ЧА-Ш-КА. Каждый согласный отвечает за один склад.

Кубики Зайцева

В наборе 52 единицы демоматериала. Это квадратные кубики со слогами. Они разного размера, цвета. 7 из них повторяются. Кубики звучат: шумят, если на них написана глухая согласная, позвякивают, если звонкая. Из них нельзя сложить слова, написанные неправильно. Например, нет слога ЖЫ, ЩЯ. Малыш получает навык грамотности.

На первых занятиях с малышами 4-5 лет нужно предложить поиграть с кубиками, не акцентируя внимание на буквы и слоги. Ребенок сам поймет, что они отличаются друг от друга.

На следующих уроках ребенок может начать складывать слова по образцу, начинать читать. Родителям важно не заставлять учиться, а давать знания исподволь, подсказывая и рассказывая в процессе игры.

В комплект Зайцева входят таблицы. Их развешивают на уровне глаз малыша. Информация запоминается на автомате.

Методика Н.Жуковой

Методика обучения чтению для дошкольников Жуковой считается наиболее эффективной, так как обучает ребенка чтению от звуков к буквам. Это важно, так как при этом ребенок учится сначала слышать звуки в слове, а затем уже буквы.

Изучая букварь вместе с ребенком, произносите вслух звуки, а не буквы: звук “М”, а не буква “ЭМ”, звук “С”, а не буква “ЭС”. Это позволит ребенку, соединяя буквы в слоги, избежать ошибок.

В противном случае малыш будет читать вместо: “АМ – АЭМ”, вместо АС  – АЭС или АСЭ.

Методика обучения чтению для дошкольников Жуковой считается наиболее эффективной, так как обучает ребенка чтению от звуков к буквам. Это важно, так как при этом ребенок учится сначала слышать звуки в слове, а затем уже буквы. Малыш сначала учится читать отдельные буквы, а затем соединять буквы в слоги.

Букварь Надежды Жуковой

Букварь Надежды Жуковой – самая эффективная методика обучения чтению дошкольников

При использовании букваря Жуковой обязательно прочтите рекомендации автора о том, как правильно начинать обучение. Они расположены в нижней части страницы букваря.

Как научить ребенка складывать свои первые слоги?

Не следует изучать алфавит по порядку. Первые звуки, с которых следует начинать быстрое обучение чтению, это гласные звуки: «А», «О», «У», «Э», «И». Малыши могут их проговаривать, и даже петь.

Затем следует постепенно добавлять йотированные гласные “Я”, “Е”, “Ё”, “Ю” и звук “Ы”.

Освоив гласные, можно переходить к согласным. Начните с сонорных и звонких согласных,  постепенно переходя к глухим.

Сонорные согласные: “Л”, “М”, “Н”, “Р”

Звонкие согласные: “Б”, “В”, “Г”, “Д”, “Ж”, “З”

Глухие согласные: “П”, “Ф, “К, “Т”, “Ш”, “С”, “Х”, “Ц”, “Ч”, Щ”

Заканчивать изучение следует буквами “Й”, “Ь” и “Ъ” – об их существовании тоже нужно знать.

Как быстро научить ребенка чтению

Как научить ребенка соединять разные звуки и произносить их слитно?

  • Научите сначала ребенка соединять гласные и произносить их слитно: АУ, УА, ОУ.
  • Затем переходите к слогам, в которых сочетается гласные и согласные: МА, БА, ДА.
  • Лучше начать обучать ребенка с букв “М” и “А”, так как их сочетание знакомо ему с рождения, оно лежит в основе самого простого слова – “мама”.
  • Тяните первый звук, а затем присоединяйте к нему второй: М-М-М А-А-А, МММААА. Обратите внимание, в букваре Жуковой на картинке показано, как буква “М” бежит к букве “А” и затем они соединяются в слог “МА”.

