Во сколько садятся дети


как научить грудничка в 6 или 7 месяцев, со скольки месяцев садятся мальчики и девочки, а также мнение Комаровского

Наблюдать как ребенок развивается и становится самостоятельным – это захватывающе.

Младенцы начинают сидеть тогда, когда хорошо умеют переворачиваться в обоих направления и хорошо держат голову в вертикальном положении.

Навык сидения – это важный этап развития малыша, который в буквальном смысле позволяет ему выйти на новый уровень независимости.

После овладения данным навыком ребенок может развиваться дальше – ползти, и в конечном итоге встать на ноги и пойти.

Во сколько месяцев новорожденный может делать это самостоятельно

Раньше педиатры советовали присаживать мальчиков раньше, чем девочек, но в настоящее время специалисты не видят никакого вреда в более раннем сидении для организма будущей женщины.

Важно! Пол ребенка никак не влияет на возраст, в котором ребенок начинает садиться самостоятельно. Единственный принцип, на который необходимо ориентироваться при оценке навыков сидения и хождения – это крепость позвоночника и развитие спинных мышц.

Малыши любого пола в норме приобретают навык сидения в диапазоне от 6 до 9 месяцев.

Как правило, сидеть без поддержки ребенок может к 7 месяцам.

Однако, некоторые детки садятся раньше, а другие осваивают этот навык чуть позже – к 9 месяцам. Оба варианта считаются вариантом нормы.

Стоит ли заставлять грудничка и в чем опасность преждевременного усаживания?

По этому вопросу мнение врачей категорично – вертикальное положение позвоночника для детей до 6 месяцев является не естественным.

Поэтому родители, которые торопят события, и сажают ребенка до полугода, должны понимать, что своими действиями могут навредить здоровью ребенка.

Раннее усаживание ребенка может привести к серьезным проблемам с позвоночником, что будет заметно ближе к школьному возрасту.

Обратите внимание! Если мышцы спины недостаточно окрепли, ребенок не сядет, так как еще не готов к такой нагрузке.

Даже если малыш сам сел до полугода, ему нельзя находится в таком положении более часа в день .

Как дети учатся?

В возрасте 3-4 месяцев ребенок умеет держать голову, находясь в вертикальном положении на руках у взрослого человека. Также развивается навык приподнимания головы из положения лежа на животе.

Ребенок может опираться на согнутые в локтях руки и смотреть по сторонам. К этому возрасту малыш активно переворачивается с живота на спину, и уже очень скоро может совершать обратное движение – со спины на живот.

Этот навык очень важен для развития спинных мышц, которые задействуются в сидении.

В 5-6 месяцев ребенок уверенно поднимает туловище из положения лежа в сидячее положение при помощи родительской руки.

Некоторые детки могут выполнять это движение самостоятельно и даже удерживаются в сидячем положении некоторое время.

Педиатры считают, что правильным считается подъем туловища из положения стоя на четвереньках, однако чаще всего ребенок учится сидеть из лежачего положения, цепляясь ручками за руки родителей.

Также характерной особенностью малыша в этом возрасте считается полное вытягивание ножек в коленях при поднятии его в вертикальное положение.

К 7-8 месяцам дети в большинстве случаев уже хорошо сидят и ползают. Некоторым малышам еще требуется родительская помощь, чтобы сесть, другие же уже могут это делать вполне самостоятельно.

Как быстро научить новорожденного правильно сидеть

Если при попытке усадить малыша после полугода, ребенок заваливается на бок – это доказательство того, что он еще не готов к этому.

Важно! Не торопите события – каждый ребенок развивается индивидуально, и сроки, в которые малыш научится сидеть могут быть различными.

Чтобы не навредить ребенку его надо правильно подготовить физически.

Полезно проводить с малышом частые, но непродолжительные тренировки, чтобы укреплять мышцы спины, живота и шеи.

Существует специальный комплекс упражнений, некоторые из которых будут представлены ниже.

Перед тренировками следует провести массаж или легкие гимнастические упражнения, которые позволят «разогреть» малыша.

Совет. Уча ребенка сидеть, не стоит обкладывать его кучей подушек, так как это может привести к тому, что у него сформируется вредная привычка сутулится, а это впоследствии станет причиной неправильной осанки.

Чтобы малыш мог пробовать сесть самостоятельно, надо показать ему как можно потягиваться руками в манеже и садиться, держась руками за его сетку.

