В игре детей дошкольного возраста проявляются


Консультация (средняя группа) по теме: Значение игры в жизни ребенка дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города  Керчи Республики Крым

«Детский сад комбинированного вида №53 «Звоночек»

Консультация для родителей

«Значение игры в жизни ребенка дошкольного возраста.»

                               

                                                                                                                                               

                                                                                                   Воспитатель:

                                                                                                                                           

                                                                                                  Гордиенко И.В.

г.Керчь

2018 г.

Игра — основной вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. По мнению Д. Б. Эльконина (1978), «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения». У детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности. Некоторые стихийные игры дошкольников имеют выраженное сходство с играми представителей животного мира, но даже такие простые игры как догонялки, борьба и прятки в большой степени являются окультуренными. В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли. Уже на этом этапе происходит дифференциация по половому признаку. Особое положение занимают специально разработанные развивающие и терапевтические игры.

В играх проявляются индивидуальные и возрастные особенности детей. В возрасте 2-3 лет начинают осваивать логически-образное представление действительности. Играя, дети начинают придавать предметам контекстуально-обусловленные воображаемые свойства, замещать ими реальные объекты (игры «понарошку»).

В развитии игры выделяются две основные стадии. На первой из них (3-5 лет) характерным является воспроизведение логики реальных действий людей; предметные действия выступают содержанием игры. На второй стадии (5-7 лет) вместо воспроизведения общей логики происходит моделирование реальных отношений между людьми, то есть содержание игры на этой стадии — социальные отношения.

Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят за играми. Порой взрослым кажется, что играя, дети тратят время на бесполезные занятия, ведь игра воспринимается как праздное времяпрепровождение и баловство. На самом деле игра является ведущей деятельностью для дошкольников. Это означает, что именно игра необходима для развития детей этого возраста.
            Развивающее воздействие игры на ребёнка невозможно без участия взрослого. Чем младше ребёнок, тем большее включение в процесс игры требуется от родителей. Когда малыш только начинает играть, мама и папа являются его любимыми партнёрами по играм. Родители могут инициировать игры сами или поддерживать инициативу ребёнка. В более старшем возрасте родители могут выступать в качестве сторонних наблюдателей, помощников и консультантов. В любом случае взрослый человек выступает в качестве проводника в мир игры. Значение игры для ребенка дошкольного возраста.

  • Игра обладает мощными развивающими характеристиками. Она влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
  • Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка.
  • С эмоциональной точки зрения технология игры феноменальна и не похожа на другие воспитательные технологии. Она предлагает детям удовольствие, разнообразные развлечения и одновременно с этим формирует необходимые для жизни в обществе модели нравственного поведения.
  • Овладевая знаниями, полученными в ходе игры, ребенок приобщается к культуре страны, в которой живет и культуре мира.
  • Игра помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Кроме того, в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения.
  • Именно в игре развивается воля ребенка, поскольку ребенок, овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий, учится преодолевать трудности.
  • В ходе игры развивается умственная деятельность ребенка. Ведь игра требует решения новых, постоянно усложняющихся задач. Ребенок, следуя правилам игры, должен быстро сообразить, какого поступка ждут от него участники игры. Причем он понимает, что его действия должны удовлетворить остальных участников игры.

Виды игр для развития ребенка

- подвижные игры,

- ролевые игры,

- настольные игры,

- дидактические игры,

 Значение подвижных игр для ребенка.

Подвижные игры очень рано входят в жизнь ребенка. Растущий организм постоянно требует активных движений. Все дети без исключения любят играть с мячом, скакалкой, любыми предметами, которые они могут приспособить к игре. Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные способности. Современный ребенок постоянно находится на грани стресса. Особенно это касается детей, живущих в мегаполисах. Занятость родителей, их социальная усталость, отсутствие помощников в воспитании детей, или излишнее их количество, все это обременяет детей, уродуя их психику и физическое здоровье. Отмечаемое в мире снижение объема двигательных нагрузок не обошло стороной и детей. Современный ребенок нездоров. У него сколиоз, гастрит, нервные заболевания и хроническая усталость от притязаний взрослых. Подобное состояние приводит к нервно-психической и общей соматической ослабленности, что в свою очередь вызывает чрезмерное утомление и понижение работоспособности ребенка. Вот тут-то подвижные игры и кстати. Они несут, кроме интереса для ребенка, еще оздоровительную нагрузку и эмоционально-психическую разрядку. Он укрепляет разные группы мышц, тренирует вестибулярный аппарат, улучшает свою осанку, снимает утомление и повышает работоспособность. Кроме того, подвижные игры учат детей инициативе и самостоятельности, преодолению затруднений — развивая в них рефлексию и волю.