Букварь Надежды Жуковой

  • После того, как ребенок освоит прямые слоги (согласная – гласная), переходите к изучению обратных слогов (гласная – согласная): АМ, УМ, УС.
  • Соединяйте буквы по принципу звонкий – глухой, чередуя и комбинируя: ПА-БА, ЗА-СА.
  • Читайте слоги, начинающиеся с согласных также медленно, на распев.
  • Произносите и читайте согласные также как звуки: М-М-М, С-С-С.
  • Учите ребенка сначала читать простые слова, состоящие из 1 слога:
    ДОМ, КОТ, РОМ.
    Затем из слова 4 букв, 2 слогов: МАМА, БАБА, ПАПА, МЫЛО
    Затем из 3 слогов и более: МОЛОКО, СОРОКА.
  • Учите малыша читать простые тексты и сказки с повторяющимся сюжетом: “Курочка Ряба”, “Колобок”, “Репка”.

Таким образом, мы учимся читать по слогам наиболее эффективно.

Среди полезных и популярных методик можно отметить игры для обучения чтению, обучающие карточки, курсы для детей 5 лет и младше Я читаю по слогам, Учимся читать слоги в которых в подробной и наглядной форме малыши постигают азы словосложения, их учат читать книги по слогам.

Комплект карточек “Веселые слоги для деток” для занятий дома.

Скачайте карточки, распечатайте и занимайтесь дома.

 

Комплект карточек “Веселые слоги для деток”

Безусловно, важно не просто знать, как быстро научить читать ребенка по слогам, но и дать ему понять, что слова, которыми мы пользуемся ежедневно, не состоят исключительно из легких элементов, которые удобно выговаривать, и постепенно учить ребенка складывать слоги, заканчивающиеся на согласные звуки.

Вначале дети могут делать ошибки, длинные паузы, путать те или иные буквы. Ни в коем случае нельзя ругать их за это, но запастись терпением и шаг за шагом продолжать обучение чтению, используя карточки, и другие материалы.

Уже через какое-то время вы увидите заметные результаты, так как дети очень быстро схватывают и обрабатывают любую новую для них информацию. Очень скоро ваше чадо сможет с гордостью заявить: “Я читаю по слогам!”, и продемонстрировать свои умения восторженной публике.

Слоговая таблица

Это вспомогательный методический материал, необходимый для обучению скорочтению и прививания навыка хорошего ритма усваивания информации. Слоговая таблица представляет собой столбцы из гласных и согласных звуков.

Пользоваться ее можно сразу после изучения новой фонемы. Например, дошкольник усвоил букву Н. может сразу приступать к прочтения слогов с этой согласной. Во время занятий малыш усвоит, что такое открытый слог, как формируются слоги, слова. Если читать слоги из таблицы регулярно, то увеличивается темп и ритм чтения, автоматизируется грамотность.

Сравнение методик

Сравнительная таблица популярный методик обучения чтению.


Метод
Преимущества для домашнего использования
Недостатки для домашнего обучения
Карточки ДоманаМожно заниматься с младенчества. Нет необходимости получать дополнительное образование, навыки преподавания.

Занятия проводятся ежедневно, без специальной подготовки родителей и детей.

Метод основан на фотопамяти. Учить малыша читать в будущем придется более классическим способом.
Кубики ЗайцеваПодходит для гиперактивных малышей. Первые уроки можно проводить в раннем возрасте, после того, как ребенок научится сидеть.

Методика соединяет в себе развитие моторики, речевого аппарата, грамотности, фонематического слуха.

Методика более эффективна при занятиях в группе.
Чтение по слогамПростая методика, известная всем родителям, бабушкам и дедушкам. Усваивается дошкольника легко, не требует дополнительной литературы, оборудования. Для уроков подойдут рукотворные карточки, тетрадь и ручка.Считается универсальной методикой, лучшей для русской школы и занятий дома.
Чтение по складамЛегко усваивается детьми в игровой и серьезной форме.Скорее всего малышу придется переучиваться в школе, поскольку чтение довольно медленное.
Методика ЖуковойВыделяется звук, а не слог. Психика ребенка подготовлена к такому методу лучше. Букварь иллюстрирован яркими картинками, ребенку заниматься с такой книгой интересно.

