Учим малыша разговаривать


Как научить ребёнка говорить - Лайфхакер

Почему важно не упустить момент

Лингвистические навыки дети приобретают гораздо раньше, чем подозревают многие родители. За месяц до появления на свет ребёнок уже может отличать разные языки по ритму. А фундаментальные знания о структуре, мелодике и интонациях родной речи закладываются в первые месяцы жизни.

Беседуя с малышом, вы не просто сотрясаете воздух, а строите основу для его успеха в будущем. Дети, с которыми мало разговаривали родители, уже к двум годам могут отставать от сверстников в развитии примерно на полгода. Чем больше слов малыш слышит в первые три года жизни, тем выше будет его IQ и шансы на хорошие отметки в школе.

Вывод: разговаривайте с ребёнком как можно чаще, даже если он пока не способен ответить. Активно включайтесь в его языковое воспитание, учитывая возрастные особенности. И помните: интернет, видео в YouTube и даже научные телепрограммы не могут заменить человеческое общение.

Как учить говорить ребёнка с рождения до 3 месяцев

Чему учится ребёнок

  • Распознавать звуки и ассоциировать их с определёнными движениями губ. Едва появившись на свет, младенец уже умеет узнавать голос матери. Ребёнок начинает прислушиваться к окружающему океану незнакомых звуков и учится извлекать из него смысл.
  • Гулить и агукать. Различные комбинации гласных «a», «y», «ы» и согласных «г» и «м» — первое, что слышат от малыша родители, если не считать плача, крика и кряхтения. Обычно на разговоры грудничков тянет, когда они сыты и довольны жизнью. Агукая, младенцы, помимо прочего, развивают мышцы лица, которые в дальнейшем помогут им воспроизводить более сложные звуки.

Чем вы можете помочь

  • Пойте, рассказывайте потешки и поговорки. Причём можно ещё до рождения: слышать ребёнок начинает уже на 16-й неделе внутриутробного развития. Так новому человеку будет проще понять ритм языка.
  • Говорите нежно и певуче. Взрослые интуитивно общаются с младенцем более тонким и мелодичным голосом, растягивая гласные. И это правильно. Различные исследования показывают, что именно такой стиль привлекает грудничков, помогает им изучать язык и развивать социальные навыки.
  • Обеспечьте тишину. Малышам нужно время, чтобы поиграть со своим голосом и не отвлекаться на звук телевизора, музыку и другие шумы.

В каких случаях стоит беспокоиться

Если после трёх месяцев ребёнок всё ещё не гулит, имеет смысл проконсультироваться у педиатра, невролога и лора.

Как учить говорить ребёнка от 3 до 6 месяцев

Чему учится ребёнок

  • Откликаться на своё имя. К шести месяцам большинство младенцев в курсе, как их зовут. Кроме того, они реагируют на некоторые знакомые слова вроде «мама» и «папа».
  • Распознавать интонацию. Малыш чутко реагирует на то, как к нему обращаются, — улыбается в ответ на ласковый голос и может заплакать, услышав грубый тон.
  • Подражать речи взрослых. Кроха перенимает тон, ритм и темп речи, которую слышит.
  • Выстраивать более сложные цепочки звуков. Это уже не односложное гуление, а переливы гласных, которые логопеды называют свирелью.

Чем вы можете помочь

  • Поиграйте в «Кто это?». Поднесите малыша к зеркалу и спросите: «Кто это?» А затем назовите имя ребёнка.
  • Осваивайте искусство разговора с детьми. В английском языке есть понятие baby talk — беседа, ориентированная на малышей. В русском мы часто называем этот процесс сюсюканьем, тем самым умаляя его значение. А между тем, подыгрывая грудничку, вы помогаете ему быстрее усваивать язык. В дальнейшем ребёнку будет проще выучить более сложные слова. Вот какие есть приёмы baby talk:
    1. Подражание ребёнку: взрослые не выговаривают определённые звуки.
    2. Замена местоимений существительными. Мы спрашиваем: «Аня хочет гулять?» вместо «Ты хочешь гулять?».
    3. Упрощение слов и конструкций до «вава», «дюдя» и «Фу, кака!».
    4. Использование певучих интонаций и уменьшительных суффиксов.

Baby talk помогает детям почувствовать родительскую любовь, вызывает ощущение комфорта и безопасности.

В каких случаях стоит беспокоиться

В шесть месяцев малыш не смеётся, не обращает внимания на новые звуки.

Как учить говорить ребёнка от 6 до 9 месяцев

Чему учится ребёнок

  • Распознавать короткие фразы в контексте. Например, может помахать рукой в ответ на ваше: «Пока-пока!»
  • Лепетать. Говорун с маниакальным упорством повторяет слоги «ба-ба-ба», «па-па-па», «ма-ма-ма», «да-да-да», «та-та-та», «ка-ка-ка» и «га-га-га». Некоторые взрослые воспринимают детский лепет, как осознанную речь, и спорят, какое же слово малыш произнёс первым — «папа» или «мама». Хотя он просто ублажает свой слух и тренирует речевой аппарат.
  • Выражать эмоции. В лепете младенца можно различить удовольствие или, наоборот, сварливые нотки.

Чем вы можете помочь

  • Играйте в звуковые игры. Повторяйте слоги, которые произносит ребёнок. Сами произносите различные звуки и короткие слова, чтобы малыш мог вам подражать.
  • Показывайте, как нужно говорить. «Работайте лицом» — важно, чтобы карапуз видел, как вы воспроизводите звуки. Есть и такой приём: когда что-то произносите, приложите детскую ладошку к своим губам, чтобы ребёнок почувствовал их движение.

В каких случаях стоит беспокоиться

Малыш не подражает интонациям взрослых, не реагирует на своё имя, лопочет редко и однообразно.