Во время прогулки ненадолго приподнимайте спинку коляски, но обаятельно через несколько минут опускайте спинку, чтобы позвоночник и мышцы спины расслабились и отдохнули.

Полезно учить ребенка ползать – кладите малыша на животик и слегка подталкивайте под стопы, давая ребёнку возможность оттолкнуться и ползти. После 5 месяцев можно класть ребенка себе на колени, вкладывать свои большие пальцы ему в ладошку, и, придерживая остальными пальцами его руку, помогать ему принимать сидячее положение.

Упражнения

  • Постелите теплое одеяло на пол, положите ребенка на спину, захватив руками стопу малыша, и придерживая колени, приблизите ее к носику. Выполнить 3 раза.
  • Положить ребенка на кровать на спину. Дать ему свои пальцы и дождаться, чтобы малыш плотно зафиксировал их ручками.
  • Подтягивать ребенка в сидячее положение и плавно возвращать назад. Выполнять 10 раз.
  • Сесть на пол и широко расставить ноги. Посадить ребенка между ними, прижав его спиной к себе. Напротив надо поставить большую игрушку. Когда малыш дотянется до игрушки, надо слега покачивать его в разные стороны. Таким образом можно хорошо укрепить мышечный корсет малыша.
  • Во время упражнений можно использовать фитбол. Положите ребенка животом на мяч, и поддерживая его за корпус, наклоняйте вперед и назад. Амплитуду на постепенно увеличивать.

Рекомендации:

  1. Выполнять упражнения надо через час поле еды.
  2. Перед занятиями необходимо хорошо проветрить комнату.
  3. Обязательно разогревать мышцы легким массажем.
  4. Одевать ребенка во время занятий надо полегче, памперс лучше снять.
  5. Выполнять все упражнения очень плавно и аккуратно.
  6. Если во время занятий используется фитбол, он должен быть без пупырышек и не меньше 75 см в диаметре.
  7. Во время упражнений малыш должен испытывать только положительные эмоции – разговаривайте с ним, играйте. Если он капризничает и плачет, занятия нужно прекратить и подумать над тем, что именно в них не понравилось малышу.

Массаж

  • Положите ребенка на спину. Проводите поглаживающие движения от шеи к животику, сильно не давите, а вокруг пупка делайте спиралевидные движения. Очень нежно и осторожно пощипывайте кожу.
  • Переверните малыша на живот. Одной рукой легко растирайте поясницу, а другой плечи. Руки должны двигаться по направлению друг к другу, и встреться посередине спинки.
  • Поставьте впереди игрушку, а под животик ребенка положите небольшой валик из полотенца. Ручки и ножки малыша должны касаться поверхности, а спинка выгибаться. Пусть ребенок тянется за игрушкой, а вы в это время поглаживающими движениями легко растягивайте мышцы спинки.
  • Поперечными движениями растирайте ягодичные мышцы, можно добавить легкие пощипывания.

Рекомендации:

  1. Во время массажа температура в комнате не должна быть ниже 23 градусов, но и не выше 26.
  2. Обязательно убедитесь, что нет сквозняка.
  3. Делать массаж нужно на ровной поверхности, покрытой чистой тканью из хлопка или байки.
  4. Руки обязательно надо вымыть с мылом, смазать детским кремом и растереть, чтобы они не были холодными.
  5. Развлекайте и веселитеребенка во время массажа – пойте песенки, рассказывайте стишки и так далее.
  6. Если ребенок не в духе или болен, сеанс массажа отменяется.

Недоношенные дети

Родители недоношенных детей всегда сильно беспокоятся о здоровье и развитии своего малыша.

Это и понятно, ведь такие дети появились на свет раньше срока, а значит первое время будут несколько отставать в развитии от малышей, родившихся в срок.

Вес и рост таких деток существенно меньше, и без помощи родителей и врачей они не смогут быстро догнать своих сверстников.

Однако, если у ребенка нет проблем со здоровьем, он будет развиваться быстро и в течение 2-3 месяцев показатели удвоятся.

Каких-то установленных сроков по поводу готовности малыша к навыкам садится нет. Очень большую роль в этом вопросе играет темперамент крохи и его умения. До того как учить ребенка садиться, родители должны видеть, что ребенок уверенно держит голову и самостоятельно переворачивается. Чаще всего недоношенные детки делают первые попытки сидеть в 8 месяцев, а 9 уже сидят самостоятельно.