Жукова не советует торопить ребенка в обучении чтению, переход к сложным заданиям очень мягкий, неспешный.

Родители должны следить за регулярностью занятий. Перед началом уроков по азбуке Жуковой нужно познакомить малыша с алфавитом.

Игры

Обучения в игре считается самыми эффективным. Не жалейте времени на обучающее развлечение дошкольников, забудьте о скучных уроках, тогда добьетесь успеха быстрее.

Игры на изучение букв

  • Рисуем буквы, разукрашиваем, лепим.
    Используйте раскраски, готовьте трафареты сами.
  • Пазлы. Собираем буквы из частей. Пазлы изготовьте сами и разрежьте на крупные куски или купите дидактический материал в магазине.
  • Мемори. На маленьких листочках запишите буквы. Разложите карточки на столе. Дайте малышу запомнить, потом переверните. Пусть ищет нужную букву по образцу.
  • Пишем на песке, манке. Приписывание букв на сыпучем материала тренирует память, моторику одновременно.

Игры на умение складывать слоги

  • Собери слово. Перед дошкольником разложены слоги на карточках. Задача: собрать слова, одно или несколько.
  • Отгадай загадку. Перед малышом лежит дорожка из слов, среди них нужно найти загаданное.
  • Слово в слове. Ребенку предлагается длинное слово, из 12-15 букв. Из него нужно составить слова поменьше.
  • Игры ходилки. Приготовьте игровой поле сами. В пустые клетки впишите буквы. При хождении фишки ребенок почитывает звуки, складывая их в слоги.

На развитие навыка чтения

  • Звуки по кругу. Детям нужно придумать слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова. Например, окнО-ОсА-Альбом и т.д.
  • Чтение со взрослыми. Книга кладется на столе, чтобы текст был виден родителю и малышу. Когда читает один, второй следит. Прерывайтесь неожиданно, просите продолжить. Развивается внимание, зрительная память.
  • Ищем ошибку. Родители дают малышу текст с ошибками с ловах. Например, КоСа съела всю траву на поле. Сол(Ь) просыпали на стол. Задача ребенка найти и справить ошибку во время чтения.
  • Кто говорит? Пригодятся ирушки-зверушки, чистые листочки. Вместе с ребенком подпишите карточки: Мее, Хрю, Му и т.д. Пуст подставит к игрушкам нужный слог и прочитает.

Упражнения

  • Чтение “Буксиром”

Малыш читает вслед за родителем в полголоса, отставая на 1-2 слога, слова. Темп увеличивается постепенно.

  • Делим на слоги

Игра проводится в устной форме или письменной. Начинайте с простых слов, постепенно переходите к боле сложным.

  • Догоняем букву

М……….,А, С…………….О Малыш должен тянуть пальчиком по дорожке, проговаривая звуки.

  • Как буквы подружились

Рисуйте буквы и тяните у них ручки друг к другу. Можно использовать простые арифметические схемы С+О=СО.

Из написанных по слогам слов на листе нужно вычеркнуть ненужное. Например, яблоко, груша, помидор.

Книги

В процессе домашнего обучения родителям потребуется методическая поддержка. Для этого можно использовать следующие пособия:

  1. О. Узорова “Быстрое обучение чтению”.
  2. Н. С. Жукова “Букварь”.
  3. И. Бродский “Рабочая азбука”.
  4. Г. Р. Лазгдынь “Логопедическая азбука”.
  5. Кожевникова А. Ю. “Лепеталки”.
  6. Пособия для учителя из комплекта к кубикам Зайцева, карточкам Домана.

Советы родителям

Итак, как можно научить ребенка читать слоги наиболее эффективным способом?

