Свинина с какого возраста детям


какие блюда приготовить, со скольки месяцев вводить в прикорм

После знакомства с овощными блюдами, кашками и фруктами приходит пора включения в детский рацион мяса. Начинать мясной прикорм рекомендуют с крольчатины или индейки. Но можно ли давать малышам свинину?

Такой вид мяса многими мамами считается слишком жирным и тяжелым для переваривания. Тем не менее, его можно вводить в рацион ребенка, если знать, когда начинать прикорм свининой, сколько варить такое мясо и что приготовить из него для детского меню.

Польза

  • Из нежирной свинины ребенок будет получать полезные белки, в которых присутствуют все необходимые детям для полноценного роста аминокислоты.
  • Свиное мясо является источником всех витаминов группы В. Эти соединения важны для развития нервной системы, иммунной функции, предотвращения анемии и других процессов в детском организме.
  • Среди минералов, которыми богата свинина, особенно много магния, калия, меди и кальция. Благодаря такому составу употребление свиного мяса положительно сказывается на интеллектуальной деятельности, работе сердца, состоянии костей и кроветворении.
  • Так как в свином мясе есть достаточно много железа, йода, цинка и арахидоновой кислоты, этот продукт полезен при стрессах и стимулирует процессы регенерации.
  • Среди жиров, которые присутствуют в свинине, особенно много олеиновой и линолевой кислот, которые важны для нормальной жизнедеятельности детского организма и входят в состав клеточных мембран.
  • Употребление свинины стимулирует мышечный рост, поэтому такой вид мяса рекомендуют детям, которые посещают спортивные секции и испытывают значительные физические нагрузки.
  • Блюда из свинины помогут разнообразить рацион ребенка при непереносимости молока (она провоцирует и непереносимость говядины), а также при аллергии на курицу.

Отличия от других видов мяса

Свинина усваивается не хуже любого другого мяса и обладает приятным вкусом.

Также она отличается такими особенностями:

  • Свиное мясо включает больше витаминов, относящихся к группе В, чем говядина.
  • Свиная вырезка содержит больше белка, чем куриное мясо, говядина и индюшатина.
  • Из-за меньшего содержания соединительной ткани готовится такой вид мяса быстрее, а разжевывается сваренная или тушеная свинина легче.
  • Благодаря жировым прослойкам при запекании свиное мясо остается сочным.

Вред свинины

У некоторых детей вследствие употребления свиного мяса возникает аллергия. Это одна из основных причин, почему нельзя начинать мясной прикорм с такого продукта, а вводить свинину в детское меню следует крайне осторожно.

Особенно часто провоцирует аллергическую реакцию жирная свинина, поэтому для детского питания используют лишь постные части.

Также следует помнить, что жареные блюда из свинины детям противопоказаны минимум до 3-летнего возраста. В меню маленьких детей нельзя включать шашлык и прочие излишне жирные блюда из такого мяса. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к проблемам в работе пищеварительного тракта и другим недомоганиям.

С какого возраста давать

В наши дни врачи, среди которых и доктор Комаровский, не рекомендуют давать деткам на грудном вскармливании какие-либо продукты раньше шестимесячного возраста. Если же крохе уже исполнилось полгода, меню ребенка становится разнообразнее. Мясо появляется в нем с 8-месячного возраста.

Некоторые мамы и врачи не советуют введение в детский рацион свинины, даже нежирной, до возраста 1 год или даже до 2-3 лет. Однако познакомить малышей с нежирным свиным мясом можно уже с 8-10-месячном возраста. Впрочем, сделать это советуют после того, как кроха распробует и привыкнет к таким менее аллергенным вариантам мясного прикорма, как кролик, индейка и телятина.

Наиболее предпочтительным вариантом свинины для маленького ребенка являются готовые консервы, предназначенные для детского питания. Их преимуществами являются проверенное качество и хорошее измельчение. Если мама уверена в качестве свежей свинины, ее можно отварить для ребенка в течение 20-25 минут и приготовить мясное пюре.

Первая порция такого блюда не должна превышать чайную ложечку. Угостив кроху свининой в первой половине дня, нужно внимательно наблюдать за состоянием карапуза. При появлении любых недомоганий и признаков аллергии введение свинины в рацион нужно прекратить. Если же малыш переносит пюре из свинины хорошо, его порцию постепенно увеличивают до положенной по возрасту нормы мясного блюда в день.