Мнение доктора Комаровского

Рекомендуем также посмотреть видео от известного врача:

Еще раз хочется сказать, что каждый ребенок развивается индивидуально, и не всегда овладевает теми или иными навыками в сроки, которые по сути являются условными и приблизительными. Если же родители сильно переживают, что их малыш не садится, им лучше обратиться к педиатру. Только он может дать точный ответ – пришло ли время учить малыша навыку сидения или еще рано.

Детский рубеж: ходьба | BabyCenter

В каком возрасте ходят дети?

Большинство детей делают свои первые шаги примерно между 9 и 12 месяцами и хорошо ходят к тому времени, когда им 14 или 15 месяцев. Не беспокойтесь, если ваш ребенок займет немного больше времени. Некоторые совершенно нормальные дети не ходят, пока им не исполнится 16 или 17 месяцев. В течение первого года жизни ваш ребенок занят развитием координации и мышечной силы в каждой части своего тела. Она научится сидеть, переворачиваться и ползать, прежде чем подняться и встать около 9 месяцев.

С тех пор это вопрос обретения уверенности и баланса. Однажды ваш ребенок стоит у дивана - возможно, скользит по нему - а на следующий день он нерешительно шатается в ваши ожидающие руки. Затем она уходит и бежит, оставляя детство позади. Первые шаги вашего ребенка - это ее первый важный шаг к независимости.

Как дети учатся ходить

Ноги вашего новорожденного еще недостаточно сильны, чтобы поддерживать его, но если вы держите его прямо под руками, он свисает ногами и толкает ноги по твердой поверхности, почти как если бы он шел.Это рефлексивное действие, и он будет делать это только пару месяцев.

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, он будет подпрыгивать, если вы позволите ему уравновесить ноги на бедрах. Прыжки с парашютом будут любимым занятием в течение следующих нескольких месяцев, так как мышцы ног вашего ребенка продолжат развиваться, пока он осваивает их, катаясь, сидя и ползая.

Примерно через 9 месяцев ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться подняться на подставку, держась за мебель (поэтому убедитесь, что все на его пути достаточно прочно, чтобы поддержать его).Если вы поможете ему, подперев его рядом с диваном, он будет крепко держаться.

В 9 или 10 месяцев ваш ребенок начнет понимать, как сгибать колени и как сидеть после стояния - что сложнее, чем вы думаете!

После овладения положением стоя, примерно через 12 месяцев, он начнет путешествовать, переходя от одного предмета мебели к другому для поддержки. Возможно, он даже сможет отпустить и встать без поддержки.

Примерно в это же время ваш ребенок также, вероятно, наклонится и сядет на корточки.Как только он сможет это сделать, он сможет выхватить игрушку из положения стоя или предпринять шаги, когда он находится в положении ходьбы. Он может даже ходить, держась за твою руку, хотя, вероятно, он не сделает свои первые шаги в одиночестве хотя бы еще несколько недель. Большинство детей делают эти ранние шаги на цыпочках с вывернутыми ногами.

В 12 месяцев многие малыши гуляют сами по себе - хотя и неуверенно. Если вы все еще не прекратили путешествовать, это просто означает, что самостоятельная прогулка займет немного больше времени.

Как помочь ребенку ходить

Когда ваш ребенок научится подниматься в положение стоя, ему может понадобиться помощь, чтобы выяснить, как снова вернуться. Если он застрянет и заплачет за вас, не просто поднимите его и шлепните вниз. Покажите ему, как согнуть колени, чтобы он мог сесть, не опрокинувшись, и пусть он попробует сам.

Вы можете побудить своего ребенка ходить, стоя или стоя на коленях перед ним и протягивая руки. Или вы можете держать обе его руки и позволить ему идти к вам.Он, вероятно, также получит удовольствие от пикапа или толкающей игрушки, за которую он может держаться во время прогулки. (Ищите игрушки для малышей, которые устойчивы и имеют широкую опору.)

Всегда следите за тем, чтобы у вашего ребенка была мягкая, безопасная среда, в которой можно оттачивать свои новые навыки. Следуйте стандартным правилам защиты от детей и никогда не оставляйте ребенка без присмотра.

Должен ли я получить ходунки?