  1. Четко и ясно называйте детям звуки, не пытаясь специально исказить их, чтобы было легче произносить. Как малыш услышит от вас впервые, так он ее и запомнит. Старайтесь прочесть внятно.
  2. В случае возникновения ошибок не ругайте детей, но аккуратно исправляйте, следя за тем, чтобы в конце концов был правильно произнесен звук, а затем и все слово, даже если это уже пятая, или шестая попытка.
  3. Как только вы видите, что малыш уже устал и сложно воспринимает новую информацию, сразу же сделайте перерыв, поиграйте с ним в другие развивающие игры, а еще лучше переключите внимание и просто погуляйте на улице. Прогулки на свежем летнем воздухе благоприятно влияют на восприятие новой информации и улучшают общее самочувствие.
  4. Максимально задействуйте игры со слогами для дошкольников, интерактивные способы обучения в игровой форме, карточки. Зачастую слова “давай поиграем” действуют на детей магическим образом.

Показывайте малышу интересные познавательные мультфильмы, в которых в яркой и доступной форме обучают чтению по слогам, например, “Учимся читать в 5” и т.д. Таким образом, малыш не только будет интересно проводить свободное время, но и быстрее выучит материал. В любом случае, методика обучения детей чтению – то ли это игровые карточки, то ли другие материалы, должна быть не только увлекательной, но и эффективной.

Рейтинг автора

3

Автор статьи

Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.

Написано статей

38

слоговых заданий для детей: 10 игривых способов разбить слова на слоги

Вот 10+ забавных слоговых заданий для детей. Научите детей разбивать слова на куски или слоги с помощью фонологического осознания.


Сегодня я собираюсь поделиться кучей слогов для детей. Способность разбивать слова на куски или слоги является важным шагом в развитии готовности к чтению. Игра со словами может быть очень веселой для детей.Вот несколько идей для того, чтобы разбить на части, подчеркнуть слоги и сосчитать слоги ... и получить взрыв.

Clapping Syllables

Один из самых простых способов выделить и сосчитать слоги - это хлопать в ладоши. Используйте имена, чтобы представить концепцию детям. Медленно произносите имя ребенка, подчеркивая различные слоги. Покажите детям, как хлопать в ладоши для каждого слога. Вскоре они поймут, что Коллин - это имя с двумя хлопками, а Джоанна - это имя с тремя хлопками.

Читая книги для детей, останавливайтесь и хлопайте по слогам персонажей рассказа. Дети могут также хлопать словами, которые они находят на карточках с картинками, картинками или печатными буквами.

Приведенные выше карты подсчета слогов из моего магазина TPT. Дети могут выбрать количество слогов (хлопков) в слове на каждой карточке. Вы можете использовать визитные карточки, карточки с картинками или даже корзину предметов. Попросите детей хлопать по слогам для каждого предмета или картинки и сортировать их по количеству хлопков.

Развевающиеся ленты

Вместо того, чтобы хлопать по слогам, дети могут махать или трясти танцующими лентами или листом крепированной бумаги, считая слоги словами.

Барабанные слоги

Маленькие барабаны могут использоваться для разделения слов на слоги. Если у вас нет настоящего барабана ... нет проблем. Используйте перевернутое ведро с палкой, деревянный блок с палкой или две ритмические палки.

Детям будет весело экспериментировать с различными видами барабанов.Мне нравится идея использовать тыкву в качестве барабана для подсчета слогов осенью и слов на тему Хэллоуина. Теперь мои колеса вращаются, когда я начинаю думать о других предметах, которые дети могут барабанить. ПОЖАЛУЙСТА, дайте мне знать, если вы думаете о каких-либо замечательных идей!

Shaking Syllables

Бубны, колокольчики и трясущиеся яйца - интересный способ разбить слова на части. Покажите детям, как один раз встряхивать свой инструмент в слоге.