Таким образом, спецификой подвижных игр является то, что их использование дает не только физическое, но и эмоциональное удовлетворение. Эти игры создают большие возможности для проявления инициативы и творчества детей, поскольку кроме богатства и разнообразия движений, предусмотренных правилами, дети обладают свободой их применения в различных игровых ситуациях.

 Значение ролевых игр для ребенка

Ролевые игры, являются прекрасным тренировочным залом для подготовки ребенка к жизни в обществе. В каждой игре, независимо от того, играет ребенок один или вместе с другими участниками игры, он выполняет определенные роли. Играя, ребенок берет себе определенную роль и выполняет действия героя игры, осуществляя поступки, присущие этому персонажу.

Ценность ролевых игр заключается в том, что дети повторяют в играх подсмотренные за взрослыми типы поведения и возможности решения жизненных коллизий.

В игре необходимо следить за тем, чтобы не появлялось зазнайство, не проявлялось превышение власти командных ролей над второстепенными. Неподчинение в игре может разрушить игру. Необходимо следить за тем, чтобы у роли было действие. Роль без действия мертва, ребенок выйдет из игры, если ему нечего делать. Самая убедительная игра может стать неинтересной для тех ребят, которые окажутся не у дел. Заинтересованность определяется теми возможностями, которые предоставляются ребенку в игре ролью. Нельзя использовать в игре отрицательные роли, они приемлемы только в юмористических ситуациях.

Для ребенка очень важно распределение ролей. При распределении командных ролей следует делать так, чтобы роль помогала детям решить проблемы индивидуального характера. К таким проблемам можно отнести следующие затруднения, которые испытывают дети. Слабо выраженное умение организовать свою деятельность; отсутствие авторитета среди сверстников, недисциплинированность и многое другое.

Проигрывание всевозможных ролей поможет детям справиться с трудностями. Чем старше ребенок, тем более тщательно он следит за справедливым распределением ролей, целенаправленнее выбирает роли для себя. В конфликтных ситуациях, когда притязания на роли сталкивают детей, они уже могут проанализировать, как исполнил роль тот или иной претендент, правильно оценить свои личные возможности исполнения желаемой роли, соотнести свое понимание роли и реальный ее проигрыш другим членом игровой группы. Дети используют считалки, очередность в использовании привлекательной роли.

Говоря о ролях, необходимо отметить их половую окраску. Ребенок, как правило, берет на себя роли, соответствующие его полу.

Если он играет один, то эти роли выражают увиденный ребенком тип поведения взрослого. Если это мальчик, то он водит машину, строит дом, приходит с работы домой и пр. Если же играет девочка, то она выбирает роль мамы, врача, учительницы. Если же речь идет о групповых играх, то ребенок в три года не разделяет особенно половую принадлежность игровой роли и мальчик с удовольствием играет роль мамы или учительницы.

Взаимоотношения детей в игре бывают игровыми и неигровыми, реальными. Не надо путать эти два вида. Игровые отношения выражаются в том, что ребенок соответственно правилам играет роль. Если роль требует от него каких-то положительных действий по отношению к другому ребенку, то это вовсе не значит, что после игры его отношение, заданное ролью, будет продолжаться. Напротив, оно может быть диаметрально противоположным. Это важно понять и не возлагать на игру лишних надежд. Не следует полагать, что игра автоматически будет воспитывать ребенка и прививать ему весь комплекс жизненно важных ценностей, корректировать его манеру поведения и вообще научит жизни. Большая роль в решении этих задач отводится взрослым. Именно им предстоит научить малыша в ходе игры решать практические задачи, которые помогут освоить разнообразные жизненные пространства.