Как учить говорить ребёнка от 9 месяцев до года

Чему учится ребёнок

  • Понимать короткие фразы, показывать на предметы, которые вы называете. В этом возрасте малыши понимают гораздо больше, чем могут сказать.
  • Произносить первые осмысленные слова. Годовалые бутузы, как правило, уверенно говорят несколько слов, включая необходимые для выживания «мама», «папа», «дай». Словарный запас может варьироваться от двух-трёх до 20 слов, причём 80% из них — существительные .

Чем вы можете помочь

  • Комментируйте то, что вы делаете. Если хотите, чтобы малыш поскорее назвал вас мамой или папой осознанно, объясняйте ему, чем вы занимаетесь в данный момент. «Мама пьёт кофе», «Папа идёт в магазин», «Мама работает». Идеально, если ваш день насыщен событиями — чем разнообразнее ситуации, тем больше новых слов освоит будущий оратор.
  • Рассказывайте, что и как называется — части тела, предметы. Проговаривайте имена родственников и друзей. Cо временем усложняйте фразы. От «Смотри, кошка!» переходите к «Смотри, чёрная кошка!». Если ребёнок пытается повторить за вами, поддержите его усилия: называйте предмет снова и снова.
  • Продолжайте практиковать baby talk. При общении с детьми в возрасте от девяти месяцев до одного года и девяти месяцев по-прежнему полезно использовать детские словечки вроде «ляля» и «кися». Также рекомендуется растягивать гласные — например, когда вы спрашиваете: «Как дела-а-а?» Так малыш быстрее учится говорить.
  • Читайте книги с большими яркими картинками. Называйте предметы и просите малыша показать их на рисунке.
  • Помогайте разрабатывать артикуляцию. Стройте рожицы, кривляйтесь, показывайте язык — разнообразными способами провоцируйте кроху сделать зарядку для мышц лица.
  • Откажитесь от соски. У детей, которые всё ещё сосут пустышку после года, чаще возникают проблемы с артикуляцией звуков, образующихся в передней части рта, — вроде «п», «б», «т», «д» и «с».

В каких случаях стоит беспокоиться

В возрасте от года до года и трёх месяцев ребёнок всё ещё не говорит «мама» и «папа», не может показать предмет на картинке.

Как учить говорить ребёнка от года до 2 лет

Чему учится ребёнок

  • Говорить «Нет!». Если малютка не желает есть кашу, он уже способен покачать головой и отказаться.
  • Строить первые простые фразы. Ребёнок пока прекрасно обходится упрощениями: «Тут ук» вместо «Тут лежит лук», «Де ба?» вместо «Куда и зачем ушла бабушка?».
  • Запоминать много новых слов. В этот период большинство детей переживают так называемый лексический взрыв. В речи появляется больше глаголов и других частей речи, а словарный запас к двум годам увеличивается до 300–400 слов. Но ничего страшного, если ваш ребёнок начнёт тараторить чуть позже — после двух.

Чем вы можете помочь

  • Используйте больше новых слов и вовлекайте малыша в диалог. Исследования показали : чем чаще родители общаются ребёнком в период от полутора до двух лет, тем лучше его IQ и лингвистические навыки в подростковом возрасте. Особенно важно, чтобы малыш отвечал вам.
  • Делайте вид, что у вас проблемы с языком жестов. Иногда малыш просто ленится произносить слова. Зачем, если можно показать пальцем. Притворитесь, что не понимаете его. Попросите сказать словами. Как минимум попытайтесь выстроить беседу: «Ты хочешь ещё чаю? С сахаром или без? Правда, он очень вкусный?»
  • Поощряйте попытки говорить. Даже если вы действительно не понимаете, что пытается сказать ребёнок, не сдавайтесь. Предлагайте варианты, переспрашивайте, правильно ли вы всё поняли. И никакого раздражения! Только любовь и безграничное терпение.
  • Просите вам помочь. Например, пусть поставит чашку на стол или принесёт вам яблоко.

Маленьким детям непросто осваивать новые слова. Им нужно координировать более ста мышц речевого тракта. Для его развития полезно дуть мыльные пузыри.

Ричард Н. Аслин, профессор когнитивных наук, специалист по развитию и восприятию речи у детей

В каких случаях стоит беспокоиться

В полтора года малыш не прислушивается к разговорам окружающих и не говорит осознанные слова.

У двухлетки не получается повторять за взрослыми, даже если слово произносят несколько раз. Он не отвечает на простые вопросы и предпочитает общаться жестами. Это повод впервые посетить логопеда.

Как учить говорить ребёнка от 2 до 3 лет

Чему учится ребёнок

  • Следить за развитием сюжета. Малыш уже способен воспринять историю длиной 5–10 минут.
  • Использовать абстрактные понятия. Ему уже известно, что такое сейчас, каково это — быть грустным, и чем больше отличается от меньше.
  • Строить многословные фразы. После двух лет малыш осваивает причастия и предлоги, а чуть позже — союзы и местоимения. К трём годам словарный запас достигает 250–700 слов, а длина фраз — 5–8 слов.

Чем вы можете помочь

  • Задавайте вопросы. Много и разных — о размерах, количестве, цвете, намерениях. Важно, чтобы малыш не мог ответить односложно — «да» или «нет». «Смотри, какие толстые червяки! Сколько их там? Как думаешь, куда они ползут?»
  • Используйте больше сложных предложений. Не ограничивайтесь короткими фразами. Речь с придаточными частями, причастными и деепричастными оборотами, прилагательными и наречиями поможет ребёнку освоить структуру языка.

Дети не могут научиться тому, что они не слышат.

