Со скольки лет в школу идти


С какого возраста можно отдать ребенка в школу по закону в 2019 году

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 169 Опубликовано

После окончания дошкольного периода ребенок все больше стремится пойти в школу. Он начинает осознавать, что школьника воспринимают как взрослого. С какого же возраста положено отдавать ребенка в школу?

Согласно принятому Закону «Об образовании» в Российской Федерации, в школу принимают детей, начиная с 6.5 лет и не позже 8 лет. Многие родители зачастую отдают своего ребенка в школу с 7 лет. Если в сентябре ребенку исполняется 6 лет и 7 месяцев, то это время вполне подходит для приема в первый класс.

Многими родителями движет желание иметь не по годам развитого ребенка, поэтому они намерены отдавать его в школу с 6 лет. Специальная педагогическо-медицинская комиссия определяет готовность ребенка к школе. В составе этой комиссии присутствуют:

  • Опытные воспитатели детских садов;
  • Детские психологи;
  • Логопеды;
  • Детский психиатр.

Присутствие психиатра в составе комиссии не должно пугать родителей, его задача – задать ребенку пару вопросов, выяснить степень готовности к школе. Обычно задаются вопросы на проверку логического мышления и умения вести математический счет до 10. После прохождения этой комиссии ребенок получает официальный допуск к школе.

Иногда бывают такие ситуации, когда ребенок в полной мере не готов к посещению школы, а у родителей есть сильное желание отдать его туда прямо сейчас. Причины для этого могут быть самые различные: все его друзья во дворе уже приняты в школу и он туда стремиться, родители убеждены, что их малыш — самый умный.

Зачастую мнения родителей в этом случае не совсем объективно. Чтобы пройти комиссию, недостаточно быть просто умным и разбираться во многом, определяющую роль при этом играет психологическая готовность ребенка к школе. У ребенка может наблюдаться застенчивость либо скромность в характере, недостаточная физическая форма. Школа для таких детей может превратиться в серьезное испытание, с которым они могут не справиться.

Поэтому специалисты советуют родителям не спешить отдавать своих детей в школу. Для начала они должны быть полностью уверенными в том, что ребенку в школе будет комфортно. Прежде чем принимать решение отдать ребенка в раннем возрасте, необходимо взвесить все доводы за и против.

Как определить, пора ли ребенка отдавать в школу?

На готовность ребенка к обучению и успехам в школе влияет ряд важных факторов, которые нужно оценить до принятия решения отдавать его в школу.

  1. Развитие интеллекта – важный показатель подготовки к школе. Родителям нужно обратить внимание на развитие речи ребенка, внимания, памяти и мышления.

Малышу легко будет даваться учеба, если он:

  • Связно разговаривает, обладает хорошим словарным запасом;
  • Может составлять небольшой рассказ по картинке;
  • Отлично произносит все звуки, может различать и находить их в слове;
  • Бегло читает слова, состоящие из 2-4 слогов;
  • Знает и называет все геометрические фигуры;
  • Считает до 10 и в обратном порядке;
  • Отличает цвета и называет их;
  • Хорошо собирает пазлы;
  • Рассказывает наизусть стихи, повторяет скороговорки, петь песенки;
  • Аккуратно раскрашивает фигуры, не вылезая за контур.

Бывают ситуации, когда родительское желание по максимуму подготовить ребенка в интеллектуальном плане дает обратный эффект. В школе желание учиться у таких детей пропадает, ведь они уже имеют базовые знания.