Дидактические игры и их значение для ребенка

Дидактические игры предназначены для детей, которые участвуют в учебном процессе. Они используются педагогами как средство обучения и воспитания. Ребенок по приходу в школу еще «держится» за игру, как за знакомое действие, помогающее ему войти в мир взрослых. Позволим себе заметить, что дидактические игры — это на наш взгляд не только прерогатива учителей. Родители тоже могут использовать этот вид игр в своей родительской практике. Для этого необходимо знать несколько важных вещей. К таким знаниям отнесем причины использования дидактических игр в деятельности ребенка и непосредственно технологию их использования.

Учитывая тот факт, что дидактическая игра направлена, прежде всего, на умственное развитие ребенка, не надо забывать и то, что ее польза зависит от того, сколько радости ее решение приносит ребенку.

К сожалению, в последнее время настоящая спонтанная детская игра вытесняется обучением в игровой форме или компьютерными играми. Нужно понимать, но ни та, ни другая деятельность не является, в сущности, той игрой, которая так много даёт для развития ребёнка.  От поведения взрослых во многом зависит мера открытия ребенком через игру новых жизненных ситуаций. Играя, взрослый вводит в мир игры необходимые нормы общественной жизни, необходимые для усиления социального опыта ребенка. Именно в игре, совместно со взрослыми, ребенок приобретает необходимые для жизни в обществе полезные навыки.

Насколько важна игра в дошкольных учреждениях?

Дошкольное учреждение - это больше не просто песочница. По мере того как начальная школа становится более строгой, дошкольные учреждения тоже. Предполагается, что дети приобретают определенные навыки в дошкольных учреждениях, чтобы подготовиться к начальной школе. Учитывая ограниченное время в дошкольных учреждениях и необходимость успеха в будущем, где игра подходит?

Игра для детей дошкольного возраста

Дети от природы игривы. Их самый ранний опыт исследования со своими чувствами побуждает их играть сначала с самим собой, а затем и с другими.Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) включила игру в качестве критерия в процесс аккредитации программ для детей младшего возраста. «Они называют это своей работой», - говорит Питер Пиццолонго, заместитель директора по профессиональному развитию NAEYC. «Когда они учатся и играют с радостью, это положительный опыт. Они развивают позитивный подход к обучению ».

Роль учителя в детстве растет

По мере развития детей их игра становится все более сложной.До 2 лет ребенок играет сам по себе и почти не общается с другими. Вскоре после этого он начинает смотреть, как играют другие дети, но может и не присоединиться. Это особенно актуально для детей в многолетнем возрасте, где младшие дети могут смотреть и учиться у старших дошкольников, играющих поблизости.

Примерно от 2 с половиной до 3 лет дошкольник начинает играть, сидя рядом с другим ребенком, часто с похожими интересами. Это естественным образом переходит через использование языка к началу совместной игры.Взрослый может облегчить этот процесс, создав пространство для двух или более маленьких тел и помогая детям найти слова, чтобы выразить свои вопросы или потребности.

От 4 до 5 лет дошкольники обнаруживают, что у них общие интересы, и ищут таких детей, как они. Они обсуждают, ведут переговоры и вырабатывают стратегию для создания сложных игровых сцен; по очереди; и работать вместе для достижения общих целей.

Роль учителя дошкольного возраста в развитии игры очень важна. «Родители должны следить за тем, чтобы учитель организовал обстановку, - говорит Пиццолонго, - и использует свою учебную программу так, чтобы она могла планировать, как дети будут участвовать в игре.Это действительно структурированный способ обучения. Это просто выглядит как структура, отличная от той, что вы увидели бы в четвертом классе ».

Типы игр

Детские игры можно разделить на категории, но типы игр часто пересекаются.