Американская академия педиатрии (AAP) настоятельно рекомендует использовать детские ходунки. Благодаря тому, что вашему ребенку так легко передвигаться, ходунки могут препятствовать правильному развитию мышц верхней части ног ребенка.И поскольку они позволяют ребенку достать горячие предметы или яды, к которым ребенок обычно не сможет добраться, они менее безопасны.

Когда мой ребенок должен носить обувь?

Продолжайте вводить детскую обувь, пока ваш ребенок не будет регулярно ходить на улице или на неровной или холодной поверхности. Ходить босиком помогает улучшить баланс и координацию.

Что делать, если ваш ребенок не ходит

Не беспокойтесь, если ваш ребенок просто не торопится. Но если ваш ребенок не выдерживает поддержки в 12 месяцев, не может ходить в 18 месяцев или не может ходить в возрасте 2 лет, принесите его врачу.

Имейте в виду, что у детей разные расписания, и недоношенные дети могут достичь этого и других этапов позже, чем их сверстники. Если ваш ребенок был недоношенным, вы должны датировать его вехи датой, которую педиатры называют скорректированным возрастом вашего ребенка.

После прогулки с ребенком - что дальше?

После этих первых волшебных шагов к независимости ваш ребенок начнет осваивать более тонкие точки мобильности:

  • Стоя: В 14 месяцев ваш малыш должен быть в состоянии стоять один.Вероятно, она может сесть на корточки, а затем снова встать на ноги, и она может даже работать, идя назад.
  • Более устойчивая ходьба: К 15 месяцам ваш ребенок может очень хорошо ходить. Она может получать удовольствие от игрушек «толкай и тяни», пока она играет. В этом возрасте она будет ходить, расставив ноги достаточно широко, а ноги направлены наружу. Это нормально и помогает ей поддерживать стабильность.
  • Лестница: Примерно через 16 месяцев ваш ребенок начнет интересоваться подъемом и спуском по лестнице - хотя, вероятно, он не будет ориентироваться на них с вашей помощью до своего следующего дня рождения.
  • Подъемы и удары ногами: Вероятно, ваш ребенок будет опытным ходоком к 18 месяцам. Возможно, ей нравится карабкаться по всей мебели, и она, вероятно, может подняться по лестнице - хотя ей все равно понадобится помощь, чтобы спуститься еще на несколько месяцев. Она может попытаться ударить по мячу, хотя она не всегда будет успешной, и ей, вероятно, нравится танцевать под музыку.
  • Прыжки: В 25 или 26 месяцев шаги вашего ребенка станут более ровными, и у него будет навык плавного движения от пятки до пят, которым пользуются взрослые.Она также становится лучше в прыжках.
  • На ходу: К тому времени, когда наступит третий день рождения вашего ребенка, многие из его основных движений станут второй натурой. Она сможет подниматься и спускаться по лестнице с одной ногой на каждой лестнице. Ей больше не нужно будет сосредотачивать энергию на ходьбе, стоянии, беге или прыжках, хотя некоторые действия, например, стоя на цыпочках или на одной ноге, все же могут потребовать концентрации и усилий.

Куда пойти дальше

,
Когда мой ребенок может перестать использовать детское сиденье в машине?

Лучший способ определить, когда ваш ребенок готов прекратить сидеть на детском сиденье и использовать только автомобильный ремень безопасности, - это выполнить 5-ступенчатый тест, описанный ниже.

Не делайте выключатель, основываясь исключительно на росте или возрасте. Дети не готовы перейти от детского сиденья к ремню безопасности до тех пор, пока ремни на коленях и плечах не будут подходить им должным образом. Как правило, этого не произойдет, пока им не исполнится от 10 до 12 лет.

Государственные законы также регулируют использование детского автокресла.Чтобы узнать, по каким законам вы живете, наведите указатель мыши на свое государство на этой карте в Страховом институте безопасности на шоссе (прокрутите вниз до раздела «Ограничение использования»).

Зачем ждать?

Потому что детское сиденье защищает ребенка лучше, чем один ремень безопасности. В случае столкновения плохо приспособленный ремень безопасности, предназначенный для взрослого, может на самом деле вызвать травму, а не предотвратить ее.

Например, если поясной ремень опирается на животик вашего ребенка (что, скорее всего, обойдется без бустера), он может получить повреждения желудка, печени или селезенки.И если плечевой пояс опирается на его шею, а не на грудь, он может попытаться переместить его под мышкой (где он может сломать ребра и повредить внутренние органы) или за его спиной (где он вообще не защищает от головы, травмы шеи или позвоночника).