  1. Эмоциональная зрелость ребенка. наличие у ребенка таких качеств, как собранность, умение взвешивать решения, сначала подумать, а потом делать. Если ребенок не дозрел до школы эмоционально, то ранний поход в школу может стать причиной серьезных психологических проблем.
  2. Наличие мотивации к учебе. Начало школьного года в жизни первоклассника – это период перестройки в жизни ребенка, переходный момент от беззаботной дошкольной жизни. Чтобы учеба была успешной, важна мотивация ребенка к обучению. Выяснить мотивацию ребенка к учебе поможет простой вопрос: «Зачем ты пойдешь в школу?». При этом важно, чтобы мотивация ребенка была познавательная, чтобы он стремился узнавать что-то новое.
  3. Физическая зрелость и состояние здоровья ребенка играет при этом немаловажную роль. Перед записью ребенка в школу, необходимо выяснить зрелость его нервной системы. В плане физиологии ребенок считается зрелым для посещения школы, если он:
  • Имеет хорошо сформированные коленные чашечки, отлично выраженную арку стопы;
  • Теряет первые молочные зубы;
  • Ловко прыгает на одной ноге;
  • Хорошо бросает мяч и ловит его;
  • Отводит большой палец руки при рукопожатии.

При этом у него также должна быть развита мелкая моторика: умение резать ножницами, работать с мягким пластилином, застегивать молнию, шнуровать ботинки. Состояние здоровья играет также важную роль в определении готовности к школе. Если он часто болеет, имеет хронические заболевания, то лучше посоветоваться насчет его готовности к школе со специалистом.

Сколько должно быть детей, когда они пойдут в школу?

Первый день в школе для РЕБЕНКА - это один день для фотоальбома, обряд для всей семьи, но у юного сиднея, Мада Воратхампитак, теперь будет два воспоминания.

В четыре года и восемь месяцев она пошла в школу в этот семестр, только на второй неделе ей сказали, что она не готова, и вернуться в следующем году.

Её матери Пуки Руенгдачу сказали, что причиной её беспокойства была её зрелость, а не её способность, поэтому она снова записала её в дошкольное учреждение.

«Мой муж Томми и я - мигранты из-за рубежа, и у нас не было никакого опыта в школьной системе Австралии», - сказала г-жа Руенгдх news.com.au.

«Но после прочтения всей информации мы проверили ее написание A-Z со счетом 1-100, и она также смогла запомнить свой адрес и наши номера телефонов.

«Я попросил ее присмотреть за детьми, и опекун сказал, что она может быть просто стеснительной, поскольку она могла бы хорошо учиться».

Они решили отправить ее, но на второй неделе ее учитель сказал, что будет лучше провести еще один год в дошкольных учреждениях, потому что она хочет играть, а не обращать внимание.

«Она могла сделать это, но это была ее зрелость, а не ее способность», - сказала г-жа Руенгдах.

«Мы чувствовали сожаление и облегчение одновременно - сожаление от того, что мы решили, что было неправильно, и облегчение от причины, по которой учитель сказал мне, - но как вы узнаете, что не пытаетесь?»

С ДНЕМ, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ

Знание того, когда ваш ребенок готов пойти в школу, может быть самым важным решением родителей, особенно если они родились в середине года.

Согласно NSW Education, дети могут записаться в детский сад, если им исполнится пять лет к 31 июля того же года, и все они должны быть зачислены к своему шестому дню рождения, что создает потенциальную 18-месячную разницу в возрасте в классе.

В прошлом году в начальных школах штата Новый Южный Уэльс поступило всего 1391 четырехлетнего ребенка, а также более 53 000 пятилетних и 15 816 в возрасте шести лет и старше.

Лешли Кук, мама с северных пляжей Сиднея, задержала своего сына Шона, который пойдет в школу в следующем году, когда ему исполнится почти шесть лет.

«Это было очень трудное решение, но, поскольку я более 15 лет проработал администрацией в школе для девочек K-12, я увидел несколько учеников, которые были повторены или должны были поменять школу, чтобы повторить год.У меня также были личные друзья, которые отправляли своих детей рано [и] их любезные и воспитатели сказали, что они готовы, только чтобы бороться за первый год в школе », - сказала она.

«Он не возражает, и я прекрасно отношусь к этому решению; другой год игры не повредит ни одному ребенку.