Эрика Хофф, профессор психологии, автор книги Language Development

  • Читайте каждый день. И разговаривайте о прочитанном.
  • Разучивайте детские песни. Так малышу будет проще запомнить новые слова. К тому же пение помогает развитию речевого аппарата.
  • Развивайте мелкую моторику. Отделы мозга, отвечающие за неё и за развитие речи, находятся совсем рядом. Работая с одним из них, вы затрагиваете и другой. Лепка из пластилина, нанизывание бусин на верёвочку, мозаика — всё идёт в копилочку красноречия.

В каких случаях стоит беспокоиться

В три года ребёнок не называет предметы, не знает имена ближайшей родни, а его словарный запас не превышает 25 слов. Его речь невнятна, он не умеет строить предложения, не использует глаголы, не говорит о себе в первом лице.

Читайте также 👍👶👧

8 способов, которыми учителя могут меньше говорить и больше разговаривать с детьми

Если вы выполняете меньше заданий, ориентированных на учителя, это означает, что дети, естественно, будут больше говорить, не так ли? Не обязательно. Мне часто приходилось говорить почти постоянно во время групповой работы и студенческих проектов, потому что я стараюсь стимулировать мышление детей, обеспечивать обратную связь и помогать им оставаться на задании.

Даже когда обучение было передано студентам, все еще соблазнительно тратить слишком много времени, давая указания, повторяя важную информацию и рассказывая студентам, как они это делают, вместо того, чтобы просить их задуматься о своей работе.Вот 8 способов, с помощью которых учителя могут меньше говорить и больше говорить ученикам:

1. Не кради борьбу.

Может быть неудобно наблюдать, как дети изо всех сил пытаются найти ответ, но им нужно время и молчание, чтобы проработать его. Не поддавайтесь искушению говорить ученикам через каждый шаг проблемы, а просто наблюдать. Точно так же учитесь любить думать время. Я часто беспокоюсь о том, чтобы сохранить импульс урока, и мне неудобно позволить несколько минут молчать «время ожидания» или «время подумать», прежде чем позвать студентов.Тем не менее, я пытаюсь избежать ощущения, что я потеряю внимание студентов, потому что я знаю, что предоставление времени ожидания может фактически увеличить продолжительность и качество их ответов. Разрешение детям думать вместо того, чтобы спешить рассказывать или задавать вопросы, формирует ожидание того, что будет сказано дальше, и увеличивает участие, так как все больше детей готовы вступить в разговор.

2. Двигайтесь вперед от класса.

Легко попасть в учебную колею, если целый день стоишь на одном и том же месте возле доски.Попробуйте иногда сидеть в стороне от класса или за партой отсутствующего студента и говорить: «Мне нужен кто-то, чтобы подойти и продемонстрировать ___ для нас». Поскольку учащиеся привыкли к тому, кто за доской помогает в проведении урока, они, скорее всего, будут говорить гораздо дольше, чем если бы вы оставались впереди и сидели на своих местах, отвечая вам. Вы можете даже сидеть в классе, как только ученик закончит демонстрировать, и задавать последующие вопросы другим ученикам вместо того, чтобы самим комментировать демонстрацию учеников («Что все думают? Это эффективный метод - откуда вы знаете?»). Кто-нибудь использует другую стратегию? »)

3.Научите студентов сигналам для часто повторяемых фраз и переходов.

Сократите разговоры о заточке в ванной / воде / карандаше и т. Д., Научив детей использовать язык жестов для запроса разрешения: используйте язык жестов, чтобы указать свой ответ: да, нет, или , ждите . Я также люблю учить детей жестовому языку для , пожалуйста, спасибо , и , вы приветствуете , чтобы я мог подтвердить их хороший выбор и признать детей, не разговаривая постоянно.Используйте музыку, звонок или другой слуховой сигнал, чтобы указать, когда пора начинать деятельность, приостанавливать и убирать. Идея состоит в том, чтобы дать детям шанс услышать ваш голос: они гораздо чаще настраиваются на уникальный звук, чем на 20 слов.

4. Используйте невербальное подкрепление для поведения, когда это возможно.

Большая часть разговоров, которые большинство из нас ведут в течение дня, связана с поведением студентов, и большую часть времени мы теряем наше дыхание. Не поддавайтесь желанию читать лекции студентам каждый раз, когда кто-то забывает их материалы, прерывает ваш урок или издает неуместный шум.Гораздо эффективнее (не говоря уже о том, что легче и менее разрушительно) дать ученикам «взгляд учителя» и сохранить урок в движении. Если вам нужно поговорить о поведении со студентом или обсудить его последствия, постарайтесь дождаться перерыва в обучении, а не мешать всему классу учиться, пока вы дисциплинируете одного ребенка.

5. Превратите свои высказывания в вопросы и подсказки.

Вместо того чтобы говорить группе: «Хорошая работа здесь, мне нравится стратегия, которую вы использовали для ___», попросите детей подумать о своей собственной работе: «Расскажите, как ваша группа решила решить ___.«Вместо того чтобы сказать ребенку:« Посмотрите на № 3, этот ответ неверен », - скажите:« Не могли бы вы сказать мне, как вы получили ответ для № 3? » Мало того, что эти вопросы заставят детей говорить вместо вас, у детей также будет возможность подумать и сформулировать свое обучение.

6. Вместо того, чтобы спрашивать: «Имеет ли это смысл?» сказать: «Можете ли вы выразить это своими словами?»

Если вы когда-нибудь спрашивали детей «Получаете ли вы это?», Вы, вероятно, замечали, что редко получаете проницательный ответ.Итак, вы либо идете без понимания детей, либо повторяете то, что уже сказали. Попробуйте пригласить детей выразить то, что вы объяснили, своими словами, либо повторить это вам (если вы помогали ребенку в беседе один на один), либо повернуться и поговорить с партнером / быстро подумать / пара / акция.