Ring Jingle Bell Sticks

Используйте колокольчики в своей корзине с инструментами или создайте свои собственные колокольчики для игры в слова.

Pounding Syllables

Это хороший повод собирать молотки из ящика для игрушек или из игры «Ударить моль». Дети могут бить молотком по каждому слогу одним словом.

Еще один отличный способ считать слоги - это использовать две лапши. Разрежьте лапшу на маленькие кусочки и дайте детям растереть их вместе.

Объедините науку и грамотность

Заполните пластиковые контейнеры различными материалами. Дети могут потрясти контейнеры, чтобы увидеть, как они звучат и весят по-разному.Они также могут использовать контейнеры, чтобы подчеркнуть слоги.

Куклы

Используйте марионетки, чтобы помочь прочитать книгу. Выберите несколько слов из книги, чтобы увидеть, сколько хлопков в словах.

Экшн-задания

Когда вы используете движение, чтобы подчеркнуть слоги, дети могут учиться и одновременно выучить свои движения. Попросите детей сделать следующее, когда они подчеркивают или считают слоги словами:

  • прыгать вверх и вниз
  • постукивать пальцами ног, март
  • делать прыжки с гнезда
  • давать пятерку своим друзьям
  • касаться локтем своих колено
  • коснуться их головы

Вы можете сыграть в нее, позволив детям выбрать действие и / или слово.

Приведенный выше счетчик действий - отличный способ выбрать действие. Его можно найти в моем наборе сезонных операций подсчета слогов в моем магазине TPT.

Я надеюсь, что это дало вам отличные идеи для разделения слов на слоги. Теперь вы и ваши дети можете повеселиться и поиграть со словами.


Если вы ищете дополнительные практические действия слога, проверьте следующее в моем магазине:

.

учат слогам с детских фотографий

Дети дошкольного возраста любят занятия, в которых участвуют они сами и их друзья, особенно если они содержат их фотографии. Фотографические мероприятия делают очень интересные мероприятия. Вот некоторые занятия по обучению слогам с использованием детских фотографий.

Подготовка слога фото деятельности

Используйте цифровую камеру, чтобы сделать снимок каждого ребенка в вашем классе, напечатать фотографии на карточке и ламинировать фотокарточки.Сделайте большие фотокарточки (размером с указательную карточку) для использования в карманных картах и ​​мини-фотокартах для использования в центре или в небольших группах.

Преподавание слоговой фотографии

В качестве группового занятия покажите классу фотокарточку, хлопайте по слогам на имя ребенка и попросите этого ребенка подойти к доске, чтобы поместить карточку в нужную колонку на карманной диаграмме. Не включайте это упражнение в центральное время для ваших тренировок. Если у вас нет карманной карты, вы можете прикрепить магниты на обороте каждой фотографии и прикрепить их к белой магнитной доске.

Другой урок, который дает детям повторение, - хлопать, хватать, шлепать по слогам. Вы говорите и повторяете слово три раза, хлопая руками, щелкая пальцами, хлопая коленями. Повторение помогает детям учиться.

Например, для имени «Патрик» вы бы сказали:
«Пэт-рик» (хлопать, хлопать руками)
«Пэт-рик» (щелкать, щелкать пальцами)
«Пэт-рик» (хлопать, шлепать коленями) )
(Вы хлопаете, хлопаете или хлопаете в то же время, когда произносите каждый слог.)

Для названия «Мэдисон» вы бы сказали:
«Mad-i-son» (хлопать, хлопать, хлопать руками)
«Mad-i-son» (хватать, щелкать, щелкать пальцами)
«Mad-i- сын »(пощечина, пощечина, пощечина колени)

Если вы хотите, чтобы на стенах вашего класса висели плакаты, вы можете использовать 4 куска цветной строительной бумаги 12 × 18. Маркируйте каждую бумагу другим номером. В групповом упражнении сортируйте и склеивайте фотографии детей в таблицы.