«Другим родителям я бы сказал, что приму все советы, которые вы можете, но помните, что только вы, как родитель, можете принять окончательное решение.

«Всегда следуйте своему инстинкту и интуиции, так как это будет вашим лучшим гидом.

НАЧИНАЮТ НАЧАЛЬНО, С УСПЕХА

Уиллоби, мама Дебора Фейхо, отправила дочь Мариану в школу, когда ей было четыре года и 10 месяцев, а юноша стал набирать силу во втором году в государственной школе Нортбридж.

«Мы спорили, сдерживая ее, однако статистика и ее личность доказали, что я ошибалась в течение этих 12 месяцев, прежде чем она пошла в школу», - сказала г-жа Фейхо.

«Социальные навыки Марианы были очень хорошими, когда она начинала, поэтому у нее не было проблем с новыми друзьями сразу.

«Дети сегодня сталкиваются с гораздо более конкурентной средой в растущем быстром темпе со своими маленькими друзьями, и когда у вас есть дети, которые почти на год и на 10–11 месяцев старше вас, дела идут другим путем в социальном и спортивном плане. ,

«Я только хотел бы, чтобы этот разрыв никогда не был разрешен в штате Новый Южный Уэльс - Департамент образования должен быть тем, кто устанавливает границы между разрывом, а не усугубляет его, поднимая гораздо большие проблемы, чем зрелость, - например, эмоциональные и физические издевательства в школах.

СИЛЬНО, БЫСТРЕЕ, ЛУЧШЕ: ЧТО ИССЛЕДОВАНО ИССЛЕДОВАНИЕМ

Глобальная тенденция в образовании привела к тому, что родители склоняются к тому, чтобы сдерживать своих детей, при этом исследования показывают незначительную академическую выгоду в раннем начале обучения и большие спортивные преимущества в позднем старте.

Прославленная книга Малкольма Гладвелла Outliers исследует корреляцию между возрастом начала спорта и будущим успехом, анализируя дни рождения хоккеистов. Он говорит, что во многих лучших лигах мира около 40 процентов игроков родились в январе, феврале или марте, тогда как только 10 процентов родились в октябре, ноябре или декабре.

В книге объясняется, что предельной датой рождения молодежных хоккейных лиг было 1 января, поэтому дети, родившиеся в первые три месяца года, были старше, крупнее и сильнее своих сверстников, что приводило к очевидным преимуществам в возможностях по мере их появления. их подростки.

Новозеландское исследование также показало, что раннее внедрение грамотности не улучшает развитие чтения у детей и может даже нанести ущерб. К 11 годам не было никакой разницы в уровне способности к чтению между детьми, которые начали учиться в пять лет, и теми, кто начал в возрасте семи лет, но у детей, которые начали в пять лет, развивалось менее позитивное отношение к чтению, чем у тех детей, которые начали позже.

ВЫБОР ЗА ВАМИ, ГОВОРИТ ЭКСПЕРТЫ

Посетите свою местную школу и посещайте ознакомительные дни, прежде чем принять решение, рекомендует учитель Элизабет Винсент.

«Всегда трудно, когда у тебя есть ребенок, у которого день рождения в апреле, мае или июне, потому что он еще слишком молод, и родители задаются вопросом, держать ли его в дошкольном учреждении еще год или держать дома дома еще год». ," она сказала.

«Иногда девочки готовы немного раньше, чем мальчики, но я обнаружил, что, если они немного расстроены в дошкольных учреждениях, иногда, когда они начинают заниматься в школе, они на самом деле работают очень хорошо, потому что есть установленный режим».

Товарищ-учитель Дебра ван Аанхольт сказала, что три главных вещи, на которые она смотрела, это возраст, социальные навыки и то, как они справляются с переменами, а также, могут ли они одеваться, ходить в туалет без присмотра и собирать вещи.