7. Хватит повторяться.

Заманчиво сказать важные замечания и инструкции несколькими способами, чтобы убедиться, что каждый ребенок понимает, но эта стратегия может иметь неприятные последствия, когда она чрезмерно используется.Дети узнают, что это нормально, потому что вы будете повторять все, что говорите. Вместо этого поэкспериментируйте с различными стратегиями, чтобы заставить детей следовать указаниям в первый раз, когда вы их даете, и использовать процедуры «звонок-ответ», чтобы сразу привлечь внимание детей.

8. Обратите внимание на моменты, когда вы обобщаете / рецензируете учеников и вместо этого получаете их мнение.

Если вы слышите, как снова говорите , помните, как я уже говорил, как всегда, чтобы суммировать это , или , не забывайте , это, вероятно, означает, что вы собираетесь отвезти домой важный момент для второго или третий (или десятый) раз.Потренируйтесь, чтобы дети могли поделиться этими моментами: Какое правило в этом? Кто может подвести этот раздел для нас? Кто помнит способ определения ___? Некоторые учителя даже превращают эти моменты в интерактивные действия, когда весь класс выполняет движения руками, движениями тела, звуком или пением, чтобы показать, что они суммируют идею или пересматривают указания перед началом работы.

Стратегии активного обучения - это мощный способ заставить детей говорить об их обучении.Нажмите на изображение, чтобы узнать больше.

Стратегии активного обучения - это мощный способ заставить детей говорить об их обучении. Нажмите на изображение, чтобы узнать больше.

У вас есть какой-нибудь совет для нового учителя по переходу от разговора учителя к разговору ученика? Пожалуйста, поделитесь своими идеями (или борьбой!) В комментариях.

,
Разговор, который вы должны иметь со своими детьми

Возможно, одно из самых пагубных заблуждений о «разговоре о сексе» заключается в том, что это должно произойти одновременно. Вы садите ребенка, когда думаете, что он готов. Вы раскладываете птиц и пчел, а затем продолжаете свою жизнь.

Но реальность такова, что к тому моменту, как вы поразили их речью, дети всех возрастов уже получили кучу сообщений о сексе, отношениях и согласии откуда-то еще. От мультфильмов до сказок, детские стишки для поп-песен, бабушка для ребенка по соседству.... к тому времени, когда ваш ребенок сможет понять эти истории, они уже усвоили некоторые концепции.

Итак, как родитель, вы должны переводить, объяснять, разбрасывать и передавать эти сообщения.

И один из самых важных уроков - для мальчиков, девочек и недобрых детей - это сексуальное согласие. Что это? Как вы можете дать это и как вы просите об этом? Самое главное, почему это так важно для здоровых отношений?

Чтобы точно знать, чему учить детей, и выяснить, в каком возрасте подходит каждый урок, мы сели с Бренной Меррилл, координатором по профилактике в Службе по связям с насилием в Миссула, Монтана, и Келли Макгуайр, координатором Make Your Move! Missoula, проект по предотвращению сексуального насилия, который фокусируется на просвещении по согласию и вмешательстве свидетелей.

Вместе они предоставили нам обзор того, как график урока согласия может выглядеть для большинства семей. Они также поделились некоторыми из своих любимых ресурсов о сексуальном согласии для родителей.

1. Обучение правильному словарному запасу в начале

Обучение согласию должно начаться, как только дети смогут понять основополагающие концепции, лежащие в его основе. Самое лучшее место для начала? Предоставление вашему ребенку правильного, научного словаря для описания его частей тела, включая такие слова, как:

Есть две основные причины, чтобы держаться подальше от кодовых слов и сленга.Прежде всего, правильные метки разрушают стигму и создают человека, который имеет позитивный пол и не стесняется говорить о своих телах с родителями - не говоря уже о будущем подростке, который не боится открыто и ясно общаться со своими романтиками партнер.

«Когда мы используем кодированный язык с маленькими детьми, это звучит как то, о чем мы держим в секрете и о котором не говорим, и это не то послание, которое мы хотим отправить», - говорит МакГуайр.

Отказ от сленга делает маленьких детей гораздо лучше подготовленными к тому, чтобы сообщать о сексуальном насилии.

«Если у вас есть дошкольник, который говорит:« Ууууааааааааааа », взрослый человек, как учитель или родственник, может не знать, что она говорит», - говорит Меррил. «Но если она использует правильный язык, люди во внешнем мире могут понять».

Избегайте неправильного толкования

  • Когда вашего ребенка учат разговорной речи или «семейным словам» для его анатомии, опекуны, учителя, врачи и органы власти могут потенциально неправильно истолковать то, что говорит ваш ребенок. Это может задержать раскрытие информации о проблемах со здоровьем или сексуальном насилии или привести к опасным недоразумениям.

2. Обучите телесную автономию и независимость

Совместный шаг в этом возрасте - научить ваших детей телесной автономии: концепция, согласно которой человек может контролировать то, что происходит с его телом, включая тех, кто его трогает.

«Уважать желания вашего ребенка, когда вы хотите к ним прикоснуться, нельзя начинать слишком рано», - подчеркивает МакГвайр.

Уважайте желания своих детей, когда речь идет об объятиях, поцелуях, объятиях и щекотке. Единственные исключения в вопросах безопасности; например, если ребенок должен быть защищен от причинения вреда себе или другим.

Большой пример здесь - они не «вынуждены» обнимать и целовать кого-либо, даже бабушку. Дети должны выбирать уровень контакта в зависимости от уровня комфорта.

Общий урок раннего согласия

  • Не щекотайте своего ребенка, когда он попросил вас остановиться, если это не входит в четкие параметры игры. Они должны четко понимать и ожидать, что когда кто-то скажет «нет» физическому контакту, этот запрос должен быть немедленно соблюден.