  • Dramatic - Фэнтезийная игра с переодеванием в костюмы, принятием ролей в качестве персонажей, использованием игрушек для представления персонажей в рассказах, созданием воображаемых установок и притворством, что они играют роли взрослых.
  • Манипулятивное - Удерживание и обращение с маленькими игрушками, часто используемыми для создания предметов, но также встречающимися в головоломках, персонажах, бусах и т. Д.
  • Физическое - Использование всего тела в деятельности с велосипедами, шарами, скакалками, обручами, игровые конструкции и т. д.
  • Creative - Использование художественных материалов, таких как краски, глина, маркеры, карандаши, клей и т. д. Игра происходит в процессе использования материалов, а не в конечном продукте.

Преимущества игры

Благодаря игре дети развивают навыки, которые они будут использовать в школьные годы.

Физический

Как грубое, так и мелкое моторное развитие происходит через игру. Когда дети играют на улице, если они чувствуют себя комфортно и получают поддержку, они подталкивают себя к новым испытаниям и развивают моторные навыки. Развитие мелкой моторики, такой как работа с мелкими предметами, - это способ для детей практиковаться, используя свои руки и пальцы, что, в свою очередь, создает силу и координацию, необходимые для навыков письма. «Когда вы дошкольник или малыш, ваше внимание проявляется по-другому», - объясняет Пиццолонго.«Ваше внимание работает лучше всего, если ваше тело вовлечено, как можно больше его частей. Так что дети, которые учатся играть там, где они физически работают с материалами и взаимодействуют друг с другом, будут работать лучше ».

Язык

Дети развивают языковые навыки посредством совместной игры. Их успех зависит от их способности и терпения в объяснении. Учителя повторяют слова, сказанные детьми, чтобы помочь другим понять. Они также учат слова об объектах, с которыми дети заинтересованы в обработке.Учащиеся могут разговаривать сами с собой, играя рядом с другими детьми, а затем начинают повторять то, что они слышат, или начинают разговаривать друг с другом. Это превращается в постоянное общение по поводу игры, становящееся все более изощренным к 4 годам. Теперь дети будут устанавливать правила, выполнять конкретные роли, выражать свои интересы или возражения и болтать о забавных ситуациях, возникающих в процессе игры.

Я-концепция

Игра создает сильное чувство уверенности в себе.Попытка сделать определенный трюк на игровой структуре или построить с блоками - тяжелая работа для дошкольника. Учителя признают этот опыт, формулируя то, что они наблюдают, и позволяя дошкольнику снова воспринимать эти достижения. Есть также терапевтические преимущества для игры, которые помогают всем детям. Например, понимание того, что родитель собирается работать и вернется во время посадки, может быть подкреплено сценарием игры.

Социальное развитие

Выслушивание, ведение переговоров и компромисс являются сложными для детей в возрасте от 4 до 5 лет.Хотя дети в этом возрасте все еще эгоцентричны или неспособны думать дальше своих собственных потребностей, работа с другими помогает им развить понимание различий между людьми вокруг них. Этот опыт в дошкольных учреждениях обеспечивает основу для обучения решению проблем и общению со сверстниками. Игра также помогает развивать позитивные лидерские качества для детей, которые, естественно, склонны руководить, но должны научиться контролировать свои импульсы.

Потеря игры позже

Для многих детей школьного возраста время, проведенное вне школы, будет включать одиночное время, проведенное в видеоиграх и компьютерах, поэтому для дошкольников особенно важно иметь возможность развиваться естественным образом в своей игре.

Джули Николсон, преподаватель дошкольного образования в Школе образования Миллз-колледжа в Окленде, штат Калифорния, отмечает: «Мы знаем из десятилетий исследований, что игра маленьких детей очень полезна для их развития, поэтому мы должны смотреть на такие чрезвычайно важные темы, такие как уменьшение детской игры на свежем воздухе, потеря продолжительного периода неструктурированного времени для детей, чтобы заниматься творческой игрой, и игрушки, которые продаются детям, которые становятся все более жестокими, сексуализированными и закрытыми.