После того, как ваши предзаказчики много потренировались со слогами, вы можете выполнить эту небольшую группу или занятие в центре, используя мини-фотографии детей.Вы можете либо распечатать и ламинировать фотографии для сортировки и использования снова и снова, либо фотокопировать классные черно-белые фотографии для сортировки и наклеивания детьми на бумагу.

Вы можете использовать настольную карманную диаграмму (у меня это мини-долларовая карманная диаграмма) и попросить детей отсортировать в ней фотографии.

Вы можете разрезать 3 листа цветной строительной бумаги пополам, чтобы дети могли сортировать фотографии. Маркируйте листы номерами.

Вы можете сделать разделительные линии на листе конструкционной бумаги и маркировать номера для детей, чтобы сортировать и склеивать фотографии.

Это примеры уроков из моей большой группы уроков и заданий по слогам, которые можно найти в разделе «Преподаватели платные».


{Изображение камеры в заголовке Эшли Хьюз}

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь - мы никогда не продаем и не делимся адресами электронной почты! ,

Отдел учебных слогов - Nessy US

Одним из наиболее заметных симптомов дислексии является низкая фонологическая осведомленность. Это означает, что люди с дислексией часто испытывают трудности с распознаванием и манипулированием слогами или звуками букв.

Для детей определение компонентов многосложного слова может быть сложной задачей, и важно, чтобы они понимали основные строительные блоки нашего языка, чтобы научиться писать и формировать слова и предложения.

В этой статье будет рассказано, как научить детей разделять слоги таким увлекательным и запоминающимся образом, потому что… Обучение происходит, когда это весело!

Понимание Syllable Division

Начните с короткого слова. Например, шлем
  • Позвольте ребенку прочитать слово вслух перед началом
  • Чтобы разбить слово на слоги, сначала подчеркните гласные
  • Найдите среднюю точку между этими гласными, на данном этапе важно выбрать слово, в котором между гласными есть только 2 согласные, чтобы разделение было более очевидным, мы можем перейти к более сложным структурам позже.
  • Нарисуйте линию посередине слова и покройте одну сторону, попросите ребенка сказать это, а затем другую и повторите.


Некоторые примеры:

  • Корзина
  • Закат
  • Магнит
  • Пикник
  • Гоблин

Как только они получат концепцию деления слогов, попробуйте несколько более длинных слов или слов, где слоги не делятся прямо посередине. Например, изобретать Понятие гласных остается прежним, но место в слове изменилось.

Всегда повторяйте слово вслух, предлагая им искать естественную паузу.

Открытые и закрытые слоги


открытый слог возникает, когда гласный находится в конце слога, что приводит к более длинному гласному звуку. Закрытый слог возникает, когда в конце слога стоит согласный звук, что приводит к короткому гласному звуку.

С такими словами, как некоторые пробные и ошибочные, может произойти, чтобы ваш ребенок прочитал обе части слова при разделении, чтобы увидеть, если это звучит правильно.

Например, "медаль"

Если медаль разделена на «медаль», то гласная удлиняется, и слово звучит как «я» - это будет открытый слог, но в данном случае это не правильно. Они должны признать, что медаль звучит неправильно и попытаться разделить слово. «Медаль» - это закрывает слог и звучит правильно, когда произнесено вслух.

При обучении дивизии слогов помните:

  • Если после гласной следует R , эти две буквы не следует делить
  • Если в слове e есть дублет , то .г урок, две буквы не должны быть разделены
  • Если две гласные находятся рядом друг с другом, например, содержат, то они не должны быть разделены
  • Если слово имеет в конце "magic-e" , не подчеркивайте этот гласный
  • Если слово имеет «файл» в конце , подсчитайте три буквы и разделите слово

Все эти приемы и многое другое можно найти в нашем забавном недорогом приложении «Шимпан-фу», которое обучает разделению слогов с помощью Обезьяны-генерала.

Каратэ покоряет свой путь к вершине!

,

Смотрите также