В дополнение к тому, что ваш ребенок знает, что он может выбирать, когда кто-то к нему прикасается, вы также должны начать учить его тому, что согласие идет в обе стороны.Легкое место для начала? Научите их спрашивать своих друзей, нравится ли им обниматься, прежде чем идти в объятия.

3. Поговорите о согласии с друзьями и семьей

Важной частью обучения телесной автономии в этом возрасте также является знакомство ваших друзей и семьи с границами. Таким образом, бабушка не обижается, когда ее не целуют. Она должна знать, что ее внуки не обязаны обнимать и целовать ее или сидеть на коленях, и вы можете научить ее, что она может предложить альтернативы.

«Когда вы учите своего ребенка телесной автономии, вы не только учите его говорить« нет », вы учите его множеству навыков, связанных с согласием. Например, сказать: «Могу ли я вместо этого дать тебе пять?», Когда объятия не нужны », - объясняет МакГир.

«Вы отражаете то, на что похоже отказано. Если ваш ребенок отказывается от объятий, вы можете сказать: «Я знаю, что вы все еще любите меня, даже если вы не хотите меня обнимать». Это утверждение показывает, что физическое прикосновение не плохое или неправильное в этих отношениях, просто в этом момент, вы не хотите физического прикосновения.”

4. Обучите важности сообщения

. Последняя загадка образования, которую нужно дать согласиться маленьким детям, состоит в том, чтобы научить их тому, что если кто-то нарушает их телесную автономию или касается их в частной зоне, это не их вина. Но очень важно, чтобы они рассказали взрослому.

Когда ваш ребенок становится старше, вы можете объяснить, что определенные люди могут иметь разные уровни доступа к своему телу. Например, хорошо, если мама обнимает тебя, но не совершенно незнакомец. Это нормально для грубого дома с другом, если вы оба согласны с этим.

Опять же, это не урок, который нужно дать один раз, а тот, который должен сопровождаться напоминаниями и обсуждениями со временем. Многие дети знают, что о том, как незнакомец касается их сексуально, следует немедленно сообщать взрослому, которому они доверяют. Однако меньше подростков понимают важность сообщения о нарушениях согласия со сверстниками.

1. Постройте более прочные и здоровые границы

Когда ваши дети поступят в среднюю школу или среднюю школу, ваши уроки о согласии и автономии могут усложниться.

Это хорошее время для обсуждения таких понятий, как принуждение, когда кто-то убеждает вас согласиться на что-то против вашей первоначальной воли. Вы также можете обсудить, как установить здоровые границы с людьми, и что они должны делать, если эти границы нарушаются.

Помните: установка здоровых границ включает в себя как физические, так и эмоциональные границы.

2. Ввести представления о сексизме и женоненавистничестве

В этом возрасте необходимо подробно поговорить со своими детьми о сексизме и гендерной предвзятости.Зачем? Сексизм и женоненавистничество во многом связаны с согласием и могут привести к вредным мифам и неправильным представлениям о согласии и отношениях, таких как:

  • Мужчины должны всегда хотеть секса и должны раздвигать границы того, как далеко они могут зайти с партнерами.
  • Женщина - «привратник», ответственный за стимуляцию или прекращение половых актов.
  • Женщины должны подчиняться мужчинам.
  • Это не «мужественно» или романтично спрашивать, прежде чем поцеловать женщину или сделать сексуальный шаг.

«Существуют гендерные роли, которые могут стать причиной сексуальных сценариев, которые могут нанести вред сексуальной близости», - объясняет МакГвайр.«Как модель контроля, когда мужчина спрашивает женщину о сексе, а женщина отвечает за отказ. Это основано на вредном стереотипе, что мужчины всегда возбуждены и готовы к сексу ».

Избавьтесь от вредных рассказов для следующего поколения

  • Понимание сексизма и женоненавистничества может быть чрезвычайно полезным для девочек и недоброкачественных детей. Их часто можно обвинить в их полностью приемлемом поведении из-за нашей сексистской культуры - даже в местах с более высоким авторитетом, таких как школы и залы судебных заседаний.Обеспечение того, чтобы следующее поколение перестало увековечивать этот цикл вредных повествований, жизненно важно для защиты каждого.

3. Обучите навыкам критического мышления

Это также время, чтобы помочь вашим детям стать независимыми критическими мыслителями, используя примеры на экране. «Они будут получать вредные сообщения, даже когда вас нет рядом, и у них должны быть навыки критического отношения к ним», - говорит Меррил.

Если вы видите сексизм в окружающем вас мире, например, в музыке, на телевидении, в кино или в реальных ситуациях, назовите его и спросите, что они думают.Помогите им прийти к своим собственным выводам.

Фильмы изображают согласие?

  • В большинстве сцен фильма словесное согласие отсутствует, что является проблемой само по себе. Если вы смотрите фильм со сценой поцелуев с вашим подростком, вы можете спросить: «Как вы думаете, откуда он знал, что она хотела, чтобы он поцеловал ее?»

Обязательно укажите также, когда вы и видите согласованное поведение (например, в конце «Замороженного» есть прекрасный, романтичный, словесно согласованный поцелуй).

«Действительно, внимание должно быть сосредоточено не на обучении вашего ребенка тому, что он должен делать, а на том, чтобы помочь ему понять, почему у вас есть те ценности, которые у вас есть, как вы пришли к решению в своей жизни и как они могут прийти к решению сами по себе », - говорит Меррил.

Избегайте слишком большого количества лекций и вместо этого попытайтесь повернуть к двусторонним беседам.

«Задайте своим детям вопросы и уважайте их мнение», - говорит МакГуайр. «Они не будут разговаривать со своими родителями, если вам не интересно их мнение.Вступая в роль слушания и задавая вопросы, можно многое узнать о разговорах ».