Спросите об игре при выборе дошкольного учреждения

Когда вы посещаете дошкольные учреждения, о которых вы думаете, спросите об их философии игры. Дошкольникам нужны возможности для игр, подготовленные места для их изучения и отзывчивые учителя для поддержки их обучения. Такая обстановка готовит детей не только к тому, чтобы стать учениками, которые будут сотрудничать с другими людьми и с радостью подходить к учебе, но и к более счастливым людям, которые не потеряют свою любовь к игре.

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 21 апреля 2020 г.

,
10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное образование обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, которая поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной обстановке с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить основу для обучения, которое будет происходить в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится все более академичным, многие родители обращаются в дошкольное учреждение, чтобы начать своего ребенка на пути к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция сосредоточить внимание на навыках дошкольного обучения и обучения грамоте в дошкольных учреждениях переходит в важное игровое время и заставляет ребенка слишком быстро расти. Это запутанная проблема, особенно когда друзья и семья предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не вынуждены выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения способствуют обучению и развитию детей? А какие особенности родители должны искать в дошкольной программе? Одним из ответов на эти вопросы является то, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают, каким образом развиваются и учатся маленькие дети. И они организуют пространство, время и действия, чтобы быть в синхронизации с социальными, эмоциональными, когнитивными и физическими способностями детей.

  • Дошкольное образование способствует социальному и эмоциональному развитию

    Для того, чтобы учиться, маленькому ребенку нужно чувствовать заботу и безопасность в присутствии учителя или опекуна. 3-летний ребенок может проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы воспитывают теплые отношения между детьми, учителями и родителями. И учителя создают тесную личную связь с каждым ребенком, находящимся на их попечении.

    Дети процветают, когда между домом и школой существует постоянная забота.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как экспертов своих детей. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и для регулярных встреч с персоналом запланированы регулярные встречи. Учителя стремятся понять и уважать родительские цели и ценности воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на своем опыте, а хорошие учителя находят время для тех «обучаемых моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешить конфликты для детей; у них хорошо отточено чувство, когда разрешать детям решать свои собственные проблемы, а когда вмешиваться. Не стыдя ребенка, они поощряют ее замечать влияние ее агрессивного или вредного поведения на другого ребенка.

  • Дошкольная среда структурирована, хотя может и не выглядеть так

    Сильно структурированная среда помогает маленьким детям учиться заводить друзей и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно руководят деятельностью детей. Напротив, структура высококачественного дошкольного класса в значительной степени невидима для детей. Классное пространство организовано для поощрения социального взаимодействия и минимизации заторов и конфликтов.

  • Дети могут сделать выбор

    У детей есть несколько вариантов действий; ребенку, который бесцельно бродит, предлагается выбрать тот, который его интересует.Учителя предупреждают ребенка, который не может понять, как войти в игру других детей, и могут предлагать ему способы вступления в группу.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    У детей растет чувство компетентности и самооценки, когда они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «реальной работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывать на стол во время перекуса или кормить хомяка в классе.Предполагается, что дети моют руки перед перекусом, хранят личные вещи в своем «детишке» и убирают игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который более компетентен в наливании воды, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.

    В течение школьных лет большая часть обучения детей будет проходить в компании их сверстников.В высококачественной дошкольной программе дети знакомятся с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружка», дети учатся фокусировать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков.

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языком» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2500 слов, а ее предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере и без доминирования в дискуссии учителя помогают детям расширить свои языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время науки, искусства, отдыха и других мероприятий. У детей есть много возможностей петь, рассказывать о любимых книгах для чтения и рассказывать истории.

    Когнитивные навыки маленького ребенка укрепляются путем участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причину и следствие. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, объясняющую, почему дерево плавает в воде, а камни тонут - «Камню нравится быть на дне, потому что он холоднее».

  • Учителя дошкольных учреждений воспитывают любопытство детей

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в себе любопытство и мотивацию учиться, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие, такое как обнаружение ребенком улитки на открытой игровой площадке, можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    У детей дошкольного возраста есть активное воображение и они учатся через воображаемую игру. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией часто не ясна маленькому ребенку. Иногда это вызывает страх перед монстрами под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, назначая роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для животных и как их организовать, делая знаки для маркировки товаров; помочь своим «покупателям» выбрать правильный шампунь или игрушку для кошек; и взять «деньги» за товар.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении снабжена костюмами, «реквизитами» и предметами домашнего обихода детского возраста, такими как печи, раковины и шкафы.Именно в этой области деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один к сложной групповой игре.