Что такое 5-ступенчатый тест, чтобы увидеть, может ли мой ребенок прекратить использование детского сиденья?

SafetyBeltSafe США разработали 5-ступенчатый тест, чтобы определить, готов ли ваш ребенок ездить только с ремнем безопасности и правильно ли он пристегнут.Чтобы выполнить тест, пристегните ребенка на заднее сиденье вашего автомобиля без дополнительного сиденья и примите во внимание следующее:

  1. Сидит ли она полностью против автомобильного сиденья?
  2. Ее колени удобно сгибаются по краю сиденья автомобиля?
  3. Приспосабливается ли поясной ремень ниже ее живота, касаясь верхней части ее бедер?
  4. Направлен ли плечевой ремень между плечом и шеей?
  5. Может ли она так сидеть на протяжении всей поездки?

Если вы ответите «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку все еще понадобится детское сиденье.Это верно даже в том случае, если ваш ребенок выполнил требования по росту и возрасту для дополнительных мест, установленные законодательством штата.

Если ваш ребенок перерастает свое нынешнее детское сиденье, замените его на более высокое по весу и росту. Некоторые дополнительные сиденья вмещают до 120 фунтов. Если у нее длинный торс, ищите детское сиденье, которое предназначено для перенаправления поясной части пояса с живота на верхнюю часть бедер.

Дополнительные советы по использованию ремней безопасности для лучшей защиты

  • Если ваш ребенок ездит в более чем одной машине, проверьте, подходит ли ремень безопасности для каждого автомобиля.Возможно, вам придется держать усилитель в одной машине, даже если он не нужен в другой.
  • Всегда держите ребенка на заднем сиденье, если ему меньше 13 лет, даже если ему больше не нужно детское сиденье.
  • Убедитесь, что все используемое вами вспомогательное сиденье установлено правильно. Посмотрите эти видео о том, как установить усилитель без спинки и усилитель с высокой спинкой.
  • Не позволяйте ребенку засовывать плечевой ремень под руку и не надевать его за спину. Если вы внезапно затормозите или столкнетесь с аварией, ремень может оказать давление на уязвимые части его тела, а его верхняя часть будет незащищена, что может привести к серьезным травмам.
  • Никогда не позволяйте никому делиться ремнем безопасности. Это небезопасно, потому что в случае аварии два пассажира могут ударить друг друга, или один может раздавить другого. У каждого в машине должно быть свое собственное автокресло или ремень безопасности.

Что, если моему ребенку не понравится его детское сиденье?

Будьте уверены, что вам нужно дополнительное сиденье, когда ваш ребенок едет в машине. Без исключений. Если ваш «большой ребенок» все еще протестует, что он слишком стар, чтобы сидеть на дополнительном сиденье, вот несколько идей, чтобы поощрить его:

  • Получите новое место. Если у его детского сидения были лучшие времена, сходите за покупками и позвольте ему помочь выбрать замену.
  • Выделите положительные стороны. Отметьте, что детское сиденье делает ремень безопасности более комфортным. Это также позволяет ему лучше видеть из окна.
  • Подчеркните безопасность. Скажи своему ребенку, что твоя работа - держать его в безопасности. Дайте понять, что, хотя во время поездок на автомобиле можно договориться об определенных вещах, например о том, какую музыку слушать, безопасность не распространяется.

Нужен ли моему ребенку регулятор ремня безопасности?

Когда ваш ребенок готов перейти к одному ремню безопасности, не покупайте устройство для позиционирования ремня, чтобы ему было удобнее.Эти дополнения фактически делают ремни безопасности менее эффективными.

Если вашему ребенку нужно что-то сделать, чтобы ремень безопасности был плотно прилегающим или чтобы плечевой ремень не шевелился, ему нужно дополнительное сиденье.

Что, если у меня на заднем сиденье только поясные ремни?