4. Знайте, как реагировать, когда ваши дети спрашивают о сексе

Это также возраст, когда дети могут начать задавать вам вопросы о сексе и сексуальности, на которые вы, возможно, не готовы ответить, но они достаточно зрелы, чтобы понять.

«Не бойтесь сказать:« Ого, это застало меня врасплох, но давайте поговорим об этом завтра после обеда », - говорит Меррил. «Кроме того, обязательно оставьте дверь открытой для дальнейшего обсуждения.

Наконец, обязательно завершите разговор поддерживающим заявлением, вроде: «Я ценю, что вы пришли и поговорили со мной об этом».

Не знаете с чего начать?

  • Группа Power of Prevention наметила 100 бесед о сексе, согласии и отношениях, подходящих для детей в возрасте 13 лет и старше, а также о том, как разговаривать с подростками.

Старшеклассники и молодые люди готовы выучить конкретные уроки о сексуальном согласии и здоровых сексуальных отношениях в деталях.Это могут быть некоторые из самых сложных уроков, которые нужно преподавать родителям, но они являются наиболее важными предметами, которые помогут вашим детям понять согласие и построить здоровые отношения.

1. Продолжайте решать более сложные вопросы, связанные с сексуальным согласием

Одна ошибка, которую родители допускают при обсуждении согласия, заключается в том, что они имеют ограниченные разговоры со своими детьми - и дети мужского пола разговаривают совершенно иначе, чем дети женского пола.

Например, мужчины, как правило, получают достаточно информации о согласии, чтобы предотвратить незаконные действия, связанные с изнасилованием и нападением, в то время как женщины могут получить достаточно информации только для предотвращения собственного изнасилования и нападения.

Эта форма «предотвращения стихийных бедствий» полового воспитания действительно может предотвратить некоторые юридические проблемы, но она не помогает разбить наши основополагающие культурные проблемы, связанные с согласием или предоставлением возможности построить приятные, справедливые отношения.

Разговаривая с подростком, не забудьте подробно обсудить следующие вопросы:

  • Может ли человек, ставший инвалидом из-за наркотиков или алкоголя, согласиться на секс?
  • Должны ли вы дать согласие на секс после первого полового акта?
  • Влияет ли разность сил на вашу способность соглашаться?
  • Какое отношение имеет безопасный секс к согласию?
  • Будьте уверены, чтобы покрыть различия словесного и невербального согласия.

«Подростки должны знать, как звучит устное согласие, а также как вы можете спросить», - говорит МакГуайр. «Они также должны знать, как выглядит невербальное согласие. Они должны понимать, что если их партнер очень тихий или неподвижен, то это не восторженное согласие, которого они ищут, и пришло время пообщаться, прежде чем они продолжат идти ».

Мужское согласие и различие власти Одной из упущенных тем, которая также теряется в ограниченных беседах и «предотвращении стихийных бедствий», является мужское согласие.Мальчики-подростки также могут чувствовать давление или принуждение к ситуациям, несмотря на то, что они говорят «нет». Они должны понимать, что даже если они явно или физически возбуждены, это не согласие. Всех надо учить, значит нет. Также важно, чтобы все подростки понимали, как они не могут по-настоящему предложить согласие в отношениях с разницей во власти, например, когда к ним обращается старший наставник, учитель или друг. Обучение подростков тому, как будут выглядеть равноправные сексуальные отношения, может помочь вести разговор о динамике власти.

Большинство детей не говорят своим родителям о сексе - вы можете изменить эту статистику. Один опрос 18-25 лет показал, что большинство никогда не разговаривали со своими родителями о:

  • «быть уверенным, что ваш партнер хочет заняться сексом и ему это удобно, прежде чем заняться сексом» (61%)
  • обеспечит ваш «комфорт перед сексом» (49 процентов)
  • «важно не заставлять кого-либо заниматься с вами сексом» (56 процентов)
  • «важно не продолжать просить кого-то заняться сексом после они сказали «нет» (62 процента)
  • «важность того, чтобы не заниматься сексом с кем-то, кто находится в состоянии алкогольного опьянения или с нарушениями, чтобы принимать решение о сексе» (57 процентов)

Вышеупомянутое исследование также показало, что большинство детей кто имел эти разговоры с их родителями, сказал, что они были влиятельными.

Это означает, что простое начало разговора с подростками может помочь им принять согласие и больше думать об их отношениях, даже если вы боитесь, что не знаете, как идеально подходить к этим предметам.

Еда на вынос здесь? Хотя подростки могут узнавать о таких проблемах, как контроль над рождаемостью, изнасилования и инфекции, передаваемые половым путем, им не хватает знаний, которые им нужны и которые они жаждут согласия и здоровых отношений. Эти дополнительные знания являются ключом к предотвращению сексуального насилия и сексуального насилия.

2. Конверс о порнографии

В связи с ростом популярности мобильных устройств и растущий доступ к Интернету, вы не можете игнорировать, что ваш подросток очень вероятно, изучение порнографии в той или иной форме.

Без надлежащего образования от родителей о том, что порнография, как она функционирует, и его вопросы, дети могут забрать заблудшие сообщения о сексе, отношениях и близости. В худшем случае эти убеждения могут стать вредными для других.

«Там много исследований выходит о том, как молодые дети становятся подвержены порно, из любопытства, и они не получают информацию о своем сексуальном здоровье в другом месте,» говорит Макгуайр.«Это просто не очень реалистичное изображение секса. Много порно не изображает женщина хорошо, и есть много смешанных сообщения о согласии.»

Ваши разговоры о порнографии зависит от возраста и степени зрелости вашего подростка. Младшие подростки могут просто интересоваться сексом и человеческим телом, и в этом случае вы можете поделиться соответствующими ресурсами, которые отвечают на их вопросы.