«Поскольку все дети разные, они не все ползали в одном и том же возрасте, не все ходили в одном и том же возрасте, не все говорили в одном и том же возрасте, и то же самое происходит с детьми в школа », - сказала она.

«Вам нужно, чтобы ваши дети могли держать карандаш, чтобы они использовали не только карандаши, но и мелки, краски, глину и тесто и все те вещи, которые помогут им хорошо писать, когда они придут в школу».

Школа косметологии Образование и возрастные требования

Когда вы не можете выбросить из головы мечту стать косметологом, возможно, пришло время связаться со школами красоты рядом с вами и узнать, когда начнутся их следующие уроки. График зачисления в школы красоты, как правило, отличается от обычного расписания зачисления в семестр в общественных колледжах и четырехлетних университетах. В косметологических школах занятия начинаются в разные моменты года, и вы можете подать заявку на поступление в любое время.Каталог школ красоты провел исследование, и мы приведем его ниже для вас!

Заявки, регистрация и начальные даты для школы красоты / косметологии

Зачисление круглый год

Одно из преимуществ подачи заявки на участие в программе школы красоты - это то, что вы можете подать заявку на регистрацию в любое время года, не прибегая к жестким срокам до даты начала семестра. Школы красоты часто позволяют вам записаться на следующий доступный класс для вашей программы без длительного периода ожидания.

Время от подачи заявки до зачисления будет зависеть от таких факторов, как выбранная вами программа, поскольку каждая программа имеет разную продолжительность. Например, полные косметологические программы обычно требуют от 1500 до 2000 часов для завершения и могут занять от 1 до 2 лет. Принимая во внимание, что программы по эстетике и ногтевым технологиям имеют тенденцию быть намного короче, в диапазоне от 300 до 600 часов, поэтому они могут регистрироваться так часто, как каждые 3-6 месяцев.

Это означает, что если вы хотите поступить в комплексную косметологическую программу, то вы можете быть зачислены в середине года, и вам придется подождать несколько месяцев, чтобы начать следующий доступный класс.Для программы эстетики, которая занимает всего шесть месяцев, вам, возможно, не придется ждать так долго между заявкой / регистрацией и фактически начальным классом. Некоторые школы даже сразу принимают учеников и учат их на разных этапах занятий одновременно.

Контактная информация Школа красоты Вход для получения дополнительной информации

Приемники школы красоты находятся в каждой школе, готовы и ждут, чтобы помочь вам. Представители приемных комиссий школ, которые вы исследуете, могут дать вам расписание со всеми важными предстоящими академическими датами для школы красоты.Это поможет вам быть в курсе предстоящих сроков, процесса подачи заявки и вашего текущего этапа в процессе. Вы также можете получить помощь от приемного консультанта при выборе даты начала подачи заявления.

Если у вас есть другие вопросы о программах школы красоты, свяжитесь с консультантом по приему в школу красоты, который ответит на все ваши вопросы и ответит на ваши вопросы. Независимо от того, есть ли у вас вопросы о правильном заполнении заявления, или вы обеспокоены выполнением требований к образованию или открытием школы красоты, консультант по приему может ослабить ваши опасения и помочь вам своевременно завершить процесс подачи заявки на следующую дату начала обучения.

,

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст вступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах штата Огайо, Массачусетс, Вермонт, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½ года. - старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет - и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше других детей в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы - в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы - познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение - университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование предполагает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они открывают детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », - написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, живущая в Лос-Анджелесе автор песен и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свой вывод. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительном обсуждении с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », - сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тестирование мелкой и грубой моторики Люка, концентрации внимания, внимания к деталям, способности следовать указаниям, знания чисел, умения произносить его имя, знание алфавита, цветового зрения и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», - вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить вашего ребенка читать и писать - от ребенка до возраста 7 900 лет». Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому оказывается помощь, а кому - вредят

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, - говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 года

,

Смотрите также