Вам нужен как плечевой ремень, так и поясной ремень для защиты вашего ребенка, независимо от того, находится ли он в детском сиденье или использует только ремень безопасности. Если автомобиль имеет только поясные ремни:

  • Узнайте, можете ли вы установить плечевые ремни.
  • Тем временем держите ребенка в автомобильном кресле, обращенном вперед, с ремнем безопасности и достаточно большим пределом веса как можно дольше, а не перемещайте его на детское сиденье.
  • Используйте дорожный жилет. Чтобы использовать жилет только с поясным ремнем, вам необходимо прикрепить верхний трос к крепежному ремню автомобиля. Многие старые автомобили могут быть оснащены привязной привязью. У Toyota и Lexus есть программа установки привязи через SafetyBeltSafe U.S.A. Для других компаний уточните у производителя или позвоните в SafetyBeltSafe U.S.A. для помощи в 800-745-SAFE.

Если ни один из этих вариантов не сработает, рассмотрите возможность покупки другого автомобиля с ремнями безопасности для плеч и ремней безопасности сзади.

Подробнее

Как выбрать автокресло (видео)

Ошибки в автокресле, которые делают родители и как их избежать

Советы по покупке кабриолета

.

Как заставить детей делать домашнее задание

Родители часто считают, что это их работа - , чтобы их дети хорошо учились в школе. Естественно, вы можете беспокоиться об этой ответственности как родитель. Вы также можете нервничать из-за того, что ваши дети преуспевают в жизни, и домашняя работа часто оказывается в центре внимания.

Но когда родители считают своим долгом добиться того, чтобы их дети достигли цели, им теперь нужно что-то от своих детей - они должны делать свою домашнюю работу и быть успешными.Я считаю, что эта потребность ставит вас в беспомощное положение как родителя, потому что ваш ребенок не обязан давать вам то, что вы хотите.

Битва за домашнее задание фактически становится битвой за контроль. Ваш ребенок начинает бороться, чтобы иметь больше контроля над выбором в своей жизни, в то время как вы чувствуете, что ваша работа как родителя должна контролировать вещи. Таким образом, вы оба сражаетесь тяжелее, и это превращается в войну в вашем доме.

Правда в том, что вы не можете заботиться о нем.Вместо этого сосредоточьтесь на том, что помогает улучшить его поведение. Не сосредотачивайтесь на отношении так же, как на самом деле.

За эти годы я говорил со многими родителями, которые находятся в окопах со своими детьми, и я воочию убедился, что есть много творческих способов, которыми дети восстают, когда дело доходит до школьной работы. Ваш ребенок может забыть делать свою домашнюю работу, делать домашнюю работу, но не сдавать ее, делать это небрежно или небрежно, или не учиться должным образом для своего теста. Это всего лишь несколько способов, которыми дети пытаются удержать тот маленький контроль, который у них есть.

Когда это начинает происходить, родители все больше и больше выходят из-под контроля, поэтому они наказывают, придираются, угрожают, спорят, вскидывают руки или переутомляют своих детей, выполняя работу за них.

Теперь битва в самом разгаре: реактивность усиливается по мере усиления беспокойства - и домашняя работа теряется в случайном порядке. Суровая правда для родителей заключается в том, что вы не можете заставить своих детей делать что-либо, не говоря уже о домашней работе. Но вы можете установить ограничения, уважать их индивидуальный выбор и помочь им мотивировать себя.

Вы можете подумать про себя: «Вы не знаете моего ребенка. Я не могу побудить его сделать что-нибудь. Многие родители говорят мне, что их дети не мотивированы делать свою работу. Я считаю, что дети мотивированы - они просто не могут быть мотивированы такими, какими вы хотели бы их видеть. Продолжайте читать некоторые конкретные советы, которые помогут вам направлять их в работе без необходимости ворчать, угрожать или бороться с ними.

Кроме того, имейте в виду, что если вы несете больше беспокойства, страха, разочарований и беспокойства, чем ваш ребенок по поводу своей работы, спросите себя: «Что не так с этой картиной и как это произошло?» Помните, что до тех пор, пока вы заботитесь о них, им это не нужно.

Остановить ночные бои

То, как вы можете перестать драться с детьми за домашние задания каждую ночь, это перестать драться с ними сегодня вечером. Отключиться от танца. Выберите несколько разных шагов или решите вообще не танцевать. Пусть домашнее задание останется на своем месте - между учителем и учеником. Сосредоточьтесь на своей работе, которая должна помочь вашему ребенку выполнять свою работу. Не делай этого для него.