«Например, девочки подростки могут сравнивать себя с женщинами в порно и чувствовать себя неполноценным в то время как мальчики могут опасаться, что они не смогут сексуально выступать, как мужчины в порно,» говорит д-рДжанет Брито, лицензированный психолог и сексопатолог Центра сексуального и репродуктивного здоровья.

«Подростки могут получить неправильное представление о размере, продолжительности секса, верить, что это просто происходит без общения, или выработать предвзятые представления о том, как это должно быть».

Д-р Брито говорит, что не все порнографии созданы равными. Варианты Better включают:

  • справедливой торговли порно
  • порнографии, что подтверждает благополучие и права исполнителей и сохраняет автономию тело
  • порно, который изображает различные типы тела, и описательные

Этические, феминистка порнография делает существует.Но, наблюдая за правильную порнографию рекреационно может быть совершенно здоровым, большая часть порнографии легко доступной для детей может быть жестоким, и было показано, чтобы увеличить сексуальное насилие в подростковом возрасте, которые наблюдают за это.

«С другой стороны,» добавляет Брито, «подростки, которые становятся любопытными о порно могут экспрессировать онтогенетический соответствующую тенденцию к половому пути изучения, так как их тела меняются, и они начинают формировать глубокие связи. Другие положительные последствия заключаются в том, что они могут узнать о своем собственном сексуальном удовольствии, а также развить устойчивость.»

Бесед со взрослыми подростков могут включать темы, касающиеся этик порно, почему большинство порно не реалистично, то связь между самой порнографией и женоненавистничеством, и, возможно, ресурсами, которые соединяют их с этическими источниками порнографии.

3. Поговорим о том, как выглядят здоровые сексуальные отношения

В ранее упомянутом исследовании 70 процентов детей в возрасте от 18 до 25 лет хотели, чтобы они получили больше информации от своих родителей об эмоциональных и романтических аспектах отношения, в том числе:

  • имеют более зрелые отношения (38 процентов)
  • справляются с разрывами (36 процентов)
  • избегают травм в отношениях (34 процента)
  • начинают отношения (27 процентов)

Все эти вопросы во многом связаны с пониманием согласия.

Опять же, начните обсуждение со своими детьми во время потребления медиа или после того, как вы увидите хороший или плохой пример здоровых отношений. Спросите их, что они чувствуют и что они думают, и заставьте их критически подумать о том, что значит быть заботливым романтическим партнером и что значит заботиться о себе.

«Это не просто предотвращение нападения», - говорит МакГвайр. «Речь идет о создании здоровых людей, которые имеют инструменты и навыки, чтобы иметь здоровые и счастливые романтические отношения».

Обучение наших детей согласию может показаться неловким или незнакомым не только потому, что оно затрагивает тему секса, но и потому, что большинство сегодняшних взрослых не получают согласного образования в детстве.Тем не менее, одним из самых полезных аспектов воспитания детей является наша способность преодолевать вредные циклы, создавать новые стандарты и улучшать жизнь для наших детей и следующего поколения.

Убедившись, что наши дети полностью понимают такие понятия, как телесная автономия и словесное согласие, может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы их зарождающиеся романтические отношения были более безопасными, здоровыми и счастливыми.

Даже если у вас есть дети старшего возраста и вы пропустили более ранние занятия, никогда не поздно начать учить своих детей важности сексуального согласия.


Сара Асвелл - независимый писатель, живет в Миссуле, штат Монтана, со своим мужем и двумя дочерьми. Ее сочинения появились в публикациях, среди которых «Нью-Йоркер», «МакСвини», «National Lampoon» и «Reductress». Вы можете связаться с ней в Твиттере.

.

15 способов научить детей деньгам

Если вы не научите своих детей управлять деньгами, это сделает кто-то другой. И это не тот риск, на который вы хотите пойти! Мы покажем вам, как дать вашим детям старт, который вы хотели бы иметь, и настроим их на выигрыш деньгами в любом возрасте.

Как преподавать дошкольникам и детсадовцам о деньгах

1. Используйте прозрачную банку для сохранения.

Копилка - отличная идея, но она не дает детям визуального представления.Когда вы используете прозрачную банку, они видят, что деньги растут. Вчера у них была долларовая купюра и пять центов. Сегодня у них долларовая купюра, пять центов, и за квартал! Поговорите с ними об этом и сделайте все возможное, чтобы это росло!

2. Подайте пример.

Исследование, проведенное Кембриджским университетом, показало, что денежные привычки у детей формируются к тому времени, когда им исполняется 7 лет. (1) Маленькие глаза наблюдают за тобой. Если вы надеваете пластик каждый раз, когда идете на ужин или в продуктовый магазин, они в конце концов заметят.Или, если вы и ваш супруг спорите о деньгах, они тоже это заметят. Подайте им здоровый пример, и они с большей вероятностью будут следовать ему, когда станут старше.

3. Покажите им, что вещи стоят денег.

Вы должны сделать больше, чем просто сказать: «Эта пачка игрушечных машин стоит 5 долларов, сынок». Помогите им взять несколько долларов из банки, взять их с собой в магазин и физически передать деньги кассиру. Это простое действие будет иметь большее влияние, чем пятиминутная лекция.

Как научить учащихся начальных и средних школ о деньгах

4. Показать альтернативную стоимость.

Это просто еще один способ сказать: «Если вы купите эту видеоигру, у вас не будет денег, чтобы купить эту пару туфель». В этом возрасте ваши дети должны иметь возможность взвешивать решения и понимать возможные результаты.

5. Дайте комиссионные, а не пособия.