  • Дошкольные мероприятия способствуют развитию навыков предмати и грамотности.

    Маленькие дети проявляют растущий интерес к навыкам предмати и до грамотности. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят быть компетентными в навыках, которые ценят их семьи и общество, таких как чтение инструкций по сборке игрушки или выбор правильных купюр или монет для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к академическим требованиям детского сада, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести навыки дошкольного и грамотного обучения.

    Пение песни с алфавитом и сопровождение в книжке с картинками помогает ребенку осознать связь между буквами алфавита и звуками слов. Изучение рифм и песнопений помогает им заметить четкие звуки в словах. Вовлечение детей в дискуссию об увлекательной истории для чтения вслух поощряет их умение слушать, понимать и выражать языковые навыки.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ей написать первую букву своего имени.

    Подходящие игры, сортировка, подсчет и настольные игры помогают детям понять число, категории и последовательность, что способствует более позднему изучению математики. Составление головоломок побуждает детей замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.

    Для поддержания детского возбуждения и мотивации к обучению высококачественные дошкольные программы и программы по уходу за детьми вводят навыки ранней грамотности и математики не как отдельные упражнения, а в контексте мероприятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное образование помогает развить двигательные навыки

    Улучшается физическая координация, позволяя ребенку исследовать окружающую среду - и бросать вызов себе - по-новому. Маленькие дети находятся в движении в течение большей части дня. Высококачественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются различные виды деятельности, чтобы помочь детям развить мелкую моторику, например, резьба на бусах или резка ножницами. И дети сталкиваются с различными видами деятельности, чтобы построить координацию рук и глаз и баланс.

  • Когда вы выбираете высококачественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит заниматься делами и заводить друзей - и развивает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспевать в детском саду.

    33 Причины выбрать игровой дошкольный, а не академический

    Детский дошкольный образ означает более счастливые, здоровые дети

    • Знаете ли вы, что игровые дошкольные учреждения способствуют глубочайшему типу обучения, поощряя детей к самостоятельности? ученики, которые исследуют, развивают любопытство и решают свои проблемы?
    • Знаете ли вы, что то, что преподается в академических дошкольных учреждениях, часто включает в себя самый поверхностный вид обучения, который препятствует инициативе и независимости?

    • Что у нас десятилетние исследования в области психологии развития, которые показывают, что игра - это самый эффективный способ для маленьких детей учиться, развивать социальные навыки и регулировать свои эмоции?

    • Среди детей и подростков, игра резко снизилась в течение последних 50-60 лет с соответствующим увеличением депрессии, тревоги и самоубийств?

    Если вы удивлены этими фактами, вы, вероятно, увлеклись навязчивой идеей «чем раньше, тем лучше», которая сегодня преобладает в дошкольных и начальных школах США.Родительская тревога находится на рекордно высоком уровне, поскольку родители стремятся научить своих детей готовиться к детскому саду. В результате в дошкольных учреждениях стало меньше внимания к играм, творчеству и социализации, а больше к навыкам предварительного чтения, продолжительному кругу занятий и урокам, ориентированным на учителей. Воздействие на детей является разрушительным.

    Преимущества обучения на игровой основе

    Ниже вы найдете всеобъемлющие преимущества отправки ребенка в детский дошкольный (а не академический) детский сад. Школы, основанные на игре, способствуют развитию следующих навыков:

    • Воображение (для стимулирования более активного участия, самостоятельного обучения, творчества, практического обучения, обогащения словарного запаса и расширения перспектив)
    • Языковые навыки и навыки словарного запаса (усвоены благодаря самосознанию, навыкам общения, обмену опытом, социальному взаимодействию и двуязычным возможностям)
    • Социальные навыки
    .

    Смотрите также