Перерыв

Если вы чувствуете, что реагируете или расстраиваетесь, сделайте перерыв, помогая ребенку выполнять домашнюю работу.Ваше кровяное давление растет без выигрыша для всех. Потратьте пять или десять минут, чтобы успокоиться, и пусть ваш ребенок сделает то же самое, если вы чувствуете надвигающуюся бурю.

Создайте структуру вокруг домашнего задания

Установите ограничения вокруг времени домашней работы. Вот несколько возможностей, которые я нашел эффективными с семьями:

  • Домашнее задание выполняется в одно и то же время каждую ночь.
  • Домашнее задание делается в общественном месте вашего дома.
  • Если оценки плохие или падают, уберите время на экране, чтобы ваш ребенок мог сосредоточиться и иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на своей работе.
  • Сделайте правилом, чтобы выходные не проводились до тех пор, пока работа не будет завершена. Домашняя работа на первом месте. Как говорит Джеймс Леман: «Выходные не начинаются, пока домашняя работа не сделана».

Достаньте из коробки своего ребенка

Когда вы начинаете чрезмерно концентрироваться на работе вашего ребенка, сделайте паузу и подумайте о своих собственных целях. Каковы ваши жизненные цели и какую «домашнюю работу» нужно выполнить, чтобы достичь этих целей? Смоделируйте свою настойчивость и настойчивость по отношению к своему ребенку.

Пусть ваш ребенок сделает свой выбор

Я рекомендую, чтобы в соответствии с параметрами, установленными для школьной работы, ваш ребенок мог сам выбирать. Вы должны немного отстать как родитель. В противном случае вы не поможете ему с его обязанностями.

Если вы возьмете слишком много контроля над ситуацией, это обернется против вас, превратившись в борьбу за власть. И поверьте мне, вы не хотите борьбы за власть над домашней работой. Я видел, как многие дети намеренно плохо себя ведут, просто чтобы показать своим родителям «кто за них отвечает».Я также видел детей, которые подчинились, чтобы ослабить беспокойство своих родителей, но эти же дети никогда не учились думать и делать выбор для себя.

Пусть ваш ребенок узнает последствия своего выбора

Я большой сторонник естественных последствий, когда дело доходит до школьных занятий. В рамках структуры, которую вы создали, у вашего ребенка есть выбор. Он может сделать домашнее задание или нет. И он может сделать это хорошо и с усилием или нет. Естественные последствия будут исходить от выбора, который он делает - если он не решит выполнить работу, его оценки упадут.

Когда это произойдет, вы можете задать ему несколько честных вопросов:

«Довольны ли вы тем, как идут дела?

«Что ты хочешь делать со своей оценкой?»

«Чем я могу быть вам полезен?»

Будьте осторожны, чтобы не быть язвительным или осуждающим, просто честно задайте вопрос. Проявляйте искреннюю заботу и старайтесь не показывать разочарование.

вмешаться без контроля

Ожидается, что домашняя работа будет выполнена в меру возможностей вашего ребенка.Когда он перестает прилагать усилия, и вы видите, что его оценки падают, тогда вы приглашаете себя. Вы можете сказать:

«Теперь моя работа - помочь вам сделать вашу работу лучше. Я собираюсь помочь вам составить план, чтобы помочь себе, и я проверю, чтобы убедиться, что вы следуете ему ».

Составьте план с участием вашего ребенка, чтобы он встал на ноги. Например, новые правила могут заключаться в том, что домашнюю работу нужно выполнять в общественном месте в вашем доме, пока он не восстановит свои оценки.Вы и ваш ребенок могли бы встретиться с учителем, чтобы обсудить дисциплинарные взыскания, если его оценки продолжают падать.

Другими словами, вы поможете своему ребенку вернуться на правильный путь, разработав конкретный план. И когда вы видите это изменение, тогда вы можете отступить от него. Но до этого ваш ребенок будет сидеть в общественном месте, а вы будете работать над его математикой или историей, возможно, вместе.

Вы также регистрируетесь больше. В зависимости от возраста вашего ребенка, вы убедитесь, что все проверено, прежде чем он выходит.Вы добавляете полчаса для обзора его предметов каждый день. А потом каждый день после школы он проверяет своего учителя или собирается за какой-то дополнительной помощью.

Помните, что этот план не является наказанием - это практический способ помочь вашему ребенку сделать все возможное.

«Мне плевать на плохие оценки»

Многие родители скажут, что их дети просто не заботятся о своих оценках. Я думаю, что где-то внутри, им все равно. «Мне все равно» также становится частью борьбы за власть.