Не просто дайте своим детям деньги на дыхание. Выплачивайте им комиссионные, основанные на рутинной работе по дому, такой как вывоз мусора, уборка их комнаты или скашивание травы.Дейв и его дочь Рэйчел Круз много говорят об этой системе в своей книге « Smart Money Smart Kids ». Эта концепция помогает вашим детям понять, что деньги - это , а заработанные - они не просто даны им.

6. Избегайте импульсивных покупок.

«Мама, я только что нашла это милое платье. Это прекрасно, и я люблю это! Можем ли мы купить его, пожалуйста? Это звучит знакомо? Эта возрастная группа действительно знает, как извлечь выгоду из импульсивной покупки, особенно когда она использует чужие деньги.

Нет больше денег борется! Получить на той же странице со своими деньгами!

Вместо того, чтобы сдаться, пусть ваш ребенок знает, что он может использовать свою с трудом заработанную комиссию, чтобы заплатить за нее. Но предложите вашему ребенку подождать хотя бы один день, прежде чем он купит что-нибудь за 15 долларов. Скорее всего, он все еще будет там завтра, и они смогут принять решение о деньгах с руководителем уровня на следующий день.

7. Подчеркните важность пожертвований.

Как только они начнут зарабатывать немного денег, обязательно научите их давать.Они могут выбрать церковь, благотворительность или даже кого-то, кого они знают, которому нужна небольшая помощь. В конце концов, они увидят, что пожертвования влияют не только на людей, которым они дают, но и на дарителя.

Как научить подростков деньгам

8. Научите их удовлетворенности.

Ваш подросток, вероятно, проводит большую часть своего времени, глядя на экран, просматривая социальные сети. И каждую секунду, когда они в сети, они видят самые яркие ролики своих друзей, семьи и даже совершенно незнакомых людей! Это самый быстрый способ вызвать ловушку сравнения.Вы можете услышать такие вещи, как:

«Папа, родители Марка купили ему совершенно новую машину! Почему я должен ездить на этом Subaru 1993 года?

«Мама, эта девушка в школе потратила 10 000 долларов на свою вечеринку Sweet 16. Я тоже хочу это сделать!

Удовлетворенность начинается в сердце. Сообщите вашему подростку, что его Subaru (хотя и не самая новая машина на блоке) по-прежнему работает достаточно хорошо, чтобы доставить их из пункта А в пункт Б. И вы все равно можете устроить памятный, знаменательный день рождения, не потратив часть своей пенсии. экономия финансирования это!

9.Дайте им ответственность за банковский счет.

К тому времени, когда ваш ребенок станет подростком, вы сможете настроить его на простой банковский счет, если в процессе выполняли некоторые из перечисленных выше действий. Это выводит управление капиталом на следующий уровень и (будем надеяться) подготовит их к управлению гораздо более здоровой учетной записью, когда они станут старше.

10. Получите их сбережения для колледжа.

Нет такого времени, как подарок, чтобы твой подросток начал собираться в колледж. Они планируют работать на летней работе? Отлично! Возьмите часть этого (или больше) и бросьте это в сберегательный счет колледжа.Ваш подросток будет чувствовать, что у него есть кожа в игре, поскольку они способствуют их образованию.

11. Научите их избегать студенческих займов.

Прежде чем ваш подросток поступит в колледж, вам нужно сесть и поговорить - «, как мы будем платить за колледж ». Сообщите своему подростку, что студенческие ссуды не могут финансировать их образование. Обсудите все альтернативы, такие как поступление в общественный колледж, посещение государственного университета, неполный рабочий день в школе и подача заявления на стипендии , а теперь .

Пока вы это делаете, приобретите для них Руководство по выживанию выпускников . Это обязательный ресурс, который поможет вашему подростку в колледже подготовиться к следующему большому шагу в своей жизни.

12. Научите их опасности кредитных карт.

Как только вашему ребенку исполнится 18 лет, его будут преследовать предложения по кредитной карте, особенно после того, как он поступит в колледж. Если вы не научите их, почему долг - плохая идея, они станут еще одной жертвой кредитной карты. Помните, что вы сами должны определить, в какое время вы научите их этим принципам.

13. Получить их на простой бюджет.

Так как ваш подросток все равно привязан к мобильному устройству, включите его в наше простое приложение для составления бюджета EveryDollar. Сейчас настало время, чтобы ваш ребенок привык планировать свой доход, независимо от того, насколько он мал. Они должны понять важность составления плана за свои деньги, пока они еще под вашей крышей.

14. Познакомить их с магией сложных процентов.

Мы знаем, о чем ты думаешь.Вы едва можете заставить своего подростка расчесывать свои волосы - как в мире они должны стать инвестиционным подкованным? Чем раньше ваш подросток начнет инвестировать, тем лучше. Сложный интерес - волшебная вещь! Познакомьте его с подростком в раннем возрасте, и он получит преимущество при подготовке к своему будущему.

15. Помогите им понять, как заработать деньги.

Когда вы думаете об этом, у подростков есть много свободного времени - осенние каникулы, летние каникулы, зимние каникулы, весенние каникулы.Если ваш подросток хочет денег (а какой подросток нет?), Помогите им найти работу. А еще лучше, помогите им стать предпринимателем! В наши дни вашему ребенку легче, чем когда-либо, начать свой собственный бизнес и получать прибыль.

Измените родословную

Обучение ваших детей о деньгах на любом этапе потребует времени с вашей стороны. Это не всегда будет легко. Но если вы хотите, чтобы ваши дети знали, как успешно распоряжаться своими деньгами, когда они станут старше, то потраченное время будет того стоить.

Один из лучших способов научить своих детей обращаться с деньгами - это дать им возможность сделать что-то свое! С Teen Entrepreneur Toolbox вы получите все необходимые инструменты, чтобы помочь им начать свой собственный бизнес и получить практические навыки.

,

Смотрите также