Что готовить из свинины для детей

Когда ребенок распробует мясное пюре из постной свинины и никаких симптомов непереносимости у него не будет, маме можно присматривать и другие рецепты, в которых свинина выступает одним из ингредиентов. Для деток младше 1,5 лет готовят вкусные блюда, которые легко пережевываются, например, пудинги или мясные суфле. Эти блюда из нежирной свинины получаются особенно нежными в мультиварке.

Ребенку старше года можно предложить суп с фрикадельками, паровые тефтели и кусочки отварной свинины, чтобы стимулировать жевание. К свиным тефтелькам или запеченным в духовке котлеткам может подаваться подливка или какой-либо соус. Такие блюда из свиного мяса, как гуляш, запеканка, пирожки, зразы или рулеты, включают в меню детей старше 3 лет.

Вы можете приготовить свинину ребенку по одному из таких рецептов:

Запеченные ленивые голубцы (с 1 года)

Мелко нарежьте очищенную луковицу и натрите на мелкой терке среднюю морковку. Потушите морковь и лук в небольшом количестве воды или бульона около 5 минут. Мелко нашинкуйте 400 г белокочанной капусты, смешайте с 400 г фарша, сделанного из нежирной свинины (можно перекрутить капусту вместе с мясом, тогда фарш получится более нежный). Добавьте морковь с луком, 50 г риса, 2 куриных яйца и щепотку соли. Все тщательно перемешайте и поместите в холодильник на 1 час.

Из охлажденной массы сформируйте котлетки и выложите в глубокую жаропрочную емкость. Перекрутите на мясорубке один помидор без кожицы, добавьте 2 ложки нежирного натурального йогурта (для детей 1 года) или сметаны (для детей старше 2 лет) и 200 мл теплой воды. Получившейся жидкостью залейте голубцы и запекайте 40 минут.

Пудинг (с 1 года)

Отварите 100 г свиного мяса и измельчите с помощью мясорубки до однородной массы. Добавьте размоченный в 100 мл молока белый хлеб (около 50 г) и желток куриного яйца. Посолите по вкусу и перемешайте. Масса должна быть полужидкой. Введите в нее взбитый яичный белок и аккуратно перемешайте. Выложите массу в формочку и поместите в разогретую духовку. Запекайте до готовности.

Паровые зразы с яйцом и морковью (с 1,5 лет)

Сделайте фарш из 400 г постной свинины, добавьте в него одно яйцо, немного соли и размоченный в молоке хлебной мякиш, а также мелко натертую луковицу. Приготовьте начинку из одной вареной моркови и двух сваренных вкрутую яиц. Очистив эти ингредиенты, мелко нарежьте, перемешайте и чуть присолите. Формируйте из фарша лепешки, выкладывайте на них яично-морковную смесь и соединяйте края, чтобы получилась форма пирожков. Отварите зразы на пару в течение 40 минут, подавайте с нежирной сметаной и любыми овощами.

«Ежики» в мультиварке (с 1,5 лет)

Дважды пропустите через мелкую решетку мясорубки 500 г нежирной свинины. Почистите и мелко нарежьте одну луковицу. Смешайте фарш, лук, стакан промытого риса и 1 куриное яйцо, посолите. Слепите из получившейся массы небольшие шарики, выложите их в емкость мультиварки, залейте в прибор воду и выберите функцию «на пару». О готовности блюда вас оповестит звуковой сигнал. Подавайте «ежики» с овощами или с подливкой.

Запеченная свинина с морковью (с 3 лет)

Промойте и очистите от сухожилий 200 г свинины, удалив при необходимости лишний жир. Нарежьте соломкой крупную морковь и, сделав надрезы в мясе, нашпигуйте морковкой свинину. Натрите сверху мясо солью, положите его в фольгу и плотно заверните. Также можно использовать пакет для запекания. Готовьте блюдо в духовке около 30-40 минут. Подавайте с овощным гарниром.

Подробнее о свинине вы узнаете, посмотрев передачу «Жить здорово».

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

возрастов и стадий развития ребенка | Рождение - Подросток

Дети проходят различные периоды развития, начиная с младенцев и заканчивая молодыми людьми. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит и приблизительно, когда происходят эти события, генетически детерминировано. Тем не менее, обстоятельства окружающей среды и обмены с ключевыми людьми в этой среде оказывают значительное влияние на то, как каждый ребенок получает выгоду от каждого события развития.

Эпоха и Стадии - это термин, используемый для обозначения значительных периодов в графике развития человека. На каждом этапе рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическую, интеллектуальную, языковую и социально-эмоциональную. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, в надежде на то, что они смогут обеспечить необходимую поддержку, поддержку, структуру и вмешательства, которые позволят ребенку пройти все этапы. как можно более гладко и успешно, основываясь на уникальном наборе черт и интересов каждого ребенка.