Другими словами, ваш ребенок говорит: «Я не собираюсь заботиться, потому что вы не можете сделать меня. Ты не владеешь моей жизнью. И он прав. По правде говоря, вы не можете заботиться о нем. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что помогает улучшить его поведение. Не сосредотачивайтесь на отношении так же, как на самом деле.

Мотивация исходит от собственности

Важно понимать, что забота и мотивация происходят из собственности. Вы можете помочь своему ребенку быть мотивированным, позволяя ему больше владеть своей жизнью.

Так что пусть он разочаровывается в своих оценках. Не чувствуй этого больше, чем он. Пусть он выберет, что он будет делать или не делать со своей домашней работой, и столкнется с последствиями этого выбора. Теперь он начнет чувствовать себя владельцем, что может привести к заботе.

Пусть он выяснит, что его мотивирует, а не мотивирует его страхом перед тобой. Помогите направить его, но не мешайте ему чувствовать реальные последствия плохого выбора, например, не выполнять свою работу. Подумайте об этом следующим образом: вашему ребенку лучше учиться на этих последствиях в возрасте десяти лет, если он не успевает учиться и ходить в летнюю школу, чем ему учиться в 25 лет, потеряв работу.

Когда у вашего ребенка проблемы с обучением

Хочу отметить, что очень важно проверить, нет ли других проблем с обучением, связанных с отказом вашего ребенка выполнять домашнюю работу. Если он испытывает трудности с выполнением работы или выполняет ожидания ниже уровня класса, его следует проверить, чтобы исключить какие-либо проблемы с обучаемостью или другие проблемы.

Если у вас проблемы с обучением, вашему ребенку может потребоваться дополнительная помощь. Например, некоторым детям нужно немного больше руководства; вам может понадобиться сесть рядом с ребенком и помочь немного больше.Вы по-прежнему можете создавать структуры в зависимости от того, кто ваш ребенок.

Но будь осторожен. Часто дети с трудностями в обучении получают слишком большую помощь и попадают в ловушку «выученной беспомощности». Убедитесь, что вы не перегружены работой своего ребенка-инвалида, выполняя его работу за него или заполняя ответы, когда он способен самостоятельно их обдумать.

Разница между руководством и чрезмерным функционированием

Ваш ребенок нуждается в руководстве от вас, но понимает, что руководство не означает, что он выполняет домашнее задание по написанию для него.Скорее, это помогает ему пересмотреть свои слова. Когда вы пересекаете черту в чрезмерном функционировании, вы берете на себя работу вашего ребенка и возлагаете на него ответственность. Таким образом, вы хотите направлять его, помогая ему самостоятельно редактировать отчет о своей книге или помогая ему найти время для обзора перед тестом. Это может быть хорошим способом руководства вашим ребенком, но что-то большее, чем это, требует слишком много владения его работой.

Если ваш ребенок просит помощи, вы можете его научить. Предложите ему поговорить со своим учителем о том, как стать хорошим учеником, и научите его этим навыкам общения.Другими словами, покажите ему, как помочь себе. Таким образом, вам не следует отступать вообще - это тот средний уровень, который вы ищете. Вот почему я думаю, что важно создать структуру. И внутри этой структуры вы ожидаете, что ваш ребенок будет делать то, что он должен сделать, чтобы быть хорошим учеником.

Верьте в своего ребенка

Я также говорю родителям начать верить в своих детей. Не продолжайте смотреть на своего ребенка как на хрупкое существо, которое не может выполнить работу. Я думаю, что мы часто подходим к столу со страхом и сомнением - мы думаем, что если мы не поможем нашим детям, они просто не собираются это делать.

Но как бы вы ни говорили: «Я просто пытаюсь вам помочь», на самом деле ваш ребенок слышит: «Вы неудачник; Я не верю, что вы можете сделать это самостоятельно.

Вместо этого ваше сообщение должно звучать так: «Я знаю, что вы можете это сделать. И я верю в тебя достаточно, чтобы позволить тебе сделать свой собственный выбор и справиться с последствиями ».

Дальнейшее чтение

10 способов мотивировать вашего ребенка лучше учиться в школе
Проблемы в школе? Как справиться с 4 главными проблемами
Что я могу сделать, когда мой ребенок отказывается ходить в школу?

,

Смотрите также