Baby (рождение - 2 года) - Советы по развитию и воспитанию детей

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, является одновременно захватывающим и сложным делом. Это время для развития связей, которые будут длиться всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для формирования самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей, чтобы начать открывать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и обязательно, чтобы родители учились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)

Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап развития. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по всему миру. Это время для активного изучения их окружающей среды. Развитие языка значительно возрастает, что приводит к изучению названий объектов, представляющих интерес, способности спрашивать о вещах и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является разработка того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.«Расплавления» распространены в этот период, но родители могут использовать узы, созданные в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться модулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения. Хотя они инстинктивно способны сказать «Нет», малыши также нуждаются в помощи, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, когда эти дети готовятся к поступлению в школу, что включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и одновременную способность конкурировать физически и интеллектуально.Родитель ребенка может быть тренером, обеспечивающим правильное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны служить в качестве основного учителя для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.

Дошкольники Советы по развитию и воспитанию детей (от 3 до 6 лет)

Дошкольники переходят от детства к новому миру исследований и формального обучения. Большинство из них уже начали или начнут работать в дошкольных учреждениях или дошкольных учреждениях и завершат этот период развития, поступив в официальную школу либо в детском саду, либо в первом классе.Поскольку детский сад стал более академичным и часто отражает то, что раньше было в первом классе, дети обычно начинают посещать детский сад в возрасте примерно шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, начала чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свои грубые моторные и мелкие моторные навыки, что привлекает их к искусству, ремеслам и всевозможным игрушкам для езды (фургоны, мотороллеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самый важный способ обучения в этот период - игра. Верьте, что игра всех видов привлекательна и способствует развитию языка, социализации и творчества. Интерес к изучению их среды способствует раннему интересу к науке. Они также любят строить вещи из предметов вокруг дома, а также из строительных наборов, таких как Legos, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным опытом.Наблюдение за тем, как они пробуют новые занятия, подбадривание их на спортивных мероприятиях и аплодирование их достижениям на сольных концертах, как правило, являются одними из главных достижений для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать слабости, а также празднование и укрепление своих сильных сторон. Хорошо оборудованные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, независимо от того, что они делают.

Хотя малышам и дошкольникам требуется постоянное наблюдение, дети школьного возраста постепенно готовятся к большей независимости.Однако научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину нелегко для многих. Родители должны привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Поскольку дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность давать похвалы и поощрения, но они также должны позволять своим детям иногда испытывать естественные последствия для своего поведения или предоставлять логические последствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Подростки для родителей - Советы по развитию и воспитанию подростков (13–18 лет)

Нет сомнений в том, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Средняя школа

не особенно хорошо запоминается большинством посещающих школу. Это часто чревато страшными изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым стремлением к независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты смотришь?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не хорош»). и / или чрезмерной уверенности («Ну, я думал, что смогу сделать это».) и, конечно, капризности («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и узнает что-то новое. Как и соблазны. В том числе алкоголь и вечеринка. Согласно законодательству США, он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельный идентификатор теперь доступен для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах богов и получить их через пару дней. Будьте осторожны и точно так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Настало время начать определять себя и реально обдумывать будущее. Развитие навыков ускоряется, чтобы подготовиться к обучению в колледже или на рабочих местах, а таланты совершенствуются.Социальные навыки отточены, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников является максимальным, и в сегодняшнем подростковом обществе есть больше заманчивых отвлекающих факторов, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в родителях как никогда. Исследования показывают, что в позитивной семейной среде, включая веселые семейные мероприятия, открытое общение между родителями и поощрение участия в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

В каком возрасте начинается обучение Торе ребенка?

Вы задаете отличный вопрос. Позвольте мне предварить мой ответ парой моих собственных вопросов. С какого момента родители обязаны кормить своего ребенка? В каком возрасте родители должны начать давать одежду своему ребенку?

Подобно тому, как ребенок начинает расти и взрослеть, поглощать и глотать сразу после вхождения в этот мир - и даже заблаговременно, так и наше обязательство обучать нашего ребенка и обеспечивать его / ее духовное питание и нужды начинается с этого момента.Сразу после вхождения в этот мир, и даже заранее, мы должны убедиться, что ребенок окружен позитивной духовной средой. Ребенок должен подвергаться воздействию только положительных взглядов и приятных звуков.

Конечно, мы не можем сравнивать новорожденных с малышами или старшими детьми; их потребности и способы восприятия, восприятия и обработки информации очень различны. Таким образом, например, образовательные требования младенца или малыша отличаются от потребностей подростка в подростковом возрасте.Когда ребенок становится старше, образование носит в первую очередь информационный характер, тогда как на более ранних этапах обучение состоит из воздействия святых и духовных стимулов.

Один из величайших мудрецов-мишнаев, рабби Йоханан бен Заккай, однажды похвалил своего ученика рабби Джошуа бен Хананию: «Счастлив тот, кто родил его» (Этика 2: 9). Причина, по которой мать рабби Джошуа заслужила эту щедрую похвалу? Потому что, когда он был маленьким ребенком, «она никогда не убирала его колыбель из учебного зала»!

Важной частью духовного развития ребенка является установление того, что он / она потребляет только 100% кошерной пищи.

По мере того как дети растут, мы находим разные стадии в обучении их путям Торы. Раввин Шнеур Залман из Лиади пишет в своем Кодексе еврейского закона: «Когда ребенок начинает говорить, отец должен начать учить его стихам Торы». Возможно, ребенок еще не понимает, о чем говорит, но начинает понимать и уважать Тору. Три года - еще одна веха в образовании ребенка - в этом возрасте принято начинать учить мальчика носить цицит , и девочку зажигать шаббат и праздничные свечи.Затем детей учат читать перед сном утренние благословения, Благодать после еды и шма . Галахически говоря, обязательство начинать учить детей выполнять все мицвот начинается где-то между 6 и 9 годами - в зависимости от характера ребенка.

В возрасте 13 лет для мальчика или 12 лет для девочки, когда ребенок достигает Бар или бат-мицвы, соответственно, ребенок - или фактически новый взрослый - становится обязанным выполнять все заповеди Б-га.

Таким образом, никогда не рано начинать обучать своего ребенка, поскольку каждый момент - это возможность, которую нельзя упустить. Излишне говорить, что мы должны учитывать потребности и уровни понимания ребенка на данный момент.

Всего наилучшего,

Раввин Шмуэль Коган,
Chabad.org

,
сексуальных поведений у маленьких детей: что нормально, а что нет?

Родителям может быть легко поговорить со своими детьми о различиях между правильным и неправильным, но родителям зачастую труднее говорить со своими детьми о сексуальном развитии.

В очень раннем возрасте дети начинают исследовать свои тела, касаясь, тыкая, тянув и потирая их части тела, включая гениталии. Когда дети подрастут, им потребуется руководство по изучению этих частей тела и их функций.

Вот некоторая информация и советы от Американской академии педиатрии (AAP), которые помогут вам определить разницу между «нормальным» сексуальным поведением и поведением, которое может сигнализировать о проблеме.

Что нормально?

Вот список того, что педиатры считают нормальным, обычным сексуальным поведением в возрасте от 2 до 6 лет.

Когда такое поведение происходит, попытайтесь перенаправить внимание вашего ребенка на более подходящее поведение, сказав что-то вроде: «Взрослые делают это наедине, и вы тоже должны это делать.«. Укрепите, что дети должны уважать друг друга, и не разрешается прикасаться к чужим частным частям. Кроме того, напоминайте своему ребенку, чтобы он всегда говорил вам или другому доверенному взрослому, если кто-то когда-либо прикасается к его частным частям.

  • Касание / мастурбация гениталий в общественных или личных

  • Просмотр или прикосновение к гениталиям сверстников или новых братьев и сестер

  • Отображение гениталий по отношению к сверстникам

  • Стоя или сидя рядом с кем-то

  • Пытаясь увидеть ровесники или взрослые голые


Поведение «Красный флаг»

Родителям также необходимо знать, когда сексуальное поведение ребенка выглядит более чем безобидным любопытством.Проблемы сексуального поведения могут представлять угрозу для безопасности и благополучия вашего ребенка и других детей и могут сигнализировать о физическом или сексуальном насилии или подверженности сексуальной активности.

Проблемы сексуального поведения у детей младшего возраста включают любые действия, которые:

  • Происходит часто и не может быть перенаправлен

  • Вызывает эмоциональную или физическую боль или травму для себя или других

  • Связан с физической агрессией

  • Включает принуждение или принуждение

  • Имитирует сексуальные акты у взрослых

Советы по обучению безопасности тела для родителей

Родители должны начать учить своих детей безопасности тела в возрасте от 3 до 5 лет.

  • Используйте соответствующий язык. Обучайте детей собственным именам для всех частей тела, включая такие имена, как гениталии, пенис, влагалище, грудь, ягодицы и приватные части. Составление имен для частей тела может дать представление о том, что в собственном имени есть что-то плохое. Поймите, почему у вашего ребенка есть специальное имя для части тела, но учите и собственному имени. Кроме того, научите вашего ребенка, какие части являются частными (части покрыты купальным костюмом).

  • Оцените уважение вашей семьи к скромности .Хотя скромность не является концепцией, которую большинство маленьких детей могут полностью понять, вы все равно можете использовать этот возраст, чтобы заложить основу для будущих дискуссий и смоделировать хорошее поведение. Например, если у вас есть дети разного возраста, важно научить своих детей младшего возраста обеспечивать конфиденциальность жизни старших братьев и сестер. Обычно старшие братья и сестры учат младших надевать одежду, например, потому что у них могут быть друзья или они взрослеют и чувствуют себя скромно даже перед своими младшими братьями и сестрами.

  • Не навязывайте привязанность . Не заставляйте своих детей обнимать или целовать людей, которых они не хотят. Это их право сказать даже бабушке или дедушке, что они не хотят дать им поцелуй или объятия до свидания. Неуместное прикосновение, особенно со стороны взрослого, которому доверяют, может очень запутать ребенка. Постоянно подкрепляйте мысль, что их тело принадлежит им, и они могут защитить его. Очень важно, чтобы ваш ребенок знал, чтобы сказать вам или другому доверенному взрослому, если они были затронуты.Таким образом, ваш ребенок знает, что ваша задача - защитить их.

  • Объясните, что такое хорошее или плохое: . Вы можете объяснить «хорошее прикосновение» как способ показать людям, что они заботятся друг о друге и помогают друг другу (т.е. обнимаются, держатся за руки, меняют подгузник ребенка). «Плохое прикосновение» - это то, что вам не нравится, и вы хотите, чтобы оно немедленно прекратилось (т. Е. Удары, удары ногами или прикосновения к частям). Заверьте вашего ребенка, что большинство прикосновений - это нормально, но они должны сказать «НЕТ» и должны рассказать вам о любых прикосновениях, которые сбивают с толку или пугают их.

  • Дайте своим детям твердое правило . Учите их, что НИКТО не может смотреть или трогать их личные детали или то, что покрыто их купальниками. Ребенку легче следовать правилу, и он будет более быстро распознавать «плохое прикосновение», если будет иметь в виду это руководство. Заверьте своих детей, что вы будете их слушать, верить им и хотите защитить их.

  • Контроль воздействия на среду . Познакомьтесь с рейтинговыми системами видеоигр, фильмов и телевизионных шоу и воспользуйтесь родительским контролем, доступным через многих провайдеров Интернета, кабельного и спутникового телевидения.Предоставление соответствующих альтернатив является важной частью предотвращения контакта с сексуальным контентом в СМИ. Имейте в виду, что дети могут видеть сексуальное поведение взрослых лично или на экранах и могут не сказать вам, что это произошло.

  • Регулярно просматривайте эту информацию со своими детьми . Некоторые хорошие времена, чтобы поговорить со своими детьми о личной безопасности, во время ванны, перед сном и перед любой новой ситуацией. От ухода за детьми до занятий спортом и танцевальных классов, не говоря уже о лагерях и внешкольных программах, дети ежедневно встречаются и общаются со многими разными взрослыми и детьми.

  • Ожидайте вопросы . Вопросы, которые задает ваш ребенок, и соответствующие ответы будут зависеть от его возраста и способности понимать. Следующие советы помогут вам обоим:

    • Не смейтесь и не хихикайте, даже если вопрос милый. Не реагируйте с гневом. Ваш ребенок не должен испытывать стыд за свое любопытство.

    • Будь краток. Не вдавайтесь в длинные объяснения.Ответьте простыми словами. Например, ваш дошкольник не должен знать детали полового акта.

    • Узнайте, хочет ли ваш ребенок узнать больше. Следите за своими ответами, "Это отвечает на ваш вопрос?"

    • Прислушивайтесь к ответам и реакциям вашего ребенка.

    • Будьте готовы повторить себя.

Поговорите с педиатром вашего ребенка

Если вы в настоящее время имеете дело с какой-либо из этих проблем или у вас есть дополнительные вопросы, поговорите с педиатром вашего ребенка.Он или она может работать с вами, чтобы отличать возрастное и нормальное сексуальное поведение от поведения, которое неуместно с точки зрения развития или сигнализирует о потенциальном насилии. Обращение за помощью просто означает, что вы хотите лучшего для своего ребенка, и вы сделаете все возможное, чтобы помочь ему или ей добиться успеха.

Дополнительная информация и ресурсы:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра.Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.


Смотрите также